Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) « Первая ... 48 49 [50] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 30.01.2024 - 19:26
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5869 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Здесь эффективное решение проблемы всего лишь одно - разрезать этот дурацкий маршрут на два: условная восьмерка Брагино - Главный, и условная двадцатка - Суздалка - Главный. Чтобы мозги людям не @бать. Ну или, если уж так нашим жителям принципиально присралось беспересадочно ездить из одних @беней в другие через весь город, то убрать вовсе этот вокзальный аппендикс. Пускай автобус сразу мимо сквера на Угличскую (или в обратном направлении - на Свободу) уходит. Кому надо на вокзал, пешком от Углича или от Топливной дойдут, чай не баре. |
||||
syrex |
Дата 3.02.2024 - 15:02
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Такое решение я неоднократно предлагал мэрии, все бесполезно. Теперь контракты на 7 лет, до 2030 года маршруты кардинально трогать не будут.
А что платформы какое то наше местное изобретение ? Возьмем к примеру любой автовокзал. Там есть платформы. Все пассажиры ориентируются на них без проблем. Просто информирование надо сделать на должном уровне. В целом по городу оно у нас просто отсутствует.
Надо придерживаться общепринятого стандарта, одна остановка - одно направление. Никакое электронное табло на автобусах не поможет. Выход только один, перекраивать маршруты. Как уже говорилось многими на Главном надо развести по платформам. На Полиграфкомбинате сложнее. Как вариант 8 автобус повернуть на Горвал и на ул. Ухтомского. Одна остановка будет на Брагино, другая на Суздалку. Да, будет неудобно первое время, потом все привыкнут. Зато никак сейчас, более 10 лет сплошного пи#деца. По идеи 17 автобус тоже надо было на Ухтомского поворачивать. Сейчас с ним уже вряд ли что сделаешь. |
||||||
incognito |
Дата 3.02.2024 - 15:27
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18205 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Это где такое "общепринято"? |
||
Макс И |
Дата 3.02.2024 - 18:07
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11831 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
17 автобус в 2021 хотели на Ухтомского, но ВОС написали обращение, что они им часто пользуются и необходимо оставить его на ГорВалу. |
Путилов |
Дата 25.02.2024 - 20:54
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Интересная информация. |
||
tanjazz |
Дата 26.02.2024 - 08:20
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7685 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Да, было бы идеально, этот дурацкий крюк через вокзал с кучей попутных светофоров ну ооочень раздражает до сих пор |
||
Аврорушка |
Дата 26.02.2024 - 08:40
|
Лучше всех ! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25686 Пользователь №: 29033 Регистрация: 15.02.2008 - 21:19 |
У водителя информационные таблички вполне себе справлялись с этой задачей! Незачем изобретать велосипед!
|
Avangard |
Дата 3.03.2024 - 20:09
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Скорей всего дебил это ты и ещё пол города таких же как ты. Ни один водитель летом не включает печки в салоне. То что ты называешь работающей печкой, это антифриз который течёт по магистралям через весь салон именно там где находятся ноги пассажира. При работающем двигателе он всегда горячий и работает как батарея круглый год.Это конструктивная особенность всех автобусов. Но дауны вместо того чтоб разобраться в ситуации будут бесконечно пускать сопли в интернете и оскорбл@ть водителей. |
||
Страницы: (50) « Первая ... 48 49 [50] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)