Ярославль


Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жалоба на транспорт и предложения по улучшению, Так жить нельзя. Предлагаю изменения

Andrey_AV
Дата 31.05.2017 - 23:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Андрей Андрианов, Председатель ООД "Путь России"
Жалоба на безобразную работу транспорта в Ярославле и предложения по его улучшению

Признаться честно, не так давно став жителем Ярославля, я очень сильно удивлен тому, насколько в таком прекрасном городе, как Ярославль, такой ужасный общественный транспорт. Если мои слова кому-то кажутся неправдоподобными и даже обидными, то предлагаю посетить такой город как, например, Владимир (центр соседнего региона), и оценить, насколько более комфортные автобусы, насколько часто и бесперебойно ездят там при цене проезда всего лишь в 20 рублей (троллейбусы там стоят 19 руб.).
Ниже предлагаю развернутое заявление на имя Мэра Ярославля с жалобой на работу городского общественного транспорта с живыми иллюстрациями этой печальной картины в виде описания двух неприятных случаев. В качестве вывода заявление венчает ряд нескольких конкретных предложений по улучшению ситуации в транспортной сфере Ярославля как в целом, так и на отдельно взятом направлении.
Предлагаю объединиться в желании избавиться от бардака в городском транспорте и в качестве главного результата совместных действий добиться снижения стоимости проезда минимум до 20 рублей. Краткое обоснование пересмотра ценовой политики приведено мною ниже в заявлении и в дальнейшем будет изложено более развернуто для вынесения на широкое обсуждение.
Друзья, давайте объединяться. Пишите в личку или на andrianovanv@mail.ru

http://putrossii.ru/yaroslavl/2234/

Цитата
Мэру г. Ярославля
В.В. Слепцову
Цитата
Поэтому сейчас мы требуем тотальной проверки всех этих раздолбанных и непригодных к эксплуатации автобусов с разорванными и перекошенными креслами, разбитыми и создающими невыносимые вибрации в салоне подвесками, не выходящими на маршрут и создающими часовые паузы в движении посреди белого дня и поздно вечером при возвращении с работы домой, неадекватными и опасными для физического состояния пассажиров водителями-беспредельщиками. Мы требуем устранить все нарушения и создать для ярославцев достойные условия передвижения в общественном транспорте. Общественный транспорт – это одна из важнейших и значимых для людей сфер городской жизни, одно из наиболее заметных лиц города, а Ярославль – это все таки крупный региональный центр, а не забытое Богом сельское захолустье.

Цитата
Ниже будут описаны 2 вопиющих случая, которые произошли с Дувановой М.С. только за последние несколько дней на 21 маршруте. Они наглядно и неумолимо демонстрируют серьезные проблемы в работе этого маршрута, с которыми Мэрия г. Ярославля должна незамедлительно, решительно и результативно бороться для защиты интересов горожан.

Цитата
Затем «виновные» в этой «трагедии» женщины вышли из автобуса, одна из них подошла к водителю и в миролюбивой форме обратилась к нему с просьбой продолжить движение. Реакция водителя оказалась крайне неожиданной и неадекватной – он встал с лавочки и внезапно наотмашь ударил ее по лицу, после чего, как будто бы испугавшись печальных последствий собственных действий, быстро отбежал от остановки и скрылся в кустах за пределами обочины.

Цитата
Почему водитель, который в течение каждого рабочего дня совершает множество рейсов на автобусе общественного транспорта и обязан заботиться об удовлетворении элементарной потребности горожан в транспортировке, не говоря уже о высоком качестве перевозки пассажиров, сам решает, останавливаться ему или нет, сажать ему пассажиров или нет?

Цитата
Мэрия должна раз и навсегда осознать, что она обязана предоставить жителям города возможность ездить на комфортабельных автобусах, курсирующих максимально строго по расписанию, а за каждое нарушение перевозчик должен нести ответственность и платить штрафы в бюджет города, которые должны использоваться для улучшения работы общественного транспорта, причем в первую очередь муниципального. Мэрия должна оперативно реагировать на каждую жалобу жителей города, а жители должны иметь удобную возможность обращаться в Мэрию с жалобами на работу транспорта, в том числе фиксировать все нарушения расписания и соблюдения маршрута.

Цитата
И самое главное. Стоимость проезда в общественном транспорте неоправданно высока и должна быть снижена. К тому же абсурдным и безответственным образом стоимость проезда одинакова на муниципальном и коммерческом транспорте, в то время как муниципальный транспорт должен обходиться горожанам дешевле и тем самым пользоваться большим спросом, обеспечивая достаточные доходы для своего развития. Об этом говорит сравнение с соседними регионами. Так, во Владимире, уровень доходов населения в котором равен ярославскому, а средняя цена на ГСМ на 2 рубл@ выше по сравнению с ярославской, стоимость проезда в общественном транспорте составляет всего 19 рублей на муниципальном и 20 рублей на коммерческом транспорте. Указанные цены стали действовать только с 1 апреля 2017 года, а до этого несколько лет стоимость проезда составляла 17 и 18 рублей. Мэрия должна признать, что при относительно дешевом ГСМ и равными с соседними регионами доходами населения, где стоимость проезда ниже, в Ярославле проезд в общественном транспорте стоит неоправданно дорого, требует скорейшего пересмотра в сторону снижения.

И наконец.
Цитата
В связи с вышесказанным предлагаем и вместе с тем требуем:
1. Осуществить экстренную и детальную проверку перевозчиков, автобусов и водителей на 21 маршруте и на всех остальных маршрутах, устранить все нарушения, в том числе отремонтировать или убрать с рейсов все изношенные автобусы, оштрафовать перевозчиков за все пропущенные рейсы, добиться дисциплинированного исполнения перевозчиком расписания, ввести жесткий контроль водителей на предмет наличия психических заболеваний, употребления алкоголя и наркотиков.
2. Кардинально увеличить количество муниципальных маршрутов и автобусов.
3. Продлить работу маршрута 93г до 23.30.
4. Отменить все коммерческие маршруты в сторону Резинотехники и заменить их социальными маршрутами с действующими льготами и проездными билетами.
5. Социальный маршрут 40 должен быть продлен до Очапков. В этом случае маршрут 40к должен быть отменен. В противном случае потребуется изменение социального маршрута 40к: конечная остановка Областная больница должна быть заменена на Машприбор, количество рейсов должно быть минимум 25 в день.
6. Увеличить количество автобусов с широким проходом, желательно использовать автобусы ПАЗ 320414-05.
7. В обязательном порядке снизить стоимость проезда до 20 рублей на коммерческих маршрутах и до 19 рублей на муниципальных. В случае, если данное предложение реализовано не будет, то этот вопрос будет поднят нами на уровень самых широких общественных обсуждений с направлением соответствующих жалоб в федеральные и правоохранительные органы в связи с халатностью, непрофессионализмом и вредительской деятельностью муниципальной власти в отношении горожан.
8. Предоставить возможность горожанам направлять в Мэрию жалобы на работу общественного транспорта через мобильное приложение «Транспорт Ярославля». Этим приложением уже пользуется огромное количество людей. Каждая задержка или отмена рейса, а также любое другое нарушение могут быть в онлайн-режиме легко и оперативно зафиксированы путем обращения пассажиров через это приложение. Для реализации такого сервиса Мэрии необходимо авторизовать данное приложение, чтобы придать обращениям через него статус официальных обращений граждан и организовать канал связи своей информационной системы с этим приложением.



--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 31.05.2017 - 23:31
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8480
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Кардинально увеличить количество муниципальных маршрутов и автобусов.

Чем больше маршрутов - тем реже работает каждый из них. Нужно добавиться именно увеличения выпуска автобусов на маршруты, а не плодить кучу маршрутов.
Цитата
6. Увеличить количество автобусов с широким проходом, желательно использовать автобусы ПАЗ 320414-05.

В автобусе ПАЗ-320414 такой же узкий проход, как и в обычном ПАЗ-320402. Широкие проходы пока есть только в автобусах большой вместимости и отчасти в МАЗ-206 средней вместимости.
PM
Top
Andrey_AV
Дата 1.06.2017 - 00:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Мда... Какой-то бессмысленный скепсис вместо полезного конструктива smile.gif
Цитата
Чем больше маршрутов - тем реже работает каждый из них. Нужно добавиться именно увеличения выпуска автобусов на маршруты, а не плодить кучу маршрутов.

Смысл моего предложения не в увеличении общего количества маршрутов, а замене коммерческих маршрутов на муниципальные (принадлежащие муниципальному АТП) со всеми вытекающими положительными последствиями...

Цитата
В автобусе ПАЗ-320414 такой же узкий проход, как и в обычном ПАЗ-320402.

Не знаю, о чем Вы, но лично я наблюдаю широкий проход на указанном маршруте 93г. Выглядит проход через заднюю дверь у ПАЗ-320414-05 таким образом - с двумя створками, достаточно места для инвалидных и детских колясок:
user posted image


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 1.06.2017 - 00:41
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8480
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Andrey_AV
А, вы про двери... Я про узкий проход между сидениями.
PM
Top
vikt
Дата 1.06.2017 - 05:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2920
Пользователь №: 32041
Регистрация: 21.07.2008 - 11:07





Не надо коммерческие на муниципальные менять.... Как прказывает опыт, ни к чему хорошему это не приводит


--------------------
Если ребенка не научить творить, он будет вытворять.
Чушь не может быть фактом (с)ТБВ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 1.06.2017 - 05:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3704
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата
Как прказывает опыт, ни к чему хорошему это не приводит

Это где такой опыт.... пока что все наоборот blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 1.06.2017 - 09:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9036
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата
Это где такой опыт.... пока что все наоборот blink.gif


ну меня воронинские маршруты например вполне устраивают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.06.2017 - 10:34
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 8931
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





полотеньчик
Воронин исключение, подтверждающее правило.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 1.06.2017 - 12:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата
Не надо коммерческие на муниципальные менять.... Как прказывает опыт, ни к чему хорошему это не приводит

При низком качестве управления городом местными властями ВСЁ муниципальное будет хуже частного. И тогда у жителей возникает выбор между двумя вариантами: засунуть голову в песок, оставив город на разграбление и разрушение алчной безграмотной властью (простите за пафос), либо трезво оценивать имеющиеся проблемы, низкий проф. уровень власти, искусственно созданное отставание города по многим направлениям в сравнении с городами в других регионах и требовать-требовать-требовать..., чтобы добиваться достойного состояния города. Лично я открыт для обсуждения и реализации таких инициатив.
Цитата
Воронин исключение, подтверждающее правило.

Да, и такие добросовестные предприниматели воронины должны быть в приоритете у местных властей в качестве подрядчиков на важнейших маршрутах. Необходим разумный баланс между муниципальным и частным транспортом.
Но, как показывает практика, в один прекрасный момент власти подрезают крылья таким ворониным. И это не проявление заботы властей об интересах жителей города в стремлении улучшить работу транспорта, а тупо передел рынка в интересах отдельных чиновников, которым стало мало своей "доли" или они захотели поставить кормиться своего человека на отработанные маршруты.


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 1.06.2017 - 12:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата
Это где такой опыт.... пока что все наоборот blink.gif

И посмотрите вокруг - во многих городах муниципальный транспорт имеет более высокое качество, чем в Ярославле, и более низкую стоимость проезда, а все потому, что жители не дают "сливать" властям этот вид транспорта и принципиально требуют своевременного устранения возникающих проблем.

Повторюсь с примером про Владимир. Там муниципальные только троллейбусы, стоят они дешевле (19 руб.), ходят по всему городу. Да, не так часто, как коммерческие автобусы, но по основным городским маршрутам доехать можно без проблем.
Состояние коммерческих автобусов там, как небо и земля, по сравнению с ярославскими. Ходят только большие автобусы - немецкие Man, Mercеdes, новые отечественные Волгабас. Удобные, с большим количеством сидячих мест (в отличие от ярославских Лиазов-скотовозов). Пазик только на одном локальном маршруте. Других - этих тесных и вибрирующих пазиков - малых и средних автобусов там нет. Только большие. Цена 20 руб.
Огромное количество коммерческих автобусов являются социальными, т.е. имеют льготы. Любой пенсионер по проездному легко и быстро может доехать куда угодно. Проездной действует без ограничения количества поездок.

В Москве весь общественный транспорт - муниципальный. И это не только следствие обильного финансирования за счет пухлого бюджета, но и целенаправленная стратегия управления транспортом крупного мегаполиса, когда оно сосредоточено в одних руках,растущих из правильного места. Минусом является высокая стоимость проезда, сглаживающая потери от бесплатного проезда пенсионеров.


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.06.2017 - 13:25
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 8931
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Andrey_AV @ 1.06.2017 - 12:42)
В Москве весь общественный транспорт - муниципальный.

Да щаз, ага.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 1.06.2017 - 13:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 860
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
во многих городах муниципальный транспорт имеет более высокое качество, чем в Ярославле, и более низкую стоимость проезда

Ну уж не во многих. В большинстве городов ОТ муниципалов все также находится на уровне дна. На хорошем уровне только Москва, питер, казань. Вот, пожалуй, и все.
Цитата
Повторюсь с примером про Владимир.

Цитата
Ходят только большие автобусы - немецкие Man, Mercеdes, новые отечественные Волгабас.

Если честно херовый пример. Этот еврохлам начала девяностых уже начали активно списывать, ибо он израсходовал весь ресурс. Чтобы спасти ситуацию нужны были новые автобусы. И тут на сцене появляется Волгобас. Город закупает 20 газомоторных автобусов, половина из которых оказалась полным браком. А поскольку Волгобас собирался построить в области свой завод, наверняка эта сделка была "обязательной". Про гарантию разумеется все забыли. Как итог, «Владимирпассажиртранс»" оказался в глубокой жопе - в долгах и без автобусов. Это как раз и указывает на
Цитата
низкий проф. уровень власти

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrey_AV
Дата 1.06.2017 - 16:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Пользователь №: 42062
Регистрация: 4.10.2009 - 18:57





Цитата (Макс И @ 1.06.2017 - 15:25)
Цитата (Andrey_AV @ 1.06.2017 - 12:42)
В Москве весь общественный транспорт - муниципальный.

Цитата
Да щаз, ага.

Да, в Москве появились частники, хотя только В ПРОШЛОМ ГОДУ, но посмотрите, насколько жесткие требования предъявляет к ним власть...:

Вчерашняя статья в Российской газете https://rg.ru/2017/05/30/reg-cfo/v-moskve-p...transporta.html
Цитата
Вслед за основной территорией столицы готовятся к реформе наземного транспорта и в Новой Москве - часть маршрутов уже разыграют на конкурсах среди частных перевозчиков. Разрабатываются они с учетом ошибок, допущенных в ходе реформы в "Большой Москве". Итоги ее запуска обсудили на общественных слушаниях.

Напомню, год назад на маршруты общественного транспорта в столице вышли частные перевозчики. Работать они начали по новой модели - по единым городским правилам: четкое расписание, общегородские билеты, новые автобусы с климат-контролем и доступность для маломобильных групп пассажиров. Не все сразу пошло гладко. От жителей, которые одновременно получили десятки изменений в привычных маршрутах, посыпался шквал жалоб. За год, по словам Дмитрия Пронина, замруководителя департамента транспорта, потребовалось изменить 120 из 211 маршрутов. А еще добавили автобусов, изменили трассы. Сейчас поток жалоб в дептранс снизился почти вдвое, перевозчики укладываются в расписание в 95% случаев. Ежедневно их автобусами пользуется 1 млн пассажиров.


--------------------
Ясность целей и твердость принципов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 1.06.2017 - 16:51
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 8931
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Andrey_AV
Чтобы предъявлять такие требования, необходимо платить соответствующие дотации. А вот с этим в Ярославле конкретные проблемы.

Ну и плюс обожествлять частников в 77-рус тоже не стоит, косяки есть и там.


--------------------
Ярославские автобусы - история ярославских автобусов в фотографиях.

user posted image

Мои сообщения являются частной точкой зрения и не отражают официальную позицию каких-либо организаций.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерич
Дата 1.06.2017 - 17:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1842
Пользователь №: 79267
Регистрация: 27.07.2011 - 21:56





Вопросик только один, по какому округу хочет баллотироваться сей предприимчивый москвич в нашем городе? А чё.. скоро осень, не поздновато ли начал? Уважаемый Туманность года три народ окучивал biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0145 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru