Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамваи заложили в банк под кредит

dominusego
Дата 17.04.2017 - 08:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
Линия Кресты-Волгоградская, построенная по современным технологиям, скорее всего не будет за 25 руб. окупать даже свое текущее содержание.
Общественный муниципальный транспорт не может быть прибыльным по определению. Это понимает весь мир, кроме России и Ярославля в частности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 17.04.2017 - 16:29
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (dominusego @ 17.04.2017 - 09:45)
Цитата
Линия Кресты-Волгоградская, построенная по современным технологиям, скорее всего не будет за 25 руб. окупать даже свое текущее содержание.
Общественный муниципальный транспорт не может быть прибыльным по определению. Это понимает весь мир, кроме России и Ярославля в частности.

Вопрос в том на сколько он может быть неприбыльным.
Я не хочу, чтобы мои налоги шли на дорогущий трамвай.
PM
Top
poloten4ik
Дата 17.04.2017 - 17:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Начальник @ 17.04.2017 - 17:29)
Цитата (dominusego @ 17.04.2017 - 09:45)
Цитата
Линия Кресты-Волгоградская, построенная по современным технологиям, скорее всего не будет за 25 руб. окупать даже свое текущее содержание.
Общественный муниципальный транспорт не может быть прибыльным по определению. Это понимает весь мир, кроме России и Ярославля в частности.

Вопрос в том на сколько он может быть неприбыльным.
Я не хочу, чтобы мои налоги шли на дорогущий трамвай.

Тогда я не хочу чтобы ты жил со мной в одном городе.
На что тогда ты свой налог отдашь, на поддержание сельских ПАЗиков?
PM
Top
dominusego
Дата 17.04.2017 - 17:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
Я не хочу, чтобы мои налоги шли на дорогущий трамвай.
Я много чего не хочу, если уж так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 17.04.2017 - 22:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Я не хочу, чтобы мои налоги шли на дорогущий трамвай.

Хорошо хоть на трам , а не просто на карман!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 18.04.2017 - 00:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51988
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Начальник @ 17.04.2017 - 17:29)
Цитата (dominusego @ 17.04.2017 - 09:45)
Цитата
Линия Кресты-Волгоградская, построенная по современным технологиям, скорее всего не будет за 25 руб. окупать даже свое текущее содержание.
Общественный муниципальный транспорт не может быть прибыльным по определению. Это понимает весь мир, кроме России и Ярославля в частности.

Вопрос в том на сколько он может быть неприбыльным.
Я не хочу, чтобы мои налоги шли на дорогущий трамвай.

Успокойся.Твои налоги идут на поддержания зарплат чиновников.На общественный транспорт вообще ничего не идет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.04.2017 - 00:42
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (анник @ 18.04.2017 - 00:18)
Цитата (Начальник @ 17.04.2017 - 17:29)
Цитата (dominusego @ 17.04.2017 - 09:45)
Цитата
Линия Кресты-Волгоградская, построенная по современным технологиям, скорее всего не будет за 25 руб. окупать даже свое текущее содержание.
Общественный муниципальный транспорт не может быть прибыльным по определению. Это понимает весь мир, кроме России и Ярославля в частности.

Вопрос в том на сколько он может быть неприбыльным.
Я не хочу, чтобы мои налоги шли на дорогущий трамвай.

Успокойся.Твои налоги идут на поддержания зарплат чиновников.На общественный транспорт вообще ничего не идет.

Да нет, ошибаетесь вы. Сотни миллионов рублей уходят из бюджета на поддержку перевозки воздуха транспортной системой, где почти любой маршрут на 100% продублирован маршруткой.
PM
Top
Начальник
Дата 18.04.2017 - 12:31
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Цитата (poloten4ik @ 17.04.2017 - 18:27)
Тогда я не хочу чтобы ты жил со мной в одном городе.

Надеюсь, что мне хватит решительности, и это случится.

Расширять трамвай ради одной линии Кресты-Брагино, которая может быть будет более менее загружена, невыгодно при таком уровне жизни. Существующие линии наверное не стоит принудительно убирать, но если чужие деньги закончатся - другого варианта не будет. Ярославль без трамвая не умрет.
В Ярославле нужно больше троллейбуса. Быстрый плавный разгон, низкий шум, нет вибрации от двигателя, нет выхлопных газов. Намного приятнее ехать чем в автобусе.
PM
Top
Зайчиха
Дата 18.04.2017 - 13:18
Цитировать сообщение




Лидер местной ОПГ. Лицо отрицательно направленное.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56695
Пользователь №: 56213
Регистрация: 24.08.2010 - 22:42





в Праге все ездят на трамваях. только проездной на месяц городскому жителю обходится, как две поездки на том же трамвае туристу. и все счастливы. и все окупается. и даже развивается. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 18.04.2017 - 16:38
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





Цитата
Быстрый плавный разгон, низкий шум, нет вибрации от двигателя, нет выхлопных газов.

Как приятно стоять на месте потому что какой-то долбоеб встал под проводами.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 18.04.2017 - 16:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51988
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Начальник @ 18.04.2017 - 13:31)
Цитата (poloten4ik @ 17.04.2017 - 18:27)
Тогда я не хочу чтобы ты жил со мной в одном городе.

Надеюсь, что мне хватит решительности, и это случится.

Расширять трамвай ради одной линии Кресты-Брагино, которая может быть будет более менее загружена, невыгодно при таком уровне жизни. Существующие линии наверное не стоит принудительно убирать, но если чужие деньги закончатся - другого варианта не будет. Ярославль без трамвая не умрет.
В Ярославле нужно больше троллейбуса. Быстрый плавный разгон, низкий шум, нет вибрации от двигателя, нет выхлопных газов. Намного приятнее ехать чем в автобусе.

А что у нас всего два района,где можно пустить трамвай.Надо в новый строящие жилые массивы тянуть ветки.И в центр надо,чтобы трамвай ходил.Раньше считалось,что город без трамвая это большая деревня.Походу по тебе деревня плачет,раз трамвай не любишь. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 18.04.2017 - 16:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51988
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (M<< @ 18.04.2017 - 01:42)
Цитата (анник @ 18.04.2017 - 00:18)
Цитата (Начальник @ 17.04.2017 - 17:29)
Цитата (dominusego @ 17.04.2017 - 09:45)
Цитата
Линия Кресты-Волгоградская, построенная по современным технологиям, скорее всего не будет за 25 руб. окупать даже свое текущее содержание.
Общественный муниципальный транспорт не может быть прибыльным по определению. Это понимает весь мир, кроме России и Ярославля в частности.

Вопрос в том на сколько он может быть неприбыльным.
Я не хочу, чтобы мои налоги шли на дорогущий трамвай.

Успокойся.Твои налоги идут на поддержания зарплат чиновников.На общественный транспорт вообще ничего не идет.

Да нет, ошибаетесь вы. Сотни миллионов рублей уходят из бюджета на поддержку перевозки воздуха транспортной системой, где почти любой маршрут на 100% продублирован маршруткой.

Похоже вы не на том транспорте ездите.Я с удовольствием на трамвае с работы езжу,сажусь у моторного.И скажу вам,воздух он не возит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.04.2017 - 18:19
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11827
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





анник
На 5 и 7 маршрутах трамвая общественный транспорт не заканчивается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 20.04.2017 - 13:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (Зайчиха @ 18.04.2017 - 13:18)
в Праге все ездят на трамваях. только проездной на месяц городскому жителю обходится, как две поездки на том же трамвае туристу. и все счастливы. и все окупается. и даже развивается. wink.gif

Не совсем так, но суть верная.

Начальник
Цитата
Когда можно позволить себе отдать 100 рублей на проезд 3 остановок.

а это ерунда и мифы.
Годовой проездной в европах в среднем стоит 500 евро, это менее 100 рублей в день, с любым количеством пересадок.
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru