Ярославль


Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чем плох троллейбус?, Давайте обсудим.

 
Стоит ли в нашем городе увеличивать троллейбусные маршруты?
Да, надо увеличивать. [ 41 ]  [47.13%]
Нет, и так достаточно. [ 24 ]  [27.59%]
Нужно заменять троллейбусом другие виды городского транспорта. [ 22 ]  [25.29%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
Лученецкий Ярослав
Дата 13.03.2017 - 18:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (aleck17 @ 13.03.2017 - 16:57)
Лученецкий Ярослав
И каков же вывод? Нет, понятное дело, что трамвай лучше. Пару линий бы проложить: на Липовую и на Нефтестрой и соединить их через центр с имеющейся сетью. Но это не реально. А троллейбус он есть уже.
Неужели по экономике выгоднее закрыть все трол.линии и заменить на автобус? На новые автобусы тоже правда денег не дадут, замкнутый круг

ИМХО постепенная замена на современные автобусы по мере естественного выбывания троллейбусов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Акила
Дата 13.03.2017 - 20:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1134
Пользователь №: 96177
Регистрация: 4.02.2012 - 15:10





Цитата (poloten4ik @ 13.03.2017 - 18:42)
Цитата
Экологичность и экономичность электротранспорта - вопрос весьма спорный, преимущество только в том, что коптит не себе под хвост, а чуть в стороне, но один хрен все выбросы на город идут. КПД с учетом потерь - тоже не шибко выиграешь у ДВС.

Вопрос далеко не спорный, очевидно что КПД намного выше при производстве энергии в стационарных условиях на ТЭЦ даже с учетом всех потерь на преобразованиях с ничтожно-малым, по сравнению с автомобилями на ДВС, загрязнением (на ТЭЦ бензин не жгут, горит лишь природный газ (на всех ТЭЦ Ярославля), а где-то и вообще уран расщепляется (в этом случае максимальная экология))).

Если бы КПД был намного выше, автобус в городе остался бы один - на постаменте у ПАТП (типа паровоз). Но ситуация иная: троллейбусы не вытеснили автобусы, пока не произошло и обратного - то бишь, КПД электротранспорта и КПД коптилок отличаются не столь значительно.
По поводу загрязнений - что бензин жги, что газ, продукты сгорания должны быть примерно одинаковыми (фактически - и там, и там косяков хватает). А ядра урана у нас в области не расщепляются, увы..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 13.03.2017 - 20:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
постепенная замена на современные автобусы
Пока что вся современность ушла в красный цвет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛЕ
Дата 13.03.2017 - 22:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 29802
Регистрация: 21.03.2008 - 00:11





Цитата (poloten4ik @ 13.03.2017 - 12:40)
user posted image

А нужны ли эти сцепки? Удобней когда подходят несколько машин через короткий промежуток времени, чем одна сцепка раз в пролчаса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛЕ
Дата 13.03.2017 - 22:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 29802
Регистрация: 21.03.2008 - 00:11





Цитата (4х4 @ 13.03.2017 - 13:03)
троллейбус, как вид транспорта, вобрал в себя одни лишь недостатки как от трамвая, так и от автобуса. От трамвая ему досталась привязанность к проводам, от автобуса малая провозная способность, высокие энергозатраты (в отличие от трамвая) на трение шин об асфальт, малый срок службы и неспособность проходить негабариты. Добавим к этому электроопасность, вот и весь троллейбус. Из плюсов только экологичность...
Не зря многие европейские города сделали ставку на трамвай+автобус.

Но троллейбус, сцуко, конструктивно интересный транспорт. И в нем реально приятнее ехать, чем в том же автобусе, т.к. двигатель работает гораздо тише, ход мягкий и плавный, не пахнет продуктами сгорания топлива, как в автобусе). В общем, все относительно.

Электроопасность, как недостаток, принимаю. В остальном категорически с вами не согласен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 13.03.2017 - 22:49
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (АЛЕ @ 13.03.2017 - 22:35)
А нужны ли эти сцепки? Удобней когда подходят несколько машин через короткий промежуток времени, чем одна сцепка раз в пролчаса.

В Москве — нужны. У них в метро — одни «сцепки», и интервал далеко не полчаса. ИЧСХ, забиты все по самое немогу.
PM
Top
АЛЕ
Дата 13.03.2017 - 22:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 29802
Регистрация: 21.03.2008 - 00:11





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 13.03.2017 - 13:30)
...Меньше шума и плавность хода это мелочи
Невозможность уйти с маршрута - 21век - это фигня - все на виду...

...Не воняет - по цене троллейбуса можно купить автобус евро-5 - тоже не воняет...

Малошумность и плавность хода это совсем не мелочи. Это комфорт.
Когда я говорил о невозможности уйти с маршрута, я имел в виду то, что автобус можно использовать не только как городской транспорт, но и в целях личной выгоды. smile.gif С троллейбусом такой номер не пройдет.
Вы так уверенно говорите о ценах на троллейбус и автобус "евро 5". Приведите пожалуйста цифры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛЕ
Дата 13.03.2017 - 22:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 29802
Регистрация: 21.03.2008 - 00:11





Цитата (Степан Капуста @ 13.03.2017 - 22:49)
Цитата (АЛЕ @ 13.03.2017 - 22:35)
А нужны ли эти сцепки? Удобней когда подходят несколько машин через короткий промежуток времени, чем одна сцепка раз в пролчаса.

В Москве — нужны. У них в метро — одни «сцепки», и интервал далеко не полчаса. ИЧСХ, забиты все по самое немогу.

Мы говорим про наш город. Что нам Москва?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛЕ
Дата 13.03.2017 - 23:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 29802
Регистрация: 21.03.2008 - 00:11





Цитата (Акила @ 13.03.2017 - 16:38)
Экологичность и экономичность электротранспорта - вопрос весьма спорный, преимущество только в том, что коптит не себе под хвост, а чуть в стороне, но один хрен все выбросы на город идут.

Вы заблуждаетесь. Топливо очень трудно эфективно сжечь в ДВС. Поэтому и придумывают разные там ЭБУ, катализаторы и пр. На ТЭЦ, работающей в одном режиме, топливо сгорает эфективно с значительно меньшим количеством вредных выбросов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 13.03.2017 - 23:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (АЛЕ @ 13.03.2017 - 23:54)
Вы так уверенно говорите о ценах на троллейбус и автобус "евро 5". Приведите пожалуйста цифры.

автобус ЛИАЗ 5293 евро5 сегодня порядка 7,5млн рублей
троллейбус Тролза Оптима в 2015 году 7,5млн рублей.
троллейбус низкопольный БКМ в 2015 году порядка 12млн рублей.
автобус ЛИАЗ 5292 низкопольный в 2015 году порядка 10млн рублей.

подскажите детальнее, кто в курсе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 14.03.2017 - 10:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
троллейбус в нынешнем виде неконкурентоспособен

Так можно сказать и про трамвай и про автобус. Любая маршрутка изначально обрекает общественный транспорт на выживание. Я считаю с нашим троллейбусом не все так уж и плохо. Основной, так называемый, стержень "Брагино-центр-Нефтестрой" как раз им обслуживается. То что похерили идею BRT печально. На Московском очень реально было бы его реализовать. На выделенной полосе минусы троля станут его плюсами. Вот куда надо вкладывать деньги в его развитие. В новых маршрутах не вижу необходимости. Наоборот. Убрать лишние - на полушкиной роще. Я вообще ни разу не видел чтобы тб3 был заполнен всеми сидячими местами. И это без каких либо дублеров на маршруте. Зато тб4 вечно ждет народ, интервалы вечером дикие.
А, ну и конечно
Цитата
К троллейбусу у меня одна претензия: сколько ни обещали, до 15 мкрн так и не продлили, конечная на Волгоградской.

давно ждем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 14.03.2017 - 11:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (АЛЕ @ 13.03.2017 - 23:35)
Цитата (poloten4ik @ 13.03.2017 - 12:40)
user posted image

А нужны ли эти сцепки? Удобней когда подходят несколько машин через короткий промежуток времени, чем одна сцепка раз в пролчаса.

Смотрите внимательно на картинку. Здесь интервал жестко зафиксирован - раз в 2 минуты. Именно у сцепки наибольшая провозная способность за одинаковый период времени. Несколько машин через короткий промежуток времени - это как у нас сейчас, из-за чего пробки из пазиков и газелек в городе, особенно в центре

Цитата
Если бы КПД был намного выше, автобус в городе остался бы один - на постаменте у ПАТП (типа паровоз). Но ситуация иная: троллейбусы не вытеснили автобусы, пока не произошло и обратного - то бишь, КПД электротранспорта и КПД коптилок отличаются не столь значительно.

Троллейбусы не вытеснители автобусы не из-за высокого КПД при производстве электроэнергии на ЭС и экологичности, а из-за того, о чем писали здесь на предыдущей странице - необходимо еще обслуживать контактную сеть, требуется куча сопутствующих расходов на поддержание инфраструктуры, негибкость в новых маршрутах, объездах, сбои движения и т.д. Поэтому всегда проще развернуть автобусный маршрут тактически, чем стратегически развивать электротранспорт.

Цитата
По поводу загрязнений - что бензин жги, что газ, продукты сгорания должны быть примерно одинаковыми (фактически - и там, и там косяков хватает).

В сжигании газа "косяков" не сопоставимо меньше, не зря ты дома жжешь газ, а не бензин льешь в конфорку)

Цитата
А ядра урана у нас в области не расщепляются, увы..

КЭП.. Речь шла не про Ярославль, а так, к слову сказано.
Ленинградская АЭС, теоретически, должна питать Питерский троллейбус. Но это не точно)
PM
Top
АЛЕ
Дата 14.03.2017 - 11:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 29802
Регистрация: 21.03.2008 - 00:11





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 13.03.2017 - 23:44)
автобус ЛИАЗ 5293 евро5 сегодня порядка 7,5млн рублей
троллейбус Тролза Оптима в 2015 году 7,5млн рублей.
троллейбус низкопольный БКМ в 2015 году порядка 12млн рублей.
автобус ЛИАЗ 5292 низкопольный в 2015 году порядка 10млн рублей.

У меня нет оснований вам не доверять. Хотя по логике, троллейбус по устройству проще и должен стоить дешевле. Видимо, тут вступают в силу уже не экономические законы. smile.gif
И все равно, эксплуатация троллейбуса должна быть дешевле! Ведь для двигателя "евро 5" нужно и топливо "евро 5" и еще какая-то там присадка волшебная, моторное масло, тасол... Все это явно дороже электричества, даже учитывая затраты на контактную сеть. Кроме того, и сервисное обслуживание ДВС дороже электродвигателя, и ресурс его меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АЛЕ
Дата 14.03.2017 - 12:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 29802
Регистрация: 21.03.2008 - 00:11





poloten4ik
Я с вами согласен, что сцепки уменьшат пробки. Но ведь для нашего города обычной троллейбусной сцепки "гармошки" вполне достаточно, так что нет проблемы.
Мне кажется, что муниципальный транспорт не может конкурировать с маршрутками только в силу своей закостенелости и неповоротливости.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.03.2017 - 19:11
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (АЛЕ @ 14.03.2017 - 12:57)
Хотя по логике, троллейбус по устройству проще и должен стоить дешевле.

с чего бы это он проще по устройству?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0641 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru