Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Чем плох троллейбус?, Давайте обсудим.

 
Стоит ли в нашем городе увеличивать троллейбусные маршруты?
Да, надо увеличивать. [ 41 ]  [47.13%]
Нет, и так достаточно. [ 24 ]  [27.59%]
Нужно заменять троллейбусом другие виды городского транспорта. [ 22 ]  [25.29%]
Всего голосов: 87
Гости не могут голосовать 
Макс И
Дата 23.03.2017 - 11:55
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Короткие могут не отображаться на от76.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вероника1974
Дата 25.03.2017 - 07:03
Цитировать сообщение




Каждый волен сделать свой выбор, так же , как держать ответ за н
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7523
Пользователь №: 51005
Регистрация: 28.04.2010 - 14:08





В былые времена, без частного транспорта, актуально было иметь вместительный транспорт...
Теперь, когда многие пересели в свои авто, актуален мобильный транспорт. Большие длинномеры потеряли актуальность.И как "последние из ...." отались в строю.

Почему отдается предпочтение маршруткам? Потому что мобильны и быстры...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 25.03.2017 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Вероника1974
Цитата
Потому что мобильны и быстры...

Или потому что в них не надо вкладываться со стороны власти , а только контролировать и снимать пенки!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 25.03.2017 - 17:29
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





german6012007 в ПАТП-1 половина транспорта - маршрутки.
Чё же оно десятилетиями убыточное? Пенки Сливки кто-то снимает себе в карман?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 25.03.2017 - 17:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (cvarc @ 25.03.2017 - 18:29)
german6012007 в ПАТП-1 половина транспорта - маршрутки.

что-что?))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 25.03.2017 - 19:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





cvarc
Цитата
Чё же оно десятилетиями убыточное?

Во первых это было при плановой экономике (при СССР)!
Во вторых : а кто сказал , что у них не было дотаций!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SerMS
Дата 25.03.2017 - 19:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Пользователь №: 94318
Регистрация: 16.01.2012 - 20:54





Цитата (cvarc @ 25.03.2017 - 18:29)
german6012007 в ПАТП-1 половина транспорта - маршрутки.
Чё же оно десятилетиями убыточное? Пенки Сливки кто-то снимает себе в карман?

Вот соглашусь. При появлении маршруток, самые активные маршрутки (78, 71 и т.д.) были муниципальные, но при этом были самые мертвые автобусы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.03.2017 - 20:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





SerMS
cvarc
В ПАТП даже маршрутки были убыточными, поэтому их в 2012-2014 годах часть перевели в автобусы, а часть отдали частникам. С 26.05.2014 в Ярославле государственных маршруток нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 25.03.2017 - 20:30
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Макс И, хорошо, маршруток ПАТП-1 теперь нет.
Руководство ПАТП-1 на столько не путевое, что даже прибыли с прибыльных маршруток получить не смогло?
А у частников получается. Может надо автобусные маршруты тоже акционировать и вопрос убыточности ОТ в Ярославле будет решен?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 25.03.2017 - 20:50
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Может надо автобусные маршруты тоже акционировать

Может ПАТП имелось в виду? Так оно и так АО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SerMS
Дата 25.03.2017 - 21:08
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 641
Пользователь №: 94318
Регистрация: 16.01.2012 - 20:54





Цитата (cvarc @ 25.03.2017 - 21:30)
Макс И, хорошо, маршруток ПАТП-1 теперь нет.
Руководство ПАТП-1 на столько не путевое, что даже прибыли с прибыльных маршруток получить не смогло?
А у частников получается. Может надо автобусные маршруты тоже акционировать и вопрос убыточности ОТ в Ярославле будет решен?

Поддержу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 25.03.2017 - 21:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
SerMS
В экономическом плане да, будет решён. Но в долгосрочной перспективе отсутствие государственного перевозчика приведёт к окончательной деградации пассажирских перевозок и восстановить упущенное будет в разы сложнее.

Вы люди в этом разделе новые, поэтому повторю то, что уже неоднократно писалось - частники прибыльны за счёт применения УСН и ЕНВД, за счёт отсутствия или гораздо меньшего объёма затрат на содержание ремзоны и территории парка, за счёт мухлевания с выработкой водителей и прочим несоблюдением нормативов, а также с работой только в часы наибольшего пассажиропотока и паразитирования на "социальных" маршрутах. Если заставить частника играть по тем дже правилам, что и ПАТП, неизвестно, у кого затраты окажутся выше, что продемонстрировала попытка запустить маршрутчиков вместо ЯТК - на части маршрутов попросту провалилась, по этим правилам они играть не захотели.

Это сообщение отредактировал Макс И - 25.03.2017 - 21:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 25.03.2017 - 22:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Цитата (Макс И @ 25.03.2017 - 22:17)
Вы люди в этом разделе новые, поэтому повторю то, что уже неоднократно писалось - частники прибыльны за счёт применения УСН и ЕНВД, за счёт отсутствия или гораздо меньшего объёма затрат на содержание ремзоны и территории парка, за счёт мухлевания с выработкой водителей и прочим несоблюдением нормативов, а также с работой только в часы наибольшего пассажиропотока и паразитирования на "социальных" маршрутах.

А что мешает городу сделать не одно ПАТП-1, а 20 ПАТП-1,2,3,4... и платить УСН и ЕНВД?
Что мешает половину территорию ПАТП и одно трол. депо продать/отказаться от содержания?
Паразитирование говоришь - это наоборот социальные маршруты разбрасываются пробегом направо и налево без пассажиропотока.
"Социальные" маршруты должны обеспечить массовые "социальные перевозки" - на работу/школу/больничку/ЖЭК и проч..
В 5 утра в воскресенье какие из этих перевозок? в 11 вечера в будни?
Почему некоторые работодатели, там, где нет маршрутов транспорта, либо которые заканчивают работу в 2-3 ночи ( магазины, рестораны, водители/кондуктора маршруток :-)) сами парятся развозкой сотрудников, а ТЭЦ и прочая "Полушкина роща" требует, чтобы троллейбус 7, как в 70е работал до 12 ночи? а ездит в нем 15 человек после этой смены. Ваш бизнес, ваша смена в нестандартное время - сами парьтесь - закажите тот же рейс троллейбуса.
Почему в 11 вечера из кабака надо ехать на социальном автобусе, а не на маршрутке?
На кабак 1000руб есть,а на довести тело до дома 100 руб на такси нет?

У нас роли перепутаны у ОТ и МТ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 25.03.2017 - 22:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Макс И, не в курсе случайно - Баранов с транскомом тоже сваливают с социала?
PM
Top
Макс И
Дата 25.03.2017 - 22:49
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





76yar
Я не в курсе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0610 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru