Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

развитие трамвайного движения в Ярославле

Путилов
Дата 31.01.2017 - 20:59
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (dominusego @ 31.01.2017 - 18:14)
Цитата (poloten4ik @ 27.01.2017 - 14:19)
Цитата (Dmitry1 @ 27.01.2017 - 14:13)
Цитата (poloten4ik @ 27.01.2017 - 11:16)
Путь на мостоотряд, как мне кажется, давно уже не эксплуатируется. Может его вообще ликвидировать? Зачем он нужен?
Накат там 2-3 годичной давности. А рельс довольно новый, ж/б шпалы, не кривой. Можно взять этот рельс и пустить его на будущий трамвайный маршрут

Этот путь эксплуатируется только в летний период. Зимой его даже от снега не чистят. Но летом тепловоз с 1-2 вагонами ездит периодически.

Я видел, что прошлым летом кусты прорастали сквозь шпалы высотой 1.5 м. За все лето ни одного листочка с них не упало.

Летом 2016 тепловоз с вагонами ездил, ветки с листьями он резать не обязан.

Где фото? Ни разу не видел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 31.01.2017 - 21:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (syrex @ 31.01.2017 - 09:56)
При наличии двух (!) веток метро народ практически ими не пользуется.

нашли пример, нижегородский метрополитен нужно для начала достроить до конца, правда куче станций в мертвой промзоне это все равно вряд ли поможет, но тот же недостроенный новосибирский метрополитен короче на 3 км и перевозит при этом в 2.5 раза больше нижегородского, Екатеринбургский с одной грамотной веткой (которую опять же есть куда строить) везет больше на четверть, не маршрутки главная проблема метро НиНо

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 1.02.2017 - 00:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.01.2017 - 22:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Путилов @ 31.01.2017 - 21:59)
Цитата (dominusego @ 31.01.2017 - 18:14)
Цитата (poloten4ik @ 27.01.2017 - 14:19)
Цитата (Dmitry1 @ 27.01.2017 - 14:13)
Цитата (poloten4ik @ 27.01.2017 - 11:16)
Путь на мостоотряд, как мне кажется, давно уже не эксплуатируется. Может его вообще ликвидировать? Зачем он нужен?
Накат там 2-3 годичной давности. А рельс довольно новый, ж/б шпалы, не кривой. Можно взять этот рельс и пустить его на будущий трамвайный маршрут

Этот путь эксплуатируется только в летний период. Зимой его даже от снега не чистят. Но летом тепловоз с 1-2 вагонами ездит периодически.

Я видел, что прошлым летом кусты прорастали сквозь шпалы высотой 1.5 м. За все лето ни одного листочка с них не упало.

Летом 2016 тепловоз с вагонами ездил, ветки с листьями он резать не обязан.

Где фото? Ни разу не видел.

во времена пошли. нет фото - значит, не было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 5.02.2017 - 21:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51969
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Хорошая статья.

Тульские трамваи. Мысли и выводы.
https://myslo.ru/club/blog/kurilka/IW_X8e8ww0-MRxMqXBz8pg
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 5.02.2017 - 22:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (анник @ 5.02.2017 - 22:51)
Хорошая статья.

Тульские трамваи. Мысли и выводы.
https://myslo.ru/club/blog/kurilka/IW_X8e8ww0-MRxMqXBz8pg

а сколько в наших газетах подобных статей в свое время писалось) а воз и ныне там...
но в данной статье автор почему-то делает упор на современные вагоны и их внешний вид и только потом всякая постепенная модернизация инфраструктуры. А на деле же, главное - это пути! Качественные пути и качественный уход за ними и грохота не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Путилов
Дата 6.02.2017 - 15:15
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (4х4 @ 5.02.2017 - 22:03)
Цитата (анник @ 5.02.2017 - 22:51)
Хорошая статья.

Тульские трамваи. Мысли и выводы.
https://myslo.ru/club/blog/kurilka/IW_X8e8ww0-MRxMqXBz8pg

а сколько в наших газетах подобных статей в свое время писалось) а воз и ныне там...
но в данной статье автор почему-то делает упор на современные вагоны и их внешний вид и только потом всякая постепенная модернизация инфраструктуры. А на деле же, главное - это пути! Качественные пути и качественный уход за ними и грохота не будет.

Это да. Что такое качественные пути в Вашем представлении?

Это сообщение отредактировал Путилов - 6.02.2017 - 15:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 12.02.2017 - 12:59
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





Путилов Чтоб все по ГОСТу было. На ж.д. методика расчета целая есть, для трамваев наверняка тоже самое.

В Москве еще 50 станций метро хотят построить, а у нас даже имеющиеся пути не ремонтируют. Грустно... И мост на Перекоп закрыли.
PM
Top
dominusego
Дата 12.02.2017 - 17:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (Путилов @ 31.01.2017 - 21:59)
Цитата (dominusego @ 31.01.2017 - 18:14)
Цитата (poloten4ik @ 27.01.2017 - 14:19)
Цитата (Dmitry1 @ 27.01.2017 - 14:13)
Цитата (poloten4ik @ 27.01.2017 - 11:16)
Путь на мостоотряд, как мне кажется, давно уже не эксплуатируется. Может его вообще ликвидировать? Зачем он нужен?
Накат там 2-3 годичной давности. А рельс довольно новый, ж/б шпалы, не кривой. Можно взять этот рельс и пустить его на будущий трамвайный маршрут

Этот путь эксплуатируется только в летний период. Зимой его даже от снега не чистят. Но летом тепловоз с 1-2 вагонами ездит периодически.

Я видел, что прошлым летом кусты прорастали сквозь шпалы высотой 1.5 м. За все лето ни одного листочка с них не упало.

Летом 2016 тепловоз с вагонами ездил, ветки с листьями он резать не обязан.

Где фото? Ни разу не видел.

В следующий раз как пойду в июле на обед, обязательно фотоаппарат с собой прихвачу. Каждый раз на память хочу это чудо сфоткать, но забываю.

Цитата
В Москве еще 50 станций метро хотят построить, а у нас даже имеющиеся пути не ремонтируют. Грустно... И мост на Перекоп закрыли.
2,9 млрд рублей с платных парковок поступило в бюджет города Москвы. И у нас. http://www.newsmsk.com/article/12feb2017/where_money.html

Это сообщение отредактировал dominusego - 12.02.2017 - 17:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 13.02.2017 - 13:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
2,9 млрд рублей с платных парковок поступило в бюджет города Москвы. И у нас.


На пару километров тоннеля этого хватит. Большинство из федерального бюджета идёт.
PM
Top
Alexandes
Дата 13.02.2017 - 13:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
Чтоб все по ГОСТу было. На ж.д. методика расчета целая есть, для трамваев наверняка тоже самое.


А вы думаете не по ГОСТу всё делается? Просто обслуживать пути надо, а у нас этим почти не занимаются. Плюс болотистые почвы в Брагино.
PM
Top
Путилов
Дата 13.02.2017 - 20:00
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Дак и технологии каменного века.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 7.03.2017 - 22:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Цитата (syrex @ 31.01.2017 - 10:56)
На вопрос почему так, ответ всегда один - "маршрутка удобнее".

А, может быть, подумать над тем, как сделать удобным и городской транспорт в виде автобусов-троллейбусов-трамваев? Посмотреть, где имеенно удобней пассажирам и сделать транспорт для людей...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexandes
Дата 8.03.2017 - 10:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1209
Пользователь №: 138050
Регистрация: 21.06.2013 - 21:25





Цитата
, может быть, подумать над тем, как сделать удобным и городской транспорт в виде автобусов-троллейбусов-трамваев? Посмотреть, где имеенно удобней пассажирам и сделать транспорт для людей...


К каждому подъезду, как быдловозки, обычный транспорт не подвести.
PM
Top
анник
Дата 8.03.2017 - 23:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51969
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Alexandes @ 8.03.2017 - 11:18)
Цитата
, может быть, подумать над тем, как сделать удобным и городской транспорт в виде автобусов-троллейбусов-трамваев? Посмотреть, где имеенно удобней пассажирам и сделать транспорт для людей...


К каждому подъезду, как быдловозки, обычный транспорт не подвести.

А что быдловозки к каждому подъезду подвозят?По моему они по тем же маршрутам,что и муниципальный транспорт ходят.Просто у них маршруты длиннее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 14.03.2017 - 22:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Частный трамвай в Питере
В конце мая этого года "ТКК" заключила с петербургской администрацией концессионное соглашение на создание, реконструкцию и эксплуатацию трамвайной сети в Красногвардейском районе (маршруты 8, 10, 59, 64), срок соглашения – 30 лет. Совместные инвестиции в проект составят 33,7 млрд руб., в том числе в строительство и содержание объекта – 12,5 млрд руб., из которых 1,3 млрд руб. – из бюджета города. Как пояснял ранее директор "ТКК", облигации необходимы для финансирования проекта, доходность которого сейчас оценивается как ИПЦ плюс 5,5%.

Может и нам линию по Блюхера до 12мкрн частной промутить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru