Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_ils_ |
Дата 25.07.2017 - 22:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 486 Пользователь №: 172021 Регистрация: 15.01.2015 - 23:41 |
По ссылке открывается старый интерфейс портала госуслуг - на нем ничего не проверяется. точнее так же проверка не проходит. Однако по сайту РСА полис четко виден в нормальном статусе.
|
moydom37 |
Дата 26.07.2017 - 10:27
|
@-наблюдака Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1379 Пользователь №: 76043 Регистрация: 7.06.2011 - 13:20 |
_ils_
спасибо, у меня по РСА тоже все норм. А госуслуги, даже с новой версии на проверку отправляет по этой же ссылке. Немного напрягает((( |
ДарьяДА |
Дата 26.07.2017 - 11:05
|
межсетевой экран Интернет Контроль Сервер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 373 Пользователь №: 125416 Регистрация: 16.01.2013 - 16:35 |
а вот пришла беда с новым ресурсом оформления полисов от РСА
была на РГС, перекинуло на РСА, оттуда на Заполнила все данные, перешла в оплату. От Альфа банка - нажимаю оплатить с карты - деньги списываются и страница уходит в ненайденую. Писем нет, на сайте Югории в личном кабинете не дает авторизоваться, пишет что данный пользовватель отсутствует, а когда пытаюсь зарегистрироваться заного - пишет - что такой пользователь уже есть телефон горячей линии РСА 8-800-200-22-75 (бесплатно) уходит в моментальный вызов завершен. по московскому номеру тоже не дозвониться... Народ, что делать то???? |
JB |
Дата 28.07.2017 - 20:01
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19044 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
Где делать то?
|
Boomer |
Дата 28.07.2017 - 20:03
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
ДарьяДА
Звонить в начало, РГС |
moydom37 |
Дата 28.07.2017 - 22:28
|
||
@-наблюдака Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1379 Пользователь №: 76043 Регистрация: 7.06.2011 - 13:20 |
я так поняла, что универсального рецепта нет - где повезет. Сегодня у одной СК сайт работает, завтра у другой... |
||
Онотоле |
Дата 28.07.2017 - 22:47
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 202374 Регистрация: 15.12.2016 - 15:02 |
С моего предыдущего поста прошел месяц. Помог троим знакомым сделать е-осаго в МАКСе. Не было ни одного затыка.
Зачем вы лезете в это поганое ргс или в не представленные в регионе СК?! Этот самый МАКС нормально выплачивает, ничем не хуже других, никуда не гоняют... |
gdvadm |
Дата 29.07.2017 - 14:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
В личном кабинете альфастрахование нажал кнопку продлить е-осаго, написало ждите ответ на почту после проверки документов, прошла неделя все проверяют похоже мои документы.
|
Онотоле |
Дата 30.07.2017 - 00:46
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 202374 Регистрация: 15.12.2016 - 15:02 |
gdvadm
мне регистрация от ВСК упала в спам, от МАКСа сам полис в спам, а ссылка на его проверку на РСА в основные. Мыло жмэйл |
МНБ |
Дата 30.07.2017 - 00:50
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
В интернете. |
||
gdvadm |
Дата 30.07.2017 - 21:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 |
Нету в спаме, я в курсе про такое. |
||
Лариса Мартынова |
Дата 3.08.2017 - 09:07
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 121574 Регистрация: 28.11.2012 - 09:00 |
Может, кто подскажет, как теперь быть? Ситуация такая: при покупке нового автомобиля черт дернул переоформить электронный полис Россгострах на старую машину в личном кабинете РГС ( уменьшили период использования ТС с года до 3-х месяцев) разница в стоимости должна была вернуться на карту, прошел месяц, денег естественно нет, написано несколько писем в техподдержку, на первое ответили, что разбираются в ситуации, далее ответов не поступает. На горячую линию дозвониться просто не реально: это электронное: специалист ответит вам в течение часа)))) ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
|
deus |
Дата 3.08.2017 - 12:18
|
||
sokovenin.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1962 Пользователь №: 22265 Регистрация: 16.08.2007 - 11:10 |
Не знаком с механизмом работы в личном кабинете РГС, но по тому тексту сообщения как я его понял, поступил бы так: - отскринил личный кабинет, где там указан срок пользования ТС и тексты, о том, что Вам вернут деньги. - отскринить дату, когда Вы это делали в личном кабинете, там же должна где-то инфа об этом фигурировать? - приложить письма и ответы на них в техподдержку - отправить это все с описанием через сайт ЦБ РФ в Ярославское отделение: - отправить тоже самое в РСА: В тексте напишите, что просите разобраться в ситуации и вернуть Ваше баблишко. Когда в РСА отправите письмо на электронку, не поленитесь, попробуйте прозвонить туда и узнать регистрационный номер вашего обращения. |
||
moydom37 |
Дата 3.08.2017 - 12:27
|
@-наблюдака Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1379 Пользователь №: 76043 Регистрация: 7.06.2011 - 13:20 |
Лариса Мартынова
еще могу сказать, что денег в этой ситуации вернут не столько, сколько стоит страховка на уменьшенный срок: в том году в июне продлила страховку на год, а в июле поменяла авто - в итоге вернули процентов на 30% меньше. И это все в рамках закона, какой-то там у меньшающий коэфциент((( |
Мэй флауэр |
Дата 3.08.2017 - 12:30
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7842 Пользователь №: 61123 Регистрация: 10.11.2010 - 16:57 |
через расторжение делают, поэтому 23% им оседает. как ОНИ говорят..." за ведение дела" что ли |
||
Страницы: (24) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)