Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

УаЗ влетел в тепловоз у Лакокраски, видео, водитель погиб

AltChrome
Дата 23.12.2016 - 13:25
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Вы это, давайте заканчивайте со своими светофорами... Или идите с видеокамерой и снимите мне чертов светофор для машиниста...
PM
Top
Пенелопа
Дата 23.12.2016 - 13:30
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22269
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (AltChrome @ 23.12.2016 - 13:25)
Вы это, давайте заканчивайте со своими светофорами... Или идите с видеокамерой и снимите мне чертов светофор для машиниста...

ну елки-палки. ты на Главном чтоли никогда не был?

user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 23.12.2016 - 13:34
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Да пофиг на главный, вы мне на том участке путей мне их покажите.
ЗЫ, я так то все детство на главном в ДК просидел на занятиях, и на детской ЖД работал, знаю я что такое светофоры на путях, мне конкретно интересует есть ли в маневровом тепловозе и на том переезде эти светофоры.

Это сообщение отредактировал AltChrome - 23.12.2016 - 13:35
PM
Top
Пенелопа
Дата 23.12.2016 - 13:39
Цитировать сообщение




это никакая не я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22269
Пользователь №: 58485
Регистрация: 2.10.2010 - 18:17





Цитата (AltChrome @ 23.12.2016 - 13:34)
Да пофиг на главный, вы мне на том участке путей мне их покажите.
ЗЫ, я так то все детство на главном в ДК просидел на занятиях, и на детской ЖД работал, знаю я что такое светофоры на путях, мне конкретно интересует есть ли в маневровом тепловозе и на том переезде эти светофоры.

вполне может и не быть. ХЗ как там по ГОСТам.
У этих светофоров назначение - показать занят или не занят ли путь другим составом. Автомобили им фиолетово.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
goodok
Дата 23.12.2016 - 19:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2393
Пользователь №: 40433
Регистрация: 5.08.2009 - 14:46





Тут дело даже не в светофорах а в сцб. Как с аатодороги горит белый при занятой рельсовой цепи- участке.? Вон нп Липовой электричка останавливается у платформы и переезд стоит минут 3-5
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.12.2016 - 22:30
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





AltChrome
Насколько я помню, там минимум два светофора - один перед переездом перешейка (со стороны заводов), второй в треугольнике внутри развязки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Львoвна
Дата 24.12.2016 - 09:04
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





Цитата (*Anna* @ 23.12.2016 - 10:21)
Железнодорожные светофоры не устанавливаются прямо перед пересечением автомобильной дороги, а перед определенным участком пути.

Тихий страус
Цитата
Лучше чтоб такие как вы перед глазами видели только светофор с красным и зелёным человечком.

23 года без аварийной езды.

пешком?
PM
Top
AltChrome
Дата 24.12.2016 - 12:18
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата (Макс И @ 23.12.2016 - 22:30)
AltChrome
Насколько я помню, там минимум два светофора - один перед переездом перешейка (со стороны заводов), второй в треугольнике внутри развязки.

Вот, а теперь последний вопрос
Цитата
У этих светофоров назначение - показать занят или не занят ли путь другим составом.

Или он запрещает проезд если автоматика не исправна?
PM
Top
citizen
Дата 26.12.2016 - 10:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата
У этих светофоров назначение - показать занят или не занят ли путь другим составом.

это чушь конечно. назначение у них - разрешать или запрещать движение в связи с множеством факторов, в том числе и
Цитата
.требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах


по делу светофор должен быть и должен быть завязан на автоматику переезда
PM
Top
Алексей Волков
Дата 26.12.2016 - 23:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2712
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Не забывайте, что это не магистральная железная донога, а промышленная, ведомственная, к МПС-РЖД никак не относящаяся, поэтому порядки на ней могут быть проще и причудливее, чем на железной дороге. Очень возможно, что у машиниста в кабине нет никакого локомотивного светофора, дублирующего показания обычных светофоров, ибо на всей сети ППЖТ этих светофоров почти что нет. А ещё на магистральных линиях перед переездами часто устанавливают светофоры прикрытия - у них единственный огонь, красный, и включается дежурным по переезду в самых редких экстренных случаях. Есть ли такие в данном случае - очень сомнительно. Но в любом случае, у поезда - абсолютный приоритет при проследовании переезда, это даже не оговаривается. Почему? Тепловоз ТГМ6, с которым повстречался УАЗик, весит от 72 до 90 тонн, в зависимости от модификации. Масса одного порожнего вагона 22-23 тонны, масса вагона с грузом - до 90 тонн. Естественно, что такую махину в один момент не остановить, да и экстренные торможения не идут на пользу ни путям, ни ходовой части подвижного состава. Поэтому спорить с поездом в любом случае бессмысленно, лучше остановиться и пропустить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 27.12.2016 - 00:19
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Алексей Волков
"У бегемота плохое зрение, но при его весе, это проблема не бегемота"...

Вроде бы согласен, но.
Оговорюсь, что в тот момент, я об этом ДТП даже не думал, вспомнил потом. Сегодня с Рио выехал, скорость 60-70, развилка, надо уступить, на автомате контролирую правую сторону, мне надо на пр. Октября, скорость не снижаю понимая, что даже кто и поедет справа, то у него примерно та же скорость, и я спокойно "вклинюсь" или спереди или сзади его, тут уже от ситуации зависит. Но все внимание у меня, один фиг на летящих справа, и только часть на движуху впереди. И только после проезда ЖД путей, (точнее где то на них) я вспомнил, что наверно надо было следить и за семафором... Ну вот вообще не до него было. Уступал и вклинивался правее.
Движение конечно, не как в 6.30 утра, гораздо энергичней.

Это сообщение отредактировал ддв - 27.12.2016 - 00:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 27.12.2016 - 01:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2712
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





ддв
Да, по-человечески я вас понимаю, встраивание в поток занимает существенную часть внимания. А вот бегемоттепловоз нас всё равно не поймёт, а даже если и поймёт, быстрее из-за этого затормозить не сможет.

Вспоминается похожее место в городе - выезд из 3-го трамвайного парка на ул. Чайковского, как раз поперёк ул. Свободы. И ведь висел над дорогой светофор, и трамваи переезжали улицу с большой острасткой, постоянно притормаживая и отчаянно звоня, и всё равно находились периодически слепо-глухие, влетавшие прямо в вагон. Да и на светофор почти никто не смотрел, хотя его переключали перед каждым выездом травмая на перекрёсток. Правда, светофор был уже по тем временам архаичный - единственный, на четыре стороны, висевший над перекрёстком и вроде бы видный всем, но о таких уже успели забыть, скорее всего поэтому его всерьёз и не воспринимали.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 27.12.2016 - 01:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru