Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AltChrome |
Дата 23.12.2016 - 13:25
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Вы это, давайте заканчивайте со своими светофорами... Или идите с видеокамерой и снимите мне чертов светофор для машиниста...
|
Пенелопа |
Дата 23.12.2016 - 13:30
|
||
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22269 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
|
||
AltChrome |
Дата 23.12.2016 - 13:34
|
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Да пофиг на главный, вы мне на том участке путей мне их покажите.
ЗЫ, я так то все детство на главном в ДК просидел на занятиях, и на детской ЖД работал, знаю я что такое светофоры на путях, мне конкретно интересует есть ли в маневровом тепловозе и на том переезде эти светофоры. Это сообщение отредактировал AltChrome - 23.12.2016 - 13:35 |
Пенелопа |
Дата 23.12.2016 - 13:39
|
||
это никакая не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22269 Пользователь №: 58485 Регистрация: 2.10.2010 - 18:17 |
вполне может и не быть. ХЗ как там по ГОСТам. У этих светофоров назначение - показать занят или не занят ли путь другим составом. Автомобили им фиолетово. |
||
goodok |
Дата 23.12.2016 - 19:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Пользователь №: 40433 Регистрация: 5.08.2009 - 14:46 |
Тут дело даже не в светофорах а в сцб. Как с аатодороги горит белый при занятой рельсовой цепи- участке.? Вон нп Липовой электричка останавливается у платформы и переезд стоит минут 3-5
|
Макс И |
Дата 23.12.2016 - 22:30
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11831 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
AltChrome
Насколько я помню, там минимум два светофора - один перед переездом перешейка (со стороны заводов), второй в треугольнике внутри развязки. |
Львoвна |
Дата 24.12.2016 - 09:04
|
||||
Сова Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 |
пешком? |
||||
AltChrome |
Дата 24.12.2016 - 12:18
|
||||
-unregistered- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 |
Вот, а теперь последний вопрос
Или он запрещает проезд если автоматика не исправна? |
||||
citizen |
Дата 26.12.2016 - 10:02
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
это чушь конечно. назначение у них - разрешать или запрещать движение в связи с множеством факторов, в том числе и
по делу светофор должен быть и должен быть завязан на автоматику переезда |
||||
Алексей Волков |
Дата 26.12.2016 - 23:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2712 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Не забывайте, что это не магистральная железная донога, а промышленная, ведомственная, к МПС-РЖД никак не относящаяся, поэтому порядки на ней могут быть проще и причудливее, чем на железной дороге. Очень возможно, что у машиниста в кабине нет никакого локомотивного светофора, дублирующего показания обычных светофоров, ибо на всей сети ППЖТ этих светофоров почти что нет. А ещё на магистральных линиях перед переездами часто устанавливают светофоры прикрытия - у них единственный огонь, красный, и включается дежурным по переезду в самых редких экстренных случаях. Есть ли такие в данном случае - очень сомнительно. Но в любом случае, у поезда - абсолютный приоритет при проследовании переезда, это даже не оговаривается. Почему? Тепловоз ТГМ6, с которым повстречался УАЗик, весит от 72 до 90 тонн, в зависимости от модификации. Масса одного порожнего вагона 22-23 тонны, масса вагона с грузом - до 90 тонн. Естественно, что такую махину в один момент не остановить, да и экстренные торможения не идут на пользу ни путям, ни ходовой части подвижного состава. Поэтому спорить с поездом в любом случае бессмысленно, лучше остановиться и пропустить.
|
ддв |
Дата 27.12.2016 - 00:19
|
Модератор администратора Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16429 Пользователь №: 35823 Регистрация: 5.02.2009 - 17:30 |
Алексей Волков
"У бегемота плохое зрение, но при его весе, это проблема не бегемота"... Вроде бы согласен, но. Оговорюсь, что в тот момент, я об этом ДТП даже не думал, вспомнил потом. Сегодня с Рио выехал, скорость 60-70, развилка, надо уступить, на автомате контролирую правую сторону, мне надо на пр. Октября, скорость не снижаю понимая, что даже кто и поедет справа, то у него примерно та же скорость, и я спокойно "вклинюсь" или спереди или сзади его, тут уже от ситуации зависит. Но все внимание у меня, один фиг на летящих справа, и только часть на движуху впереди. И только после проезда ЖД путей, (точнее где то на них) я вспомнил, что наверно надо было следить и за семафором... Ну вот вообще не до него было. Уступал и вклинивался правее. Движение конечно, не как в 6.30 утра, гораздо энергичней. Это сообщение отредактировал ддв - 27.12.2016 - 00:20 |
Алексей Волков |
Дата 27.12.2016 - 01:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2712 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
ддв
Да, по-человечески я вас понимаю, встраивание в поток занимает существенную часть внимания. А вот Вспоминается похожее место в городе - выезд из 3-го трамвайного парка на ул. Чайковского, как раз поперёк ул. Свободы. И ведь висел над дорогой светофор, и трамваи переезжали улицу с большой острасткой, постоянно притормаживая и отчаянно звоня, и всё равно находились периодически слепо-глухие, влетавшие прямо в вагон. Да и на светофор почти никто не смотрел, хотя его переключали перед каждым выездом травмая на перекрёсток. Правда, светофор был уже по тем временам архаичный - единственный, на четыре стороны, висевший над перекрёстком и вроде бы видный всем, но о таких уже успели забыть, скорее всего поэтому его всерьёз и не воспринимали. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 27.12.2016 - 01:05 |
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)