Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Chevrolet Orlando, Брать или не брать

mrvankip
Дата 15.11.2016 - 14:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 110582
Регистрация: 23.07.2012 - 08:47





Прошу помощи от всех кто ездил, ремонтировал и обслуживал этот автомобиль.
Очень понравилась машинка, но вот мотор там стоит z18xer, почитав про него, выяснилось что у мотора есть 3 болячки это - термостат, фазовращатели и маслоохладитель.
Все эти неисправности вылезают после 70 тысяч пробега.
Машины которые продают с пробегом 50 тысяч, вообщем на грани.
Подскажите стоит брать эту машину с такими болячками по мотору????
Или скиньте номер хорошего моториста который обслуживал такие машины или моторы ???
заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 15.11.2016 - 14:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





а конкретно что случается с термосом и маслоохладителем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mrvankip
Дата 15.11.2016 - 14:42
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 26
Пользователь №: 110582
Регистрация: 23.07.2012 - 08:47





Маслоохладитель начинает течь, смешивая при этом масло с антифризом, замена прокладок не всегда помогает. Термостат электронный, выдает ошибку подогревателя.

Это сообщение отредактировал mrvankip - 15.11.2016 - 14:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 15.11.2016 - 14:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (mrvankip @ 15.11.2016 - 14:42)
Маслоохладитель начинает течь, смешивая при этом масло с антифризом, замена прокладок не всегда помогает. Термостат электронный, выдает ошибку подогревателя.

в родиаторе чоле протекает, дак ее отдельным надо сделать

с электроникой засадилово конечно

Это сообщение отредактировал saw123 - 15.11.2016 - 14:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 15.11.2016 - 15:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





пачитал, не так страшен черт как его малява, термос (корпус) 4 рубл@, сам термос от опеля 3+ рубл@, для охладителя требуется изготовить экран от коллектора, лично я так бы сделал это продлит жисть прокладкам на много, а фазовращатели надо просто почистить, и на нормальном масле ездить с обычной заменой его через 10тк а не по регламенту
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 15.11.2016 - 15:36
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





нах@й покупать заведомо геморрой не понимаю... годик в ПТСе? свежие кнопочки и зависть соседа на десятке требуется?
Если нужен сарай,так купи Элемента, пруля миневна из тойот какого нибудь. Все очень ремонтопригодно и долгоиграюще. И ЛИКВИДНО в дальнейшем.

а это говно скоро упрется в свои законные 200-250(если не будет очередного п@здеца), будет сосать деньги и вскрывать мозг - доеду-недоеду. Судя по форуму мск таксистов - орландо говно еще то
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 15.11.2016 - 15:37
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





и тему в автовыбор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedesca
Дата 15.11.2016 - 15:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2013
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Чем же она понравилась? Только ценой наверное.. В свое время выбирал из этого класса. Зафира 2 и 3я, Сценик, туран, верса..
Если ездить каждый день то взял бы версу. Но мне только летом, поэтому Сценик 2л. На вариаторе. зафира 2 проблемы лкп, 3я совсем новая модель была- моторы с надувом- не мой вариант. Туран хорош, но дсг и турбо моторы...
По сравнению с ними Орландо нешустрая и в салоне убогий.

Это сообщение отредактировал Sedesca - 15.11.2016 - 15:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sergey1983
Дата 15.11.2016 - 18:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1000
Пользователь №: 37166
Регистрация: 30.03.2009 - 12:23





Маслоохладитель вроде в 10ку можно починить. А с фазиками ремонт скока? Ты для начала назови машины без болячек ваще (кроме Короллы 90х годов) а потом продолжим
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sergey1983
Дата 15.11.2016 - 18:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1000
Пользователь №: 37166
Регистрация: 30.03.2009 - 12:23





Про фазики вот это чтоль? https://www.drive2.ru/l/8246404/
Ну а кто мешает тебе это сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 15.11.2016 - 19:56
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33530
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





про сей а/м в этом разделе несколько тем есть,правда древеих
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 15.11.2016 - 20:47
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





некуй вообще продукцию джиэма покупать
PM
Top
Бомж-Бруевич
Дата 15.11.2016 - 21:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4332
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
Маслоохладитель начинает течь, смешивая при этом масло с антифризом, замена прокладок не всегда помогает. Термостат электронный, выдает ошибку подогревателя

Нормальный мотор ,с таким подходом в любом моторе свои проблеммы , чтоб сетки клапанов фазовращателей не засирались надо масло менять не через 10-15 а через 6-8 т/км,почистить там не чего сложного ,проще чем с теплообменником,в термостате из электронного ,только подогреватель , ломается редко ,скорей резинку чаще менять придется .
Прокладки на теплообменнике этого мотора просто со временем дубеют, а замена не так уж геморойна если с техникой на ты ,можно кстати силиконовые .Тут хоть блок чугунный с ремонтными деталями цпг ,а не алюминий с никасилом ,где проблем еще больше .

Это сообщение отредактировал Бомж-Бруевич - 15.11.2016 - 21:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
serg11
Дата 15.11.2016 - 21:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5840
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





зафирой с 18 хером владею 5 лет. Ровно через 4 года потек теплообменник - масло в бачке расширительном. Почти у всех так - не зависит от пробега. Мотор горячий - 108 град - одна прокладка в руках рассыпалась. Прокладки сейчас около 5000 и работа столько же. Если масло попало в антифриз, то помирает термос - у меня через 6 месяцев. Термос оригинал стоит 3500. С фазиками проблем нет - новые клапана в них стали ставить вроде в 2009 году - нареканий больше нет. масло меняю в режиме город через 8000 км.
PM
Top
serg11
Дата 15.11.2016 - 21:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5840
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





хер шумный, но таскает достойно - возил и 7 человек по трассе. Пустая вообще хорошо.

Это сообщение отредактировал serg11 - 15.11.2016 - 21:10
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru