Ярославль


Страницы: (49) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославцам намекнули о подорожании проезда на ОТ

saw123
Дата 11.11.2016 - 10:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 09:49)
В СССР было 3-5 коп.В соотношении с современными ценами и зарплатами,сейчас должно быть 8-10 руб....

маршрутка в СССР стоила 15коп, поэтому нынчо она должна стоить 60ры, тогда все и наладится, лишние маршрутки вымрут а ОТ подымется при тойже цене
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shnik78
Дата 11.11.2016 - 10:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Пользователь №: 17865
Регистрация: 2.05.2007 - 13:28





Гугл говорит, что в Москве проездной безлимитный на автобус стоит 1700. У нас 1000. Но там другая зарплата, протяженность и количество маршрутов. Куда больше повышать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Grum
Дата 11.11.2016 - 10:22
Цитировать сообщение




Старший санитар
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58933
Пользователь №: 641
Регистрация: 12.11.2003 - 17:03





вмв
Цитата
Или овёс сильно подарожал?

Гречка!!! blink.gif blink.gif blink.gif
PM
Top
ТТТ
Дата 11.11.2016 - 10:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 10:00)
Цитата (Drakar76 @ 11.11.2016 - 09:58)
Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 09:49)
В СССР было 3-5 коп.В соотношении с современными ценами и зарплатами,сейчас должно быть 8-10 руб....

Так "беспоясому за пазуху не накладешь", этим кмк сколько ни дай-все будет мало.

Я,конечно,несколько преувеличил.Не 8-10 руб,а 6-8 руб....

Вся проблема в разнице пасс/потока. Сейчас процентов 70 населения ездит на жоповозах, а в СССР процентов 5. Соответственно, на весь ОТ приходится лишь 30% ездоков вместо прежних 95%. Но и от этих 30% маршрутки отжирают ещё половину, как минимум. Вот и остаётся у автобусов, троллейбусов и трамваев 15% пассажиров против 95% в СССР, т.е. раз в 6 меньше! А затраты на инфраструктуру ОТ не зависят от кол-ва ездоков, они остаются постоянными в тарифе, также единиц автобусов, троллейбусов и трамваев сейчас хотя и меньше, но тоже не в 6 раз, поэтому они ездят пустыми, иначе не обеспечить минимально приемлемую интервальность. Содержание лишнего, сильно недозагруженного транспорта сильно "утяжеляет" тариф. Отсюда себестоимость перевозок очень высокая на одного ездока, и исправить это можно только стимулированием перетока пассажиров на ОТ
а) ликвидация маршруток
б) стимулирование к передвижению в городе на ОТ вместо личного автотранспорта

Тогда и тарифы можно бы было раза в полтора-два снизить, и при этом ОТ не приносил бы убытков.

Вообще, кабы сейчас пассажиропоток был "советским", то мы все бы ездили за "пятачок" и всё равно бы перевозки были прибыльными. Но тогда 95% людей вновь должны пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи.
PM
Top
фибролит
Дата 11.11.2016 - 10:26
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14415
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (saw123 @ 11.11.2016 - 10:09)
Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 09:49)
В СССР было 3-5 коп.В соотношении с современными ценами и зарплатами,сейчас должно быть 8-10 руб....

маршрутка в СССР стоила 15коп, поэтому нынчо она должна стоить 60ры, тогда все и наладится, лишние маршрутки вымрут а ОТ подымется при тойже цене

С чего бы?20-25 р.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 11.11.2016 - 10:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4695
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (ТТТ @ 11.11.2016 - 10:43)
Сначала маршрутки убрать нах, начать с дублирующих, которые выскакивают вперёд, чтоб забрать пассажиров с остановок перед теми же идущими по твёрдому расписанию троллейбусами, потом посмотреть, как рванут вверх сборы с автобусов-троллейбусов, избавленных от нечестной конкуренции, тогда и вопроса о повышении тарифов на проезд в ОТ стоять не будет.

То-то я смотрю как последние 3 дня народ забивает до отказа все маршрутки. Даже обладатели проездных на троллейбус. Альтернатива - п@здовать пешочком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 11.11.2016 - 10:28
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14415
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





ТТТ
С удовольствием бы иногда пересел.Дело в том,что даже за такую цену-20 р часто не дождешься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 11.11.2016 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (shnik78 @ 11.11.2016 - 10:20)
Гугл говорит, что в Москве проездной безлимитный на автобус стоит 1700. У нас 1000. Но там другая зарплата, протяженность и количество маршрутов. Куда больше повышать?

У них единый:
"Автобус, троллейбус, трамвай, метро, монорельс, МЦК"
на 30 дней
2 000
http://zeltra.info/index/ticket_msk/0-95

у меня
"Проездной билет на два вида транспорта: - 1300 рублей"
автобус-троллейбус по значительно меньшему по площади Ярославлю.
http://elpr.yargortrans.ru/peoples.php

И нашим все мало, мало.
Top
ALIS 76rus
Дата 11.11.2016 - 10:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Да пошли они.
Top
citizen
Дата 11.11.2016 - 10:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





вмв
Цитата
А что нынче то опять случилось?

ну вот опять... да ничего не случилось, все по плану!
жкх законно дорожает каждый год на 10% (или что то около того). чем ОТ хуже?
PM
Top
saw123
Дата 11.11.2016 - 10:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 10:26)
Цитата (saw123 @ 11.11.2016 - 10:09)
Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 09:49)
В СССР было 3-5 коп.В соотношении с современными ценами и зарплатами,сейчас должно быть 8-10 руб....

маршрутка в СССР стоила 15коп, поэтому нынчо она должна стоить 60ры, тогда все и наладится, лишние маршрутки вымрут а ОТ подымется при тойже цене

С чего бы?20-25 р.

не понял что вы хотели сказать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 11.11.2016 - 10:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4695
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (ТТТ @ 11.11.2016 - 11:22)
Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 10:00)
Цитата (Drakar76 @ 11.11.2016 - 09:58)
Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 09:49)
В СССР было 3-5 коп.В соотношении с современными ценами и зарплатами,сейчас должно быть 8-10 руб....

Так "беспоясому за пазуху не накладешь", этим кмк сколько ни дай-все будет мало.

Я,конечно,несколько преувеличил.Не 8-10 руб,а 6-8 руб....

Вся проблема в разнице пасс/потока. Сейчас процентов 70 населения ездит на жоповозах, а в СССР процентов 5. Соответственно, на весь ОТ приходится лишь 30% ездоков вместо прежних 95%. Но и от этих 30% маршрутки отжирают ещё половину, как минимум. Вот и остаётся у автобусов, троллейбусов и трамваев 15% пассажиров против 95% в СССР, т.е. раз в 6 меньше! А затраты на инфраструктуру ОТ не зависят от кол-ва ездоков, они остаются постоянными в тарифе, также единиц автобусов, троллейбусов и трамваев сейчас хотя и меньше, но тоже не в 6 раз, поэтому они ездят пустыми, иначе не обеспечить минимально приемлемую интервальность. Содержание лишнего, сильно недозагруженного транспорта сильно "утяжеляет" тариф. Отсюда себестоимость перевозок очень высокая на одного ездока, и исправить это можно только стимулированием перетока пассажиров на ОТ
а) ликвидация маршруток
б) стимулирование к передвижению в городе на ОТ вместо личного автотранспорта

Тогда и тарифы можно бы было раза в полтора-два снизить, и при этом ОТ не приносил бы убытков.

Вообще, кабы сейчас пассажиропоток был "советским", то мы все бы ездили за "пятачок" и всё равно бы перевозки были прибыльными. Но тогда 95% людей вновь должны пересесть на автобусы, троллейбусы и трамваи.

Ликвидация маршкуток - не панацея. Это тупо простимулирует людей активнее использовать автомобили. Ооочень сильно простимулирует. Я хоть и продал машину давно, но в случае отмены - куплю сразу. Просто сейчас с Суздалки я могу добраться в Брагино, Заволгу, на Пятёрку, до Гиганта в конце концов. А какова альтернатива? Доставка моего бренного тела до в попу не упёршуюся никому площади Богоявления на автобусе 13??? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 11.11.2016 - 10:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7047
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 10:28)
ТТТ
С удовольствием бы иногда пересел.Дело в том,что даже за такую цену-20 р часто не дождешься.

Классический порочный круг: люди не хотят ездить на ОТ, потому что это неудобно, дорого и медленно, а ОТ неудобный, дорогой и медленный - угадайте трёх раз? - правильно, потому, что люди не хотят ездить на ОТ. biggrin.gif sad.gif
PM
Top
saw123
Дата 11.11.2016 - 10:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (ТТТ @ 11.11.2016 - 10:37)
Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 10:28)
ТТТ
С удовольствием бы иногда пересел.Дело в том,что даже за такую цену-20 р часто не дождешься.

Классический порочный круг: люди не хотят ездить на ОТ, потому что это неудобно, дорого и медленно, а ОТ неудобный, дорогой и медленный - угадайте трёх раз? - правильно, потому, что люди не хотят ездить на ОТ. biggrin.gif sad.gif

ну яж предложил вариант, ге цена маршрутки ну пусть будет 50ры а по поводу предедущего перед вами оратора могу только добавить, что деньги за изучение обстановки заплачены, мониторинг сделан, осталось пересмотреть маршруты ОТ, все, это даже мега затрат не потребует
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 11.11.2016 - 10:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4695
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (ТТТ @ 11.11.2016 - 11:37)
Цитата (фибролит @ 11.11.2016 - 10:28)
ТТТ
С удовольствием бы иногда пересел.Дело в том,что даже за такую цену-20 р часто не дождешься.

Классический порочный круг: люди не хотят ездить на ОТ, потому что это неудобно, дорого и медленно, а ОТ неудобный, дорогой и медленный - угадайте трёх раз? - правильно, потому, что люди не хотят ездить на ОТ. biggrin.gif sad.gif

Тут ты прав. Но начинать с лицвидации маршкуток - это дно. Вы же все знаете В КАКОЙ дебильной стране мы живём. И ликвидация маршруток не улучшит ни ОТ, ни количество машин на на маршрутах ни корректировку этих самых маршрутов ни появление новых нужных остановочных комплексов. Мы получим типичные позднесовковские перегруженные скотовозы, цепляющие днищем асфальт от пергруза, а все кто побогаче и поумнее совсем и навсегда перебегут на личные авто, насовсем заперев город в пробках. На вопль людей: "но вы же обещали" нам дадут уже отработанный ответ: "денег нет, но вы держитесь". Неужели кто то ещё живёт с розовыми пони в голове, полагая, что будет как то иначе?

Это сообщение отредактировал Jommo - 11.11.2016 - 10:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (49) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru