Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Klana |
Дата 15.10.2016 - 13:51
|
ттт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 147919 Регистрация: 4.11.2013 - 22:35 |
Прошу вас поучаствовать в опросе.
Желательно пояснить свою точку зрения. Я выбрал пункт "Вдоль домов у красной линии ( как на ул. Ленинина )", так как город Тутаев – историческое поселение федерального значения. Расположение тротуаров в левобережной части города исторически сложилось вдоль домов и строений у красной линии. Расположение тротуара по примеру ул. Ушакова выполняется за счет пространства проезжей части, что приводит к снижению безопасности ДД, а также нарушает веками сложившийся исторический облик. Также считаю небезопасным для пешеходов расположение тротуаров у проезжей части, тем более без ограждений. Это сообщение отредактировал Klana - 15.10.2016 - 14:19 |
Ms_Mom |
Дата 15.10.2016 - 16:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 599 Пользователь №: 104748 Регистрация: 5.05.2012 - 11:05 |
Конечно, этот опрос ни на что не повлияет, но я за тротуары вдоль домов. То есть там, где они всегда и были
По тротуару на Ушакова по-моему явно видно все минусы тротуара у дороги Во-первых, это необходимость делать понижения на аж дом въезде во двор. Ходить по такому неровному тротуару тупо неудобно Во-вторых, рядом ровная дорога, которая явно комфортнее за счёт того, что она везде одного уровня и не чувствуешь себя "горным козлом". К тому же она шире. В-третьих, чем дальше тротуар от дороги, тем он безопаснее (представьте себе детей, идущих из школы - они неизбежно будут баловаться и толкаться, с риском попасть под машину) В-четвертых, тротуар у дома берет на себя функцию отмостки и пои правильном уклоне отводит воду от дома Минус - жители домов не будут рады постоянному потоку людей под окнами. Про качество устройства тротуара молчу. Даже на Овражной , еще год на прошел, а тротуар уже явно начал деформироваться. На Ушакова же он местами разрушился до гравия О том, чем отличается гравий и щебня (кроме цены), почему нужно использовать геотекстиль и что такое "трамбовка" местные "деляги" в принципе не знают |
ia1984 |
Дата 15.10.2016 - 19:20
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
С точки зрения безопасности конечно тротуар с разрывом от дороги предпочтительнее. Но проблема скорее не в том как тротуары прокладывать, а в том, что их практически нет, даже при капремонте дорожного полотна тротуар не сделан на Гражданской и Крупской. Отдельные куски тротуаров на Ушакова, Панина, Толбухина и Ленина проблему раздельного движения людей и машин не решают.
|
Klana |
Дата 15.10.2016 - 21:17
|
ттт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 147919 Регистрация: 4.11.2013 - 22:35 | |
bidlo |
Дата 16.10.2016 - 01:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3343 Пользователь №: 108825 Регистрация: 27.06.2012 - 23:24 |
Так-то да. Да только зимой перегородят красно-белыми лентами- "сход лавин" - и опять будем дефилировать по проезжей части. |
||
Klana |
Дата 16.10.2016 - 06:55
|
ттт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 147919 Регистрация: 4.11.2013 - 22:35 |
огородить лентами конечно легче, чем скинуть снег с крыши... но это реже, чем круглый год "дефилировать по проезжей части"
Это сообщение отредактировал Klana - 16.10.2016 - 06:57 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)