Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

необходимы новые машины для перевозки пассажиров

Степан Капуста
Дата 15.11.2016 - 22:48
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Кибальчич
ЛиАЗ 5256 — завод пишет, что 12 лет.
PM
Top
4х4
Дата 16.11.2016 - 01:06
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Степан Капуста @ 15.11.2016 - 23:48)
Кибальчич
ЛиАЗ 5256 — завод пишет, что 12 лет.

однако он выгнивает за 6-8 лет smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 16.11.2016 - 11:05
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Мне в один летний дождливый день "повезло" проехать в автобусе, где капало сверху и часть сидений была мокрой. Даааа, в таких автобусах однозначно проезд по 30 руб. просто напрашивается!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кибальчич
Дата 16.11.2016 - 19:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





4х4
выгнивает что - рама ? корпус, внутрянка - панели и электрика или всё сразу всё?
причины каковы - или их много ? использование на дорогах соотв. реагентов или недостаточная коррозионная стойкость/низкое качество нанесения защитных и ЛКП ? или одна в основном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 16.11.2016 - 20:25
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (4х4 @ 16.11.2016 - 01:06)
Цитата (Степан Капуста @ 15.11.2016 - 23:48)
Кибальчич
ЛиАЗ 5256 — завод пишет, что 12 лет.

однако он выгнивает за 6-8 лет smile.gif

А завод попинать? Или купить что-нибудь получше?
PM
Top
Евгеньевич
Дата 16.11.2016 - 20:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Что интересно в случае с лиазами до 2007 года качество сборки и окраски кузова было на порядок выше. Так к примеру у автобусов после 7 г.в на оконных стойках вначале кусками отваливается краска и видно что кузов окрашен одним слоем без нанесения грунта. На данный момент на машинах из этой партии на стояках пошла сквозная корррозия. Возникает вопрос, а где катафорезное покрытие кузова, которым в свое время гордился лиаз? Примечательно что примерно в это же время столица перестала покупать высокопольные машины. Получается, что для регионов и так сойдет, Зато появляется возможность снизить издержки производства. Обшивка кузова за 7 лет приходит в негодность. Возьмите к примеру гармошки 6212. Начало работы декабрь 2007 года, кузова все в заплатах, особенно возле колес. Валить на реагенты которыми обрабатывают дороги неуместно, ибо на дорогах встречаются неопланы начала 90-х и которые в России уже лет 10, но на них ни ржавчинки.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 16.11.2016 - 20:30
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Кибальчич @ 16.11.2016 - 19:30)
4х4
выгнивает что - рама ? корпус, внутрянка - панели и электрика или всё сразу всё?
причины каковы - или их много ? использование на дорогах соотв. реагентов или недостаточная коррозионная стойкость/низкое качество нанесения защитных и ЛКП ? или одна в основном.

Рамы там нет — кузов несущий. Гниют силовые элементы и железо в местах стыка. Показывали мне гармошку вроде после полумиллиона: масло из «катовского» дизеля прозрачное стекает (при замене), а в стык кузовных панелей можно пальцем ткнуть и попасть в салон...

Причин много. Первая — плохая хреновая х...я абсолютно х...я антикоррозийка. Сварили, быстро покрасили — и продали. Мовилить? Не, не слышали. А потом такой автобус выезжает на дороги, состоящие из мокрой соли чуть менее, чем полностью. Ну а дальше — см. выше.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 16.11.2016 - 23:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Для обшивки кузова, большим злом является реклама. А именно на обшивку наносится пленка, под которую попадает влага и соответственно железо под пленкой начинает гнить. Плюс при смене рекламы старую пленку сдирают и часто портят лакокрасочное покрытие.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 16.11.2016 - 23:27
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Евгеньевич
Правильная пленка должна сидеть нормально — это раз. Ну и клеить ее должны на сухой, предварительно вымытый кузов. Но в Ярославле почему-то очень любят «дырчатую» — вот через «дырки» и затекает. Возможно, что технологию не соблюдают — оклеивают в обеденный перерыв на конечной.

Во-вторых, меняют не так уж и часто — полная поклейка автобуса стоит 50 – 70 тысяч рублей, поэтому рекламу размещают на полгода.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 16.11.2016 - 23:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Клеят в основном ночью, но то что очень топорно тут соглашусь. Ну а что такое меняют раз в пол года? Допустим на новую машину поклеили рекламу, прошло 6 мес и ее ободрали при том нарушив лакокрасочное покрытие. Но ведь перед новой поклейкой кузов по новой красить не станут а поклеят на то что есть. А дальше влага и соль делают свое черное дело. В свое время журнал Авторевю проводил в рамках ресурсных испытаний тестирование корозионной стойкости автомобилей. Для этого нарушали покрытие нанеся царапины и помещали машину в соляную камеру, и как говорится результат на лице... Я даже часто в парке видел такое что рекламу умудряются клеить на старую
PM
Top
Кибальчич
Дата 16.11.2016 - 23:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18815
Пользователь №: 134737
Регистрация: 6.05.2013 - 20:28





Интересно а как осуществляют текущий ремонт раживых мест, или где скол и есть проверхностная ржавчина ?
красят тупо краской без обработки поверхности , или зачищают, шпаклюют, обрабатывают грунтом, потом краской, или просто краской 2/3 в 1 ... ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 17.11.2016 - 08:50
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Кибальчич
Не угадал. Никаких «три в одном» — просто забивают большой-пребольшой болт.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 17.11.2016 - 08:53
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Евгеньевич @ 16.11.2016 - 23:51)
ее ободрали при том нарушив лакокрасочное покрытие. Но ведь перед новой поклейкой кузов по новой красить не станут а поклеят на то что есть.

Похоже, обдирают тоже с нарушением технологии. По логике, пленку сначала феном надо нагреть, и тогда легко отдирается, не трогая краску. Ну и краска — явное говно, потому как во всяких европах оклеивают направо и налево, но краска при смене рекламы почему-то не отдирается.
PM
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 17.11.2016 - 09:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Реклама, если все делать по уму проблем особых не приносит
На ЛИАЗ больные места - это стойки между окнами и их примыкание к цельнотянутому листу борта. Ржавеет и гниет одинаково и в рекламе и без рекламы. Там конструктивная ошибка какая-то - под листы из под оконных резинок вода попадает и стоит там - гниет изнутри. Если оттопырить резинку окна, то оттуда тонна воды вытекает. Ну и арки колесные - они "грязеструятся" изнутри и пошло поехало
На ЗИУ - откидные люки по низу - их лепят из не пойми чего и они всегда ржавые через год работы троллейбуса.
на ПАЗ начиная с 2011-2012 года проблем нет - хоть уклейся и уснимайся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 17.11.2016 - 14:49
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





Степан Капуста
еще можно упомянуть гениальное ПАТП, в котором при ремонте обшивки делают как можно больше кусков (даже если ее полностью меняют, как можно больше кусков, больше швов, еще больше!)
Ну и всякие нормативы, из-за которых даже при желании никто ничего не успевает сделать нормально
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru