Ярославль


Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что выбрать???

baracuda
Дата 28.09.2016 - 05:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1892
Пользователь №: 35680
Регистрация: 31.01.2009 - 00:43





Ситуация такова: Вопрос о смене авто стоит давно, но т.к. мой аппарат поехал в сервис и хз чем все закончится, а ездить надо, вопрос встал более остро.
Бюджет на это дело 1.2 - 1.3 ну, может с натяжкой 1.5
Ищу что-то универсально-внедорожное и на каждый день, эксплуатация в основном город, в выходные деревня, в сезон охота, летом море. Требование основное - надежность, что бы не парила мне мозг и не сосала бабки.
Варианты такие:
1. Паджеро
2. Паджеро спорт
3. Прадо
4. Л200 (но под большим вопросом)
5. Гранд (как вариант)
6. Вариант который советуют некоторые товарищи, наиболее рациональный и практичный, учитывая стабильную ситуацию в стране, и я это умом понимаю, но хотелки сильны....
Шевроле Нива + недорогая легковушка, Киа Сид, например.
Не кидайте помидоры в Шевика, одна из немногих машин которая оставила о себе только положительные воспоминания, если бы не разбил не продал.
Но в варианте №6 есть минус, это жена - "Я в это гуано не сяду"©
С одной стороны пофиг, сядет, ни куда не денется, она машины то только по цвету различает laugh.gif
С другой - скандалить не охота.
Может что-то из кроссоверов, жене больно нравятся smile.gif
Сам на 100% не остановился ни на каком варианте, поэтому интересны все мнения.
Собственно вот..... Кто что думает?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 28.09.2016 - 05:54
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





жене надо проездной на ОТph34r.giflaugh.giflaugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 28.09.2016 - 07:22
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53956
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
Но в варианте №6 есть минус, это жена - "Я в это гуано не сяду"©

предложи вариант с бомжатиной на ОТ, сразу в гранту сядет даже biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 28.09.2016 - 07:34
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





baracuda
ездил на всех 5 вариантах?попробуй покатайся biggrin.gif

за 1.5 тебе нужен самый последний(8-9 год) 120 прадо в максималке,никаких дизелей и прочей х@йни.диллерский,1-2владельца,1-GR на пневме.
это будет довольно резвый,вместительный,ооочень комфортный автомобиль с просто огромным запасом надеги и дуоракоупорности+неплохое вложение денег(ликвидней 120ки машин не придумали wink.gif )

"устриц ел":владел паджеро 4 года,прадо 2 года,спорт,элька и 150ый прадо есть у товарищей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Romance
Дата 28.09.2016 - 07:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Тоже за прадо. Очень надежный и очень ликвидный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
baracuda
Дата 28.09.2016 - 11:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1892
Пользователь №: 35680
Регистрация: 31.01.2009 - 00:43





путин
Юран
Есть у нее проездной, бесплатный, она лучше на трамвае чем на ниве, женщина - что с нее взять rolleyes.gif
Fandr76
Ездил, не на всех, больше понравился Гранд, просто самолет, но ска дизель sad.gif у меня сейчас дизель, в сервисе стоит, прихлебываю валокордин, жду приговора и марально готовлю себя к ремонту в 300 руб. так что я похоже наигрался в дизеля.
Прадика рассматриваю, но смотрю в сторону 150, 120 уж больно древний.
У тебя Прадик новый был или бу? Что в плане ремонта и обслуги, сильно по карману бьет?
Пошел изучать каталоги на запчасти прадо 1грфе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PanJezzy
Дата 28.09.2016 - 15:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2843
Пользователь №: 67875
Регистрация: 17.02.2011 - 20:51





В 1-4 варианте расход везде под 20 литров в городе. Нужно ли такое ведро для повседневной езды и, тем более, для езды летом на море?

У брата был Pajero sport , печка не топила, при температуре ниже -27С-30С стёкла замерзали, ногам было холодно.

Прадо, если только двиг. 4.0, т.к. ни 2,7, ни 3.0 вообще не едут (по ощущениям ВАЗ-2106 разгоняется быстрее чем Прадо). Но 4.0 - это и налог >40 тыс.руб и повышенные расходы на содержание и ГСМ.

Я сам купил, и рекомендовал бы к покупке с бюджетом в наличии 1-1.2 млн.рублей RAV4 2.0 AWD, новый в кредит (под 7,9% годовых). И клиренс честные 20 см ("внедорожные" качества пока не проверял, но бордюры в городе покоряются с первого маха), и расход с новым вариатором всего 6 л. за городом, 9 л. в городе и рулится авто на пятёрку, за городом ставишь круиз на 120-130 км/ч и спокойно едешь, машина уверенно держит дорогу.

Это сообщение отредактировал PanJezzy - 28.09.2016 - 15:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
casper105
Дата 28.09.2016 - 16:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Пользователь №: 177001
Регистрация: 17.04.2015 - 20:57





Цитата (PanJezzy @ 28.09.2016 - 15:48)
В 1-4 варианте расход везде под 20 литров в городе. Нужно ли такое ведро для повседневной езды и, тем более, для езды летом на море?

У брата был Pajero sport , печка не топила, при температуре ниже -27С-30С стёкла замерзали, ногам было холодно.

Прадо, если только двиг. 4.0, т.к. ни 2,7, ни 3.0 вообще не едут (по ощущениям ВАЗ-2106 разгоняется быстрее чем Прадо). Но 4.0 - это и налог >40 тыс.руб и повышенные расходы на содержание и ГСМ.

Я сам купил, и рекомендовал бы к покупке с бюджетом в наличии 1-1.2 млн.рублей RAV4 2.0 AWD, новый в кредит (под 7,9% годовых). И клиренс честные 20 см ("внедорожные" качества пока не проверял, но бордюры в городе покоряются с первого маха), и расход с новым вариатором всего 6 л. за городом, 9 л. в городе и рулится авто на пятёрку, за городом ставишь круиз на 120-130 км/ч и спокойно едешь, машина уверенно держит дорогу.

Катаю часто на Toyota RAV 4 IV (CA40)2.5 л Такое ведро жесткое ещё поискать надо,вообще не нравится. более менее на нем ездить по трассе по хорошим дорогам и не более того!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
casper105
Дата 28.09.2016 - 16:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Пользователь №: 177001
Регистрация: 17.04.2015 - 20:57





а так голосую за прадо 150!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
baracuda
Дата 28.09.2016 - 16:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1892
Пользователь №: 35680
Регистрация: 31.01.2009 - 00:43





PanJezzy
Принято.
casper105
Понятно что всем нравится прадик, ну а если с практичной стороны подойти?
Да и повторения 98 года не исключаю, здорово тогда пролетел, взяв авто за доллары и что бы месяцок подождать....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
casper105
Дата 28.09.2016 - 16:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Пользователь №: 177001
Регистрация: 17.04.2015 - 20:57





Цитата (baracuda @ 28.09.2016 - 16:33)
PanJezzy
Принято.
casper105
Понятно что всем нравится прадик, ну а если с практичной стороны подойти?
Да и повторения 98 года не исключаю, здорово тогда пролетел, взяв авто за доллары и что бы месяцок подождать....

Насчет практичной стороны,чем свежее авто тем лучше, я вообще на пузотерке езжу большой клиренс не помне )кстати на рыбалку с друзьями ездил пару раз на Х трейле я реально прозрел на энергоемкую подвеску, как он глотал кочки) но из ниссанов мне всегда нравилась только теана, а эта уже совсем другая история )

Это сообщение отредактировал casper105 - 28.09.2016 - 16:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PanJezzy
Дата 28.09.2016 - 16:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2843
Пользователь №: 67875
Регистрация: 17.02.2011 - 20:51





Цитата (casper105 @ 28.09.2016 - 16:17)
Цитата (PanJezzy @ 28.09.2016 - 15:48)
В 1-4 варианте расход везде под 20 литров в городе. Нужно ли такое ведро для повседневной езды и, тем более, для езды летом на море?

У брата был Pajero sport , печка не топила, при температуре ниже -27С-30С стёкла замерзали, ногам было холодно.

Прадо, если только двиг. 4.0, т.к. ни 2,7, ни 3.0 вообще не едут (по ощущениям ВАЗ-2106 разгоняется быстрее чем Прадо). Но 4.0 - это и налог >40 тыс.руб и повышенные расходы на содержание и ГСМ.

Я сам купил, и рекомендовал бы к покупке с бюджетом в наличии 1-1.2 млн.рублей RAV4 2.0 AWD, новый в кредит (под 7,9% годовых). И клиренс честные 20 см ("внедорожные" качества пока не проверял, но бордюры в городе покоряются с первого маха), и расход с новым вариатором всего 6 л. за городом, 9 л. в городе и рулится авто на пятёрку, за городом ставишь круиз на 120-130 км/ч и спокойно едешь, машина уверенно держит дорогу.

Катаю часто на Toyota RAV 4 IV (CA40)2.5 л Такое ведро жесткое ещё поискать надо,вообще не нравится. более менее на нем ездить по трассе по хорошим дорогам и не более того!

Рейстайл или дорейстайл рафик? У меня рейстайлинговый раф. В меру жесткая, нет такого, что бы испытывал дискомфорт, даже на плохой дороге. И в повороты захожу спокойно. После Камри V55 езжу - кайфую (в части рулевого).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 28.09.2016 - 16:58
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





baracuda
Цитата
у меня сейчас дизель, в сервисе стоит, прихлебываю валокордин, жду приговора и марально готовлю себя к ремонту в 300 руб. так что я похоже наигрался в дизеля.

дизель не экономит,он дает в долг
Цитата
Прадика рассматриваю, но смотрю в сторону 150

за 1.5 это будут дизельные дрова
Цитата
120 уж больно древний.

нет,он "классический","старая школа" если хотите :)150 уже не то,хотя на той же раме и тем же мотором.у знакомых 3L дизель дорестайл-ведро ведром.
все имхо

Цитата
У тебя Прадик новый был или бу?

бу,причем хорошо бу,НО 1владелец,честные 180 пробега,вся обслуга и история у дилера,1 чиркаш о забор.
я использовал на все 100:таскал тяжелый прицеп/бревна,гонял толпой на дальняк,рвал со светофора,топил в жиже.ни разу не пожалел о покупке,еслиб не... никогда бы не продал sad.gif
выставил ночью,с утра уже телефон оборвали,1ый смотревший забрал
Цитата
Что в плане ремонта и обслуги, сильно по карману бьет?

после мицу вообще не бъет smile.gif из того что дорого-нижние рычаги и привод.ну и по дурости сжег компрессор пневмы
Цитата
Пошел изучать каталоги на запчасти прадо 1грфе

не надо,оно не ломается.на полном серъезе.
ресурс подвески-300тыщ
в ГРМ раньше 400 тыщ и смотреть не стОит
лкп тоже вроде без проблем
user posted image
user posted image

поток сознания,но как есть smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 28.09.2016 - 20:18
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28214
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Плюсану за Прадо 120. В обслуге было 3 - 4 шт. , как стареньких, так и "с новья".
Слова Fandr76 подтверждаю на 99%....
1% - Я против "Пневмы", ибо не смотря на "легендарную надёжность и качество", машинка всё-таки будет "в годах"... Учитывая "наши дороги", вся эта электроника и пневматика подвержена сильному загрязнению (соль, влага, пыль и т.д.). На столько сильному, что возможно на это не рассчитывали тоётовские конструктора......... Т.е. после 200 т. км. начинают "валиться" пневмобаллоны и амортизаторы. И поддерживать пневмосистему в рабочем состоянии будет очень дорого. Точнее относительно дорого, по сравнению с "обычной" подвеской.
Пружина, она и в африке пружина........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandr76
Дата 28.09.2016 - 23:08
Цитировать сообщение




УпУВУ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13005
Пользователь №: 61230
Регистрация: 11.11.2010 - 20:53





Цитата (473 aleks @ 28.09.2016 - 20:18)
..
1% - Я против "Пневмы", ибо не смотря на "легендарную надёжность и качество", машинка всё-таки будет "в годах"... Учитывая "наши дороги", вся эта электроника и пневматика подвержена сильному загрязнению (соль, влага, пыль и т.д.). На столько сильному, что возможно на это не рассчитывали тоётовские конструктора......... Т.е. после 200 т. км. начинают "валиться" пневмобаллоны и амортизаторы. И поддерживать пневмосистему в рабочем состоянии будет очень дорого. Точнее относительно дорого, по сравнению с "обычной" подвеской.
Пружина, она и в африке пружина........

видимо не ковырял прадянскую пневму.
1.она там только для поддержания уровня задней жопы относительно дороги.все одно,хоть тонну грузи
2.состоит из компрессора всборе с клапанами,двух подух и двух датчиков подвески(обычне электрические концевики на 3 положения).всё smile.gif
3.ломаться там нечему,если только не ездить с куском глины вместо компрессора как я.
4.все и сразу там не сломается,но даже если подухи выстрелят,компрессор сгорит.машина все равно едет,это не какой нить рэнж.
5.стОит это все не каких то космических денег.ВСЮ пневму можно заменить за цену одной туареговской стойки.
6.элементарно меняется на пружины стоймостью 10тыщ пара,но весь цимус прадиковской "волшебной" подвески идет на нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru