Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что лучше выбрать из Фордов?, Б/у

z1234
Дата 3.09.2016 - 23:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3253
Пользователь №: 93201
Регистрация: 3.01.2012 - 15:06





rer
сидушку пассажира опусти! вот тебе и столик
танго -это красный металлик если не ошибаюсь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
casper105
Дата 4.09.2016 - 09:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Пользователь №: 177001
Регистрация: 17.04.2015 - 20:57





Цитата (УкушеННый @ 1.09.2016 - 20:53)
ддв
Спасибо! Полезный комментарий, хотелось бы конечно автомат, но побаиваюсь их(( по этому ищу на ручке!
casper105
Спасибо) Меган 2 универсал тоже нравится, у брата был, шикарная машина, по комфорту и внешне, но с ph34r.gif ка влетел он на новую турбину - 70 кусков(( зато сейчас бед не знает вообще rolleyes.gif

Ему просто надо было брать Меган2 универсал бензиновый вот и все) они продаются)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
УкушеННый
Дата 4.09.2016 - 10:40
Цитировать сообщение




Бородатый старик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 148613
Регистрация: 13.11.2013 - 21:51





casper105
дизельный зато не жрёт ничего почти)) по трассе 3,5 литра biggrin.gif матиз по сравнению с ним Fuck Fuel Economy biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PM
Top
casper105
Дата 4.09.2016 - 12:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Пользователь №: 177001
Регистрация: 17.04.2015 - 20:57





Цитата (УкушеННый @ 4.09.2016 - 10:40)
casper105
дизельный зато не жрёт ничего почти)) по трассе 3,5 литра biggrin.gif матиз по сравнению с ним Fuck Fuel Economy biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

После затрат на турбину у него вся экономия сгорела ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
УкушеННый
Дата 4.09.2016 - 16:25
Цитировать сообщение




Бородатый старик
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Пользователь №: 148613
Регистрация: 13.11.2013 - 21:51





casper105
не спорю biggrin.gif
PM
Top
rer
Дата 4.09.2016 - 22:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (z1234 @ 3.09.2016 - 23:40)
rer
сидушку пассажира опусти! вот тебе и столик
танго -это красный металлик если не ошибаюсь!

Да, это полукрасный, полуморковный, полуоранжевый металлик. biggrin.gif

Ясно, я думал, зачем же там какие- то хреньки , видно это для столешницы biggrin.gif
Просто в другой машине у нас реальный стол, почти метр квадратный, штатная комплектация, не считая среднего столика.

А про Фьюжн впечатления такие ( хотя я и не ездил особо, только иногда пользуюсь, когда основная машина забита инструментом).

Чем понравился:
1. Резвый. Легко с пробуксовкой срывается с места.
2. Простейшая подвеска.
3. Простое подкапотное, сменил ремень генератора для профилактики после покупки, потратил несколько минут.
4. Хорошая эргономика приборки и все управление грамотно придумано.
5. Регулируется пауза на дворниках, автомат поворотников ( три мига).
6. Хороший свет, есть электрокорректор и противотуманки в штате.
7. Очень горячая печка.
8. Не выключается прикуриватель без зажигания
9. Оцинковка . Днище и прочее за 100 тысяч км как новое, ни одного пятна коррозии!
10. Мягкий пластик, ничего не скрипит.
11. Экономично ( в городе 8, межгород -6).

Что не понравилось:
1. Козлит.
2. Слишком он шустрый, дерганый. Это машина не для кайфа, как кроссовер, например.
Если больше трех- четырех часов подряд за рулем, устаешь. В кроссовере можно сутки ехать и отдыхать, тут нет.
Постоянно приходится контролировать скорость, убегает за разрешенную незаметно.
3. Не регулируется натяжение ремня генератора, поэтому регулировка- заменой на новый.
4. Проблемы с открыванием капота. Это детская болячка- вытягивается тросик. Но это лечится установкой шайбочки, которая укорачивает трос. Аналогично и задняя дверь багажника. Этой теме посвещены целые разделы на профильных форумах. Мелочь, а неприятно.
5. Нет заслонки перевода забора воздуха с улицы ( на рестайлах убрали функцию).
6. Маленький бак.
7. Колкие бампера, не из гибкой резинопластмассы, к тому же окрашеные. Не нравится мне такая непрактичность. Привык двигать брошеные тележки у глобуса бампером, тут это недопустимо.
8. Маленькие колесики. Это решил, поставив резину повышенного профиля, теперь хорошо, ямы не убьют диски и резину.
9. Кромка низа стекла. У меня нормально, но у многих фьюжиков этот декор не удерживается на своем месте ( возможно, у тех, кто ставит китай- стекло). Я поменял сразу на новый оригинал, но эта тема также актуальна на профильных форумах, на некоторых с новья это жабо не держится.
10. Нет подлокотника справа ( отдельная опция).
11. Штатная акустика скорее ниже средней, нет низов, и это при относительно приличной магнитоле. Меломанам менять однозначно.

Но по цене и машинка!
Считаю, что вполне прилично сделано ( сборка Германия).

Как вторая или третья машина в семье- самое то!

Это сообщение отредактировал rer - 4.09.2016 - 23:04
Top
z1234
Дата 4.09.2016 - 23:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3253
Пользователь №: 93201
Регистрация: 3.01.2012 - 15:06





rer
У меня фьюжиков куча была smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 5.09.2016 - 00:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (z1234 @ 4.09.2016 - 23:41)
rer
У меня фьюжиков куча была smile.gif

Куча Фьюжиков?

Веселенько!
Звучит как Коля Ежиков или Гоча Суржиков biggrin.gif
Top
Rino76
Дата 5.09.2016 - 00:49
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





рэр как всегда выдал на гора и всё как обычно по делу

смело можно вешать в фак/отзывы на фьюжен клабе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 8.09.2016 - 20:36
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Бери Фиесту ST. Это будет точно интересно. Из минусов: нет багажника, 3 двери и низкий клиренс. Хотя все это перекрывается хорошим двиглом. Остальное шлак и непотребщина.

Это сообщение отредактировал Slava_ku - 8.09.2016 - 20:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slava_ku
Дата 8.09.2016 - 21:15
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4536
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Цитата (rer @ 4.09.2016 - 22:57)
Цитата (z1234 @ 3.09.2016 - 23:40)
rer
сидушку пассажира опусти! вот тебе и столик
танго -это красный металлик если не ошибаюсь!

Да, это полукрасный, полуморковный, полуоранжевый металлик. biggrin.gif

Ясно, я думал, зачем же там какие- то хреньки , видно это для столешницы biggrin.gif
Просто в другой машине у нас реальный стол, почти метр квадратный, штатная комплектация, не считая среднего столика.

А про Фьюжн впечатления такие ( хотя я и не ездил особо, только иногда пользуюсь, когда основная машина забита инструментом).

Чем понравился:
1. Резвый. Легко с пробуксовкой срывается с места.
2. Простейшая подвеска.
3. Простое подкапотное, сменил ремень генератора для профилактики после покупки, потратил несколько минут.
4. Хорошая эргономика приборки и все управление грамотно придумано.
5. Регулируется пауза на дворниках, автомат поворотников ( три мига).
6. Хороший свет, есть электрокорректор и противотуманки в штате.
7. Очень горячая печка.
8. Не выключается прикуриватель без зажигания
9. Оцинковка . Днище и прочее за 100 тысяч км как новое, ни одного пятна коррозии!
10. Мягкий пластик, ничего не скрипит.
11. Экономично ( в городе 8, межгород -6).

Что не понравилось:
1. Козлит.
2. Слишком он шустрый, дерганый. Это машина не для кайфа, как кроссовер, например.
Если больше трех- четырех часов подряд за рулем, устаешь. В кроссовере можно сутки ехать и отдыхать, тут нет.
Постоянно приходится контролировать скорость, убегает за разрешенную незаметно.
3. Не регулируется натяжение ремня генератора, поэтому регулировка- заменой на новый.
4. Проблемы с открыванием капота. Это детская болячка- вытягивается тросик. Но это лечится установкой шайбочки, которая укорачивает трос. Аналогично и задняя дверь багажника. Этой теме посвещены целые разделы на профильных форумах. Мелочь, а неприятно.
5. Нет заслонки перевода забора воздуха с улицы ( на рестайлах убрали функцию).
6. Маленький бак.
7. Колкие бампера, не из гибкой резинопластмассы, к тому же окрашеные. Не нравится мне такая непрактичность. Привык двигать брошеные тележки у глобуса бампером, тут это недопустимо.
8. Маленькие колесики. Это решил, поставив резину повышенного профиля, теперь хорошо, ямы не убьют диски и резину.
9. Кромка низа стекла. У меня нормально, но у многих фьюжиков этот декор не удерживается на своем месте ( возможно, у тех, кто ставит китай- стекло). Я поменял сразу на новый оригинал, но эта тема также актуальна на профильных форумах, на некоторых с новья это жабо не держится.
10. Нет подлокотника справа ( отдельная опция).
11. Штатная акустика скорее ниже средней, нет низов, и это при относительно приличной магнитоле. Меломанам менять однозначно.

Но по цене и машинка!
Считаю, что вполне прилично сделано ( сборка Германия).

Как вторая или третья машина в семье- самое то!

Боже, какая скукота
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shady8377
Дата 3.11.2016 - 14:03
Цитировать сообщение




Ваще норм чел)))
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1133
Пользователь №: 89784
Регистрация: 24.11.2011 - 17:30





JB
фокус матрешка и вольво s40 тех годов это одна и та же машина в разных обертках. двигатели у них почти одинаковые. по подвеске двигателю и коробке все взаимозаменяемо. соответсвенно и ценник на запчасти как на вольво у всех трех. плюс сзади многорычажка. управляемость на высоком уровне но удовольствие это совсем не из дешевых.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пирамидон
Дата 3.11.2016 - 14:34
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Top
Home-85
Дата 3.11.2016 - 15:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 46668
Регистрация: 31.01.2010 - 16:09





Так то фьюж, мне кажется, легче живой найти, т.к. машина пенсионерская. Правда, много попадаются без кондеев. Вот нах нужна иномарка без кондёра? Минусы у фордов - ГРМ на ремне у движков 1.4 и 1.6 точно, менять раз в 120, при обрыве загибает клапана, и не в каждом сервисе смогут выставить углы правильно, у знакомого переделывали у официалов.
А чё ноут или тииду не смотришь? Привод там цепной...
PM
Top
rer
Дата 3.11.2016 - 20:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Спорно про кондер.
Только чихи и сопли от него.
Включаю раз в полгода, масло погонять, и на этом все. Лишний девайс.
Не тот климат wink.gif
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru