Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
troxa |
Дата 19.07.2016 - 00:41
|
Наташа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3017 Пользователь №: 73680 Регистрация: 2.05.2011 - 16:48 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать: Ситуация простая-отдала в ювелирную мастерскую изделие в ремонт. Оплатила, в квитанции указана дата выполнения заказа- это получается месяц от даты подачи изделия. Месяц прошел-услуга не выполнена, накормили "завтраком". прошел еще месяц-был не очень приятный разговор с самим мастером-он сказал-что вот-вот, к концу недели выполнит заказ. Прошел еще месяц-ничего не готово. При следующем визите дали 15 % скидку за просрочку и обещали к концу недели закончить и позвонить. Позвонили-сказали изделие сделано, но оно получилось тяжелее, чем я сдавала и надо доплатить. Я отказалась доплачивать, меня заверили-сделают тогда столько сколько было-но нужно немного подождать. До конца недели....... жду конца той недели уже недели полторы-две. Итого-через 10-12 дней будет 4 месяца, как я сдала изделие в ремонт. И до сих пор тишина. Собираюсь опять туда ехать, но понимаю, что если не позвонили-значит не готово. Что мне можно сделать в данной ситуации? Может пожаловаться куда? Или Ходить ругаться (что бесполезно).
|
Юридическая компания |
Дата 22.07.2016 - 11:43
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55 Пользователь №: 182272 Регистрация: 17.08.2015 - 19:08 |
Добрый день! Вам нужно написать претензию в ювелирную мастерскую. Поскольку срок выполнения работы нарушен, причем существенно, Вы можете:
- отказаться от договора; - поручить выполнение работы третьему лицу или выполнить ее самостоятельно, при этом требовать компенсации своих затрат на произведенные работы; - потребовать уменьшения цены договора; - назначить исполнителю новый срок. Кроме того, Вы вправе требовать выплаты Вам неустойки в размере 3% от цены договора за каждый день просрочки. в претензии укажите свои банковские реквизиты для перечисления неустойки. Обязательно при подаче претензии сохраните у себя 2-й экземпляр с отметкой о ее принятии. Если Ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней с момента получения претензии, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Если Вам нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь, с радостью Вам поможем! |
troxa |
Дата 22.07.2016 - 13:13
|
Наташа Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3017 Пользователь №: 73680 Регистрация: 2.05.2011 - 16:48 |
Юридическая компания
Спасибо Вам огромное) Вот как плохо, когда прав своих не знаем)) Даже не знаем как и разговаривать в таких ситуациях и чего требовать!! Спасибо еще раз!! |
Stan Marsh |
Дата 9.08.2016 - 10:00
|
жизнь Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 313 Пользователь №: 49413 Регистрация: 27.03.2010 - 13:14 |
Пишите, помогу, проходили это.
|
Templ`s |
Дата 27.09.2016 - 00:46
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 198431 Регистрация: 31.08.2016 - 20:44 |
"Вы вправе требовать выплаты Вам неустойки в размере 3% от цены договора за каждый день просрочки". Не сильно понимаю что именно вы курили, но я бы в вашу юр фирму точно не обратился
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)