Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"нечестный" ювелир, подскажите

troxa
Дата 19.07.2016 - 00:41
Цитировать сообщение




Наташа
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3017
Пользователь №: 73680
Регистрация: 2.05.2011 - 16:48





Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать: Ситуация простая-отдала в ювелирную мастерскую изделие в ремонт. Оплатила, в квитанции указана дата выполнения заказа- это получается месяц от даты подачи изделия. Месяц прошел-услуга не выполнена, накормили "завтраком". прошел еще месяц-был не очень приятный разговор с самим мастером-он сказал-что вот-вот, к концу недели выполнит заказ. Прошел еще месяц-ничего не готово. При следующем визите дали 15 % скидку за просрочку и обещали к концу недели закончить и позвонить. Позвонили-сказали изделие сделано, но оно получилось тяжелее, чем я сдавала и надо доплатить. Я отказалась доплачивать, меня заверили-сделают тогда столько сколько было-но нужно немного подождать. До конца недели....... жду конца той недели уже недели полторы-две. Итого-через 10-12 дней будет 4 месяца, как я сдала изделие в ремонт. И до сих пор тишина. Собираюсь опять туда ехать, но понимаю, что если не позвонили-значит не готово. Что мне можно сделать в данной ситуации? Может пожаловаться куда? Или Ходить ругаться (что бесполезно).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юридическая компания
Дата 22.07.2016 - 11:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Пользователь №: 182272
Регистрация: 17.08.2015 - 19:08





Добрый день! Вам нужно написать претензию в ювелирную мастерскую. Поскольку срок выполнения работы нарушен, причем существенно, Вы можете:
- отказаться от договора;
- поручить выполнение работы третьему лицу или выполнить ее самостоятельно, при этом требовать компенсации своих затрат на произведенные работы;
- потребовать уменьшения цены договора;
- назначить исполнителю новый срок.
Кроме того, Вы вправе требовать выплаты Вам неустойки в размере 3% от цены договора за каждый день просрочки. в претензии укажите свои банковские реквизиты для перечисления неустойки.
Обязательно при подаче претензии сохраните у себя 2-й экземпляр с отметкой о ее принятии. Если Ваши требования не будут удовлетворены в течении 10 дней с момента получения претензии, можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Если Вам нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь, с радостью Вам поможем!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
troxa
Дата 22.07.2016 - 13:13
Цитировать сообщение




Наташа
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3017
Пользователь №: 73680
Регистрация: 2.05.2011 - 16:48





Юридическая компания
Спасибо Вам огромное) Вот как плохо, когда прав своих не знаем)) Даже не знаем как и разговаривать в таких ситуациях и чего требовать!! Спасибо еще раз!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Stan Marsh
Дата 9.08.2016 - 10:00
Цитировать сообщение




жизнь
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Пользователь №: 49413
Регистрация: 27.03.2010 - 13:14





Пишите, помогу, проходили это.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Templ`s
Дата 27.09.2016 - 00:46
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 198431
Регистрация: 31.08.2016 - 20:44





"Вы вправе требовать выплаты Вам неустойки в размере 3% от цены договора за каждый день просрочки". Не сильно понимаю что именно вы курили, но я бы в вашу юр фирму точно не обратился smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru