Ярославль


Страницы: (52) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Началась реконструкция Которосльной набережной

dred93
Дата 28.09.2009 - 13:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Пользователь №: 38501
Регистрация: 24.05.2009 - 12:24





С середины прошедшей недели Аэродромдорстрой начал устанавливать железобетонные блоки вдоль Которосльной набережной начиная от поворота на Мышкинскую развязку. На сегодня уложили метров 150. Что затруднило и без того неторопливое движение транспорта на Толбухинский мост из центра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 28.09.2009 - 22:26
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Делают расширение дорожки от так называемого нового путепровода через Которосль. (Вроде 6-го хотят вставить в генплан этот мост, т.е. сделать его строительство легитимным).

Совсем уже скоро будет нельзя проехать по центру. Но думаю, что на этом не остановятся: еще что-то должны начать переделывать из дорог в городе. Будем пешком ходить: опять же и экономия и к пенсии будем здоровы!
PM
Top
flash
Дата 29.09.2009 - 08:03
Цитировать сообщение




Эндорфин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 21542
Регистрация: 30.07.2007 - 23:50





Цитата
Будем пешком ходить: опять же и экономия и к пенсии будем здоровы!

А я давно говорил что на велисах надо катать tongue.gif
PM
Top
Геннадий
Дата 1.10.2009 - 20:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Генеральным планом, прошедшим публичные слушания и утвержденным муниципалитетом г.Ярославля в 2006 году, предусматривается
«В первую очередь для разгрузки транспортных потоков на Московском проспекте и в центральной части города предлагается осуществить строительство так называемой Карабулинской развязки, соединяющей проспект Толбухина с проспектом Фрунзе. Второе направление Карабулинской развязки вдоль железной дороги на Москву позволит соединить проспект Толбухина с юго-западной обходной автодорогой и создать дублер Московского проспекта».

Изменения, предлагаемые в Генеральный план г.Ярославля мэрией г.Ярославля, а именно
1.1.1. В подпункте 5.5.6:
- дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
«пересечение Которосльной набережной с Московским проспектом;»;
- абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«В первую очередь для разгрузки транспортных потоков на Московском проспекте и в центральной части города предлагается осуществить реконструкцию Московского проспекта со строительством транспортных развязок в городе Ярославле (строительство Карабулинской транспортной развязки, соединяющей проспект Толбухина с проспектом Фрунзе).»,
фактически отменяют основную идею и положение действующего Генерального плана г.Ярославля о разгрузке транспортных потоков на Московском проспекте и в центре города. Реконструкция Московского проспекта с расширением проезжей части и строительством развязки (с новым автомобильным мостом) на пересечении Московского проспекта с ул.Которосльная набережная создадут условия для привлечения именно в центральную часть города дополнительных потоков транспорта, в том числе транзитного, который сегодня по причине плотного движения по участку Московского проспекта (от Выемки до ул.Малая Пролетарская) - через ул.Ямская и ул.Наумова уходит через ул.Б.Федоровская на 6-полосный Толбухинский мост. Транзитный же транспорт в сегодняшней ситуации в условиях естественного ограничения транспортного потока шириной Московского проспекта стимулируется к уходу на новый мост через р.Волга через объездную дорогу.
Расширение Московского проспекта приведет к увеличению транспортного потока, движущегося в исторический центр Ярославля. Строительство нового моста (развязки) от Московского проспекта к Мукомольному переулку приведет к переводу части уже увеличенного транспортного потока через Которосльную набережную:
- по Которосльной набережной вокруг Спасо-Преображенского монастыря на улицы исторической части города,
- через Мукомольный переулок, ул. Республиканскую, ул.Чайковского, ул.Победы, ул.Володарского к дополнительной загрузке автомобилями ул.Собинова, ул.Республиканской, ул.Победы, на которых уже сегодня транспортные «пробки» и заторы стали ежедневным явление.
Как следствие – с вовлечением на улицы центра города дополнительного объема транспорта – резко возрастет приток транспорта к Октябрьскому мосту через Волгу, к которому будут сходиться выросшие транспортные потоки. В итоге существующие сегодня пробки на улицах, прилегающих к Октябрьскому мосту станут постоянными.

Исходя из вышеизложенных аргументов, изменения (1.1.1. В подпункте 5.5.6: - дополнение абзацем пятнадцатым «пересечение Которосльной набережной с Московским проспектом»; и новую редакцию абзаца семнадцатого) в действующий Генеральный план г.Ярославля неприемлемы.

Увеличение объема автомобильного транспорта в центре Ярославля, которое будет стимулироваться строительством нового моста через р.Которосль и расширением Московского проспекта, неизбежно приведет к резкому ухудшению состояния окружающей среды в центре города, которая уже сегодня (в районе улиц Б.Октябрьская, Комсомольская, Ушинского, Свободы, Собинова, Республиканская, Победы, оценивается как «опасное» и «чрезвычайно опасное», в районе проспекта Октября как «неудовлетворительное» - «Схема комплексной оценки состояния окружающей среды (существующая ситуация), с.63 официального издания Генерального плана г.Ярославля, 2006 год).
Согласно же «Схеме комплексной оценки состояния окружающей среды (перспектива) действующего Генерального плана г.Ярославля предполагается улучшить состояние окружающей среды в районе улиц Б.Октябрьская, Комсомольская, Ушинского, Собинова, Свободы, Республиканская, Победы с уровня «опасное» и «чрезвычайно опасное» до уровня «неудовлетворительное», а в районе проспекта Октября с уровня «неудовлетворительная» до «удовлетворительное» (с.65 официального издания Генерального плана г.Ярославля, 2006 год).
Очевидно, что резкое увеличение транспортного потока в центре г.Ярославля по причине строительства моста через Которосль и расширение Московского проспекта не приведет к улучшению экологической ситуации согласно положениям раздела 6.7. Генерального плана «Основные мероприятия по стабилизации и улучшению состояния окружающей среды», а приведет к ухудшению ситуации, которая уже сегодня оценивается как «опасная» и «чрезвычайно опасная».

При этом проектом изменений в Генеральный план г.Ярославля предлагается «Исключение из состава основных карт (схем) Генерального плана города Ярославля «Схемы комплексной оценки территории» связано с тем, что данные, отображенные на схеме, в соответствии с частью 9 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации относятся к материалам по обоснованию решений, принятых в Генеральном плане города Ярославля». В официальном издании Генерального плана г.Ярославля схемы с названием «Схема комплексной оценки территории» нет. Зато есть «Схема комплексной оценки состояния окружающей среды (существующая ситуация) и «Схема комплексной оценки состояния окружающей среды (перспектива)». Получается, что в Генеральном плане г.Ярославля не нужны схемы, показывающие уровень опасности экологической ситуации для жителей и четко определяющие, какой уровень состояния окружающей среды должен быть обеспечен для жителей города в перспективе.

Мэрией г.Ярославля предлагаются также:
4.4. Изменения «Схемы функционального зонирования территории» Генерального плана города Ярославля касаются:
- изменения назначения функциональной зоны с «рекреационной» на «общественно-деловую» в пойме реки Которосль у Толбухинского моста, связанного с принятием постановления Правительства Ярославской области от 03.04.2008 № 105-п «Об утверждении зон охраны объектов культурного наследия на территории поймы реки Которосль в городе Ярославле, режима использования земель и градостроительного регламента данных зон охраны» и утвержденного проекта планировки данной территории.

Однако, 13 августа 2009 года Ярославский областной суд признал недействующим постановление Правительства Ярославской области от 23 апреля 2008 года № 188-п «О внесении изменений в постановление Администрации области от 21.01.2005 г. № 8».
Суть признанного областным судом недействующим постановления. Этим постановлением были изменены границы особо охраняемой природной территории парка - площадь парка была сокращена до 95 га (из состава земель парка изъят участок площадью 105 га), а граница смещена от моста на пр-те Толбухи6на до первого автомобильного моста через Которосль (Московский пр-т). Режим охраны памятников природы установлен ФЗ "Об охране окружающей среды" (ст.58 устанавливает, что памятники природы и иные особо охраняемые территории образуют природно-заповедный фонд. Изъятие земель природно-заповедного фонда запрещается, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами). Аналогичный режим установлен и в соответствии с ч.3 ст.95 Земельного кодекса РФ (в пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначения, не допускается). То есть любые нормативные акты, регулирующие отношения в установлении и поддержании режима охраны особо охраняемых природных территорий, должны отвечать целям СОХРАНЕНИЯ территорий. В итоге в наст.время участок в 16 га изъят из земли памятника природы и предоставлен для строительства многофункционального комплекса "Парк 1000-летия Ярославля" (отели, торговые центры, офисные комплексы и т.д.), на месте вырубаемого сквера на Которосльной набережной от ул.Чайковского до моста (Московский проспект) будет проложена автомобильная дорога, возможно, приняты и другие решения об изъятии земельных участков. Кроме того, пост. Правительства ЯО № 188-п от 23.04.2008 не проходило государственной экологической экспертизы, как того требует ч.2 ст.12 ФЗ "Об экологической экспертизе".
Через какое-то время Верховный суд будет рассматривать кассационную жалобу Правительства области на данное решение Ярославского областного суда. Но уже не дожидаясь вердикта Верховного суда, участникам публичных слушаний, а затем депутатам муниципалитета предлагается изменить назначение функциональной зоны с «рекреационной» на «общественно-деловую».

6 октября (вторник) в 17-00 в большом зале мэрии Ярославля (ул.Андропова) состоятся публичные слушания, где изменения в Генеральный план, в том числе и вышеизложенные, планируется одобрить и утвердить в новом Генеральном плане ближайшим решением муниципалитета.
Граждане! Кто может прийти и проголосовать против вышеизложенных изменений, либо повлиять на решение депутатов иным путем, поддержите!
Выскажитесь «против»:
- дополнения подпункте 5.5.6 Генерального плана г.Ярославля «абзацем пятнадцатым следующего содержания: «пересечение Которосльной набережной с Московским проспектом;»;
- изложения абзаца семнадцатого в следующей редакции:
«В первую очередь для разгрузки транспортных потоков на Московском проспекте и в центральной части города предлагается осуществить реконструкцию Московского проспекта со строительством транспортных развязок в городе Ярославле (строительство Карабулинской транспортной развязки, соединяющей проспект Толбухина с проспектом Фрунзе).»;
- пункта 1.5.проекта решения муниципалитета «Приложение 5 «Схема городских магистралей и транспорта» изложить в новой редакции (приложение 3)».
- пункта 4.4. проекта решения муниципалитета «Изменения «Схемы функционального зонирования территории» Генерального плана города Ярославля касаются:
- изменения назначения функциональной зоны с «рекреационной» на «общественно-деловую» в пойме реки Которосль у Толбухинского моста, связанного с принятием постановления Правительства Ярославской области от 03.04.2008 № 105-п «Об утверждении зон охраны объектов культурного наследия на территории поймы реки Которосль в городе Ярославле, режима использования земель и градостроительного регламента данных зон охраны» и утвержденного проекта планировки данной территории»;
- исключения из состава основных карт (схем) Генерального плана города Ярославля «Схемы комплексной оценки территории».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jonny23
Дата 1.10.2009 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Да пля, зобаньте уже этогго валеру накуй, который постит одно и тоже в разных темах!
Top
Ярославец
Дата 1.10.2009 - 22:43
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Дествительно, ЗДЕСЬ не надо писать очень много и по-умному, даже в защиту города.

Достаточно сказать, что опять идет громадное нарушение: почти втихаря переделывают только что разработанный на многие лета и утвержденный недавно генплан города (читай: главный закон его развития!), за который также было плачено из наших денег городских.

Надо будет им еще что-то , и снова так же переделают, потому что нас держат всех за быдло...

ЗЫ Утверждение сей пакости будет 6-го!
PM
Top
Ярославец
Дата 2.10.2009 - 13:45
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Около общаги педа перед Толбушкой "встали" друг в друга три Авто. Очередь из центра. стоящая из авто растянулась. наверное от Богоявленки. Ужас приближается!!!
PM
Top
KAMI
Дата 2.10.2009 - 15:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37054
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Дествительно, ЗДЕСЬ не надо писать очень много и по-умному, даже в защиту города.

Достаточно сказать, что опять идет громадное нарушение: почти втихаря переделывают только что разработанный на многие лета и утвержденный недавно генплан города (читай: главный закон его развития!), за который также было плачено из наших денег городских.

Надо будет им еще что-то , и снова так же переделают, потому что нас держат всех за быдло...

Так человек пытается всем немного объяснить ситуацию, просит "помыслить", и проявить какую-то активность, чтобы не быть "быдлом". Но это почему-то у некоторых вызывает раздражение. То ли дело, жить стадным инстинктом, ну разве что "помычать" немного в связи с недостатком кормов и пойла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 2.10.2009 - 18:28
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Его порыв понятен. Но ЗДЕСЬ, к сожалению, это не ФОРМАТ для чтения. мыслящие читают и сами. Другое дело, надо было может ссылку сделать, где посмотреть.
Зря Вы так!
PM
Top
KAMI
Дата 3.10.2009 - 17:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37054
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Его порыв понятен. Но ЗДЕСЬ, к сожалению, это не ФОРМАТ для чтения. мыслящие читают и сами. Другое дело, надо было может ссылку сделать, где посмотреть.
Зря Вы так!

Вы знаете, не зря. Весь бардак в городе - результат равнодушия и безинициативности жителей. Тут все темы связаны межу собой, в стране царит полное беззаконие на всех уровнях социума, полное игнорирование мнения и интересов жителей.
Вот иногда читаешь прессу на ту или иную тему, что приходили жители и где-то там проголововали по важным для города социальным вопросом, но кто же там голосовал и как они попали на это голосование неизвестно. Информации об этих мероприятимях практически нет.
Так что иногда можно простить неравнодушных к жизнм города людей, что они выходят из ФОРМАТА. К сожалению их очень мало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marmelad
Дата 5.10.2009 - 08:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6717
Пользователь №: 31951
Регистрация: 14.07.2008 - 10:19





Все норм перестраивают!Для вас же стараются чтоб вы ептеть в пробках не стояли и не вопили на этом же форуме что бл@ как херово жить в Ярославле о нас ведь совсем не думают!Так что некуй разводить воду по повду того что зачем все это надо!Раз начали делать дак наверно не просто так!Так что я всеми руками за все переделкуи в городе!ток жалко карабулинскую чутка отложили по срокам а так все супер!!!!!! wink.gif
PM
Top
bolid9
Дата 5.10.2009 - 09:18
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (chemo_dam @ 2.10.2009 - 14:45)
Около общаги педа перед Толбушкой "встали" друг в друга три Авто. Очередь из центра. стоящая из авто растянулась. наверное от Богоявленки. Ужас приближается!!!

Ужас не от этого, а от глупости несусветной, согласно которой необходимость обеспечения непрерывного дорожного движения, т.е. приоритет общественных интересов, уступил место частным интересам участников ДТП.
Понятно, что в случае ДТП с пострадавшими людьми нужно сохранять место происшествия. Но когда два - три дебила, побив фары или помяв бамперы, поцарапав борта, на пол-дня (из которых большая часть времени расходуется на ожидание ими ДПС) перекрывают движение в городе, в том числе и для общественного транспорта, и их никто не убирает с дороги, то такое явление можно принять только за полную импотенцию властей и разума.

Это сообщение отредактировал bolid9 - 5.10.2009 - 09:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 5.10.2009 - 11:01
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (bolid9 @ 5.10.2009 - 10:18)
Цитата (chemo_dam @ 2.10.2009 - 14:45)
Около общаги педа перед Толбушкой "встали" друг в друга три Авто. Очередь из центра. стоящая из авто растянулась. наверное от Богоявленки. Ужас приближается!!!

Ужас не от этого, а от глупости несусветной, согласно которой необходимость обеспечения непрерывного дорожного движения, т.е. приоритет общественных интересов, уступил место частным интересам участников ДТП.
Понятно, что в случае ДТП с пострадавшими людьми нужно сохранять место происшествия. Но когда два - три дебила, побив фары или помяв бамперы, поцарапав борта, на пол-дня (из которых большая часть времени расходуется на ожидание ими ДПС) перекрывают движение в городе, в том числе и для общественного транспорта, и их никто не убирает с дороги, то такое явление можно принять только за полную импотенцию властей и разума.

Абсолютно согласен. Сегодня почти в том же месте самосвалище придавил своим БОКОМ малолитражку. Прямо на повороте под толбухинский мост. И зависла очередь едущих к Толбушке из центре по набережной...
PM
Top
ant82
Дата 5.10.2009 - 11:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 749
Пользователь №: 16589
Регистрация: 28.03.2007 - 14:34





В Чехии видел - в подобных ситуациях обводят машины мелом на асфальте и отезжают на обочину дожидаться дпс, в результате никаких пробок из-за мелких аварий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ярославец
Дата 5.10.2009 - 12:56
Цитировать сообщение




почему бы нет?
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4651
Пользователь №: 38399
Регистрация: 20.05.2009 - 09:06





Цитата (ant82 @ 5.10.2009 - 12:30)
В Чехии видел - в подобных ситуациях обводят машины мелом на асфальте и отезжают на обочину дожидаться дпс, в результате никаких пробок из-за мелких аварий.

У нас долго не "спустят" с небес гаиков: тогда ж им нужно стать ЛЮДЬМИ, что несовместимо с их портупеями и пр.
PM
Top

Опции темы Страницы: (52) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru