Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

страшная авария по даниловской дороге, двое дачников погибли

ryurik444
Дата 14.06.2016 - 14:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1605
Пользователь №: 91625
Регистрация: 12.12.2011 - 23:31





да скорее не подушка спасла..а если это правда то алкоголь в крови..он часто спасает почему то..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 14.06.2016 - 14:45
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Цитата
Особенно бензовозы шпарят....

У газпрома ограничение 70 км/ч 100%
PM
Top
NEON 76
Дата 14.06.2016 - 16:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2917
Пользователь №: 39883
Регистрация: 14.07.2009 - 20:26





Цитата (MrFrost @ 14.06.2016 - 12:33)
Цитата (matwayar @ 13.06.2016 - 23:40)
Вообще я представляю все не так было, сам проезжал там через полчаса после аварии, да и езжу там очень часто. Люди лежали прикрытые двое... Фото сделано  в сторону Ярославля из под эстакады развязки, в эту же сторону двигалась мицубиси. А фура ехала в сторону Вологды по правой полосе. Там место вообще для иногородних опасное, потому что правый ряд, в котором как правило и идет дальнобой, перед развязкой уходит направо на эстакаду,на Тутаев, а  прямо на Данилов остается только левый ряд. Многие поздно замечают это раздвоение и экстренно начинают перестраиваться в левый ряд. Видимо так и произошло. Фура в правом ряду, Логан на обгоне в левом. Водитель фуры внезапно замечает, что ему нужно в левый ряд, перестраивается и либо подрезает логан, начавший обгон, либо просто выталкивает его на встречку. Печальный итог на фото... Считаю что существенная ошибка заложена при проектировании-строительстве этой развязки. Поворот на Тутаев должен быть сделан отдельной полосой, начинающейся метров за 200-300 до развязки.

Согласен на все 100 с видением того как произошла авария. Очень часто вижу там аварийные ситуации: иногородние резко перестраиваются влево вытесняя, подрезая левую полосу, иногда не успевают (это видно по замятому отбойнику), а те кто поумней едут на Тутаев, разворачиваются и спокойно попадают обратно на м8. Сомневаюсь что кто-то из местных, зная эту развязку, в здравом уме пойдёт на обгон....

+1
за 1км смотрю кто едет справа и готовлюсь к их резкому перестроению в левую полосу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 14.06.2016 - 20:16
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28223
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
Там место вообще для иногородних опасное, потому что правый ряд, в котором как правило и идет дальнобой, перед развязкой уходит направо на эстакаду,на Тутаев, а прямо на Данилов остается только левый ряд. Многие поздно замечают это раздвоение и экстренно начинают перестраиваться в левый ряд. Видимо так и произошло................. Считаю что существенная ошибка заложена при проектировании-строительстве этой развязки. Поворот на Тутаев должен быть сделан отдельной полосой, начинающейся метров за 200-300 до развязки.

Ну а я вот здесь плюсану.
Вот (еле нарыл) темка давняяhttp://yarportal.ru/topic651522s0.html. Найдите, как говорится, "одинаковое"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matwayar
Дата 14.06.2016 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered













Цитата
Там место вообще для иногородних опасное, потому что правый ряд, в котором как правило и идет дальнобой, перед развязкой уходит направо на эстакаду,на Тутаев, а прямо на Данилов остается только левый ряд. Многие поздно замечают это раздвоение и экстренно начинают перестраиваться в левый ряд. Видимо так и произошло................. Считаю что существенная ошибка заложена при проектировании-строительстве этой развязки. Поворот на Тутаев должен быть сделан отдельной полосой, начинающейся метров за 200-300 до развязки.

Ну а я вот здесь плюсану.
Вот (еле нарыл) темка давняяhttp://yarportal.ru/topic651522s0.html. Найдите, как говорится, "одинаковое"...

Согласен, ошибки при строительстве развязок идентичные. Сам по первой раз промазал и уехал на Ткачи. Походу ошибка системная, наверняка проектировщики одни и те же уроки прогуливали
Top
ZeroOnly
Дата 14.06.2016 - 23:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (AltChrome @ 14.06.2016 - 15:45)
Цитата
Особенно бензовозы шпарят....

У газпрома ограничение 70 км/ч 100%

У грузовиков на всех дорогах ограничение 70км/ч
Top
DALE
Дата 17.06.2016 - 11:51
Цитировать сообщение




ШурШащий
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1778
Пользователь №: 11108
Регистрация: 4.10.2006 - 20:29





Цитата (MrFrost @ 14.06.2016 - 12:33)
Цитата (matwayar @ 13.06.2016 - 23:40)
Вообще я представляю все не так было, сам проезжал там через полчаса после аварии, да и езжу там очень часто. Люди лежали прикрытые двое... Фото сделано  в сторону Ярославля из под эстакады развязки, в эту же сторону двигалась мицубиси. А фура ехала в сторону Вологды по правой полосе. Там место вообще для иногородних опасное, потому что правый ряд, в котором как правило и идет дальнобой, перед развязкой уходит направо на эстакаду,на Тутаев, а  прямо на Данилов остается только левый ряд. Многие поздно замечают это раздвоение и экстренно начинают перестраиваться в левый ряд. Видимо так и произошло. Фура в правом ряду, Логан на обгоне в левом. Водитель фуры внезапно замечает, что ему нужно в левый ряд, перестраивается и либо подрезает логан, начавший обгон, либо просто выталкивает его на встречку. Печальный итог на фото... Считаю что существенная ошибка заложена при проектировании-строительстве этой развязки. Поворот на Тутаев должен быть сделан отдельной полосой, начинающейся метров за 200-300 до развязки.

Согласен на все 100 с видением того как произошла авария. Очень часто вижу там аварийные ситуации: иногородние резко перестраиваются влево вытесняя, подрезая левую полосу, иногда не успевают (это видно по замятому отбойнику), а те кто поумней едут на Тутаев, разворачиваются и спокойно попадают обратно на м8. Сомневаюсь что кто-то из местных, зная эту развязку, в здравом уме пойдёт на обгон.... И да проектировщики ебланы сэкономили 200 метров дорожного полотна, тем самым сделав развязку опасной, еслиб не было ещё поворота м8 в этом месте то прокатило б, так как хотяб видимость хорошая была и те кого вытесняют не крутили бы руль влево, а давили бы на тормоз....

тоже подпишусь! Регулярно наблюдаю такие перестроения в этом месте, и грузовых и легковых...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ametist
Дата 19.06.2016 - 22:44
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





Цитата (DmitriyO @ 14.06.2016 - 14:24)
tolyan8651
Цитата
А зачем идти на обгон, если по встречке поток несётся?


Едешь обгоняеш фуру места для обгона есть по своей полосе - на окружной есть несколько мест где фуру можно обогнать. А фура возми и начни резко маневрировать уходя на твою сторону по которой ты обгоняешь причем ни как не обозначив маневр - то сама кого то начнет обгонять. То уходить на сужение. Притом несутся они по окружной тоже не слабо. По встречке поток не уйдешь приходится по тормозам жать.
Несколько раз было такое.
Но повторю на на Даниловской дороге фуры ведут себя вежливо.


Цитата
Удар логану в сторону водителя. Водитель жив, пассажиры нет.

Может подушка безопасности спасла ?
user posted image

скорее всего, пассажиры не пристегнуты были.
PM
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru