Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

100 лет ЯМЗ

Fandor
Дата 26.05.2016 - 21:15
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (sobin @ 26.05.2016 - 16:47)
POJIJIEP
Не загнул,уважаемый.. 65 000 моторов год - один из лучших показателей

Что-то мало.
65 000/255 (кол-во раб. дней в году) = 255 двигателей в сутки.
А их выпускали не менее 300.
PM
Top
ia1984
Дата 26.05.2016 - 21:19
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (sobin @ 26.05.2016 - 17:17)
POJIJIEP
Не загнул,уважаемый.. 65 000 моторов год - один из лучших показателей

В России не нужно столько, а в других странах не покупают.
PM
Top
Ert
Дата 26.05.2016 - 21:20
Цитировать сообщение




МАААКСИМКА.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48660
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





С перестройкой друзья с запада разумеется принесли и смерть нашему машиностроению. Живет оно пока, как я понял, на старом запале. Новые технологии нам недоступны.

То есть ЯМЗ может и был ведущим заводом в 50-70 годы, но с 85 года это лидерство убили и все.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.05.2016 - 21:21
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ia1984
Кто вам такое сказал? Покупают и в очередь стоят. И в России и за границей.
PM
Top
ia1984
Дата 26.05.2016 - 21:27
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Мне почему то кажется что с заводом как с бизнесом более-менее нормально. Если речь о промплощадке на историческом месте. То таких площадей сейчас не нужно. Таких монстров давно в мире нет. Есть инженерные центры, которые разрабатывают новые двигатели и совершенствуют характеристики старых и есть сборка. Все остальное на специализированных заводах.

Историцей завода никто никогда особенно не интересовался. По крайней мере интересный музей завода бесплатный для посещения в ДК моторчиков был почти всегда пустой.
PM
Top
ia1984
Дата 26.05.2016 - 21:29
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Fandor @ 26.05.2016 - 21:51)
ia1984
Кто вам такое сказал? Покупают и в очередь стоят. И в России и за границей.

Да, ну ohmy.gif А я то думал что это это дивиденды 25 лет не выплачивают. По демпингу продают? А чо мешает нарастить производство, если в очередь?
PM
Top
Fandor
Дата 26.05.2016 - 21:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





ia1984
Что мешает? Жадность дерипаски, вот что. Выжимает из завода последние соки. Похоже готовит к банкротству.
PM
Top
EVS
Дата 26.05.2016 - 21:33
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Наши дизели на всю страну славились, да и не только.....

На заставах в лесах стояли уже не помню какие, но точно 236 или 238, в этом я мало разбираюсь. Но гордость была, что ярославские..........
Автономная выработка электроэнергии....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.05.2016 - 21:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





EVS
Ошибаетесь, стояли 204 на электростанциях.
PM
Top
EVS
Дата 26.05.2016 - 21:37
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Fandor
Цитата
Ошибаетесь, стояли 204 на электростанциях.


Могу ошибаться, я не дизелист... Помню только, как их врубали, так завеса дымовая на весь лес ((((.

Но вроде 236 на слуху, хотя спорить не буду.....

У нас их литовцы обслуживали, спросили - разбираешься, ваши же?
Сказал - нет (.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.05.2016 - 21:44
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





EVS
Ярославские движки ставили только на агрегаты АД-30. На более мощные 100 и 200 Квт устанавливались Барнаульские 1Д6 и 1Д12.
АД-30 - это вспомогательный агрегат питания, который сплошь и рядом в войсках использовался для бытовых целей. Мощности 30кВт хватало.
PM
Top
EVS
Дата 26.05.2016 - 21:51
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Fandor

У нас точно стояли ярославские.......
Вот какие именно - убей- не помню......

Да, именно как вспомогательные агрегаты питания.....

Но они были не для бытовых целей, а на случай, если отрубается основное питание... И связь они поддерживали и прочее......
Я ж связистом был.....

Ну и для бытовых, конечно. Хотя какие бытовые могут быть? Утюг или телевизор что ли на заставе включить, когда жопа настала основному снабжению......
Разве что еще для освещения.

Это сообщение отредактировал EVS - 26.05.2016 - 21:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 26.05.2016 - 22:15
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (Fandor @ 26.05.2016 - 22:01)
ia1984
Что мешает? Жадность дерипаски, вот что. Выжимает из завода последние соки. Похоже готовит к банкротству.

А зачем? от банкротства он ничего не получит, а девиденды ему бы тоже не помешали как и прочим акционерам.
PM
Top
ia1984
Дата 26.05.2016 - 22:21
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (EVS @ 26.05.2016 - 22:03)
Наши дизели на всю страну славились, да и не только.....

На заставах в лесах стояли уже не помню какие, но точно 236 или 238, в этом я мало разбираюсь. Но гордость была, что ярославские..........
Автономная выработка электроэнергии....

Так если других не было biggrin.gif плановое хозяйство. Никакой конкуренции. Каждый завод выпускал уникальную продукцию, заменить которую нечем было. Импортные дизели с 60-х годов или ранее не закупались.
PM
Top
ia1984
Дата 26.05.2016 - 22:39
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Что было уникальным на ЯМЗ так это инженерный центр. Насколько знаю в конце 50-х когда автозавод превращали в моторный набрали команду молодых инженеров из московских ВУЗов, деньги выделили на строительство испытательной станции и экспериментального цеха. 204 и 206 по легенде или взаправду - это копия дженерал моторс образца 20-х годов. А вот 236, 238, 240 и их модификации - это уже в основном разработки инженерного центра ЯМЗ. Отраслевой институт НАМИ если и помогал, то только в самом начале, потом больше тырил разработки ЯМЗ. С 840 семейством проблема вышла, проглядели возможности наддува и из-за этого двигатель получился слишком большой, тяжелый и менее эффективный чем у европейских и американских аналогов. Похожая проблема возникла и с 740 двигателем, который был разработан для КамАЗа. Зачем старый Рено купили для производства на заводе - не в курсе, возможно надо было быстро заткнуть дыру м мощностной ряде. 530 семейство насколько понимаю было разработано для замены 236, 238 семейства. То, что его якобы Австрийская AVL разрабатывала, это вряд ли. С этой фирмой инженерный центр сотрудничал с 80-х годов. В доводке рабочего процесса возможно специалисты фирмы и принимали участие, может быть это делалось на стенде в Граце, но двигатель - это не только рабочий процесс и рисовали его скорее всего в Ярославле.
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0105 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru