Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 26.05.2016 - 21:15
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Что-то мало. 65 000/255 (кол-во раб. дней в году) = 255 двигателей в сутки. А их выпускали не менее 300. |
||
ia1984 |
Дата 26.05.2016 - 21:19
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
В России не нужно столько, а в других странах не покупают. |
||
Ert |
Дата 26.05.2016 - 21:20
|
МАААКСИМКА. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48660 Пользователь №: 29610 Регистрация: 12.03.2008 - 15:43 |
С перестройкой друзья с запада разумеется принесли и смерть нашему машиностроению. Живет оно пока, как я понял, на старом запале. Новые технологии нам недоступны.
То есть ЯМЗ может и был ведущим заводом в 50-70 годы, но с 85 года это лидерство убили и все. |
Fandor |
Дата 26.05.2016 - 21:21
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
ia1984
Кто вам такое сказал? Покупают и в очередь стоят. И в России и за границей. |
ia1984 |
Дата 26.05.2016 - 21:27
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Мне почему то кажется что с заводом как с бизнесом более-менее нормально. Если речь о промплощадке на историческом месте. То таких площадей сейчас не нужно. Таких монстров давно в мире нет. Есть инженерные центры, которые разрабатывают новые двигатели и совершенствуют характеристики старых и есть сборка. Все остальное на специализированных заводах.
Историцей завода никто никогда особенно не интересовался. По крайней мере интересный музей завода бесплатный для посещения в ДК моторчиков был почти всегда пустой. |
ia1984 |
Дата 26.05.2016 - 21:29
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Да, ну А я то думал что это это дивиденды 25 лет не выплачивают. По демпингу продают? А чо мешает нарастить производство, если в очередь? |
||
Fandor |
Дата 26.05.2016 - 21:31
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
ia1984
Что мешает? Жадность дерипаски, вот что. Выжимает из завода последние соки. Похоже готовит к банкротству. |
EVS |
Дата 26.05.2016 - 21:33
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Наши дизели на всю страну славились, да и не только.....
На заставах в лесах стояли уже не помню какие, но точно 236 или 238, в этом я мало разбираюсь. Но гордость была, что ярославские.......... Автономная выработка электроэнергии.... |
Fandor |
Дата 26.05.2016 - 21:34
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
EVS
Ошибаетесь, стояли 204 на электростанциях. |
EVS |
Дата 26.05.2016 - 21:37
|
||
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Fandor
Могу ошибаться, я не дизелист... Помню только, как их врубали, так завеса дымовая на весь лес ((((. Но вроде 236 на слуху, хотя спорить не буду..... У нас их литовцы обслуживали, спросили - разбираешься, ваши же? Сказал - нет (. |
||
Fandor |
Дата 26.05.2016 - 21:44
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
EVS
Ярославские движки ставили только на агрегаты АД-30. На более мощные 100 и 200 Квт устанавливались Барнаульские 1Д6 и 1Д12. АД-30 - это вспомогательный агрегат питания, который сплошь и рядом в войсках использовался для бытовых целей. Мощности 30кВт хватало. |
EVS |
Дата 26.05.2016 - 21:51
|
whatever my lot Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 |
Fandor
У нас точно стояли ярославские....... Вот какие именно - убей- не помню...... Да, именно как вспомогательные агрегаты питания..... Но они были не для бытовых целей, а на случай, если отрубается основное питание... И связь они поддерживали и прочее...... Я ж связистом был..... Ну и для бытовых, конечно. Хотя какие бытовые могут быть? Утюг или телевизор что ли на заставе включить, когда жопа настала основному снабжению...... Разве что еще для освещения. Это сообщение отредактировал EVS - 26.05.2016 - 21:56 |
ia1984 |
Дата 26.05.2016 - 22:15
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
А зачем? от банкротства он ничего не получит, а девиденды ему бы тоже не помешали как и прочим акционерам. |
||
ia1984 |
Дата 26.05.2016 - 22:21
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Так если других не было плановое хозяйство. Никакой конкуренции. Каждый завод выпускал уникальную продукцию, заменить которую нечем было. Импортные дизели с 60-х годов или ранее не закупались. |
||
ia1984 |
Дата 26.05.2016 - 22:39
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Что было уникальным на ЯМЗ так это инженерный центр. Насколько знаю в конце 50-х когда автозавод превращали в моторный набрали команду молодых инженеров из московских ВУЗов, деньги выделили на строительство испытательной станции и экспериментального цеха. 204 и 206 по легенде или взаправду - это копия дженерал моторс образца 20-х годов. А вот 236, 238, 240 и их модификации - это уже в основном разработки инженерного центра ЯМЗ. Отраслевой институт НАМИ если и помогал, то только в самом начале, потом больше тырил разработки ЯМЗ. С 840 семейством проблема вышла, проглядели возможности наддува и из-за этого двигатель получился слишком большой, тяжелый и менее эффективный чем у европейских и американских аналогов. Похожая проблема возникла и с 740 двигателем, который был разработан для КамАЗа. Зачем старый Рено купили для производства на заводе - не в курсе, возможно надо было быстро заткнуть дыру м мощностной ряде. 530 семейство насколько понимаю было разработано для замены 236, 238 семейства. То, что его якобы Австрийская AVL разрабатывала, это вряд ли. С этой фирмой инженерный центр сотрудничал с 80-х годов. В доводке рабочего процесса возможно специалисты фирмы и принимали участие, может быть это делалось на стенде в Граце, но двигатель - это не только рабочий процесс и рисовали его скорее всего в Ярославле.
|
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)