Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ментальная арифметика для детей, индивидуальные и групповые занятия

dozmorova
Дата 15.05.2017 - 23:07
Цитировать сообщение




Elena
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 720
Пользователь №: 53276
Регистрация: 16.06.2010 - 19:09





Скажите где проходят занятия и стоимость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nikikristi
Дата 9.06.2017 - 13:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 184427
Регистрация: 4.10.2015 - 10:19





Ментальная называется, потому что счет производится "ментально", то есть в уме.
А не просто на счетах, как здесь было указано.
Счеты нужны лишь как начальный, а после - вспомогательный элемент.

Ребенок сначала осваивает принцип работы на счетах, алогритмы и действия.
А именно: значение каждой бусины, принципы сложения и вычитания, использования доп. бусин, умножения ит.п..

А потом начинает считать в уме, но не складывая цифры, а представляя себе образ абакуса и бусин.
Поверьте, считать образами бусин гораздо проще, чем цифрами. если вас попросить сложить 284 + 452, вы последовательно начнете складывать цифры и это займет время, в то время как ребенок, считающий на абакусе, представит себе картинку 284 в виде бусин за секунду и передвинет в нужном порядке бусины 452 ну еще за секунды 2.
Это реальность. Я сама опробовала на себе. Про умножение вообще промолчу. пока вы умножаете в уме 29 на 45, ребенок просто сдвигает в воображении бусинки в правильном порядке. Это занимает минимум времени.

А самое важное, что методика подразумевает постепенное ускорение счета. Т.е. время всегда фиксируется и поступательно уменьшается. Т.е. если ребенок в начале считает числа с интервалом в 4 секунды, то потом через 2,5, 1 и даже 0,4 секунды.
И это тоже не просто так.
Между прочим, правое полушарие начинает обрабатывать информацию только в том случае, если не успевает левое. Тут много всего интересного, но все "секретики" не раскрою)

Вообще, основная польза от МА даже не в счете, а именно в работе двух полушарий. Тут уж "ройте" сами, тем более -это интересно.

Воображение, память и мышление очень хорошо развиваются.
П.ч. сама система счета за счет представления образов включает и левое полушарие (ответственное за счет) и правое (ответственное за образы).

Короче счеты нужны и полезны сами по себе. И без их освоения и понимания к счету в уме (ментально) не перейти.

А для того, чтобы деньги не были потрачены впустую (поскольку центров нереальное кол-во сейчас с этой методикой открылось) задавайте несколько вопросов:
1. Есть ли лицензия (как минимум франшиза пусть будет. Это всегда лучше)
2. Сертифицирован ли преподаватель
3. Сколько времени займет обучение. Если встречаются ответы: 2-3 месяца, интенсив за месяц и т.п. - сразу разворачивайтесь и уходите.
2,5 года - чтобы освоить и закрепить методы.
если занятия по 2-3 часа - тоже можете смело разворачиваться, максимум - 2 академических с перерывами на игры.

Заниматься нужно каждый день в обязательном порядке хотя бы 15 минут. Если вы не готовы тратить время ежедневно, лучше не ввязывайтесь, результаты, правда, будут все равно, но не такие, как ожидаете.

Вы можете освоить принцип набора самостоятельно и по учебникам.
И сами доносить и тренировать ребенка. Это легко.

Плюс занятий в центрах:
1 Ребенок занимается в группе - это всегда веселей и есть соревновательный стимул
2 Нагрузка рассчитана оптимально
3 Очень много интересных развивающих игр, направленных на развитие 2-х полушарий
4 !!!! В правильных центрах вам предложат не бумажки, а доступы к он-лайн тренажерам, где вы сможете отслеживать эффективность, результаты, статистику, формировать и генерировать примеры и задания самостоятельно.

Ну и на помещение смотрите, конечно. Чтобы удобное было: от парты до вентиляции.
Дети очень устают от счета. Мозг закипает, если сами попробуете - убедитесь.
15 минут активного счета и все, ребенку нужен перерыв ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.
Так что по структуре занятия обязательно спрашивайте.
Не стесняйтесь уточнять план урока (что конкретно делали)

И также не стесняйтесь иногда проситься на само занятие. Это очень полезно - лично наблюдать, как проходит процесс. Хороший педагог не откажет, а вообще как минимум пригласит на первые уроки, чтобы и вы понимали "смысл".

Ну и, конечно, ребенку должно быть это все в удовольствие. Наверное, это надо было первым пунктом поставить, да?))))

Всем удачи. Развивайтесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LINLU
Дата 17.06.2017 - 08:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Пользователь №: 11246
Регистрация: 11.10.2006 - 11:58





Здравствуйте! И мне стоимость место время)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ametist
Дата 4.05.2018 - 16:12
Цитировать сообщение




Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 32196
Регистрация: 29.07.2008 - 21:55





PM
Top
maschasokol
Дата 20.08.2018 - 15:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Пользователь №: 68124
Регистрация: 21.02.2011 - 00:24





user posted image

Детский Центр СТУПЕНЬКИ приглашает своих друзей на курс
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА в Ярославле
в Брагино: Ленинградский пр. 52А
В центре: Салтыкова-Щедрина, 71
Тел. (4852)33-19-82



[*]для детей от 4 до 7 лет
[*]1 раз в неделю, 60 минут
[*]стоимость - 2200 рублей в месяц (4 занятия)


Сайт:
http://yarstupenki.ru/mentalnaja-arifmetika/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0104 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru