Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Повышение минимального платежа в БинБанке, СМС не приходило хорошо спросил сколько

Центр Возврата Денег
Дата 17.05.2016 - 11:03
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 185288
Регистрация: 19.10.2015 - 12:23





avista , если у вас на руках осталось доказательство обращения за копией договора (копия заявления с отметками банка или уведомление о получении), можете обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор.
В любом случае, для обращения в суд вам понадобятся подтверждающие документы, чтобы доказать изменение этих условий, для этого здесь и было посоветовано известить кредитную организацию о своем несогласии с этим фактом письменно ...как бы они ни ответили - они либо признают изменение этих условий (что даст повод обратиться в суд) или дадут согласие на проведение выплат на старых условиях ...отсутствие ответа - повод обратиться в Роспотребнадзор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avista
Дата 17.05.2016 - 11:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3291
Пользователь №: 5416
Регистрация: 21.11.2005 - 11:15





а если есть документ по старым тарифам - этого не достаточно для суда?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Центр Возврата Денег
Дата 17.05.2016 - 16:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 185288
Регистрация: 19.10.2015 - 12:23





avista ...зависит от того, что за документы есть в наличии ...но скорее всего не достаточно - как минимум нужно доказать факт изменения условий, не оговоренный договором ...вдруг в договоре прописана возможность увеличения минимального платежа до нынешнего размера



Это сообщение отредактировал Центр Возврата Денег - 17.05.2016 - 16:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 18.05.2016 - 07:38
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74547
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Аналогичная ситуация. Была кредитка москомприват. нашла документы, там 1,9% в месяц. Бинбанк сделал 5%, но с апреля, как мне сказали уже 7%. Собираюсь подать в суд. Писала заявление на предоставление договора, но ничего не предоставили.

Смшались в кучу кони,люди.
1.9% в месяц - процентная ставка,5 и 7 - минимальный платеж.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maiklrek
Дата 20.05.2016 - 18:06
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





avista
Тоже ни чего не пришло. Хотя уже давно отправил им заказное письмо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avista
Дата 20.05.2016 - 19:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3291
Пользователь №: 5416
Регистрация: 21.11.2005 - 11:15





Цитата (maiklrek @ 20.05.2016 - 18:06)
avista
Тоже ни чего не пришло. Хотя уже давно отправил им заказное письмо.

Как мне сказали работники банка, у них рассмотрение заявлений аж 90 дней! При этом пояснили, что документов "москомприват" не сохранилось. И оказывается у банка опять реорганизация.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maiklrek
Дата 20.05.2016 - 22:34
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





avista
Цитата
рассмотрение заявлений аж 90 дней!

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
они моё заявление о краже денег со счета уже год рассматривают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maiklrek
Дата 27.05.2016 - 19:55
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





Сегодня получил ответ из банка. Причем ответ в виде СМС.
Дословно
Уважаемый клиент! Ваше обращение №1223454354 рассмотрено.
Согласно п2 ст.857 ГК РФ свединия, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их законным представителям. В связи с этим банку необходимо провести вашу однозначную идентификацию личности. Однозначная идентификация посредствам почтовых отправлений не представляется возможной. Для предоставления запрашиваемых документов и выписок по вашему счету вам необходимо обратиться в офис банка где вы заключяли договор. После проверки оригинала документа удостоверяющего личность, и проведения идентификации, запрашиваемые документы будут вам предоставлены в офисе банка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maiklrek
Дата 27.05.2016 - 19:55
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





Вот только в офисе банка отказывает в предоставлении документов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
avista
Дата 27.05.2016 - 20:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3291
Пользователь №: 5416
Регистрация: 21.11.2005 - 11:15





Цитата (maiklrek @ 27.05.2016 - 19:55)
Сегодня получил ответ из банка. Причем ответ в виде СМС.
Дословно
Уважаемый клиент! Ваше обращение №1223454354 рассмотрено.
Согласно п2 ст.857 ГК РФ свединия, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их законным представителям. В связи с этим банку необходимо провести вашу однозначную идентификацию личности. Однозначная идентификация  посредствам почтовых отправлений не представляется возможной. Для предоставления запрашиваемых документов и выписок по вашему счету  вам необходимо обратиться в офис банка где вы заключяли договор. После проверки оригинала документа удостоверяющего личность, и проведения идентификации, запрашиваемые документы  будут вам предоставлены в офисе банка.

Хитро.... smile.gif
Я тоже писала. Мне пока ответа нет. Письма и лично в офисе с отметкой приносила и заказным отправляла. Специально указывала телефон и просила лично на руки выдать. Пусть идентифицируют по паспорту, в чем проблема.....
Пришел ответ от ЦБ. Если коротко, то "разбирайтесь сами в судебном порядке". Из роспотреба пока ответа нет.

Это сообщение отредактировал avista - 27.05.2016 - 20:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Центр Возврата Денег
Дата 30.05.2016 - 12:02
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 185288
Регистрация: 19.10.2015 - 12:23





maiklrek , теперь необходимо придти к ним в офис и потребовать ознакомиться с ответом в письменном виде ...а уже этот ответ принесете нам)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maiklrek
Дата 30.05.2016 - 20:23
Цитировать сообщение




Гл.Механик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3824
Пользователь №: 39157
Регистрация: 16.06.2009 - 22:35





Центр Возврата Денег
Так ответ пришёл в виде СМС. на телефон. Думайте прокатит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Центр Возврата Денег
Дата 31.05.2016 - 14:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 185288
Регистрация: 19.10.2015 - 12:23





maiklrek , по сути, если убрать всю "шелуху", то в виде смс вам пришло приглашение в офис, где они и смогут предоставить запрошенную информацию.
...придете в офис и скажете, что пришли в связи с рекомендациями центрального офиса за письменными разъяснениями, по обращению под номером из вашего смс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru