Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 208 209 [210] 211 212 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Fandor
Дата 7.09.2018 - 19:44
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Народ!
Я что не прав? Пишу вроде нормальным русским языком:
Цитата
Так ищите должника, а не терроризируйте собственника. У вас, на 100%, есть бланк-заказ клиента где указаны все паспортные данные, вплоть до фактического адреса регистрации. Обращайтесь в полицию, ФМС, ищите абонента, а не треплите нервы собственнику.

Привожу скрин Договора в котором эти сведения должны быть.
А он мне в ответ какую-то ересь несёт:
Цитата
Здравствуйте! Для детальной проверки вопроса, просим предоставить на электронную почту center@center.rt.ru выписку на право собственности квартиры, указать номер л/счёта, указанный в уведомлении, и к/телефон для связи.

PM
Top
airmax
Дата 7.09.2018 - 20:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





Fandor
у них есть скрипты ведения диалога и методики от молодых умников-коучеров - по-человечески общаться сейчас не в тренде)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 7.09.2018 - 23:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Fandor @ 7.09.2018 - 20:44)
Народ!
Я что не прав? Пишу вроде нормальным русским языком:
Цитата
Так ищите должника, а не терроризируйте собственника. У вас, на 100%, есть бланк-заказ клиента где указаны все паспортные данные, вплоть до фактического адреса регистрации. Обращайтесь в полицию, ФМС, ищите абонента, а не треплите нервы собственнику.

Привожу скрин Договора в котором эти сведения должны быть.
А он мне в ответ какую-то ересь несёт:
Цитата
Здравствуйте! Для детальной проверки вопроса, просим предоставить на электронную почту center@center.rt.ru выписку на право собственности квартиры, указать номер л/счёта, указанный в уведомлении, и к/телефон для связи.

Речь идет о прекращении рассылки уведомлений по Вашему адресу о задолженности предыдущего владельца. Мы направим соответствующую информацию, но нам необходимо от Вас номер л/счёта, указанный в уведомлении, и к/телефон для связи. Напишите нам в личные сообщения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.09.2018 - 23:29
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ростелеком
Нет слов, один мат на уме.
PM
Top
Buzzzzer
Дата 8.09.2018 - 07:31
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Ростелеком @ 7.09.2018 - 13:48)

Buzzzzer, к собственнику жилого помещения Компания финансовых претензий не имеет. Финансовые обязательства несет владелец договора. Письменные уведомления доставляются по адресу предоставления услуги.

А нафига мне это присылать? С фига ли я должен вам предоставлять документы? Закажите егрн, там указан собственник. Это не сложно и выдают даже вот таким одаренным интелектом.

Вот это помогли дак помогли.))
Позорище какое то. Уберите это недоразумение от компа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 8.09.2018 - 07:35
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Fandor @ 7.09.2018 - 19:44)
Народ!
Я что не прав? Пишу вроде нормальным русским языком:
Цитата
Так ищите должника, а не терроризируйте собственника. У вас, на 100%, есть бланк-заказ клиента где указаны все паспортные данные, вплоть до фактического адреса регистрации. Обращайтесь в полицию, ФМС, ищите абонента, а не треплите нервы собственнику.

Привожу скрин Договора в котором эти сведения должны быть.
А он мне в ответ какую-то ересь несёт:
Цитата
Здравствуйте! Для детальной проверки вопроса, просим предоставить на электронную почту center@center.rt.ru выписку на право собственности квартиры, указать номер л/счёта, указанный в уведомлении, и к/телефон для связи.

Мне кажется там не человек, а бот.
Ну не бывает таких людей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 8.09.2018 - 07:42
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Ростелеком @ 7.09.2018 - 23:26)

Речь идет о прекращении рассылки уведомлений по Вашему адресу о задолженности предыдущего владельца. Мы направим соответствующую информацию, но нам необходимо от Вас номер л/счёта, указанный в уведомлении, и к/телефон для связи. Напишите нам в личные сообщения.

Але. Куку.
Fandor наш с вами диалог комментировал, а вы его просите прислать вам явки и пароли?
blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 8.09.2018 - 10:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Buzzzzer @ 8.09.2018 - 08:31)
Цитата (Ростелеком @ 7.09.2018 - 13:48)

Buzzzzer, к собственнику жилого помещения Компания финансовых претензий не имеет. Финансовые обязательства несет владелец договора. Письменные уведомления доставляются по адресу предоставления услуги.

А нафига мне это присылать? С фига ли я должен вам предоставлять документы? Закажите егрн, там указан собственник. Это не сложно и выдают даже вот таким одаренным интелектом.

Вот это помогли дак помогли.))
Позорище какое то. Уберите это недоразумение от компа.

Компания Ростелеком руководствуется действующим законодательством, информирование о наличии задолженности направляется на адрес, по которому была зарегистрирована услуга. Для решения Вашего вопроса необходимо предоставление запрошенных ранее данных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 8.09.2018 - 10:50
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (Ростелеком @ 8.09.2018 - 10:28)

Компания Ростелеком руководствуется действующим законодательством, информирование о наличии задолженности направляется на адрес, по которому была зарегистрирована услуга. Для решения Вашего вопроса необходимо предоставление запрошенных ранее данных.

А какие данные вы ранее запрашивали?
Документ на собственность?
ЕГРН выдается сейчас любому человеку.
Вы знаете что это такое?
И как это поможет, если вы по предоставлению услуги шлете письма а не по праву собственности?
Или мне нужно найти должника за вас и к вам привести?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 8.09.2018 - 10:56
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Хотя я и не удивлюсь, что этот человек всё оплатил, а вы забыли закрыть договор и сделали его должником.
Именно так со мной и было.
Вместо переплаты, которую так и не вернули я тоже почему то стал должником.
Марч помню помогал и девушка из отдела урегулирования.
Есть в вашей конторе адекватные и хорошие люди, если еще не разбежались.
А вы тут лучше бы не писали, т.к. от вас больше репутационного вреда, чем пользы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 8.09.2018 - 14:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Buzzzzer @ 8.09.2018 - 11:50)
Цитата (Ростелеком @ 8.09.2018 - 10:28)

Компания Ростелеком руководствуется действующим законодательством, информирование о наличии задолженности направляется на адрес, по которому была зарегистрирована услуга. Для решения Вашего вопроса необходимо предоставление запрошенных ранее данных.

А какие данные вы ранее запрашивали?
Документ на собственность?
ЕГРН выдается сейчас любому человеку.
Вы знаете что это такое?
И как это поможет, если вы по предоставлению услуги шлете письма а не по праву собственности?
Или мне нужно найти должника за вас и к вам привести?

Ваш вопрос будет рассмотрен повторно. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи по результату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Броневой
Дата 8.09.2018 - 16:22
Цитировать сообщение




в галифе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11770
Пользователь №: 94117
Регистрация: 14.01.2012 - 19:18





Цитата (Fandor @ 7.09.2018 - 19:37)
Ростелеком
Я вообще в шоке от ваших ответов.
Извините, Вы ДЕБИЛ или прикидываетесь таковым?

там все работают по составленным скриптам, поэтому никто не думает и разбираться не будут wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 9.09.2018 - 01:16
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Buzzzzer @ 8.09.2018 - 07:31)
Позорище какое то. Уберите это недоразумение от компа.

С битой иди laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 10.09.2018 - 09:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Хватит ругаться. Мне Бонусы отоварили. Значит всё хорошо.
PM
Top
Roman
Дата 10.09.2018 - 11:53
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28914
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Fisher эти бонусы тратить то не на что.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 208 209 [210] 211 212 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0429 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru