Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Buzzzzer
Дата 14.08.2018 - 16:19
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (nura @ 14.08.2018 - 15:37)
Так будет ответ на мой вопрос о сроках ответа на письмо? Или тоже в 110 каб нужно для расторжения договора?

Местный бот, кроме "Здравствуйте! Мы поможем ! Пишите в лс или на почту" больше ничего не умеет похоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 14.08.2018 - 16:20
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28910
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Цитата (madcat @ 14.08.2018 - 15:17)
Цитата (Buzzzzer @ 14.08.2018 - 10:12)
Цитата (юля7 @ 14.08.2018 - 10:02)
О! А что за тариф? я бы тоже оставила интернет за 300. А тв их дурацкое с идиотским управлением просмотром - в топку. ph34r.gif

Тариф называется: ДавайтеСкидкуЁбвашуматьАТоУйдуКДругомуПровайдеру.

Выдают исключительно в 110 кабинете

а как сразу такой тариф при подключении получить? Если я от них уже год назад отключсился, по причине продажи квартиры unsure.gif Правда есть одно НО ... кабелей к нашим домам они все дотянуть не могут, но хотелось бы за 300 интернет и телевизор laugh.gif

там 300 только за интернет. Тв это дополнительно сверху, тех 300 за интернет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 14.08.2018 - 18:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (madcat @ 14.08.2018 - 16:19)
ой они еще любят пакеты каналов подключать, звонит звонковый и сразу с ходу - мы подключаем вам пакет каналов, там столько ништяков тра тата .. если вы согласны сообщите свои данные. Говоришь погодите а он бесплатный или за деньги ... тут они сразу груснеют и объясняют что это будет плюс 100-200 руб к абонентке, но там же столько ништяков ... и еле успеваешь им сообщить, что никакие пакеты за доп плату не интересуют.

Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваших данных. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 14.08.2018 - 18:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (nura @ 14.08.2018 - 16:37)
Так будет ответ на мой вопрос о сроках ответа на письмо? Или тоже в 110 каб нужно для расторжения договора?

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и опишите ситуцию. Проверим информацию и постараемся Вам помочь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 14.08.2018 - 19:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Buzzzzer @ 14.08.2018 - 17:19)
Цитата (nura @ 14.08.2018 - 15:37)
Так будет ответ на мой вопрос о сроках ответа на письмо? Или тоже в 110 каб нужно для расторжения договора?

Местный бот, кроме "Здравствуйте! Мы поможем ! Пишите в лс или на почту" больше ничего не умеет похоже.

Здравствуйте! Нам крайне важны обращения всех клиентов без исключения, так как в любой из ситуаций мы непременно помогаем в решении возникающих проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 14.08.2018 - 20:52
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (Ростелеком @ 14.08.2018 - 20:05)
Цитата (Buzzzzer @ 14.08.2018 - 17:19)
Цитата (nura @ 14.08.2018 - 15:37)
Так будет ответ на мой вопрос о сроках ответа на письмо? Или тоже в 110 каб нужно для расторжения договора?

Местный бот, кроме "Здравствуйте! Мы поможем ! Пишите в лс или на почту" больше ничего не умеет похоже.

Здравствуйте! Нам крайне важны обращения всех клиентов без исключения, так как в любой из ситуаций мы непременно помогаем в решении возникающих проблем.

Новый канал Жар-птица. Кнопка 414
Почему нет ЕПГ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.08.2018 - 00:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





nura
Цитата
Или тоже в 110 каб нужно для расторжения договора?

Только туда. Здесь вам никто ничего не расторгнет.
PM
Top
nura
Дата 15.08.2018 - 11:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Пользователь №: 52061
Регистрация: 23.05.2010 - 19:21





Цитата (Ростелеком @ 14.08.2018 - 19:16)
Цитата (nura @ 14.08.2018 - 16:37)
Так будет ответ на мой вопрос о сроках ответа на письмо? Или тоже в 110 каб нужно для расторжения договора?

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и опишите ситуцию. Проверим информацию и постараемся Вам помочь!

Оригинально, все что вы написали- я уже сделала, вопрос то в другом вроде заключается))) Когда мне ответят конкретно по моей ситуации? Это вообще бывает через электронную почту?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 15.08.2018 - 13:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Тут кто-то вроде говорил, что в начале месяца БОНУС глючит. Сделал второго числа заявку на подарок - бонусы списали, заявка не обработана. С жалобой обратился конечно. Но это действительно каждый месяц такое?
PM
Top
ЛенинЯр
Дата 15.08.2018 - 13:44
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





кокой подарок?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 15.08.2018 - 13:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Это важно? 60 минут на городские. Или ты вообще не понимаешь о чём речь?
PM
Top
ЛенинЯр
Дата 15.08.2018 - 14:00
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





за интернет бонусы списываются в том месяце когда заявка, а считаются в следующем
скорей всего и минуты также спишутся в следующем месяце
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fisher
Дата 15.08.2018 - 14:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Пользователь №: 161496
Регистрация: 19.06.2014 - 06:43





Минуты так же. Сама заявка не обработана (оно так и должно сообщить - мол в следующем месяце минуты бесплатные). И новую не создать. Вопрос не в глюке как таковом, а в том что это возможно всегда так в начале месяца.

Кстати, как накопить на скидку за Интернет? 10 счетов на один ЛК навесить?

Это сообщение отредактировал Fisher - 15.08.2018 - 14:24
PM
Top
gooner
Дата 15.08.2018 - 17:51
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Цитата (nura @ 15.08.2018 - 11:37)
Цитата (Ростелеком @ 14.08.2018 - 19:16)
Цитата (nura @ 14.08.2018 - 16:37)
Так будет ответ на мой вопрос о сроках ответа на письмо? Или тоже в 110 каб нужно для расторжения договора?

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и опишите ситуцию. Проверим информацию и постараемся Вам помочь!

Оригинально, все что вы написали- я уже сделала, вопрос то в другом вроде заключается))) Когда мне ответят конкретно по моей ситуации? Это вообще бывает через электронную почту?

Напишите в личку номер обращения, пожалуйста.
PM
Top
airmax
Дата 15.08.2018 - 17:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1268
Пользователь №: 228008
Регистрация: 23.07.2017 - 18:05





Цитата (gooner @ 15.08.2018 - 17:51)
Цитата (nura @ 15.08.2018 - 11:37)
Цитата (Ростелеком @ 14.08.2018 - 19:16)
Цитата (nura @ 14.08.2018 - 16:37)
Так будет ответ на мой вопрос о сроках ответа на письмо? Или тоже в 110 каб нужно для расторжения договора?

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и опишите ситуцию. Проверим информацию и постараемся Вам помочь!

Оригинально, все что вы написали- я уже сделала, вопрос то в другом вроде заключается))) Когда мне ответят конкретно по моей ситуации? Это вообще бывает через электронную почту?

Напишите в личку номер обращения, пожалуйста.

пользователь Ростелеком спалился?))))))))))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 200 201 [202] 203 204 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0301 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru