Ярославль


Страницы: (189) « Первая ... 187 188 [189]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

Ростелеком
Дата 11.07.2018 - 12:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Zauberer @ 9.07.2018 - 23:16)
Знаю, что в эту тему периодически мониторят не только РТ-боты, но и живые люди из РТ. Пусть почитают тоже, как работает их говноконтора. Точнее не работает. А еще точнее внаглую пытается воровать деньги своих клиентов.
Итак. Все, наверное, знают, что есть у РТ программа «Бонус». Подарки в этой программе в большинстве своем редкостное г…, но для тех, кто в силу обстоятельств (не буду расписывать почему) еще пользуется междугородней связью по стационарному телефону, можно выбрать подарочные пакеты междугородней связи на 15, 30, 60 минут. Вот о том, как работают скидки за эти пакеты, а точнее не работают, рассказ ниже.
1. Январь 2018. Заказывается подарок «Междугородная связь 15 минут», сроком действия февраль 2018. В марте приходит счет за февраль и…. хер, межгород взят в полном объеме, скидки нет. Делается заявка на перерасчет с подробным описанием проблемы. Делают перерасчет с обещанием исправления ситуации в дальнейшем.
2. Март 2018. Заказывается подарок «Междугородная связь 15 минут», сроком действия апрель 2018. В мае приходит счет за апрель и…. хер, межгород взят в полном объеме, скидки нет. Делается заявка на перерасчет с подробным описанием проблемы, с отсылкой на предыдущую заявку, просьбой передать описание ситуации разработчикам биллинга. Опять делают перерасчет с обещанием исправления ситуации в дальнейшем.
3. Апрель 2018. Уже становится интересно. Опять заказывается подарок «Междугородная связь 15 минут», сроком действия май 2018. В июне приходит счет за май, межгород взят в полном объеме, скидки нет. Уже не смешно. В очередной раз делается заявка на перерасчет с подробным описанием проблемы, с отсылкой на предыдущие заявки. Опять делают перерасчет с обещанием, что теперь то уж точно все исправят.
4. Май 2018. Борьба с этими мудаками продолжается. Опять заказывается подарок «Междугородная связь 15 минут», сроком действия июнь 2018. В июле приходит счет за июнь, …. в этом болоте ничего не меняется - межгород взят в полном объеме, скидки нет. Заипали. В очередной раз делается заявка, перечислены все предыдущие номера тикетов.
Жду реакции.

Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены Вашим сообщением. Обязательно проверим начисления за услугу "Домашний телефон" с учетом скидки программы "Бонус". Пожалуйста, обратитесь к нам в личные сообщения или нашу почту center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, к/телефон для связи. Будем рады помочь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 11.07.2018 - 12:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Buzzzzer @ 10.07.2018 - 12:50)
Кстати еще в копилку.
Тут есть же представители Ростелекома ?

Мне на квартиру в Рыбинске приходят счета за услуги связи. А теперь еще письма с угрозами, что этот долг передадут коллекторам.
Договор не мой. ФИО не мои.
Но меня очень расстраивает эта ситуация. Потом еще отмороженные коллекторы доставать будут.

Несколько раз им звонил Толку 0: "Мол приезжайте в Рыбинск на Пушкина и доказывайте что то..."
Вкратце по итогу "Мы не можем прекратить присылать вам счета и письма с угрозами..."

Я совсем не пойму - почему я должен ехать за 100км в Рыбинск и что то доказывать ?

Вот думаю можно ли что либо отсудить ? Тел. переговоры с из поддержкой записаны. Или ждать коллекторов ?

Здравствуйте! Будем рады помочь в решении вопроса! Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru или личные сообщения, подробно опишите ситуацию, уточните полный адрес, куда направляется письма от ПАО "Ростелеком", можно так же прикрепить фото письма. Будем рады Вам помочь!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
D_Black
Дата 11.07.2018 - 12:33
Цитировать сообщение




Не опускай рук, а то пропустишь в бороду...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11632
Пользователь №: 54698
Регистрация: 22.07.2010 - 12:33





Ростелеком
внизу
моего
поста
ссыль
на
автора


--------------------
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (189) « Первая ... 187 188 [189]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0415 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Ярославль в Интернет

Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru