Ярославль


Страницы: (341) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком, вторая тема

xan
Дата 24.04.2018 - 00:42
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Yung @ 23.04.2018 - 10:08)
LITTLE BIG,

ответ представителя компании будет примерно таким:


Цитата (Ростелеком @ 22.04.2018 - 11:48)

Здравствуйте! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у Вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг.

Те, кто оборудование обслуживает, зарплату не поднимают, наоборот платят копейки.
Тут видимо главному жирдяю бабла мало стало laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 25.04.2018 - 02:56
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Наркомания! Столько глюков вы еще не видели. Ростелеком. (с)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 25.04.2018 - 18:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2654
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Цитата (xan @ 24.04.2018 - 00:42)
Цитата (Yung @ 23.04.2018 - 10:08)
LITTLE BIG,

ответ представителя компании будет примерно таким:


Цитата (Ростелеком @ 22.04.2018 - 11:48)

Здравствуйте! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у Вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг.

Те, кто оборудование обслуживает, зарплату не поднимают, наоборот платят копейки.
Тут видимо главному жирдяю бабла мало стало laugh.gif

39 штук по России средняя зарплата, думаю телеком не настолько плох, что меньше платят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kostya.CH
Дата 25.04.2018 - 18:38
Цитировать сообщение




Птица Говорун, ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3633
Пользователь №: 112133
Регистрация: 14.08.2012 - 20:47





Цитата (OlegL @ 25.04.2018 - 18:13)
Цитата (xan @ 24.04.2018 - 00:42)
Цитата (Yung @ 23.04.2018 - 10:08)
LITTLE BIG,

ответ представителя компании будет примерно таким:


Цитата (Ростелеком @ 22.04.2018 - 11:48)

Здравствуйте! Очень жаль, что ценовая политика компании оставила у Вас негативные впечатления. Наша компания пытается удерживать цены максимально возможное время, о чем свидетельствует весь многолетний опыт существования компании. К сожалению, мы вынуждены периодически индексировать тарифные планы в связи с повышением стоимости обслуживания оборудования и конъюнктуры рынка услуг.

Те, кто оборудование обслуживает, зарплату не поднимают, наоборот платят копейки.
Тут видимо главному жирдяю бабла мало стало laugh.gif

39 штук по России средняя зарплата, думаю телеком не настолько плох, что меньше платят?

В Ярославле может и платят, но далеко не всем.
Посмотри на вакансиях от Ростелекома, сколь они предлагают. Различий с реальной зарплатой не много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 25.04.2018 - 23:11
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (OlegL @ 25.04.2018 - 18:13)
39 штук по России средняя зарплата, думаю телеком не настолько плох, что меньше платят?

13, 18 - с 5 разрядом laugh.gif и не старше 30 лет, чтоб меньше выёбывались, что нужно работать за троих biggrin.gif


Это сообщение отредактировал xan - 25.04.2018 - 23:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леди Яр
Дата 27.04.2018 - 21:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Пользователь №: 58167
Регистрация: 27.09.2010 - 17:15





Уважаемый Ростелеком. Мне была подключена услуга "Управление просмотром"c использованием ресурса сети с оплатой 54 руб. в месяц. Когда была данная услуга подключена - не знаю, никаких уведомлений не было! Я эту услугу НЕ подключала.Вопрос: кто её (Услугу просмотра) мне подключил и на каком основании. Прошу с 01.05.2018 г. эту услугу отключить.

С сайта: "Отключить услугу "Управление просмотром" с помощью приставки возможно 1-го числа каждого месяца". Феерично! Я не смотрю ТВ, у меня нет телевизора, а при пролонгации договора Ваши сотрудники отказались забирать приставку!

Наглость сплошной линией!

И ещё. В марте месяце сделана заявка на списание бонусов при оплате услуг. Бонусы списали - скидки нет, да ещё и эту услугу подключили! Разберитесь. Лицевой счёт № 876010706826
PM
Top
Fandor
Дата 27.04.2018 - 22:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Леди Яр
А на 150 позвонить религия не позволяет что ли?
У меня подобный вопрос быстро решился и откат сделали.
PM
Top
gooner
Дата 27.04.2018 - 22:51
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Цитата (Fandor @ 27.04.2018 - 22:50)
Леди Яр
А на 150 позвонить религия не позволяет что ли?
У меня подобный вопрос быстро решился и откат сделали.

Либо скопипасьте на center@center.rt.ru
Нужна зарегистрированная заявка. Без нее никто ничего не сделает.
PM
Top
Леди Яр
Дата 27.04.2018 - 23:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Пользователь №: 58167
Регистрация: 27.09.2010 - 17:15





Fandor
gooner
Спасибо, завтра обращусь. Согласитесь, время сейчас уже позднее, лучше с утра.
PM
Top
Fandor
Дата 27.04.2018 - 23:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Леди Яр
Они работают круглосуточно.
PM
Top
gooner
Дата 27.04.2018 - 23:59
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Леди Яр, пожалуйста.
Тоже вспомнил, что у меня в счете "управление просмотром".
Тоже надо отключать.
PM
Top
xan
Дата 28.04.2018 - 01:09
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Леди Яр @ 27.04.2018 - 21:59)
И ещё. В марте месяце сделана заявка на списание бонусов при оплате услуг. Бонусы списали - скидки нет, да ещё и эту услугу подключили! Разберитесь. Лицевой счёт № 876010706826

Она на следующий месяц, то есть в марте заявка, в апреле её списывают а саму скидку увидите в мае в счете за апрель

Это сообщение отредактировал xan - 28.04.2018 - 01:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леди Яр
Дата 28.04.2018 - 06:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Пользователь №: 58167
Регистрация: 27.09.2010 - 17:15





xan
Скидка - это третье-десятое, бесят самовольные подключения и нарушения условий договора о не изменении цены.
PM
Top
shamarin1983
Дата 28.04.2018 - 08:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Пользователь №: 164185
Регистрация: 13.08.2014 - 09:18





Цитата (Леди Яр @ 28.04.2018 - 07:37)
xan
Скидка - это третье-десятое, бесят самовольные подключения и нарушения условий договора о не изменении цены.

В договоре нет обязательств со стороны провайдера о не повышении цены. есть вроде даже пункт, что он вправе в одностороннем порядке цены повышать в связи с изменениями на рынке (электроэнергия и другие затраты).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ростелеком
Дата 28.04.2018 - 22:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Пользователь №: 135518
Регистрация: 17.05.2013 - 11:15





Цитата (Леди Яр @ 27.04.2018 - 22:59)
Уважаемый Ростелеком. Мне была подключена услуга "Управление просмотром"c использованием ресурса сети с оплатой 54 руб. в месяц. Когда была данная услуга подключена - не знаю, никаких уведомлений не было! Я эту услугу НЕ подключала.Вопрос: кто её (Услугу просмотра) мне подключил и на каком основании. Прошу с 01.05.2018 г. эту услугу отключить.

С сайта: "Отключить услугу "Управление просмотром" с помощью приставки возможно 1-го числа каждого месяца". Феерично! Я не смотрю ТВ, у меня нет телевизора, а при пролонгации договора Ваши сотрудники отказались забирать приставку!

Наглость сплошной линией!

И ещё. В марте месяце сделана заявка на списание бонусов при оплате услуг. Бонусы списали - скидки нет, да ещё и эту услугу подключили! Разберитесь. Лицевой счёт № 876010706826

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Напишите, пожалуйста, на наш адрес электроннной почты center@center.rt.ru , подробно описав ситуацию с списанием бонусных баллов.
Что касается услуги "Управление просмотром", пожалуйста, уточните так же на почту ФИО и паспортные данные владельца договора., а так же контактный номер телефона для связи с Вами. Это необходимо для сверки. Мы обязательно разберемся и поможем Вам решить вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (341) « Первая ... 167 168 [169] 170 171 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0278 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru