Ярославль


Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Улица Строителей преобразится

kooper
Дата 24.10.2016 - 18:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 30
Пользователь №: 200316
Регистрация: 20.10.2016 - 09:43





Простите, но я вынужден откланяться. Честно, нет сил дальше спорить с непониманием. Мне интересно, вы так смело приводите доводы по поводу смет, стоимости, технологий производства работ, проектирования. А из вас много людей сидящих здесь, кто хоть как-то отдаленно имеет дело к строительству дорог, пусть не дорог, а просто строительству. Много таких? Если есть такие, то я готов лично встретиться и поговорить в живу, если не страшно, только если вы предоставите диплом о высшем образовании по технической профессии. Мне бояться нечего. Процентов 90 всей переписки это пустые слова и оскорбления, попытки за счет других подняться, хотя по факту ничего стоя. Не вижу смысла дальше продолжать спор. Пока в наших головах будет бардак, будет бардак и во всей стране. Надо начинать с себя. Надеюсь после этого сообщения не посыплются оскорбления в мой адрес. С кем то было приятно общаться, с кем то нет. Нашей политикой я не доволен, наши правительством то же. Все таки что у нас есть общее))) Давайте не будем зверями, будем людьми. Давайте положительно друг к другу относиться. Блин, жаль... Ну что же, может и я в чем-то не прав. Но я люблю искать больше позитива в жизни, чем негатива. Поверьте, помогает)))) Давайте жить дружно и не будем ругаться. ПОКА! Прошу прощения за резкие слова, если кого обидел...эмоции))) Я и в свой адрес не мало плохого услышалwink.gif

Это сообщение отредактировал kooper - 24.10.2016 - 18:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.10.2016 - 18:08
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (syrex @ 24.10.2016 - 17:04)
kooper
Давайте по существу. Трамвай там реально было проложить ? Да, реально. Я отписывался во все инстанции, и мне каждый раз подтверждали, что проект будет осуществлен. Если забить на генеральный план, то уж кадастровая карта вам покажет именно трамвайное полотно по улице строителей.

На данный момент трамвай никому, кроме его пассажиров и сотрудников ГЭТа нахрен не упёрся. Как развалятся оставшиеся КТМ-5, так минимум закроют шестёрку, а могут и Чкалова заодно грохнуть.

PS: А действительно, на кадастре трамвай указан:
user posted image

Это сообщение отредактировал Макс И - 24.10.2016 - 18:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 24.10.2016 - 18:13
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





kooper
ты всего навсего перепутал офисную курилку, где все свои, с общегородским ресурсом, где сколько пользователей - столько мнений. Причем последние еще ходят по той земле о которой пишут.
В след раз, как переоденешься, то готовься тщательнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 24.10.2016 - 18:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Макс И
Давай спасать трамвай, пошли завтра рельсы класть на мукомольный переулок
PM
Top
Avk-s1976
Дата 24.10.2016 - 19:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 38861
Регистрация: 5.06.2009 - 16:53





Сегодня дорожники целый день рисовали пешеходный переход в районе платной автостоянки, напротив алкомаркета Бристоль. Дня три назад поставили знак "Пешеходный переход", а сегодня зебру нарисовали.
А в районе остановки ОТ устанавливали заборчики вдоль дороги, видимо, чтоб пешеходы не шастали где попало.
Кстати, когда там официальная сдача, вроде до 20 срок был, или уже продлили в связи с недоделками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 24.10.2016 - 20:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Макс И
Цитата
На данный момент трамвай никому, кроме его пассажиров и сотрудников ГЭТа нахрен не упёрся. Как развалятся оставшиеся КТМ-5, так минимум закроют шестёрку, а могут и Чкалова заодно грохнуть.

Да, трамвай переживает не самые лучшие времена, но спасти его можно и нужно. Рано или поздно мы встанем перед вопросом создания выделенных полос для ОТ и трамвай решил бы его с легкостью. poloten4ik выше выкладывал фотографии новой линии в Новосибирске. Она практически сопоставима с нашей трассировкой.
Цитата
Подрядчиком строительства объекта «Трамвайная двухпутная линия с разворотным кольцом и остановочным пунктом по ул. Титова в Ленинском районе            г. Новосибирска» по результатам конкурса определено ООО ПСК «Пикет».
По результатам проведения торгов стоимость строительства объекта составляет 81 млн руб.
Показатели объекта:
– протяженность трамвайных путей 2310 м о.п., в том числе на прямых участках 2060 м о. п., на кривых 250 м о.п.;
– рельсы Р-65Т1 – 268 т;
– рельсы ТВ-62 – 49 т;
– остановочных пунктов – 2;
– остановочных площадок – 4;
– шпалы деревянные – 3881 шт.;
– стрелочные переводы С-30 – 2 компл.;
– щебень – 3500 куб. м;
– песок – 27117 куб. м;
– опоры наружные металлические – 53 шт.;
– освещение на опорах контактной сети трамвая – 53 светильника;
– кабель 600В постоянного тока –260 м.


У нас километр асфальта и то дороже выходит. К сожалению, в Ярославле трамвай представляется ржавым грохочущим ведром, но современные технологии в мире позволяют сделать его полностью бесшумным. Да, затратно, но другого решения транспортной проблемы нет и не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 24.10.2016 - 20:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (kooper @ 24.10.2016 - 18:07)
Простите, но я вынужден откланяться. Честно, нет сил дальше спорить с непониманием. Мне интересно, вы так смело приводите доводы по поводу смет, стоимости, технологий производства работ, проектирования. А из вас много людей сидящих здесь, кто хоть как-то отдаленно имеет дело к строительству дорог, пусть не дорог, а просто строительству. Много таких? Если есть такие, то я готов лично встретиться и поговорить в живу, если не страшно, только если вы предоставите диплом о высшем образовании по технической профессии. Мне бояться нечего. Процентов 90 всей переписки это пустые слова и оскорбления, попытки за счет других подняться, хотя по факту ничего стоя. Не вижу смысла дальше продолжать спор. Пока в наших головах будет бардак, будет бардак и во всей стране. Надо начинать с себя. Надеюсь после этого сообщения не посыплются оскорбления в мой адрес. С кем то было приятно общаться, с кем то нет. Нашей политикой я не доволен, наши правительством то же. Все таки что у нас есть общее))) Давайте не будем зверями, будем людьми. Давайте положительно друг к другу относиться. Блин, жаль... Ну что же, может и я в чем-то не прав. Но я люблю искать больше позитива в жизни, чем негатива. Поверьте, помогает)))) Давайте жить дружно и не будем ругаться. ПОКА! Прошу прощения за резкие слова, если кого обидел...эмоции))) Я и в свой адрес не мало плохого услышалwink.gif

ээээ я не согласен, ты на мои вопросы не отвелил, я их серьезно спрашивал,я даже и стрелу могу забить на вживую, если ты справку из дурдома покажешь.
трлолололооооо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Восток
Дата 25.10.2016 - 13:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Пользователь №: 100119
Регистрация: 14.03.2012 - 20:02





вопрос? Когда произойдёт хотя бы выравнивание 29-я линия соединяющая ул. Строителей и Тутаевское шоссе? Очень нужно хотя бы выровнять дорогу. Тяжело добираться до дома, ул. Брагинская 22 и 24 sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 25.10.2016 - 13:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (syrex @ 24.10.2016 - 20:45)
Макс И
Цитата
На данный момент трамвай никому, кроме его пассажиров и сотрудников ГЭТа нахрен не упёрся. Как развалятся оставшиеся КТМ-5, так минимум закроют шестёрку, а могут и Чкалова заодно грохнуть.

Да, трамвай переживает не самые лучшие времена, но спасти его можно и нужно. Рано или поздно мы встанем перед вопросом создания выделенных полос для ОТ и трамвай решил бы его с легкостью. poloten4ik выше выкладывал фотографии новой линии в Новосибирске. Она практически сопоставима с нашей трассировкой.
Цитата
Подрядчиком строительства объекта «Трамвайная двухпутная линия с разворотным кольцом и остановочным пунктом по ул. Титова в Ленинском районе             г. Новосибирска» по результатам конкурса определено ООО ПСК «Пикет».
По результатам проведения торгов стоимость строительства объекта составляет 81 млн руб.
Показатели объекта:
– протяженность трамвайных путей 2310 м о.п., в том числе на прямых участках 2060 м о. п., на кривых 250 м о.п.;
– рельсы Р-65Т1 – 268 т;
– рельсы ТВ-62 – 49 т;
– остановочных пунктов – 2;
– остановочных площадок – 4;
– шпалы деревянные – 3881 шт.;
– стрелочные переводы С-30 – 2 компл.;
– щебень – 3500 куб. м;
– песок – 27117 куб. м;
– опоры наружные металлические – 53 шт.;
– освещение на опорах контактной сети трамвая – 53 светильника;
– кабель 600В постоянного тока –260 м.


У нас километр асфальта и то дороже выходит. К сожалению, в Ярославле трамвай представляется ржавым грохочущим ведром, но современные технологии в мире позволяют сделать его полностью бесшумным. Да, затратно, но другого решения транспортной проблемы нет и не будет.

а метро?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 25.10.2016 - 13:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (saw123 @ 25.10.2016 - 14:51)
Цитата (syrex @ 24.10.2016 - 20:45)
Макс И
Цитата
На данный момент трамвай никому, кроме его пассажиров и сотрудников ГЭТа нахрен не упёрся. Как развалятся оставшиеся КТМ-5, так минимум закроют шестёрку, а могут и Чкалова заодно грохнуть.

Да, трамвай переживает не самые лучшие времена, но спасти его можно и нужно. Рано или поздно мы встанем перед вопросом создания выделенных полос для ОТ и трамвай решил бы его с легкостью. poloten4ik выше выкладывал фотографии новой линии в Новосибирске. Она практически сопоставима с нашей трассировкой.
Цитата
Подрядчиком строительства объекта «Трамвайная двухпутная линия с разворотным кольцом и остановочным пунктом по ул. Титова в Ленинском районе             г. Новосибирска» по результатам конкурса определено ООО ПСК «Пикет».
По результатам проведения торгов стоимость строительства объекта составляет 81 млн руб.
Показатели объекта:
– протяженность трамвайных путей 2310 м о.п., в том числе на прямых участках 2060 м о. п., на кривых 250 м о.п.;
– рельсы Р-65Т1 – 268 т;
– рельсы ТВ-62 – 49 т;
– остановочных пунктов – 2;
– остановочных площадок – 4;
– шпалы деревянные – 3881 шт.;
– стрелочные переводы С-30 – 2 компл.;
– щебень – 3500 куб. м;
– песок – 27117 куб. м;
– опоры наружные металлические – 53 шт.;
– освещение на опорах контактной сети трамвая – 53 светильника;
– кабель 600В постоянного тока –260 м.


У нас километр асфальта и то дороже выходит. К сожалению, в Ярославле трамвай представляется ржавым грохочущим ведром, но современные технологии в мире позволяют сделать его полностью бесшумным. Да, затратно, но другого решения транспортной проблемы нет и не будет.

а метро?

Это гиперзатратно по времени и по деньгам. В Ярославле оно не нужно, хватит за глаза скоростной линии трамвая
PM
Top
Avk-s1976
Дата 25.10.2016 - 14:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1868
Пользователь №: 38861
Регистрация: 5.06.2009 - 16:53





Цитата (Восток @ 25.10.2016 - 14:44)
вопрос? Когда произойдёт хотя бы выравнивание 29-я линия соединяющая ул. Строителей и Тутаевское шоссе? Очень нужно хотя бы выровнять дорогу. Тяжело добираться до дома, ул. Брагинская 22 и 24 sad.gif

Ну для оперативного решения данного вопроса, надо обязательно дозвониться до Владимир Владимировича, когда там с ним прямая линия будет. Тогда всё решат за два дня, и выровняют и заасфальтируют. А без этого ещё лет 5 ждать придётся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 25.10.2016 - 14:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11708
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (poloten4ik @ 25.10.2016 - 13:53)
Цитата (saw123 @ 25.10.2016 - 14:51)
Цитата (syrex @ 24.10.2016 - 20:45)
Макс И
Цитата
На данный момент трамвай никому, кроме его пассажиров и сотрудников ГЭТа нахрен не упёрся. Как развалятся оставшиеся КТМ-5, так минимум закроют шестёрку, а могут и Чкалова заодно грохнуть.

Да, трамвай переживает не самые лучшие времена, но спасти его можно и нужно. Рано или поздно мы встанем перед вопросом создания выделенных полос для ОТ и трамвай решил бы его с легкостью. poloten4ik выше выкладывал фотографии новой линии в Новосибирске. Она практически сопоставима с нашей трассировкой.
Цитата
Подрядчиком строительства объекта «Трамвайная двухпутная линия с разворотным кольцом и остановочным пунктом по ул. Титова в Ленинском районе             г. Новосибирска» по результатам конкурса определено ООО ПСК «Пикет».
По результатам проведения торгов стоимость строительства объекта составляет 81 млн руб.
Показатели объекта:
– протяженность трамвайных путей 2310 м о.п., в том числе на прямых участках 2060 м о. п., на кривых 250 м о.п.;
– рельсы Р-65Т1 – 268 т;
– рельсы ТВ-62 – 49 т;
– остановочных пунктов – 2;
– остановочных площадок – 4;
– шпалы деревянные – 3881 шт.;
– стрелочные переводы С-30 – 2 компл.;
– щебень – 3500 куб. м;
– песок – 27117 куб. м;
– опоры наружные металлические – 53 шт.;
– освещение на опорах контактной сети трамвая – 53 светильника;
– кабель 600В постоянного тока –260 м.


У нас километр асфальта и то дороже выходит. К сожалению, в Ярославле трамвай представляется ржавым грохочущим ведром, но современные технологии в мире позволяют сделать его полностью бесшумным. Да, затратно, но другого решения транспортной проблемы нет и не будет.

а метро?

Это гиперзатратно по времени и по деньгам. В Ярославле оно не нужно, хватит за глаза скоростной линии трамвая

кстати кто не знает он у нас уже есть, (вернее должен был быть) от центра до брагенбурга строился как скоростной с бетонной оградой по краям, что получилось вы видите, а метро не глубокого залегания не такое уж и затратное, можно кстати сделать еще проще, канатную дорогу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 27.10.2016 - 21:39
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





user posted image
http://yarportal.ru/topic840405.html

это вредительство и саботаж намеренный, случайностью такое назвать вряд ли получится
Сначала светофор в поле. Затем строительство дороги со всеми возможными способами экономии и воровства. Теперь расстановка знаков ПДД противоречащих друг другу плюс сделать главной Строителей, а не Бабича - это наиглупейший кабинетный п@здец и ахтунг.
kooper , здесь, у вас, гнид, то же по нормам и планам 80х годов все пошло??

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 27.10.2016 - 22:56
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Rino76
Там ещё и трамвай Строителям уступать должен (фото из вк):
user posted image

Кстати насчёт светофора в поле - он ВЫКЛЮЧЕН! Те, кто кричал про необходимость отключения и космические затраты на этот светофор, небось в кусты сдриснут, когда там ДТП не дай бог начнутся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rino76
Дата 27.10.2016 - 23:51
Цитировать сообщение




штаны в ремонте
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5364
Пользователь №: 167936
Регистрация: 26.10.2014 - 14:30





Макс И
по бабича все летали и днем и ночью, включили светофор в режим регулировки перекрестка - стали нехотя стоять и ждать его паузу на красном в 2мин когда проедет на двуколке призрак Лисицина...
Теперь главную назначили ул Строителей и в случае отключения светофора может случится серьезный пердимонокль с трупрами, т.к логика и привычка подсказывает ехать по прямой в преимуществе и не ждать подвоха, что второстепенка вдруг окажется главной прямо посреди широченной магистрали со знаком висящим выше всех, что ты едешь по ГЛАВНОЙ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru