Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Юран |
Дата 6.06.2016 - 20:40
|
||
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54010 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
надо еще скидку отжать было |
||
Russell33 |
Дата 6.06.2016 - 20:41
|
вечно молодой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 |
Да, подошла. Про предохранитель знаю, №50
|
Russell33 |
Дата 6.06.2016 - 20:41
|
вечно молодой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 |
Сигналка в подарок :-) Плюс "бонусная" карта с 5000 р
Это сообщение отредактировал Russell33 - 6.06.2016 - 22:52 |
Юран |
Дата 6.06.2016 - 20:46
|
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54010 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
Russell33
поздравляю , рассказывай чего как в процессе эксплуатации. Рейлинги мне кажется реновские от сандеро2 подходят или такой Это сообщение отредактировал Юран - 6.06.2016 - 20:50 |
Russell33 |
Дата 6.06.2016 - 22:54
|
вечно молодой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 |
Опыт вождения 4 дня, так что мало ещё впечатлений. Вникаю, набираюсь опыта. Глохну, криво паркуюсь и тд. Но радость от езды перевешивает весь нервяк.
Прикольные прозвища от владельцев ХРЕЯ в инете надыбал: ХРЮША ХРЮНДЕЛЬ РЕКС ХОРЁК БЕГЕМОТИК ЖИГУЛИ-РЕНТГЕН Это сообщение отредактировал Russell33 - 7.06.2016 - 20:56 |
jenyashevchenko |
Дата 8.06.2016 - 15:45
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 162798 Регистрация: 15.07.2014 - 09:06 |
Я бы тоже выбрал LADA X-RAY, цена обслуживания и качество норм, наконец-то сделали на вазе что то путное
|
Russell33 |
Дата 8.06.2016 - 18:45
|
вечно молодой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 |
Наткнулся на интересный обзор по х-РЕЮ:
А рассказать про машину есть чего. Если Вы ездили когда нибудь на классических "жигулях" на девятках, десятках, приорах, калинах, грантах и думаете, что это тоже самое Вы не правы, это действительно другой автомобиль, это уже рено, но с немного лучшей управляемостью, и чуть более жёсткой подвеской. Про приёмистость двигателя писать пока рано машине только месяц, на обкатке, пробег 1300 км. говорят, что этот мотор раскрывается тысячам к 20-и 25-и, на моём мицубиси кольт было именно так к 25-и тысячам машина действительно поехала. Подвеска очень хороша, там где я раньше ездил со скоростью черепахи, еду уверенно на 3-4 передаче, а там где вообще не мог проехать проезжаю свободно. Не секрет, что у нас с дорог вместе со снегом сходит и асфальт и образуются ямы глубиной сантиметров в 10, разного размера. Как раз сегодня я угодил в такую яму, заметил поздно и тормозить было уже нельзя, думал всё колесо выкину если бы ехал на кольте убил бы и резину и диск а тут проехал и не понял попал я колесом в яму или нет, даже остановился посмотреть, прошёл посмотрел объехать было просто нереально значит точно попал, а переднему правому абсолютно ничего. Коробка передач тоже хороша, никаких гулов, подвываний, вибраций нет абсолютно, переключения чёткие, но ход рычага немного великоват (или я просто привык к кольту, где рычаг КПП выглядит как джойстик, а переключения как "передёргивание затвора"). Рулевое управление нормальное, руль не слишком тугой и не размыт, если сравнивать с кольтом то это наверное немного некорректно ибо слишком разные машины где кольт с его зажатой подвеской, низкопрофильной резиной и очень острым рулём наверное один из лучших в своём классе. Тормоза довольно цепкие, хоть и барабаны сзади, замедления уверенные и предсказуемые, сейчас можно сказать лето и как срабатывает АБС рассказать не могу ибо эта система пока ни разу не срабатывала. Вообще х-рей хоть машинка и небольшая но едет она как бы сказать, солидно что ли, ехать на ней быстро и агрессивно можно но абсолютно не хочется. Теперь про салон: да пластик жёсткий везде и на панели и на дверях, но пока ничего не скрипит, не дребезжит и не стучит, надеюсь так и будет. Кстати на кольте пластик был тоже жёсткий за исключением небольшой верхней накладки на панель, и за 8 лет эксплуатации ничего не скрипело. Передние сидения в меру удобны, многие пишут в отзывах, что коротковата спинка, наверное да, но мне с моим ростом в 172 см. хватает (кстати она откидывается назад полностью и можно при желании подремать или ещё чего). Подогрев передних сидений это то о чём не написал только ленивый, он одноуровневый, по типу или мёрзни или гари в аду. Кнопка расположена сбоку и при закрытой двери её даже если очень сильно захочешь всё равно не увидишь, и включать надо на ощупь, без привычки дело хлопотное и действительно неудобное, говорят человек как крыса привыкает ко всему, но зачем привыкать к плохому? Тем более, что в туннеле между сидениями есть как раз 2 места, одно из них занято клавишей отключения парктронника, а другое просто заглушка. Выключатели подогрева встали бы туда ну просто идеально, а кнопку парктронника можно было перенести под климатическую установку, там тоже заглушка, или на заглушку которая рядом с корректором фар. На заднем ряду немного просторней и удобней чем в рено, по причине чуть другого профиля самой сидушки и спинки, но места не много. Мне самому за собой хорошо, но водителю с ростом более 180 см. самому за собой будет тесно, но езжу я в основном один или с передним пассажиром поэтому место сзади или его отсутствие меня напрягает мало. Все 3 задних подголовника складываются (в рено только средний), и в салонное зеркало обзор назад хороший. Боковые зеркала не огромные, но и не маленькие наверно как раз достаточны для данной машины, повторитель поворота на корпусе зеркала, смотрится красиво, но оказывается там стоит обычная лампа накаливания (могли бы поставить как в весте диоды, они долговечней). Багажник с двумя этажами удобный, складываешь все свои вещи (трос, провода, знак аварийной остановки, ключи и т.д.) в запаску и подполье и основной багажник почти всегда пустой, ничего не катается и не гремит. Но полка разделяющая багажник слабовата. Бардачок просто огромный к тому же охлаждаемый, но механизм включения охлаждения просто шедевр. Что бы морозило надо вытащить резиновую пробку, а чтобы прекратить морозить её (пробку) нужно запихать обратно. Вы будете запихивать эту пробку назад??? Правильно, я даже вынимать не буду!!! Климатическая установка хорошая, выставил нужную температуру, включил режим "авто" и забыл. В некоторых отзывах писали, что экранчик плохо виден, специально обратил на это внимание, вроде нет я вижу его хорошо. Ещё писали, что тесный педальный узел, нет абсолютно нормальный (специально сделал фото). Головной свет хороший, как ближний так и дальний, ещё и противотуманки есть, но фары в слякоть будут сильно загрязняться, не помешал бы омыватель фар, но его нет ни в одной комплектации. Панель приборов читается хорошо, у меня она подсвечивается сразу при включении зажигания, никаких перепрошивок не требуется. Экран бортового компьютера большой, читается тоже хорошо, но выводится на него только 1 показание, а надо бы как минимум 2 на такую площадь. Мультимедийная система просто хороша. Всё доступно, понятно, разберётся с первого раза даже тот кто вообще магнитолы ни разу в глаза не видел, звук (на мой непитязательный вкус) отменный, камера заднего вида качественная, изображение хорошее, немного непривычна навигация (если привык пользоваться навителом), но привыкаешь быстро. Единственная заморочка: попытался обновить систему как, написано в инструкции к мультимедиа, но ничего не получилось, программа не видит ключа. Почитал про данную проблему в интернете, оказывается в файле логотип (в скачанном ключе системы) меняешь название с avtovaz на renault, скачиваешь программу renault media nav tolbox, и всё начинает обновляться как надо. Шумоизоляция для авто данной ценовой категории отличная (кольт курит в сторонке), на холостых оборотах вообще непонятно заведён двигатель или нет, на скоростях до 100 км/ч. слышен только небольшой шелест шин и можно разговаривать шопотом. Под капотом доступ почти ко всему хороший (у друга санёнг актион, вот там чтобы поменять лампочку габарита нужно снять бампер и фару полностью), неудобна только кочерга упора капота, данная проблема была решена установкой газовых упоров. Купил в автосалоне вместе с машиной, а установил сам за 5 минут. Читать полностью: |
Russell33 |
Дата 8.06.2016 - 18:53
|
вечно молодой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 | |
Russell33 |
Дата 11.06.2016 - 23:06
|
вечно молодой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 | |
Russell33 |
Дата 3.09.2016 - 17:10
|
вечно молодой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 |
Сегодня преодолел первую тысячу километров, расход стал меньше, теперь средний составляет 9.7 л/100км (трасса/грунт 50 на 50). Бензин 92. Кондёр включен почти всегда. Начинали с десяти с копейками. Показания борт. компьютера ни разу не сбрасывал.
В салоне ни чего не гремит, не свистит. Уровень технических жидкостей на нормальном уровне. (масло, антифриз, тормозная...) Единственная проблема с включением задней передачи, не всегда с первого раза врубается. А ... ещё, всё таки места (багажное) не хватает немного, литров 30-50 плюсом было бы хорошо. И отсутствие штатных рейлингов и мест их крепления напрягает сильно в дачный сезон. Универсальный богажник, типа муравей, не охота ставить из-за возможной порчи лакокрасочного покрытия в месте крепежа. Тьфу тьфу тьфу всё работает и крутится..... бачок ОЖ не лопнул, масло не жрёт, трубка охлаждения вещевого ящика не сечёт, бардачок не дребезжит, двери не скрипят, закрываются отлично.... Это сообщение отредактировал Russell33 - 3.09.2016 - 17:38 |
Sanych1981 |
Дата 3.09.2016 - 17:38
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 728 Пользователь №: 110097 Регистрация: 16.07.2012 - 15:30 |
Тыща км за три месяца? Не проще на такси ездить?
|
Russell33 |
Дата 3.09.2016 - 17:39
|
вечно молодой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 962 Пользователь №: 35209 Регистрация: 12.01.2009 - 14:07 |
Езжу езжу на такси... Не доверяют мне руль пока на 100%.
|
басик |
Дата 5.09.2016 - 17:29
|
||
Vатник Z Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33284 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 |
Land Rover Discavery /www.avito.ru/moskva/avtomobili/land_rover_discovery_2009_824422375 |
||
Mavik |
Дата 5.09.2016 - 18:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
басик
Ты по что человеку зла желаешь то? В долги его загнать хочешь? Что бы нервы последние убил на сервисе? |
ML17 |
Дата 7.09.2016 - 18:57
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 656 Пользователь №: 82185 Регистрация: 6.09.2011 - 18:59 |
Немаловажно.При продаже машины,рено потеряет в цене,гораздо меньше...
|
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)