Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Рено Сандеро Степ. или ЛАДА X-REY???, Помогите с выбором

Russell33
Дата 18.11.2016 - 09:32
Цитировать сообщение




вечно молодой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 35209
Регистрация: 12.01.2009 - 14:07





Цитата (igorich @ 18.11.2016 - 09:15)
а зачем?

Уровень антифриза близок к минимуму, смешивать некоторые типы фризов нельзя, у меня движок ниссан (рено - ниссан концерн) нужен фриз тип D по уму, а что залито, неизвестно. Так же и с маслом, то ли роснефть полусинтетика, то ли Шелл синтетика, что доливать в двигло не известно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Green39
Дата 18.11.2016 - 09:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





Цитата (Russell33 @ 17.11.2016 - 23:27)
С ниссановским движком они конечно дали маху (с его отменой), главное, свою "юбилейную" серию Х-Реев (500 штук) - 50 лет автоваза, они скомплектовали именно на ниссановском движке....
Конечно кидают потребителей, начало выпустили 1300 авто с некачественными расширительными бачками (шов слабый, рвёт), с февраля по октябрь тысячи запросов на автоваз об установке кнопки отключения ЕСП и только в ноябре, наконец то , начали ставить на новые реи, а на "старые" еле согласились поставлять установочные комплекты дилерам.
Нет точных данных, что залито в движок (масло), какой точно антифриз, тормозная жидкость.
Вывод делают такой (владельцы Х-Реев): машина хорошая, но качество сборки до сих пор хромает, и на некоторых комплектующих хорошо концерн сэкономил.
Мне самому не с чем сравнивать свою машину, она у меня первая ;-) поэтому - самая лучшая! А все инакомыслящие идут побоку! Да, она конечно не стоит 740 тысяч, цена ей в мах комплектации должна быть 650 т, я так думаю. Так же и грёбанный сандеро не стоит своих 700 тыс в базе.

Ну так-то все правильно. Особенно про первую машину smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 18.11.2016 - 09:43
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27373
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Ежи @ 17.11.2016 - 18:09)
ЯрСосед, ты на чём жопу свою возишь?
Я на ФФ 2.

а я на ФФ3 двухлитровом на роботе. Но скоро продам и буду брать либо паджеро, либо паффайндер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russell33
Дата 18.11.2016 - 09:56
Цитировать сообщение




вечно молодой
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Пользователь №: 35209
Регистрация: 12.01.2009 - 14:07





Цитата (igorich @ 18.11.2016 - 09:17)
так а в чём косяки то?

Косяки:
- резинка "уплотнительная" дворников дубовая, у многих поскрипывает при работе
- стук рулевой рейки
- дверные уплотнители снизу пропускают пыль и влагу
- низкое качество материала обивки полов, кое где по вылазили из под резинок - решается докупкой накладок
- примыкание перед. бампера к кузову неравномерно, есть небольшая разница в размере "щели" с правои и слевой стороны.
- задняя передача не с первого раза врубается (косяк рено-коробки), надо через 3 перед. врубать.
- трубка охлаждения вещевого ящика лопнула на изгибе (плохой пластик) - изолента в помощь
- малоинформативный бортовой компьютер, нет показаний температуры охложд. жидкости.
- шины при покупке были накачены до 3 атм, при необходимых 2.2 атм
- полка "фальшпола" хлипковатая, у многих переламывается (лист пластика тонкого и картон)
- крышка горловина бачка омывателя протекает немного, при резких стартах-торможениях, противный запах омывайки проникает в салон - реноводы подсказали полиэт. пакетик под крышку подсунуть и всё.
- штатный крышка горловины бака не запирается, докупил с ключиком.
Это то что помню, может что и забыл....
А самое главное, это: не подготовленность персонала офф. диллеров, начиная с менеджеров, кончая последнего механика, почти ни чего не знают об машине, понимаю, что новая, но ведь, почти по каждому вопросу в подают в ступор, мало информации по авто, ремонт, расходники, запчасти, настройка и тд.

Это сообщение отредактировал Russell33 - 18.11.2016 - 10:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 18.11.2016 - 10:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3960
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (Russell33 @ 18.11.2016 - 09:32)
Цитата (igorich @ 18.11.2016 - 09:15)
а зачем?

Уровень антифриза близок к минимуму, смешивать некоторые типы фризов нельзя, у меня движок ниссан (рено - ниссан концерн) нужен фриз тип D по уму, а что залито, неизвестно. Так же и с маслом, то ли роснефть полусинтетика, то ли Шелл синтетика, что доливать в двигло не известно.

я думаю марку можно любую, а класс должен быть залит тот же что в инструкции указан
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 18.11.2016 - 10:23
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28880
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (473 aleks @ 17.11.2016 - 20:40)
А чем "тазо-агрегаты" плохи?

у меня тазоагрегат на гранте ... стандартная болесть 16 клапанного тазомотора - течь масла из под клапанной крышки, нужно переклеивать, ярлада сервис озвучивает ценник 5-6 килорублей ... unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_ils_
Дата 18.11.2016 - 11:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 486
Пользователь №: 172021
Регистрация: 15.01.2015 - 23:41





Крышка клапанная это на всех моторах проблемное место, начиная с прародителя - восьмерошного полторалитрового. У меня на гранте тоже крышка вся в потеках, хотя двиг 8-ми клапанник. Так же вентиляция картера шланг - постоянно мокнет маслом
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Green39
Дата 18.11.2016 - 12:10
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





Цитата
    Так же вентиляция картера шланг - постоянно мокнет маслом   

У меня была калина 2006г. 1,6v8 - там было тоже самое. Походу, мало что меняется. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 18.11.2016 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Green39 @ 18.11.2016 - 12:10)
Цитата
    Так же вентиляция картера шланг - постоянно мокнет маслом   

У меня была калина 2006г. 1,6v8 - там было тоже самое. Походу, мало что меняется. smile.gif

Ну, мокнет и мокнет.
Это как то на что то влияет, кроме будораженья креативных умов?
Top
@Иван@
Дата 18.11.2016 - 15:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Пользователь №: 91048
Регистрация: 6.12.2011 - 20:19





Цитата (Russell33 @ 18.11.2016 - 10:56)
Цитата (igorich @ 18.11.2016 - 09:17)
так а в чём косяки то?

Косяки:
- резинка "уплотнительная" дворников дубовая, у многих поскрипывает при работе
- стук рулевой рейки
- дверные уплотнители снизу пропускают пыль и влагу
- низкое качество материала обивки полов, кое где по вылазили из под резинок - решается докупкой накладок
- примыкание перед. бампера к кузову неравномерно, есть небольшая разница в размере "щели" с правои и слевой стороны.
- задняя передача не с первого раза врубается (косяк рено-коробки), надо через 3 перед. врубать.
- трубка охлаждения вещевого ящика лопнула на изгибе (плохой пластик) - изолента в помощь
- малоинформативный бортовой компьютер, нет показаний температуры охложд. жидкости.
- шины при покупке были накачены до 3 атм, при необходимых 2.2 атм
- полка "фальшпола" хлипковатая, у многих переламывается (лист пластика тонкого и картон)
- крышка горловина бачка омывателя протекает немного, при резких стартах-торможениях, противный запах омывайки проникает в салон - реноводы подсказали полиэт. пакетик под крышку подсунуть и всё.
- штатный крышка горловины бака не запирается, докупил с ключиком.
Это то что помню, может что и забыл....
А самое главное, это: не подготовленность персонала офф. диллеров, начиная с менеджеров, кончая последнего механика, почти ни чего не знают об машине, понимаю, что новая, но ведь, почти по каждому вопросу в подают в ступор, мало информации по авто, ремонт, расходники, запчасти, настройка и тд.

huh.gif ох@еть, это за почти 800 тыров? Цена двух-трехлетнего спортажа в очень хорошей комплектации... Как срал ВАЗ на покупашек своих, так и продолжает, а им по кайфу эти "хождения по мукам".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
басик
Дата 18.11.2016 - 15:19
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33224
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (вмв @ 18.11.2016 - 15:20)
Цитата (Green39 @ 18.11.2016 - 12:10)
Цитата
    Так же вентиляция картера шланг - постоянно мокнет маслом   

У меня была калина 2006г. 1,6v8 - там было тоже самое. Походу, мало что меняется. :)

Ну, мокнет и мокнет.
Это как то на что то влияет, кроме будораженья креативных умов?

Так-то движок в масле, грязь липнет, теплоотдача хероватая да и расход масла.... Только чет ценник перегнутый, мне кажется. 5 тыров за прокладку под клапанную крышку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 18.11.2016 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (басик @ 18.11.2016 - 15:19)
Цитата (вмв @ 18.11.2016 - 15:20)
Цитата (Green39 @ 18.11.2016 - 12:10)
Цитата
    Так же вентиляция картера шланг - постоянно мокнет маслом   

У меня была калина 2006г. 1,6v8 - там было тоже самое. Походу, мало что меняется. smile.gif

Ну, мокнет и мокнет.
Это как то на что то влияет, кроме будораженья креативных умов?

Так-то движок в масле, грязь липнет, теплоотдача хероватая да и расход масла.... Только чет ценник перегнутый, мне кажется. 5 тыров за прокладку под клапанную крышку?

От мокнутья какой расход масла?
Пидороманагеры из "светланы" меня всё разводили на ремонт, по этому поводу как только гарантия закончилась.
А зачем?
Там же не рекой течет.
Убыль масла 200-300 гр. на 10 тыщ км.
То что кое где "движок в масле" меня мало волнует.
Выкидывать 5 - 7 - 10 тыщ на прокорм их криворуким слесарям?
Да нах... оно надо?
Они мне ремонта на 18 тыщ насчитали!
Не делал НИЧЕГО!
После этого машина прошла около 70 тыщ и 5 техосмотров с минимальными замечаниями.
Top
igorich
Дата 18.11.2016 - 16:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3960
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (басик @ 18.11.2016 - 15:19)
Цитата (вмв @ 18.11.2016 - 15:20)
Цитата (Green39 @ 18.11.2016 - 12:10)
Цитата
    Так же вентиляция картера шланг - постоянно мокнет маслом   

У меня была калина 2006г. 1,6v8 - там было тоже самое. Походу, мало что меняется. smile.gif

Ну, мокнет и мокнет.
Это как то на что то влияет, кроме будораженья креативных умов?

Так-то движок в масле, грязь липнет, теплоотдача хероватая да и расход масла.... Только чет ценник перегнутый, мне кажется. 5 тыров за прокладку под клапанную крышку?

теплоотдача у мотора должна быть через радиатор, если что smile.gif
а расход от намокания я по щупу не замечаю .
не оправдываю, но лично мне на это реально пофигу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
басик
Дата 18.11.2016 - 16:15
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33224
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Откуда такие цифири? не так давно на ярлада, регулировка клапанов на 1,6 (8 клап) стоила в пределах 1тыр. Сюда же входит и прокладка. За 18 Тыр откапиталить моно. Мне просто понять хочется порядок ценообразования. У меня v6 и то за такие работы меньшие деньги берут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
басик
Дата 18.11.2016 - 17:40
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33224
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Накопления грязи на внешних элементах двс ведет к затруднению теплоотдачи, как следствие повышенная нагрузка на систему охлаждения со всеми вытекающими(min перегрев).
Масляные подтеки при нагреве могут воспламениться, хотя это только в теории, но дым, который выделяется при нагреве неприятен, но даже опасен. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя.
нагуглить еще можно, мне лень, я это и так знаю.
Менять прокладку или забить, каждый сам решает. Мое мнение, лучше заплатить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0142 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru