Ярославль


Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Скоростной троллейбус вместо скоростного трамвая..

dominusego
Дата 23.10.2016 - 13:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
а не жирно ли все автобусы отправлять до 15 мир.? На ул. Громова тоже люди живут. После 20 часов домой не добраться.
В этот четверг ехал на 9 автобусе от ресторана Углич в 22 часа с копейками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 23.10.2016 - 17:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2712
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





dominusego
Общественный-то транспорт ходит по расписанию, просто вечером рейсы более редкие. А вот маршрутки становятся непредсказуемыми, видимо о них и шла речь. Вообще до Громова можно дойти и сквозь квартал от Труфанова, расстояние около 500 метров от остановки до дома - не астрономическое. А последний трамвай №7 уходит из центра вообще в 23-13, по выходным - ещё на 10 минут позже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 23.10.2016 - 19:19
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
А вот маршрутки становятся непредсказуемыми

Они и днем непредсказуемы, и даже онлайн сервис не всегда помогает. Вчера надо было уехать от ЦНТИ на Перекоп, можно на 85 или 87м, на 87м должно быть побыстрее, но ot76 показал, что 87 еще в Брагино, тока я пошел на 85, тут же появился "невидимка" 87
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 23.10.2016 - 20:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата (Алексей Волков @ 23.10.2016 - 18:17)
dominusego
Общественный-то транспорт ходит по расписанию, просто вечером рейсы более редкие. А вот маршрутки становятся непредсказуемыми, видимо о них и шла речь. Вообще до Громова можно дойти и сквозь квартал от Труфанова, расстояние около 500 метров от остановки до дома - не астрономическое. А последний трамвай №7 уходит из центра вообще в 23-13, по выходным - ещё на 10 минут позже.

Тогда уж от Ленинградского пр-та, там про него говорили. Но тут стоит добавить темноту, грязь. А трамвай да, удивил, ходит поздно вечером.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 24.10.2016 - 00:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Тогда уж до центра biggrin.gif

Это сообщение отредактировал german6012007 - 24.10.2016 - 00:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 28.10.2016 - 21:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Можно здесь сколь угодно мечтать о развитии трамвая или троллейбуса о покупке нового подвижного состава, но как говорит А. Венедиктов отдел фантастики находится в соседнем здании. На многих крупных предприятиях, которые пытаются развиваться есть стратегический план развития, как минимум лет на 20. И под этот план подводятся уже промежуточные цели. У ГЭТа, как и всего Ярославля этого нет. Тогда спрашивается для чего приобретать б\у вагоны из Москвы. Для закрытия текущего выпуска вполне хватит и действующего парка вагонов. Тем более сомневаюсь что столица отдаст хорошие вагоны. А приобретать хлам, что б он висел мертвым грузом на балансе предприятия или попасть на крупные затраты что б привести эти вагоны в надлежащий вид не разумно
PM
Top
Степан Капуста
Дата 28.10.2016 - 21:15
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (4х4 @ 17.10.2016 - 16:08)
Цитата (Алексей Волков @ 16.10.2016 - 23:07)
Ведь буквально недавно списан 147

он переделан в учебное пособие

А это как?
PM
Top
Макс И
Дата 28.10.2016 - 21:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Степан Капуста
http://transphoto.ru/vehicle/11065/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
poloten4ik
Дата 28.10.2016 - 23:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Пользователь №: 138562
Регистрация: 30.06.2013 - 12:05





Цитата (Евгеньевич @ 28.10.2016 - 22:02)
Можно здесь сколь угодно мечтать о развитии трамвая или троллейбуса о покупке нового подвижного состава, но как говорит А. Венедиктов отдел фантастики находится в соседнем здании. На многих крупных предприятиях, которые пытаются развиваться есть стратегический план развития, как минимум лет на 20. И под этот план подводятся уже промежуточные цели. У ГЭТа, как и всего Ярославля этого нет. Тогда спрашивается для чего приобретать б\у вагоны из Москвы. Для закрытия текущего выпуска вполне хватит и действующего парка вагонов. Тем более сомневаюсь что столица отдаст хорошие вагоны. А приобретать хлам, что б он висел мертвым грузом на балансе предприятия или попасть на крупные затраты что б привести эти вагоны в надлежащий вид не разумно

Цитата
У ГЭТа, как и всего Ярославля этого нет.

Не вижу причин стоять на месте. Надо восстанавливать ветку на мукомольный переулок. Не понимаю до сих пор почему ее убрали и никто не пытается ее восстановить
PM
Top
Алексей Волков
Дата 28.10.2016 - 23:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2712
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





poloten4ik
Лучше не на Мукомольный - конечная там была расположена слишком неудобно. Можно провести трамвай к центру даже поближе и другими путями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 28.10.2016 - 23:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52396
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Евгеньевич @ 28.10.2016 - 22:02)
Можно здесь сколь угодно мечтать о развитии трамвая или троллейбуса о покупке нового подвижного состава, но как говорит А. Венедиктов отдел фантастики находится в соседнем здании. На многих крупных предприятиях, которые пытаются развиваться есть стратегический план развития, как минимум лет на 20. И под этот план подводятся уже промежуточные цели. У ГЭТа, как и всего Ярославля этого нет. Тогда спрашивается для чего приобретать б\у вагоны из Москвы. Для закрытия текущего выпуска вполне хватит и действующего парка вагонов. Тем более сомневаюсь что столица отдаст хорошие вагоны. А приобретать хлам, что б он висел мертвым грузом на балансе предприятия или попасть на крупные затраты что б привести эти вагоны в надлежащий вид не разумно

Правильно,а лучше вообще закрыть.Ваша позиция понятна.А по моему надо брать,когда есть такая возможность. Нового все равно нам не видать,мы не Москва.Этот хлам кстати быстро разобрали.Как бы не остаться у разбитого корыта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 28.10.2016 - 23:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52396
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Алексей Волков @ 29.10.2016 - 00:39)
poloten4ik
Лучше не на Мукомольный - конечная там была расположена слишком неудобно. Можно провести трамвай к центру даже поближе и другими путями.

Мечтать конечно можно,но реальней все же до Мукомольного вернуть,если конечно там не успели застроить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 29.10.2016 - 23:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Мечтать конечно можно,но реальней все же до Мукомольного вернуть,если конечно там не успели застроить.

Опять , 25! huh.gif dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 30.10.2016 - 01:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2712
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (анник @ 29.10.2016 - 00:43)
Цитата (Алексей Волков @ 29.10.2016 - 00:39)
poloten4ik
Лучше не на Мукомольный - конечная там была расположена слишком неудобно. Можно провести трамвай к центру даже поближе и другими путями.

Мечтать конечно можно,но реальней все же до Мукомольного вернуть,если конечно там не успели застроить.

Реальнее, говорите? Учитывая, что трасса сегодня должна пройти по ставшими оживлёнными улице Победы (участок от пл. Труда до Бол. Октябрьской) и собственно Б. Октябрьской. Я не говорю, что это невозможно, но у грани реального. Потом - собственно Мукомольный. Конечно, от него идти на пересадку до Подбелки проще, чем от Свердлова, но 400 метров как были, так и остаются. Более востребованы могут быть промежуточные остановки, охватывающие ряд ключевых объектов ("Аура", до которой не нужно будет идти от Свердлова, центральный вход "Шинника", пл. Труда со всем, что вокруг неё расположено плюс восстановление на ней пересадочного узла, планетарий, парк 1000-летия, "Миллениум"). Вот собственно и всё. Осталось просчитать, оправдает ли себя эта линия сегодня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 30.10.2016 - 11:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Осталось просчитать, оправдает ли себя эта линия сегодня

Не оправдает. Давайте уже скажем правду. Мы про*рали трамвай. Когда на тысячелетие вместо капитального ремонта путей вырезали весь центр, то стало понятно, упадок всей системы не за горами. Пропала связность между районами, а с ними и привычные маршруты. В теории я слабо верю, что вернув конечную на мукомольный это придаст системе новую жизнь. Последние события и вовсе тревожные - по улице Строителей не заложены трамвайные пути, а в схеме которую разрабатывал Ярослав Лученецкий, еще в том году, трамвай №6 попросту выпилен. Тут скорее я соглашусь с Макс И, что под любым предлогом сначала закроют тм6, а затем тм1. Где-то в кулуарах вроде как дорабатывают новую транспортную схему, и мне очень хотелось бы ее увидеть. А пока все разговоры на счет развития скоростного транспорта не более чем фантазии ) И все же реальны 2 пути .
1. Самый нереальный. Все таки протолкнуть идею скоростного трамвая через Карабулинку. Деньги федеральные, значит есть шанс. Но чудес пока не произошло, последняя корректировка отправилась на госэкспертизу без трамвайных путей.
2. Самый реальный. Работать с тем что есть. Развивать пересадочную систему. Тот же тариф в Москве 90 минут. У нас яргэт мог бы нечто подобное запустить для связки "трамвай-троллейбус". Начиная с моторного завода у нас по сути кроссплатформенные узлы. Все что надо - сделать один громадный ТПУ в районе гиганта. Откуда можно добраться куда угодно. Для этого сделать 2 остановки , одну у лотоса вместо парковки, а вторую перенести от почты на угол поворота трамвая, вместо той же парковки.
В Ижевске уже пробуют -
Цитата
ИжГЭТ запустит новый тариф, который позволяет совершить бесплатную пересадку на трамвай или троллейбус. Горожане могут протестировать новую систему оплаты до её официального старта, сообщает пресс-служба предприятия.

Новая линейка тарифов будет называться «Таймер», первый из них, «Таймер: Трамвай-троллейбус 20 минут», будет доступен с 15 ноября.

Отмечено, что тариф может заинтересовать пассажиров, которые обычно ездят конкретным беспересадочным маршрутом, но готовы пересесть, чтобы сэкономить время или не ждать транспорт в плохую погоду


http://www.izhevskinfo.ru/news/cont_52691.html

Это сообщение отредактировал syrex - 30.10.2016 - 11:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru