Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Bezrukov |
Дата 29.03.2016 - 11:32
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Toyota хочет продавать Land Cruiser «родом из 80-х».
На российском рынке может официально появиться внедорожник Land Cruiser 70 Дата начала производства Toyota Land Cruiser 70 — ноябрь 1984 года, однако внедорожники этого поколения продолжают выпускаться. Модель, справившая 30-летие, оснащается атмосферным (!) 131-сильным дизелем 4.2 и 228-сильным бензиновым мотором 4.0 и производится на одном из японских заводов компании. Надо отметить, что легендарными «семидесятками» активно торгуют «серые дилеры», которые просят за новую машину около 4 млн рублей. Несмотря на такую цену (для справки, примерно столько стоят хорошо упакованный Land Cruser Prado и базовый Land Cruiser 200), спрос носит стабильный характер. Тем более, что основной конкурент — Land Rover со своим «Дефендером» — прекратил производство полноценных рамных внедорожников. По этой причине над началом официальных поставок раздумывает российское представительство марки, о чём заявил вице-президент Toyota Motor Фумитака Кавасима. Правда, пресс-служба компании вопрос начала продаж комментирует крайне осторожно, упирая на то, что окончательное решение пока не принято. Чтобы вывести машину-ветеран на российский рынок, нужно, чтобы Land Cruiser 70 соответствовал экологическим нормам Евро-5 и оснащался ABS (эти условия как раз выполнены). А вот установка недешёвой системы «ЭРА-ГЛОНАСС» необязательна для внедорожников, полная масса которых превышает 2,5 тонны, а сидение водителя расположено выше 700 мм над дорогой. Достаточно лишь простой «тревожной кнопки». |
Rino76 |
Дата 29.03.2016 - 15:12
|
||
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
да нихуя там не выполнено! у людей ПТСы аннулируют и купленный ЛК70 становится будкой в огороде. Дизельный ХЗ 4.2 стандарта евро 0. Чтобы он стал евро5 для законного ввоза,нужно туда прикрутить экологию,а это от 10к евро. Люди с ТЛК клуба заморачивались через НАМИ и проч. |
||
Me_STi |
Дата 29.03.2016 - 15:49
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Пользователь №: 115125 Регистрация: 19.09.2012 - 15:24 |
Перодовой опыт ФВагена пусть перенимают Я б взял, если цена не космос будет Это сообщение отредактировал Me_STi - 29.03.2016 - 15:49 |
||||
Fandr76 |
Дата 29.03.2016 - 16:12
|
||||
УпУВУ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13005 Пользователь №: 61230 Регистрация: 11.11.2010 - 20:53 |
один хер это "загатовка",а ее дешевле из ОАЭ по серому притащить.
новый будет стоить как крыло от самолета |
||||
Bezrukov |
Дата 29.03.2016 - 16:24
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Я же рассказывал как-то свою историю.
Поехали за КАМАЗами в каком-то году в январе, а там Евро-2 начало действовать, а грузовики ноябрьские были с евро-2. Мы такие: нах нам такие? евро-3 подавай! так на заводе взяли в ПТСах печать шлёпнули Евро-3, исправленному верить и баста!) А тут чего, япошки, не допетрят чтоли?) |
Me_STi |
Дата 29.03.2016 - 16:45
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Пользователь №: 115125 Регистрация: 19.09.2012 - 15:24 |
Учитывая как накрутили ценник в рашке на ГТ86 - возможно. А жаль, с удовольствием бы посмотрел как загибается завод УАЗ в собственно |
||||||
вмв |
Дата 29.03.2016 - 16:51
|
||
Unregistered |
По цене УАЗ по любому будет вне конкуренции. |
||
|
Me_STi |
Дата 29.03.2016 - 16:53
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Пользователь №: 115125 Регистрация: 19.09.2012 - 15:24 |
Смотря какой разрыв будет в цене. |
||||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)