Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
KAMI |
Дата 26.03.2016 - 13:34
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37067 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
ia1984 Так у нас много непонятного. Например тот же Зарубин пишет, дословно не помню но примерно, что после организации конторы вроде в 2006 году у предыдущего руководителя все было плохо. Он (Зарубин) пришел, вдруг все стало хорошо и на 1200 счетчиков и соответственно проектов и оплаты работ сразу нашлись деньги? Откуда интересно? Опять коммерческая тайна у муниципальной конторы. |
||
ia1984 |
Дата 26.03.2016 - 22:55
|
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Прошла неделя. Из комментов понял, что очередной развод. Ещё одна бумажка в урну. А ведь каждый месяц будут приносить в надежде что кто то заплатят. И заплатят ведь, сколько бы публично госчиновниками по ящику не рассказывали, что нельзя верить мошенникам
|
KAMI |
Дата 27.03.2016 - 11:52
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37067 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
ia1984 Логика такова, что вот посмотрев схему владения нашими природными ресурсами, можно сделать вывод, что стране практически ничего не принадлежит. Все уже распродано разным частным лицам. Поэтому все цены у нас будут стремиться к мировым, которые пока естественно выше. Ну а дело нашего населения, как и западного впрочем, для своего выживания требовать повышения доходов - зарплат пенсий социальных выплат и т.д. А т.к. у нас переизбыток рабочей силы, квалифицированная практически не требуется, а население привыкло чтобы просто давали, то перспективы в стране вполне предсказуемы. |
||
alenka1008 |
Дата 28.03.2016 - 17:56
|
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2984 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
такс...у нас счетчики установлены. пришла квитанция о возмещении ЗАТРАТ на установку. подскажите что делать в такой ситуации?
здесь информация по установке счетчиков есть. наш дом и ТГК-2 и ярэнергосбыт уже облагородили. по теплоэнергии как минимум счетчик уже год простоял. а затраты только сейчас... Это сообщение отредактировал alenka1008 - 28.03.2016 - 18:46 |
ia1984 |
Дата 30.03.2016 - 22:42
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Поскольку никого из собственников не спрашивали и информации по счётчику ни от кого нет, пока не будет решения суда по оплате, платить не буду, и не только я. Как вы поступите - Ваше дело. Если заплатите за свой, может быть и за мой заодно. Какая разница кому и сколько платить. |
||
KAMI |
Дата 30.03.2016 - 23:02
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37067 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Гарантия уже закончилась давно, сломается можно снова платить, не рассчитавшись с прежним. Тем более обслуживания нет. Там ежедневно, или как минимум раз в неделю надо контролировать условия в теплоузле. И естественно устранять недостатки. А они (условия) изначально в большинстве домов и для людей не очень подходящие, хотя люди более живучи чем счетчики. |
||
Денисов |
Дата 2.04.2016 - 18:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 129 Пользователь №: 36449 Регистрация: 3.03.2009 - 15:21 |
Мне тоже пришла такая квитанция. На 3200.
Платить или не платить? Я так и не понял? |
ia1984 |
Дата 4.04.2016 - 16:35
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Когда на улице у вас просят деньги, кто должен решать давать или не давать? |
||
Евсей |
Дата 5.04.2016 - 13:45
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 222 Пользователь №: 51137 Регистрация: 30.04.2010 - 23:22 |
К нам тоже пришло уведомление о возмещении затрат. Двери в подвал установили новые. Ключи совету дома не дают. С председателем совета дома пошли в УК, зам директора. Мол, это не мы, энергоснаб. Потребовали предоставить нам все документы об установке, в т.ч. смету, акт выполненных работ и т.п. Всё записал. Сказали. что ответят, пригласят. Сейчас пригласили в линейный участок получить какие-то списки. Сходили также к адвокату Зубкову В.В. Сказали: сделают запрос. Ждём. На 60 кв дом затраты 360 тыс руб. Могли бы и больше написать... Надо как-то проверить...
Это сообщение отредактировал Евсей - 5.04.2016 - 13:46 |
KAMI |
Дата 27.04.2016 - 18:14
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37067 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Условия для теплосчетчика за сотни тыщ и его "обслуживание".
Там еще и моются. Это сообщение отредактировал KAMI - 27.04.2016 - 18:26 |
alenka1008 |
Дата 16.05.2016 - 19:30
|
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2984 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
Господа советчики...пришел официальный ответ от МУП «Яргорэнергосбыт» про оплату за установку ОДПУ.
Пока пришел электронный вариант, жду бумажный. Ответ состоит из: само письмо, сметы, проверенные экспертизой, заключение экспертизы, акт о приемке (КС-2), соглашение о передаче оборудования и документации между МУП «Яргорэнергосбыт»и управляющей организацией Собственно у меня остались следующие вопросы: 1) в письме МУП «Яргорэнергосбыт»указывают, что сроки добровольной установки истекли и они установили сами, поэтому согласовывать с жильцами они не обязаны. Почитав Правила, считаю, что как минимум известить о начале принудительных работ они были - ОБЯЗАНЫ. 2) в акте приемки в шапке указаны подрядчик - МУП «Яргорэнергосбыт», заказчик - собственники МКД, внизу же документа стоят только подписи подрядчика, и Главы администрации района в качестве "СОГЛАСОВАНО". Т. е. у документа нет подписи с принимающей стороны, а кто такой глава в данном случае и кто его просил этот акт "согласовывать" - непонятно. Т.е. подрядная организация вообще не известила принимающую сторону и не направила акт приемки. Да и куда и кому направлять? 3) соглашение о передаче от Подрядчика к Управляющей организации, в котором есть все что угодно, но не про оплату. Почему собственники квартир должны теперь платить именно МУП «Яргорэнергосбыт», а не Управляющей компании, а те в свою очередь должны были работу в должном порядке принять и уведомить собственников МКД. На мой взгляд имеется нарушении со стороны Управляющей компании в части НЕинформирования жильцов и в части отстранения себя от приемки работ. Да и к тому же никто не торопится проинформировать жильцов о возможности оплаты данных работ со счете капитального ремонта. Зато многие кто пытаются этот фонд разбазарить на внешние косметические работы за астрономические суммы. |
KAMI |
Дата 16.05.2016 - 21:09
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37067 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
alenka1008 Да, но предварительно согласно закона жителей соответствующие службы были обязаны известить о списке организаций, которые собственно и занимаются установкой. Естественно этого проделано не было, откуда жители знают кто и что имеет право устанавливать. И что значит, имеются ли технические возможности для установки? Как это решается? Установить то надо по закону только счетчик, а не заниматься модернизацией системы отопления. Счетчик стоит много дешевле. А если модернизировать что-то, то это уже другие цены и уже наверно в капремонт. Ну а начало работ вообще скрывали, как уже говорила. Т.е. неизвестные лица в доме проводили неизвестные ремонтные работы, потому как ничего не прорвало и все было нормально. Так было написано в объявлении, т.к. воду отключили. И при обращении на вопросы отвечать не хотели. |
||
alenka1008 |
Дата 2.06.2016 - 08:06
|
Мамочка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2984 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 |
KAMI, а вам Управляющая компания хоть что-то письменно ответила? У нас молчок и типо делаем вид что письма не получали.
Собственники волнуются. Привлекли участкового, но почему-то ощущение, что не решим ничего. И еще вопрос к знающим - а на сколько лет рассчитана работа этого счетчика? Может мы дотянем до проверочного срока и снимем его как не используемый и не исправный? |
KAMI |
Дата 2.06.2016 - 18:25
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37067 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Перепроверка через 4 года. Первая поломка в паспорте написана точно уже забыла, но раньше чем перепроверка. Гарантия год. И еженедельная проверка состояния в теплоузле (рекомендации завода). Это чтобы данные показатели исполнялись. Иначе ничего не гарантируют. В УК не писала, нет смысла. Писала в свое время чтобы ознакомили с документами по энергопотреблению дома, документов не показали. Прислали цифры от фонаря. Просила показать на какой объем заключен договор, послали грубо подальше. Ну и все остальное в том же духе. Они мне жаловались что их мнение и подписи тоже для энергетической компании ничего не значат. Делают их не спрашивая. Только непонятно зачем пускают в дом если энергетики не исполняют все строки закона. Короче всем плевать. Это сообщение отредактировал KAMI - 2.06.2016 - 18:33 |
||
KAMI |
Дата 2.06.2016 - 18:29
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37067 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
alenka1008
Посмотрите модель. На сайте завода или просто в интернете есть паспорт и все характеристики. У нас в теплоузле бросили паспорт и проект реконструкции теплоузла. Там дополнительно новые трубы варили. Я все забрала, правда паспорт нашла и в интернете, а модель можно прочитать на самом счетчике. Это сообщение отредактировал KAMI - 2.06.2016 - 18:30 |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)