Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Экология в Ярославле, интересует экологическое "состояние"

Kononyar
Дата 23.09.2009 - 15:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12571
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





Красный бор за волгой... эко щит - это сказка для обывателей...
если взять хвойные породы за 100 % поглощения вредных веществ из воздуха
то березы 400 %, тополя 800 % поглощающая способность
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 23.09.2009 - 15:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12571
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





Вода...
учитывая что Рыбинское водохранилище создавалось в спешке и не были проведены в полном объеме подготовительные мероприятия
на дне оказались насколько населенных пунктов с кладбищами и большие лесные массивы....
Кто капнет по глубже то может найти инфо . что деревья в подобном случае начинают гнитьи выделять фенолы.. я уже не говорю за кладбища и что из них выделяется....

Также надо учесть мощные выбросы ЧМК и всего кмпллекса хим комбинатов на территории ЧМК....

ниже по волге в 14 км от Яра стоит самый старейший НПЗ в России
пруды накопители 30 Га - вся таблица менделеева ....

для справки . вода в реках имеет свой определенный образ течения .
если взять шуруп то вы увидите схему движения воды в реке.....

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 23.09.2009 - 17:26
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37368
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
А теперь кто сможет сделать вывод о самом чистом районе Яра.....

А кого это интересует. Главное, чтобы шире дороги для транспорта были, трамвай убрать, а то прям городу сплошной убыток, а чем дышать будем - это второе, а точнее последнее.
И не только дышать, ведь при радиоактивном заражении ничего не ощущаешь особого, тем более, что онкология откуда-то в области очень большая.
Про экологические мониторинги ничего не слыхать, потому как лучше не волновать население, то ли дело про "экологически чистые", т.е. "не паленые" спиртные напитки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 24.09.2009 - 08:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12571
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





Дороги шире-это увеличение пропускной способности... машины должны двигаться быстрей чтоб поток не застаивался.....

Экологический мониторинг у нас в России не поможет... совдеповское наследие и отсутствие общественного контроля
весной при массовом сходе снега.. все что накопилось на улицах Ярославля попадает в волгу .. службы делают анализы и дают временное разрешение на использование воды.....

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 26.09.2009 - 22:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37368
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Дороги шире-это увеличение пропускной способности... машины должны двигаться быстрей чтоб поток не застаивался.....


Так это если транзит, то его надо пропускать по окружной. А если через город, так транспорт будет не быстрее, его будет просто больше, а расширяют везде за счет сокращения зеленых насаждений. Город и так загрязнен. Через город надо увеличивать экологически чистый транспорт, например электро, перевозящий большее кол-во пассажиров. А его наоборот сокращают. Видимо, чтобы жители больше покупали машин, а на здоровье всем плевать.
Цитата
Экологический мониторинг у нас в России не поможет... совдеповское наследие и отсутствие общественного контроля
весной при массовом сходе снега.. все что накопилось на улицах Ярославля попадает в волгу .. службы делают анализы и дают временное разрешение на использование воды.....


А экологический мониторинг у нас и не может помочь, т.к. его просто нет. Никакой экологической пропаганды. Вот атомная станция рядом увеличит заболеваемость онкологией населения, которой и так много, и никого это не волнует. Из трубы основную часть года все будет идти на город. Да и воды потребление большое, значит все будет стекать в Волгу, ведь на практике кругом утечки радиации. гдето хранить надо отработанное топливо, которого и так в стране предостаточно, перевозить. Отходы утилизировать возможно будут рядом, коих у атомных станций огромное количество. Но кругом никаких обсуждений.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 28.09.2009 - 10:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12571
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





KAMI
отработанные стержни увозят на полигоны на урал....
Рядом со станцией обычно не большой водоем для технологической воды
Новые технологии позволяют избежать многих проблемм. но человеческий фактор ни куда не деть.....
АЭС это ближайшее будущее
а вот отходы ТБО, комуналки, пром. это наше и прошлое, и настоящее, и будущее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 28.09.2009 - 13:58
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12571
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





KAMI
Кстати накопление диоксинов в наших городах и квартирах происходит в больших количествах....чем от радинуклидов
это не только мебель и пластиковые покрытия. сжигание листвы по осени и бытового мусора....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 28.09.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12571
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





В Российской Федерации сложилась серьёзная проблема в части захоронения, переработки и использования отходов. На территории страны в отвалах, хранилищах и несанкционированных свалках накоплено более 100 000 000 000 тонн твёрдых отходов из них около 5 000 000 000 тонн экологически опасных промышленных отходов 2 - 3 класса опасности. Ежегодно в России образуется 7 000 000 000 тонн отходов.

Природные ресурсы используются расточительно, более 90 % их возвращаются в окружающую среду в виде различных отходов, которые, в свою очередь, могли бы стать дополнительным источником сырьевых и материальных ресурсов. Общая площадь занятых отходами земель в целом по Российской Федерации превышает 200 000 га. Более 60 000 га занято шламонакопителями, более 100 000 га - шлако и золоотвалами. Площадь под полигонами по обезвреживанию и захоронению отходов составляет более 7 000 га, под санкционированными свалками - более 35 000 га.

В общей массе токсичных отходов промышленного производства значительную часть составляют производные нефти.

НЕФТЬ - это жидкое горючее ископаемое, основу которого составляют около 2 000 химических веществ и соединений. Нефть является одним из основных источников энергии и одним из главных сырьевых ресурсов химической промышленности. Специалистами подсчитано, что к 2000 году в мире будет добываться 5 млрд. тонн нефти в год. На нефтяных промыслах с 1990 - 1996 г. произошло более 35 000 прорывов нефтепроводов.
Основной метод утилизации нефтеотходов – сжигание. При сжигании 40 тонн нефти или тяжелых нефтеотходов образуется 84 000 м3 продукта горения или 1 680 000 м3 дымовых газов при этом выделяется тепла – 2 трлрд. Дж \ т. Учитывая годовую мощность установки по сжиганию отходов нефтехимии - 12 000 тонн облако будет иметь объем 625 млрд. м3 дымовых газов средней концентрации.

Мусоросжигательный завод – высокотемпературное окисление (сжигание) отходов. Стоимость МСЗ достигает 200 млн.$ US. 50 % капитальных расходов при строительстве МСЗ уходит на установку воздухоочистительных систем. До 1/3 эксплуатационных расходов при строительстве МСЗ уходит на плату за захоронение золы, образующейся при сжигании мусора, так как зола более экологически опасное вещество, чем ТБО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 28.09.2009 - 16:35
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (KAMI @ 26.09.2009 - 23:41)
Вот атомная станция рядом увеличит заболеваемость онкологией населения, которой и так много, и никого это не волнует. Из трубы основную часть года все будет идти на город.

Т.е. вы всерьез уверены, что атомная станция - это такая бандура с большой трубой, из которой валит радиоактивный дым? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 29.09.2009 - 08:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12571
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





Red XIII
это примитивный образ АЭС
Но с другой стороны для этого есть и основание это Чернобыль...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kononyar
Дата 1.10.2009 - 09:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12571
Пользователь №: 37791
Регистрация: 22.04.2009 - 13:14





KAMI
Red XIII
Более серьезная проблема это отсутствие полигонов ТБО с экранами.
в настоящее время предлагаются полимерные экраны. Пластик толщиной 2-3 мм.
Эта проблема намного насущней. Дымы от пожаров несанкционированных и организованных свалок содержать мутагены. Жыжка которая образуется в толще свалок попадает в водоносные слои и попадает в краны наших квартир.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Геннадий
Дата 1.10.2009 - 20:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1338
Пользователь №: 40152
Регистрация: 26.07.2009 - 20:02





Генеральным планом, прошедшим публичные слушания и утвержденным муниципалитетом г.Ярославля в 2006 году, предусматривается
«В первую очередь для разгрузки транспортных потоков на Московском проспекте и в центральной части города предлагается осуществить строительство так называемой Карабулинской развязки, соединяющей проспект Толбухина с проспектом Фрунзе. Второе направление Карабулинской развязки вдоль железной дороги на Москву позволит соединить проспект Толбухина с юго-западной обходной автодорогой и создать дублер Московского проспекта».

Изменения, предлагаемые в Генеральный план г.Ярославля мэрией г.Ярославля, а именно
1.1.1. В подпункте 5.5.6:
- дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
«пересечение Которосльной набережной с Московским проспектом;»;
- абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«В первую очередь для разгрузки транспортных потоков на Московском проспекте и в центральной части города предлагается осуществить реконструкцию Московского проспекта со строительством транспортных развязок в городе Ярославле (строительство Карабулинской транспортной развязки, соединяющей проспект Толбухина с проспектом Фрунзе).»,
фактически отменяют основную идею и положение действующего Генерального плана г.Ярославля о разгрузке транспортных потоков на Московском проспекте и в центре города. Реконструкция Московского проспекта с расширением проезжей части и строительством развязки (с новым автомобильным мостом) на пересечении Московского проспекта с ул.Которосльная набережная создадут условия для привлечения именно в центральную часть города дополнительных потоков транспорта, в том числе транзитного, который сегодня по причине плотного движения по участку Московского проспекта (от Выемки до ул.Малая Пролетарская) - через ул.Ямская и ул.Наумова уходит через ул.Б.Федоровская на 6-полосный Толбухинский мост. Транзитный же транспорт в сегодняшней ситуации в условиях естественного ограничения транспортного потока шириной Московского проспекта стимулируется к уходу на новый мост через р.Волга через объездную дорогу.
Расширение Московского проспекта приведет к увеличению транспортного потока, движущегося в исторический центр Ярославля. Строительство нового моста (развязки) от Московского проспекта к Мукомольному переулку приведет к переводу части уже увеличенного транспортного потока через Которосльную набережную:
- по Которосльной набережной вокруг Спасо-Преображенского монастыря на улицы исторической части города,
- через Мукомольный переулок, ул. Республиканскую, ул.Чайковского, ул.Победы, ул.Володарского к дополнительной загрузке автомобилями ул.Собинова, ул.Республиканской, ул.Победы, на которых уже сегодня транспортные «пробки» и заторы стали ежедневным явление.
Как следствие – с вовлечением на улицы центра города дополнительного объема транспорта – резко возрастет приток транспорта к Октябрьскому мосту через Волгу, к которому будут сходиться выросшие транспортные потоки. В итоге существующие сегодня пробки на улицах, прилегающих к Октябрьскому мосту станут постоянными.

Исходя из вышеизложенных аргументов, изменения (1.1.1. В подпункте 5.5.6: - дополнение абзацем пятнадцатым «пересечение Которосльной набережной с Московским проспектом»; и новую редакцию абзаца семнадцатого) в действующий Генеральный план г.Ярославля неприемлемы.

Увеличение объема автомобильного транспорта в центре Ярославля, которое будет стимулироваться строительством нового моста через р.Которосль и расширением Московского проспекта, неизбежно приведет к резкому ухудшению состояния окружающей среды в центре города, которая уже сегодня (в районе улиц Б.Октябрьская, Комсомольская, Ушинского, Свободы, Собинова, Республиканская, Победы, оценивается как «опасное» и «чрезвычайно опасное», в районе проспекта Октября как «неудовлетворительное» - «Схема комплексной оценки состояния окружающей среды (существующая ситуация), с.63 официального издания Генерального плана г.Ярославля, 2006 год).
Согласно же «Схеме комплексной оценки состояния окружающей среды (перспектива) действующего Генерального плана г.Ярославля предполагается улучшить состояние окружающей среды в районе улиц Б.Октябрьская, Комсомольская, Ушинского, Собинова, Свободы, Республиканская, Победы с уровня «опасное» и «чрезвычайно опасное» до уровня «неудовлетворительное», а в районе проспекта Октября с уровня «неудовлетворительная» до «удовлетворительное» (с.65 официального издания Генерального плана г.Ярославля, 2006 год).
Очевидно, что резкое увеличение транспортного потока в центре г.Ярославля по причине строительства моста через Которосль и расширение Московского проспекта не приведет к улучшению экологической ситуации согласно положениям раздела 6.7. Генерального плана «Основные мероприятия по стабилизации и улучшению состояния окружающей среды», а приведет к ухудшению ситуации, которая уже сегодня оценивается как «опасная» и «чрезвычайно опасная».

При этом проектом изменений в Генеральный план г.Ярославля предлагается «Исключение из состава основных карт (схем) Генерального плана города Ярославля «Схемы комплексной оценки территории» связано с тем, что данные, отображенные на схеме, в соответствии с частью 9 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации относятся к материалам по обоснованию решений, принятых в Генеральном плане города Ярославля». В официальном издании Генерального плана г.Ярославля схемы с названием «Схема комплексной оценки территории» нет. Зато есть «Схема комплексной оценки состояния окружающей среды (существующая ситуация) и «Схема комплексной оценки состояния окружающей среды (перспектива)». Получается, что в Генеральном плане г.Ярославля не нужны схемы, показывающие уровень опасности экологической ситуации для жителей и четко определяющие, какой уровень состояния окружающей среды должен быть обеспечен для жителей города в перспективе.

Мэрией г.Ярославля предлагаются также:
4.4. Изменения «Схемы функционального зонирования территории» Генерального плана города Ярославля касаются:
- изменения назначения функциональной зоны с «рекреационной» на «общественно-деловую» в пойме реки Которосль у Толбухинского моста, связанного с принятием постановления Правительства Ярославской области от 03.04.2008 № 105-п «Об утверждении зон охраны объектов культурного наследия на территории поймы реки Которосль в городе Ярославле, режима использования земель и градостроительного регламента данных зон охраны» и утвержденного проекта планировки данной территории.

Однако, 13 августа 2009 года Ярославский областной суд признал недействующим постановление Правительства Ярославской области от 23 апреля 2008 года № 188-п «О внесении изменений в постановление Администрации области от 21.01.2005 г. № 8».
Суть признанного областным судом недействующим постановления. Этим постановлением были изменены границы особо охраняемой природной территории парка - площадь парка была сокращена до 95 га (из состава земель парка изъят участок площадью 105 га), а граница смещена от моста на пр-те Толбухи6на до первого автомобильного моста через Которосль (Московский пр-т). Режим охраны памятников природы установлен ФЗ "Об охране окружающей среды" (ст.58 устанавливает, что памятники природы и иные особо охраняемые территории образуют природно-заповедный фонд. Изъятие земель природно-заповедного фонда запрещается, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами). Аналогичный режим установлен и в соответствии с ч.3 ст.95 Земельного кодекса РФ (в пределах земель особо охраняемых природных территорий изменение целевого назначения земельных участков или прекращение прав на землю для нужд, противоречащих их целевому назначения, не допускается). То есть любые нормативные акты, регулирующие отношения в установлении и поддержании режима охраны особо охраняемых природных территорий, должны отвечать целям СОХРАНЕНИЯ территорий. В итоге в наст.время участок в 16 га изъят из земли памятника природы и предоставлен для строительства многофункционального комплекса "Парк 1000-летия Ярославля" (отели, торговые центры, офисные комплексы и т.д.), на месте вырубаемого сквера на Которосльной набережной от ул.Чайковского до моста (Московский проспект) будет проложена автомобильная дорога, возможно, приняты и другие решения об изъятии земельных участков. Кроме того, пост. Правительства ЯО № 188-п от 23.04.2008 не проходило государственной экологической экспертизы, как того требует ч.2 ст.12 ФЗ "Об экологической экспертизе".
Через какое-то время Верховный суд будет рассматривать кассационную жалобу Правительства области на данное решение Ярославского областного суда. Но уже не дожидаясь вердикта Верховного суда, участникам публичных слушаний, а затем депутатам муниципалитета предлагается изменить назначение функциональной зоны с «рекреационной» на «общественно-деловую».

6 октября (вторник) в 17-00 в большом зале мэрии Ярославля (ул.Андропова) состоятся публичные слушания, где изменения в Генеральный план, в том числе и вышеизложенные, планируется одобрить и утвердить в новом Генеральном плане ближайшим решением муниципалитета.
Граждане! Кто может прийти и проголосовать против вышеизложенных изменений, либо повлиять на решение депутатов иным путем, поддержите!
Выскажитесь «против»:
- дополнения подпункте 5.5.6 Генерального плана г.Ярославля «абзацем пятнадцатым следующего содержания: «пересечение Которосльной набережной с Московским проспектом;»;
- изложения абзаца семнадцатого в следующей редакции:
«В первую очередь для разгрузки транспортных потоков на Московском проспекте и в центральной части города предлагается осуществить реконструкцию Московского проспекта со строительством транспортных развязок в городе Ярославле (строительство Карабулинской транспортной развязки, соединяющей проспект Толбухина с проспектом Фрунзе).»;
- пункта 1.5.проекта решения муниципалитета «Приложение 5 «Схема городских магистралей и транспорта» изложить в новой редакции (приложение 3)».
- пункта 4.4. проекта решения муниципалитета «Изменения «Схемы функционального зонирования территории» Генерального плана города Ярославля касаются:
- изменения назначения функциональной зоны с «рекреационной» на «общественно-деловую» в пойме реки Которосль у Толбухинского моста, связанного с принятием постановления Правительства Ярославской области от 03.04.2008 № 105-п «Об утверждении зон охраны объектов культурного наследия на территории поймы реки Которосль в городе Ярославле, режима использования земель и градостроительного регламента данных зон охраны» и утвержденного проекта планировки данной территории»;
- исключения из состава основных карт (схем) Генерального плана города Ярославля «Схемы комплексной оценки территории».


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 2.10.2009 - 09:25
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37368
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
KAMI
отработанные стержни увозят на полигоны на урал....


Отработанные стержни, прежде чем "уехать" на урал. должны остынуть, а на это требуется от полугода до года. И остывать они будут рядом со станцией, вероятно в специальных водоемах. А утечки из водоемов повсеместны. И я не думаю что это скажется благоприятно на экологии области. Еще не придумано материала, который бы надежно защищал от радиации достаточно долго.
Red XIII

Цитата
Т.е. вы всерьез уверены, что атомная станция - это такая бандура с большой трубой, из которой валит радиоактивный дым?


А вы видели проект станции? Вообще-то у них всех до сих пор была труба, через которую выходили газообразные отходы станции. И вокруг этой трубы на значительном расстоянии обстановка уже неблагоприятная для всего живого. Там конечно присутствуют фильтры, но и эти фильтры, одежда работником, сами материалы из которых построена станция, вода, которой надо очень много для любого производства, все постепенно становится радиоактивным, разрушается и требует замены на новые и необходимости захоронения отработанного. Сама станция уже через 20 лет требует захоронения. но это никому просто не по силам, не создано технологий эффективной защиты от радиации.
Т.е. у всех атомных станций есть газообразные, жидкие и твердые отходы, которые требуют захоронения. Только вот где, так как переработка опять создает новые отходы, которые опять надо захоронять. Их сваливают в океан, закачивают в землю, пытаются создавать различные резервуары, но материалы долго не выдерживают и очень много аварий, о которых просто не говорится. Вот проектируют отправлять в космос , но пока вроде не по силам далеко забросить.
А умножьте все проблемы на культуру нашего населения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 2.10.2009 - 09:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





в Спрингфилд еще переименовывать не предлагали? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 2.10.2009 - 10:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37368
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





KONONvar
Цитата
Более серьезная проблема это отсутствие полигонов ТБО с экранами.


Это не более серьезная проблема, а одна из многих, в.ч. загрязненность выхлопными газами, которая в городе растет. Причем, судя по всему, никакие законы в городе не действуют.
Вот кто знает, где захоранивают радиоактивные отходы например многочисленного мед оборудования, да и просто как хорошо оно учитывается. Есть случаи, когда их просто закапывают на территории медучреждений рядом с лавочками для больных.
А ведь есть другое многочисленное оборудование, например строительное, которое есть случаи теряется и даже попадает в бетонные блоки домов.
Кто у нас что знает и проверяет - да никто ничего. Японцы не зря все обзавелись личными счетчиками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru