Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Все про RAVON, Все про RAVON

Юран
Дата 28.11.2016 - 16:17
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54027
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
за базовый Volkswagen Polo нужно выложить от 580 тысяч рублей

biggrin.gif и получисшь 5* краштест а шушлайки равона сколько?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 1.12.2016 - 12:24
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





СЕГМЕНТ МАЛОЛИТРАЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОДОЛЖИЛ РОСТ В ОКТЯБРЕ

Эксперты «Автостат Инфо» проанализировали продажи на рынке компактных автомобилей (А-класс) за прошлый месяц. Исследование показало, что за октябрь 2016 года объем реализации малолитражек в России вырос в годовом выражении на 62,4%, до 367 шт., а доля таких машин в структуре авторынка страны достигла 0,33%.

В октябре лидером продаж среди автомобилей А-класса стала модель Ravon R2, которая разошлась на рынке в количестве 174 шт. На втором месте, как и в сентябре, осталась KIA Picanto — 121 шт. (+8% к октябрю прошлого года). Отметим, что именно на эти две модели приходятся основные продажи на рынке малолитражек в России.

Замыкает тройку лидеров продаж модель Smart ForFour — 24 шт. В ТОП-5 сегмента малолитражек в октябре попали также Daewoo Matiz и Smart Fortwo, продажи которых составили по 20 ед. на каждую модель, что соответственно на 70,15% и 52,4% меньше показателей прошлого года.

За первые 10 месяцев 2016 года россияне приобрели 2773 автомобилей сегмента А, на 7,4% больше, чем годом ранее. Модель KIA Picanto удерживает лидерские позиции по итогам продаж за январь-октябрь — 1313 шт. (+10,2%). Второе место за Ravon R2 (686 ед.), а третье — за Daewoo Matiz (367 авто, -62%).


Это сообщение отредактировал ДЦ Хонда - 1.12.2016 - 12:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 6.12.2016 - 16:02
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





НТВ ПЕРЕДАЧА ГЛАВНАЯ ДОРОГА ЕЁ ВЕДУЩИЕ АНДРЕЙ ФЕДОРЦОВ И ДЕНИС ЮЧЕНКОВ ТЕСТИРУЮТ АВТОМОБИЛЬ RAVON NEXIA R3

Актер Виталий Кищенко покажет, как правильно поворачивать на заснеженной дороге.
http://ravon.ru/press-center/novosti/ntv-p...-ravon-nexia-r3
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 13.12.2016 - 18:35
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





тест-драйв на Nexia R3, R2, Gentra
Запись по телефону: +7(4852) 67-27-27
Ярославская обл., Ярославский р-н., п.Нагорный, ул.Дорожная 8
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 18.12.2016 - 18:48
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





ИЗВЕСТНЫ РОССИЙСКИЕ ЦЕНЫ СЕДАНА RAVON R4

«Близнец» Chevrolet Cobalt будет доступен в России в пяти вариантах исполнения.

Российский офис Ravon опубликовал прайс-лист седана R4, который является копией дорестайлингового Кобальта. Цена модели лежит в диапазоне от 499 000 до 619 000 рублей. Таким образом, как и предполагалось, «четырехдверка» заняла нишу между Nexia R3 и Gentra.

Ravon R4 будет доступен в России с одним бензиновым мотором 1,5 литра мощностью 106 л.с. Двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Самая доступна версия с АКП стоит 599 000 рублей.

По данным производителя, с механической коробкой седан разгоняется с места до «сотни» за 11,7 секунды и потребл@ет 6,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. У модели с «автоматом» разгон до 100 км/ч займет 12,6 секунды, а расход топлива – 6,7 л/100 км.

Полного списка оснащения каждой из комплектаций пока нет. Известно, что в базовой версии Comfort седан получил подушку безопасности водителя, ABS и гидроусилитель руля. Начиная с варианта исполнения Optimum, Ravon R4 имеет «эйрбэг» переднего пассажира и кондиционер. Об остальных опциях, вероятно, станет известно позже.

Цены Ravon R4

Comfort MT — 499 000 рублей
Optimum MT — 539 000 рублей
Optimum AT — 599 000 рублей
Elegant MT — 549 000 рублей
Elegant AT — 619 000 рублей
Напомним, выпуск седана налажен в Узбекистане на Асакинском автосборочном заводе. Как сообщалось ранее, предприятие уже отгрузило первую партию R4 в Россию, однако о старте продаж российский офис Ravon пока не сообщал.
http://ravon.ru/press-center/stati/izvestn...sedana-ravon-r4
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marksman
Дата 18.12.2016 - 20:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 196831
Регистрация: 10.07.2016 - 19:37





Не понимаю ценовую политику Ravon
RAVON NEXIA R3 подушка безопасности пассажира доступна только в самой дорогой комплектации 559000 тыч
RAVON R4 подушка безопасности пассажира доступна в средней комплектации за 539000 тыч а максималка стоит 549000 тыч дешевле RAVON NEXIA R3 на 10000 тыч цены на мкпп

комплектации по опциям не сравнивал но к примеру мне как покупателю зачем покупать старую модель с меньшей вместимостью и худшей безопасностью чем RAVON R4 современный авто с большей вместимостью лучшим комфортом и управляемостью и безопасностью

Это сообщение отредактировал marksman - 18.12.2016 - 20:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marksman
Дата 18.12.2016 - 20:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 196831
Регистрация: 10.07.2016 - 19:37





чего есть в RAVON NEXIA R3 в максимальной комплектации что стоило бы отказаться от RAVON R4 в максимальной комплектации который стоит дешевле
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 22.12.2016 - 09:02
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





Цитата (marksman @ 18.12.2016 - 21:17)
Не понимаю ценовую политику Ravon
RAVON NEXIA R3 подушка безопасности пассажира доступна только в самой дорогой комплектации 559000 тыч
RAVON R4 подушка безопасности пассажира доступна в средней комплектации за 539000 тыч а максималка стоит 549000 тыч дешевле RAVON NEXIA R3 на 10000 тыч цены на мкпп

комплектации по опциям не сравнивал но к примеру мне как покупателю зачем покупать старую модель с меньшей вместимостью и худшей безопасностью чем RAVON R4 современный авто с большей вместимостью лучшим комфортом и управляемостью и безопасностью

Уважаемый marksman! На сегодняшний день рекомендованная розничная цена на RAVON NEXIA R3 в комплектации ELEGANT MT составляет 529 000. Аналогичная комплектация RAVON R4 ELEGANT MT 549 000. С 1 января 2017 года ценовая политика будет меняться.
Все цены и комплектации представлены на официальном сайте нашей Компании
http://ravon-yar.ru/
и на официальном сайте Ravon
http://ravon.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
marksman
Дата 22.12.2016 - 16:15
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 196831
Регистрация: 10.07.2016 - 19:37





Цитата (ДЦ Хонда @ 22.12.2016 - 09:02)
Цитата (marksman @ 18.12.2016 - 21:17)
Не понимаю ценовую политику  Ravon
RAVON NEXIA R3 подушка безопасности пассажира доступна только в самой дорогой комплектации 559000 тыч
RAVON R4 подушка безопасности пассажира доступна в средней комплектации за 539000 тыч а максималка стоит 549000 тыч дешевле RAVON NEXIA R3 на 10000 тыч цены на мкпп

комплектации по опциям не сравнивал но к примеру мне как покупателю зачем покупать старую модель с меньшей вместимостью и худшей безопасностью чем RAVON R4 современный авто с большей вместимостью лучшим комфортом и управляемостью и безопасностью

Уважаемый marksman! На сегодняшний день рекомендованная розничная цена на RAVON NEXIA R3 в комплектации ELEGANT MT составляет 529 000. Аналогичная комплектация RAVON R4 ELEGANT MT 549 000. С 1 января 2017 года ценовая политика будет меняться.
Все цены и комплектации представлены на официальном сайте нашей Компании
http://ravon-yar.ru/
и на официальном сайте Ravon
http://ravon.ru/

529000 это цена по акции по прайсу 55900 дороже чем R4 и не понятно чего за акция по трей-ин кредит
R3 и не должен стоить дороже R4

Это сообщение отредактировал marksman - 22.12.2016 - 16:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 23.12.2016 - 11:00
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





Цитата (marksman @ 22.12.2016 - 17:15)
Цитата (ДЦ Хонда @ 22.12.2016 - 09:02)
Цитата (marksman @ 18.12.2016 - 21:17)
Не понимаю ценовую политику  Ravon
RAVON NEXIA R3 подушка безопасности пассажира доступна только в самой дорогой комплектации 559000 тыч
RAVON R4 подушка безопасности пассажира доступна в средней комплектации за 539000 тыч а максималка стоит 549000 тыч дешевле RAVON NEXIA R3 на 10000 тыч цены на мкпп

комплектации по опциям не сравнивал но к примеру мне как покупателю зачем покупать старую модель с меньшей вместимостью и худшей безопасностью чем RAVON R4 современный авто с большей вместимостью лучшим комфортом и управляемостью и безопасностью

Уважаемый marksman! На сегодняшний день рекомендованная розничная цена на RAVON NEXIA R3 в комплектации ELEGANT MT составляет 529 000. Аналогичная комплектация RAVON R4 ELEGANT MT 549 000. С 1 января 2017 года ценовая политика будет меняться.
Все цены и комплектации представлены на официальном сайте нашей Компании
http://ravon-yar.ru/
и на официальном сайте Ravon
http://ravon.ru/

529000 это цена по акции по прайсу 55900 дороже чем R4 и не понятно чего за акция по трей-ин кредит
R3 и не должен стоить дороже R4

Уважаемый marksman! На сегодняшний день рекомендованная розничная цена на RAVON NEXIA R3 в комплектации ELEGANT MT составляет 529 000. Аналогичная комплектация RAVON R4 ELEGANT MT 549 000. С 1 января 2017 года ценовая политика будет меняться.
Все цены и комплектации представлены на официальном сайте нашей Компании
http://ravon-yar.ru/
и на официальном сайте Ravon
http://ravon.ru/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 25.12.2016 - 19:26
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





user posted image

Успейте стать обладателем элегантного тёмно-красного автомобиля Nexia R3 2016 Elegant AT! Предложение ограничено, все подробности вы можете узнать у менеджеров ДЦ "Равон".

Наши телефоны: +7(4852) 67-27-27 с 9:00-21:00; +7(980)707-72-29 с 9:00-21:00.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 29.12.2016 - 18:27
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





RAVON NEXIA R3. СТАРЫЙ НОВЫЙ ДРУГ, ИЛИ «ИЩЕМ ОТЛИЧИЯ ОТ…»

https://ravon.ru/press-center/all/ravon-nex...em-otlichiya-ot
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 29.12.2016 - 18:29
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





RAVON R2 ВОЗГЛАВЛЯЕТ НОЯБРЬСКИЙ ТОП РЫНКА МАЛОЛИТРАЖЕК

Самой продаваемой малолитражкой ноября в России стала модель Ravon R2, сообщают в «Автостат Инфо». В прошлом месяце, по данным аналитиков, в стране было реализовано 190 таких машин.

Второе место по продажам в сегменте компактных автомобилей занимает KIA Picanto с показателем 91 ед., на 20,2% меньше, чем годом ранее. В тройку лидеров среди малолитражек в ноябре попал и Daewoo Matiz, объем реализации этой модели сократился на 8,1% в годовом сравнении и составил 68 ед. В ТОП-5 сегмента по итогам ноября входят также Smart Fortwo (61 шт., +177,3% к прошлому году) и Smart Forfour (57 ед.).

Из отчета «Автостат Инфо» известно, что объем продаж автомобилей A-класса в ноябре на 119,4% превысил результат прошлого года и составил 474 ед. Тем не менее, по итогам 11 месяцев этого года данный сегмент находится в минусовой зоне, спад продаж в годовом сравнении составляет 4,23% при проданных 3451 ед. авто.

https://ravon.ru/press-center/all/ravon-r2-...a-malolitrazhek
Второй момент, унаследованный от Spark на 100%, — это практически полное отсутствие шумоизоляции возле колес. Если заглянуть в арки, то там будет голое железо (с толстым слоем антикора), не прикрытое вообще никакими подкрылками или еще чем-то.
user posted image

Поэтому Ravon R2 как будто оснащён системой дополненной реальности: если снаружи пошел дождь, то ощущение, что он идет и внутри — капли звонко и настойчиво барабанят по голому металлу. На гравийных отрезках ощущение бомбежки будет нарастать всё сильнее с каждым ударом камешков об арки. Но с оглядкой на смешную цену пенять «Равону» на такой саундтрек было бы несколько наивно. Пресловутый Solaris 5d был дороже в полтора раза, а стонами днища досаждал ничуть не меньше.
user posted image

Не то чтобы к недостаткам, но точно не к достоинствам я бы отнес тот самый хваленый автомат о четырех ступенях. Да, здорово, что он есть за такую-то цену. При этом логика его работы — не пятизвездочная. По своему характеру он напомнил, скорее, вариатор: иногда задумчиво подвисает на одной ступени, иногда еще сильнее задумывается при переходе вниз. Вместе с тем переключения не самые гладкие, хотя до откровенных рывков дело не доходит.
85-сильный мотор ни восторгов, ни нареканий не вызывает: он очень честно ускоряет машинку с 0 до 60, а иногда даже с 60 до 100 км/ч. Он шумит в меру, под сброс газа отдается несколько нервными рывками, но всегда усердно сообщает ускорение 950-килограммовому хэчтбеку. А тормоза еще ретивее это ускорение осаживают.
Я бы даже выделил это как один из главных плюсов — возможности тормозов R2 существенно опережают его динамические возможности. Это хорошо, потому что тормоза есть жизнь. А за качество жизни в данном случае отвечает подвеска. По первости мне хотелось поругать этот «Равон» за излишнюю рыхлость и осязаемые крены, а потом я пару раз проехал нормальным ходом рельсы и несколько «лежачих полицейских» — и простил эту склонность к кренам, потому что обратная ее сторона — вполне взрослая энергоемкость, что в нашей среде даже после сезона дорожных ремонтов — штука важная.
Других недостатков у Ravon R2 как будто бы нет — есть специфика эксплуатации машинки А-класса. Да, где-то придется поджать колени или смириться с излишним шумом, зато в потоке зачастую можно маневрировать аки на мотороллере: я хохоча протискивался между соседями и сплошной разделительной там, где формально одна полоса и вдвоем особо не разъедешься. А в забитых «муравейниками» новых районах крутился на пятачке вокруг своей оси, невзирая на сплошь заставленное пространство.
R2-й удивительно гармоничен в своей напускной игрушечности: он маленький настолько, чтоб маневрировать в мегаполисе, но практичен до такой степени, чтобы не чувствовать себя при этом обделенным.
https://ravon.ru/press-center/publikacii/vo...ile-s-avtomatom

Это сообщение отредактировал ДЦ Хонда - 5.01.2017 - 10:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 5.01.2017 - 10:43
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





ВОССТАВШИЙ ИЗ, ИЛИ КАКОЙ СМЫСЛ В «САМОМ ДЕШЕВОМ АВТОМОБИЛЕ С АВТОМАТОМ»?

Это первенец обновленной линейки «Уз-Дэу», он же Ravon R2, он же в девичестве Chevrolet Spark, он же «самый дешевый автомобиль с автоматом», как успела его окрестить народная молва. Цены, кстати, аккурат перед нашей встречей в очередной раз переписали — со времени анонса он уже подорожал на 40 000 рублей (369 000 → 409 000), но с оглядкой на оснащение всё-таки остается самым дешевым автомобилем с автоматом.

user posted image

Смотрите: «роботизированная» Granta — это 473 600, в кузове лифтбэк — 484 600. У дилеров еще можно поискать «Гранты» с автоматом Jatco (505 000 / 521 400 соответственно) или не искать и посмотреть в сторону родственного Datsun mi-Do с таким же автоматом (от 542 000).

user posted image

И если Granta достаточно сильно отличается от «Равона» хотя бы своим выдающимся садово-огородным багажником, то mi-Do, несмотря на принадлежность к более высокому классу «В», от R2 ушел недалеко. Мне довелось пожить с «Дацуном» какое-то время и при тех же условиях эксплуатации я бы точно посмотрел в сторону Ravon R2. И вот почему.

ГЕРОЙ АСФАЛЬТА

Как и другие карапузы, Ravon R2 заточен исключительно под городские условия эксплуатации. Если не смотреть на него как на универсальный вариант — чтоб и лыжи возить, и в Крым на майские махнуть — то его габаритов — внутренних ли, наружных ли — хватает. Без запаса, но всё же.
Я даже близко не достаю до потолка головой, усаживаясь в плоском, как мои же шутки, кресле; при желании могу усесться и сзади (ненадолго) и даже сгрузить свой хитрый скарб в пенал, который здесь вместо багажника.
user posted image

При условии, что в день надо намотать 20–40 километров в пределах ЕКАДа, чередуя прострелы по объездным с транзитом на метро, больше вообще ничего не надо: сам сел, сумки твои сели, видишь далеко, парковаться легко, магнитола тебе песни по «блютусу» поет — и всё это меньше чем полмиллиона рублей. Чем не сказка? Сейчас расскажу чем.

НЕ СКАЗКА

Никто особо не скрывает, что Ravon R2 — плоть от плоти прошлого Chevrolet Spark (даже обозначения под личинкой ключа на брелоке джи-эмовские). Хотя это он для всего мира прошлый, а для нас так и останется вечно молодым «настоящим» — по-настоящему новый Spark дебютировал повсеместно аккурат тогда, когда GM решил уйти из России.

user posted image
user posted image
Так вот. Ravon R2 унаследовал от прошлого Spark’а все сильные и слабые стороны. Главная из них — отсутствие площадки для отдыха левой ноги. Коль скоро R2 строго двухпедальный, то одна из ног в постоянном режиме не работает. Есть, конечно, гурманы, признающие только раллийное торможение левой ногой, но не думаю, что среди «равоноводов» таких наберется хотя бы два. Всем остальным придется решать непростой вопрос: куда девать неприкаянную ногу? Если за рулем надо провести полчаса-час, то это не так страшно. Но на излете четвертого часа езды ваша левая застонет и заноет.

Это сообщение отредактировал ДЦ Хонда - 5.01.2017 - 10:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 10.01.2017 - 09:09
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





ТЕСТ ДРАЙВ RAVON R2 – "ДЖЕНЕРИК"

В «детсадовской» группе – новичок. На нашем рынке появился Ravon R2, который в прошлой жизни был «Спарком» третьего поколения от компании Chevrolet

В России он был представлен в октябре 2015-го, одновременно с новым брендом Ravon. Такое название своим автомобилям дала компания Uz-Daewoo. Продажи R2 начались в 2016-м, однако каких-либо высот пока не достигли. Хотя в этой модели есть, на что обратить внимание.

https://ravon.ru/press-center/testdrive/tes...on-r2-dzhenerik
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru