Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Все про RAVON, Все про RAVON

МНБ
Дата 24.10.2016 - 15:51
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (ДЦ Хонда @ 24.08.2016 - 11:54)
user posted image

Какая досада.
PM
Top
Boomer
Дата 24.10.2016 - 15:52
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





deus
вроде резина должна стоять по сезону при продаже, не?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 24.10.2016 - 15:52
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





MNB
нужного цвета не наблюдаешь? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deus
Дата 25.10.2016 - 16:51
Цитировать сообщение




sokovenin.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1962
Пользователь №: 22265
Регистрация: 16.08.2007 - 11:10





Цитата (Boomer @ 24.10.2016 - 15:52)
deus
вроде резина должна стоять по сезону при продаже, не?

Не спорю. Не знаю. Но, вроде щас в рекламах, не автолиги, а других, торгющих более брендовыми моделями, говорят: "Комплект зимних шин в подарок". Не "Комплект летних шин в подарок", а именно зимних, что как бы намекает, что машина на лете, все еще стоит.

Где-то с месятчишко-полтора назад был в салоне этом, равоновском, на вопрос подарка зимних шин, манагер в довольно жесткой форме, ответил, что скидок и подарков не будет. Ну и обозначил, что 7 тыров за антикор полюбасу надо будет отдать.

Так-то новая нексия ничего, авео в старом кузове. Все бы ничего, но места сзади - крайне мало. Я со своим 185 см ростом, за собой сел крайне неудобно. Колени хотели спинку впереди стоящей сидушки прорвать.

Хотел на тест-драйве покататься, но ее тока начинали оформлять в ГИБДД чтоли... КОроче пока оформляли, вопрос стал не актуален...

Это сообщение отредактировал deus - 25.10.2016 - 16:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 25.10.2016 - 18:12
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





Автомобили с завода всегда поставляются на летней резине! От марки автомобиля в целом это не зависит. А покупать зимнюю резину Вы можете где угодно, это Ваша собственность и Ваше право. Конечно лучше приобрести резину сразу у Официального Дилера вместе с автомобилем и с последующим шиномонтажом. Безопасность на дороге прежде всего.

Это сообщение отредактировал ДЦ Хонда - 25.10.2016 - 18:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 25.10.2016 - 18:19
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





тест-драйв на Nexia R3, R2, Gentra
Запись по телефону: +7(4852) 67-27-27
Ярославская обл., Ярославский р-н., п.Нагорный, ул.Дорожная 8

user posted image

Это сообщение отредактировал ДЦ Хонда - 25.10.2016 - 18:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
evgen_evgen
Дата 26.10.2016 - 00:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Пользователь №: 175113
Регистрация: 13.03.2015 - 12:36





Цитата (ДЦ Хонда @ 25.10.2016 - 18:12)
Автомобили с завода всегда поставляются на летней резине! От марки автомобиля в целом это не зависит. А покупать зимнюю резину Вы можете где угодно, это Ваша собственность и Ваше право. Конечно лучше приобрести резину сразу у Официального Дилера вместе с автомобилем и с последующим шиномонтажом. Безопасность на дороге прежде всего.

а почему цена то скакнула так? скидки будут какие? трейд ин, утилизация
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 27.10.2016 - 13:43
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





Цитата (evgen_evgen @ 26.10.2016 - 01:55)
Цитата (ДЦ Хонда @ 25.10.2016 - 18:12)
Автомобили с завода всегда поставляются на летней резине! От марки автомобиля в целом это не зависит. А покупать зимнюю резину Вы можете где угодно, это Ваша собственность и Ваше право. Конечно лучше приобрести резину сразу у Официального Дилера вместе с автомобилем и с последующим шиномонтажом. Безопасность на дороге прежде всего.

а почему цена то скакнула так? скидки будут какие? трейд ин, утилизация

Уважаемый evgen_evgen! «ООО «Компания АвтоЛига» – официальный дилер «RAVON», свидетельствует Вам свое уважение и выражает благодарность за проявленный интерес к марке RAVON.

На все Ваши вопросы, мы с удовольствием Вам ответим по тел: +7(4852) 67-27-27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 7.11.2016 - 09:30
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





ТЕСТ РАВОН НЕКСИЯ - РЕНО ЛОГАН: НИКТО НЕ ХОТЕЛ УСТУПАТЬ

В России появилась Нексия третьего поколения! Улучшит ли она свои позиции, покажет сравнительный тест Равон Нексия — Рено Логан. Нексия выступает теперь под именем Равон и на платформе Шевроле Авео.

Совсем недавно мы впервые увидели Ravon Nexia R3 на Московском международном автосалоне. И теперь один из автомобилей, стоявших на стенде, у нас на тесте! Модель сменила очень популярную, но безнадежно устаревшую Нексию прошлого поколения. Жаль Равон, хоть и выставочный образец, сразу проигрывает по цвету голубому нарядному Рено Логан, да и пачкается на дороге сильнее.

user posted image

Ravon Nexia R3: Задняя часть от седана Авео сочетается с носом от хэтчбека той же модели — подобный трюк GM Узбекистан уже проделывал с моделью Джентра, построенной на основе Шевроле Лачетти. Противотуманные фары и легкосплавные диски на Нексии R3 оригинальные.
Древнюю платформу Опеля Кадет из 80-х наконец-то отправили на покой – в основе нового поколения Nexia R3 кузов от Chevrolet Aveo T250, продававшегося в середине-конце 2000-х. Значки Дэу и Шевроле на автомобилях узбекского производства тоже ушли в прошлое – теперь модели GM Узбекистан продаются в России под маркой Равон. Новый брэнд появился год назад и ему уже «примерили» седан Джентра и компактный хэтчбек R2.

user posted image

Объявленные цены на Ravon Nexia R3 от 419 до 569 тыс. рублей, на выбор доступны три комплектации. Тестовый автомобиль — самый дорогой, в версии Elegant и с автоматом.
Соперник Равона, Рено Логан второго поколения, в представлении не нуждается – спрос на сверхпопулярный бюджетный седан говорит сам за себя, поэтому он прекрасно подойдет нам в качестве ориентира. Логан построен на платформе B0 примерно того же возраста, что и Нексия R3. В 2014 году после модернизации производство Логана было запущено на АвтоВАЗе.

user posted image
Стоимость этого Рено Логан в комплектации Privelege с зимним пакетом опций, двигателем на 82 л.с. и роботизированной трансмиссией — 636 тыс. рублей.

user posted image

САЛОН

На этот раз за победы в испытаниях мы разыгрываем съедобные орешки — один из них можно получить за салон, багажник будет оцениваться отдельно.

Интерьеры автомобилей сильно контрастируют по стилю. В Равоне он нарочито азиатский: стрелки приборов и старомодные электронные часы достались в наследство от Авео, а двухцветная цветовая схема – результат работы узбекских дизайнеров. Вставки под карбон воспринимаешь с иронией, но в целом качество пластика для бюджетной модели хорошее. К сожалению, в нашем климате светлый салон запачкается моментально. Впрочем, для модели доступно и более практичное оформление салона в темных тонах, пускай и неброское.

Интерьер Нексии R3 как будто переносит нас из промозглой московской осени в солнечный Узбекистан. Прогревается, к слову, довольно быстро, но россиянам будет не хватать подогрева сидений — пока что его нет даже в «максималке».
Логан внутри выглядит просто и лаконично – следы экономии на каждой детали, как на первом поколении модели, уже не бросаются в глаза, но и восторгаться тоже нечем. Атмосферу уныния несколько скрашивает наличие немногочисленных кнопок – в этой достаточно богатой комплектации есть задние электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Простой и логичный на первый взгляд салон Логана иногда подкидывает фокусы — крутилка на радио на самом деле отвечает не за громкость, а за частоту, кнопки управления электростеклоподъемниками раскиданы по салону: передние — в дверях, задние на центральной консоли.
Слепой тест поможет оценить эргономику с точки зрения водителя – завязываем одному из нас глаза и садимся, чередуясь, в автомобили. Проверим, насколько удобно настроиться и проехать небольшое расстояние «наощупь». Катались, естественно, на огромной широкой площадке. Ощущения водителей очень хорошо передаёт видео (смотрите в начале и в конце статьи). Оба сильно отклонились от ворот на финише, но по их словам, неудобств в манипуляции органами управления не почувствовали.

Пока по салону Равон и Логан идут бровь в бровь, все решит задний ряд. Здесь пространства для двоих хватит в обоих автомобилях, а вот трем придется потесниться. Логан все же попросторнее в ногах, и, опять-таки, практичнее с точки зрения материалов. На несколько миллиметров он здесь вырывается вперед и его водитель съедает один вкусный орешек.

Салон из такой светлой рыхлой и тонкой ткани выглядит красиво, с оговоркой, что автомобиль новый или только из химчистки, и вы смотрите на него со стороны.

Задний ряд Логана — царство практичности. Сидеть удобно, материалы простые и не маркие.
Задание «Салон» выигрывает Рено Логан, 1:0 в его пользу.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Дорожный просвет традиционно проверяем покрышкой высотой в 200 мм. Рено Логан начал уверенно, но высоты под задней балкой не хватило – шина осталась под днищем. Нексии R3 же и вовсе не хватило пары сантиметров под юбкой бампера – никаких шансов преодолеть «преграду». Формально разница по дорожному просвету у них минимальная, но не будем забывать, что у Логана защита двигателя предусмотрена в базовой версии, а Равоне заводскую защиту не предлагает вовсе. Нашей тестовой машине можно это простить – она, можно сказать, выставочная, но если поставить защиту у дилера, просвет, скорее всего, станет ниже. Поэтому в этой номинации победа за Рено Логан, его водитель подкрепляется еще одним орешком. Может это ему поможет в следующих двух динамичных упражнениях.

На Равоне без защиты моторного отсека в дебри лезть страшно, но, по крайней мере, высокие бордюры не угрожают бамперу.
Уже 2:0 в пользу Рено Логан.

СВЕТОФОРНЫЙ СТАРТ

Мы старались подобрать максимально близкие по цене автомобили, поэтому наш Рено Логан оказался в наименее динамичной версии – с 8-клапанным румынским двигателем K7M на 1.6 л и 82 л.с. и 5-ступенчатым роботом Easy-R испанского производства. Она и в обычном-то режиме больше шумит, чем разгоняется, что уж говорить о каких-то состязаниях. Хотя коробке передач стоит отдать должное – она переключается быстрее вазовской роботизированной трансмиссии и, в отличие от нее, не жжет сцепление понапрасну.

На второе поколение Логана ставится три варианта двигателей — на 82, 102 или 113 л.с., все 1.6-литровые. Доступные трансмиссии — 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый классический автомат и 5-ступенчатый робот.
На этом фоне Нексия R3 выглядит фаворитом: здесь стоит вполне современный 1,5-литровый 16-клапанный мотор на 105 л.с. с изменяемыми фазами на впуске и цепным приводом ГРМ, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация уже знакома по Шевроле Кобальту, какое-то время продававшемуся на российском рынке – серьезных проблем с этими агрегатами не было. По субъективным ощущениям легкий автомобиль разгоняется довольно бодро — динамики в потоке хватает.

Единственный доступный для Nexia R3 мотор — S-TEC III объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с. Коробки передач на выбор — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.
Старт с места обошелся без сюрпризов – Равон уверенно уехал вперед. Будь Рено Логан со 102-сильным 16-клапанным мотором и 4-ступенчатым автоматом, у него могли бы быть шансы, но эта версия на 50 000 рублей дороже нашей, и разница в стоимости с Равоном вышла бы за разумные пределы. Так что орешек за разгон справедливо присуждается автомобилю из Узбекистана.

Мотор на Нексии R3 мощнее и современнее, чем на Логане, а автомат расторопнее. С обычным автоматом и 16-клапанником Рено стоил бы дороже Равона на 100 тысяч, в тех же комплектациях, что и у нас.
Равон Нексия R3 отыгрывает один орешек, но счет остается в пользу Рено Логан: 1:2

ЗМЕЙКА

На змейке результат уже не такой однозначный — Равон больше кренится как визуально, так и по ощущениям, но его время лучше: 28,36 с против 29,57 у Рено. Опять виноват робот? Так или иначе, а водитель Равона подкрепился еще одним орешком.

На Равоне система стабилизации доступна в «базе», при этом свободно отключается.

Для Логана система стабилизации доступна в качестве опции. На этом экземпляре водителю поможет только ABS.
После змейки счет сравнялся — 2:2.

ФУТБОЛ

Традиционная игра в футбол на этот раз пойдет в зачет: оценим, насколько автомобили удобны при маневрировании. Рено Логан в нашей версии не имеет системы стабилизации, поэтому дает пользоваться ручником, в то время как Равон пресекает попытки похулиганить даже при отключенной электронике. Если же говорить о более важных в обычной эксплуатации вещах, то у Логана тяжеловат руль на низких скоростях и неудобно переключать коробку передач вперед-назад. Поэтому здесь отдаем победу Равону Нексии.

Равон Нексия R3 после динамичных заданий вырывается вперед: 3:2

Выехав с закрытой площадки, поймали «гвоздь», но и это не выбило Равон из предстоящей колеи.
Редкий случай — полноразмерное запасное колесо по-настоящему пригодилось нам в ходе теста. Датчик давления в шинах отработал как надо — зажег лампу неисправности практически сразу после прокола и погасил, когда отремонтированное штатное колесо вернулось на место.
БАГАЖНИК

Оба автомобиля претендуют на роль универсальных, поэтому объем багажника имеет большое значение для покупателя. Поупражнявшись с кубиками по методике журнала «За рулем», получаем результат в 432 литра у Рено Логан и 372 литра у Равона. В обоих автомобилях полезный объем несколько съедают петли. У Нексии есть и другие недостатки: крышка багажника закрывается с усилием, а личинка замка закрыта рамкой под номер. Будем надеяться, что обе проблемы устранят.

Рено Логан после багажника сравнивает счет – 3:3.

Объем багажника Нексии R3, согласно нашим замерам — 372 л. Меньше, чем у Логана, зато есть резиновый коврик.

За счет глубины грузовой отсек Рено сделали огромным — 432 литра полезного объема.

Чтобы тест был результативным, добавим еще одно испытание – посмотрим работу подвески на плохих дорогах. На серьезное бездорожье не полезем: нам хватит разбитого асфальта и прикатанной грунтовки – многим «бюджетникам» приходится работать как раз в таких условиях. По первому впечатлению обе машины неплохо проглатывают и мелочь, и крупные ямы. Но у Равона на серьезных неровностях жестковат зад, и энергоемкости по сравнению с Логаном чуть меньше. Победный золотой орешек съедает Рено Логан.

Тест Равон Нексия — Рено Логан выигрывает француз из Тольятти — 3:4

Подвески обоих автомобилей хорошо подготовлены к российским дорогам. Задние колеса Равона жестковато проходят «лежачие полицейские», не хватает шумоизоляции арок, но это придирки.
И все-таки Ravon Nexia R3 очень неплоха. При стоимости в 569 000 рублей она соответствует Логану с менее мощным мотором, а ведь это максимальная комплектация. Откажетесь от пассажирской подушки безопасности (мы не советуем), задних электростеклоподъемников и легкосплавных дисков — сэкономите еще 50 тысяч. Поэтому если Равон удержит цену, модель будет конкурентоспособной и своих позиций не уступит, скорее её могут начать пропускать вперед.

Производителю еще предстоит дооснастить российскую версию несколькими опциями – подогревом сидений, защитой двигателя, управлением центральным замком с ключа. Отметим, что сотрудников российского представительства Узбекского автозавода заинтересовал наш тест Равон Нексия — Рено Логан и наработки по части недостатков их новинки, значит своих шансов поднять популярность узбекских авто они не упустят.

http://ravon.ru/press-center/novosti--stat...e-hotel-ustupat

Это сообщение отредактировал ДЦ Хонда - 7.11.2016 - 09:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 11.11.2016 - 09:00
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





RAVON R2 ПРИХОДИТ НА СМЕНУ MATIZ

Бренд Ravon не стоит на месте и на смену Matiz на Российский рынок приходит более современный, технологически усовершенствованный, а главное, безопасный автомобиль. Продажи Ravon R2 начались в марте этого года и вызвали волну ажиотажа у дилеров и покупателей.

Ravon R2 отвечает требованиям современного конкурентного рынка автомобилей и обладает стильным дизайном и широким опциональным оснащением. Автомобиль в базовой комплектации Comfort оснащен двумя подушками безопасности, ABS, AUX, аудиосистемой с поддержкой USB и Bluetooth, коленным буфером и электроусилителем руля. Комплектации Optimum и Elegant дополняются кондиционером, легкосплавными дисками, обогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогревом водительского и пассажирского сидений, а число подушек безопасности достигает шести.

Автомобиль комплектуется более мощным 1,25-литровым двигателем (85 л.с.) и 4-ступенчатой классической автоматической коробкой передач. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро – 5, а автоматическая коробка передач доступна уже с базовой комплектации.

Внутренняя отделка интерьера отличается высоким качеством исполнения и материалов.

Цена автомобиля от 409 000 рублей в базовой комплектации.

Ravon R2 станет не только достойным, но и более совершенным преемником Matiz, который долгие годы был одним из самых популярных и продаваемых автомобилей в своем классе. Производство Matiz для российского рынка было прекращено на заводе GM-Uzbekistan c 1 июля этого года.

Всего в России было продано более 260 000 автомобилей Matiz.

http://ravon.ru/press-center/novosti/ravon...-na-smenu-matiz
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 23.11.2016 - 08:44
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





В наличии с ПТС RAVON GENTRA 2015 1,5 Comfort Plus AT ТЕМНО-СЕРЫЙ
RAVON GENTRA 2015 1,5 Comfort Plus AT СЕРЕБРИСТЫЙ.... 2015 г. выпуска ВЫГОДНО! ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!
ЗВОНИТЕ: +7(4852) 67-27-27
ООО "Компания АвтоЛига"

Ярославская область, Ярославский р-н., п.Нагорный, ул.Дорожная 8

user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 24.11.2016 - 17:20
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





Новый седан марки Ravon будет стоить 499 000 рублей

Ravon R4 — это слегка перелицованный Chevrolet Cobalt, который, надо признать, получил весьма интересный ценник. Правда, в базовой версии, которая будет стоить 499 тысяч рублей, предусмотрены ABS, водительская подушка безопасности

Куда привлекательнее исполнение Optimum за 539 тысяч, где имеются кондиционер и вторая подушка безопасности. За легкосплавные колёсные диски нужно доплатить ещё 10 тысяч — это уже считается комплектацией Elegant.
Кстати, для «Оптимума» и «Элеганта» вместо 5-ступенчатой механики можно заказать 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Однако доплата за современный автомат составляет немалые 70 тысяч рублей.
Двигатель «Равона» — 1,5-литровая «четвёрка» мощностью 106 л.с. До 100 км/ч R4 разгоняется за 11,7 секунды, а с автоматом — на 0,9 секунды дольше. В городе седан должен расходовать 8,4 и 10,4 литра топлива на 100 км, соответственно.
Если взглянуть на конкурентов (в первую очередь, на марку Lada), то получается, что Ravon R4 оказался заметно дешевле «Весты», за которую просят от 529, и стоит на уровне хорошо упакованной «Гранты» (от 384 до 561 тысячи за седан).
Есть ли другие варианты? Новый Lifan Solano можно взять за те же полмиллиона. Но лидеры сегмента обойдутся на сотню тысяч дороже: за базовый Volkswagen Polo нужно выложить от 580 тысяч рублей, а Hyundai Solaris и Kia Rio предлагаются за 594 и 610 тысяч, соответственно.
https://auto.mail.ru/article/63028-novyi_se...499_000_rublei/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Green39
Дата 24.11.2016 - 19:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Пользователь №: 6989
Регистрация: 14.03.2006 - 15:17





Цитата
Ravon R4 оказался заметно дешевле «Весты»


Не оказался. Просто он беднее укомплектован.
База Весты - 529т.р. База R4 - 499т.р. Зато в Весте две подушки, и всякие EBD, ESC, TCS, HSА (ни хрена в них не понимаю, но видимо нужная вещь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
z1234
Дата 24.11.2016 - 20:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3253
Пользователь №: 93201
Регистрация: 3.01.2012 - 15:06





Цитата (Green39 @ 24.11.2016 - 20:09)
Цитата
Ravon R4 оказался заметно дешевле «Весты»


Не оказался. Просто он беднее укомплектован.
База Весты - 529т.р. База R4 - 499т.р. Зато в Весте две подушки, и всякие EBD, ESC, TCS, HSА (ни хрена в них не понимаю, но видимо нужная вещь)

+ много
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДЦ Хонда
Дата 28.11.2016 - 16:07
Цитировать сообщение




АвтоЛига HYUNDAI
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пользователь №: 133096
Регистрация: 16.04.2013 - 11:53





«Самый дешевый автомобиль с автоматом» пережил рестайлинг
Дилеры марки Ravon скоро получат первые партии хэтчбеков R2, подвергшихся лёгкому обновлению.
Напомним, что Ravon R2 — это перелицованная версия Chevrolet Spark. Cамая маленькая из моделей марки Ravon оснащается 4-цилиндровым 1,2-литровым мотором (85 л.с.) и 4-ступенчатым автоматом. В базовой версии присутствуют пара подушек безопасности, АБС, электроусилитель руля, аудиосистема и центральный замок.

Обновление Ravon R2 будет не слишком масштабным: хэтчбек получит лишь другие бампер и решётку радиатора, которые не сильно изменят облик модели.
Отметим, что Ravon R2 сохраняет статус самой доступной машины без педали сцепления на российском рынке, хотя хэтчбек узбекистанской сборки за последние месяцы неоднократно дорожал. В частности, на прошлой неделе российский офис снова переписал ценники: теперь цена малыша варьируется от 469 до 539 тысяч.
Впрочем, до конца года модель можно приобрести со скидкой 30 тысяч рублей, но это, скорее всего, будут дорестайлинговые хэтчбеки.

https://auto.mail.ru/article/63062-samyi_de...hil_restailing/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru