Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kapitan-metan |
Дата 30.10.2015 - 17:48
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12208 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
фибролит
денег то не платил же ещё? значит с тем же вопросом второй раз есть смысл сходить, под дурачка. |
фибролит |
Дата 30.10.2015 - 20:45
|
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14415 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
kapitan-metan
В чём и дело,что платишь сразу,при заключении Договора,у меня это начало сентября-1450 р. |
ZoOmBo |
Дата 30.10.2015 - 21:06
|
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33308 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
скорей всего установку и опломбировку перекинули на частников, но нынче, что с мрск, что с прочими энергитическими недоконторами мало кто хочет связываться, ибо кидают по деньгам постоянно ( не платят ) , в мрск работы хоть попой жуй а никто не желает работать да СРО требуется. Вот и в этом случае у тнс нет подрядчика вот и не выполняют работу.
ЗЫ Кстати если ваш счетчик поверен и есть на него документы - менять на новый нет необходимости. Более того поменять счетчик можно самому ( своими силами ), а опломбровку отдельно заказать 300-400 рублей вроде стоит ( у тнс не знаю цен ) надо уточнять. |
S. Megan |
Дата 31.10.2015 - 00:15
|
Кросс овец (с) Зоолимпиада 2008 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21539 Пользователь №: 8443 Регистрация: 6.06.2006 - 08:10 |
фибролит
Скорее всего, телефоны не работали уже тогда, когда вам договор выдавали. На Собинова-то ходили? По сути да, задрали они уже порядком. Но ваша ситуация по логике должна окончиться успешно, отнюдь не от таких сумм они бегают. |
Граф Дракула |
Дата 31.10.2015 - 12:12
|
||
Настоящий волшебный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5813 Пользователь №: 19465 Регистрация: 6.06.2007 - 14:36 |
Конечно, исключения бывают везде, но это далеко не правило по техприсоединениям |
||
kapitan-metan |
Дата 1.11.2015 - 19:26
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12208 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 17.04.2019 - 11:50 |
VIPer |
Дата 2.11.2015 - 13:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
Посмотрел свой договор - срок, данный на подключение, у меня истекает сегодня. Позвонил по телефону, указанному в договоре (20-63-04). Девушка нашла мою заявку, но сказала, что сейчас большая загрузка (как я понял, более 100 подключений на одного электрика). Ожидать выполнения работ можно не раньше следующей недели.
|
kapitan-metan |
Дата 3.11.2015 - 14:06
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12208 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
фибролит
есть новости то? |
Матерый Котяра |
Дата 3.11.2015 - 14:55
|
Unregistered |
у меня вообще чудная история была года 4 назад
суть звонок в дверь предбанника общего, меня бесцеремонно практически отодвигает в сторону женщина типа Ярэнерго, я говорю что их уже нет, она ну мы МРСК проверка счетчика, я говорю хорошо проходите смотрите, даже не подходя заявляет что счетчик старый, недействительный и вот под расписку получайте квитанции об оплате нового счетчика, вот квитанция о выполнение работ по его замене и на опломбировку. Я как то слегка опешил от такой наглости, расписался в получение квитанций, особенно когда увидел у нее в руках список всех собственников квартир и пачку квитанций. Причем в квитанциях на оплату значилась кажется эта контора, ее расчетные счет и реквизиты все. Я спрашиваю позвольте, а почему вы представляетесь сотрудником МРСК проводящим проверку и требующей замену счетчика и на каком основание вы мне навязываете приобретение счетчика именно у вас. Вы сами какое отношение имеете к МРСК, можно ваше удостоверение, тетенька начала мне угрожать что отключат меня от электросети итд, я вежливо с ней попрощался. Проверил стоимость счетчика почти в два раза завышена была, стоимость установки в полтора по сравнению с другими конторами, а опломбировку они не производили и все равно нужно было вызывать с филиала мрск по району. Меня это возмутило, катанул я жалобу в прокуратуру-по поводу того что МРСК Центра без согласия собственника жилья и собственно клиента, передала (то есть разгласила) сторонней организации персональные данные лица с указанием фио, даты рождения, адреса проживания, насчет паспорта не помню. В итоге несколько месяцев перекидывали с прокуратуры по надзору еще куда то и пришла мне отписка чудная с прокуратуры что состав преступления не усматривается и МРСК просто без умысла действительно передала коммерческой организации разнести квитанции, использовав как курьера их. Дальше у меня времени не было выяснять кто прав и писать что в квитанции реквизиты не МРСК стояли. |
|
Gesh@ |
Дата 5.11.2015 - 10:47
|
Мегавольт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4094 Пользователь №: 26617 Регистрация: 30.10.2007 - 10:39 |
Энергоконтроль никуда не потерялся, телефоны молчали в связи с переездом.
Нумерацию в новом офисе сохранить не удалось, поэтому были перебои в работе телефонов. Новый адрес: гор. Ярославль, ул. Собинова д. 5"Б", 2 -ой этаж. тел. +7(4852)73-04-18, 73-04-19. Это сообщение отредактировал Gesh@ - 5.11.2015 - 11:10 |
Gesh@ |
Дата 5.11.2015 - 10:50
|
||
Мегавольт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4094 Пользователь №: 26617 Регистрация: 30.10.2007 - 10:39 |
Опломбировка приборов учета должна и выполняется абсолютно бесплатно. |
||
Gesh@ |
Дата 5.11.2015 - 10:57
|
Мегавольт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4094 Пользователь №: 26617 Регистрация: 30.10.2007 - 10:39 |
фибролит
Если еще не выполнили работу, адрес или номер лицевого счета скинь в личку. |
Gesh@ |
Дата 6.12.2015 - 13:27
|
Мегавольт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4094 Пользователь №: 26617 Регистрация: 30.10.2007 - 10:39 |
В связи с кадровыми трудностями возможны проблемы с дозвоном до операторов. По всем спорным вопросам, а так же по вопросам нарушения сроков исполнения договорных обязательств прошу сообщать мне посредством PM, или по телефону +7(930)120-45-30
|
Alessandra |
Дата 28.04.2016 - 13:53
|
Рыжая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1985 Пользователь №: 10168 Регистрация: 28.08.2006 - 07:46 |
Апну тему =)
Сейчас приходил сотрудник "Энергоконтроля", сказал, что нужно менять счетчик, иначе по среднему тарифу начислять будут. Никогда раньше с таким не сталкивалась, в прошлый раз просо пришел электрик из жэка и совершенно бесплатно поменял счетчик. Это реальная компания, оказывающая услуги, или очередной мошенник типа газконтроля? И обязательно ли менять счетчик? Нигде не могу найти толковой информации. |
Sega |
Дата 28.04.2016 - 15:23
|
||
Счастливый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1353 Пользователь №: 751 Регистрация: 9.12.2003 - 08:39 |
Главное - найдите паспорт на счетчик и посмотрите, когда проводилась его заводская поверка. Вилка периодичности проведения поверки для разных моделей может варьироваться в пределах 8-16 лет. Собственник помещения самостоятельно контролирует срок, а также может получить уведомление-напоминание о поверке от энергосбытовой компании. Законодательство Российской Федерации (а именно Жилищный кодекс, различные постановления Правительства РФ) гласит, что вся ответственность по содержанию приборов учета электроэнергии в полной мере лежит на собственниках жилых и нежилых помещений. Вы можете либо отдать счетчик на поверку, но для снятия и последующей установки вам придется вызывать сотрудника энергоконтроля, либо заказать новый счетчик "под ключ" в самом энергоконтроле. Всё удовольствие у них стоит где-то 1200 руб. Иногда сбытовая компания теряет данные об установленных счетчиках. Тогда вам нужно заранее откопировать страницу паспорта с датой заводской поверки и страницу со сроком межповерочного интервала. Я сделал именно так и теперь у меня есть ещё 5 лет до замены счетчика. |
||
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)