Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не вернули деньги за бракованный товар, в "посуда центре"

ungun3
Дата 11.03.2015 - 16:26
Цитировать сообщение




ugun
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Пользователь №: 71704
Регистрация: 6.04.2011 - 13:53





Здравствуйте.
Купили в магазине "Посуда центр" швабру для мытья полов за 830 руб. Тканевая насадка на саму швабру разошлась по шву в первую же мойку. Может гнилая или еще какие причины (не по нашей вине)). На четвертый день после покупки пришли с претензией в магазин. Администратор приняла швабру на осмотр. А на следующий день (мы позвонили) ответили, что отказано нам. Мы приехали вторично= администратор с "руководителем" свела нас. "Руководитель"- мужчина. лихо, с опытом лукавства, по этим вопросам, бесцеремонно. слегка нагловато = объяснил так- товар не гарантийный, и возврата денег быть не может. Далее, в процессе обмена своими взглядами на этот случай, он сказал, что можете отдать на экспертизу, если в "экспертизе" дадут заключение, что имеется брак товара, то магазин вернет деньги.
А оплата экспертизы как?? Это наверное если с этим заключением покупателю в суд обратиться(если продавец откажется оплатить экспертизу) ?? Что делать ? Подскажите. пожалуйста. Спасибо .

Покупать таково вида товары в посуда центре больше ну будем. Одна из сотрудниц, сказала, что такие случаи в "посуда центре" не редкость, не мало подобного товара плохого качества. Стакан купить можно..., а другое ???

Это сообщение отредактировал ungun3 - 11.03.2015 - 17:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 11.03.2015 - 19:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





ungun3 Почитайте особенно внимательно главу вторую .Если не писали претензию ,
напишите,потребуйте возврата денег ,а не замены . И спокойно ждите 10 дней . Продавец обязан произвести проверку качества товара за свой счет.Если такая проверка потребуется(в чем я сомневаюсь ) , срок для ответа - 20 дней . Не звоните ,не требуйте ответа .Купите новую швабру в другом месте . Если вам не ответят в течение 10 дней,начинают начисляться пени ,1 % в день .Можно месяца через три написать исковое заявление в суд ,это не облагается пошлиной ,напишите сами,тут никаких сложностей нет . Наглость должна быть наказана ! mad.gif Думается они вам сами позвонят и попросят забрать деньги ,если совсем не идиоты.

http://dokumenty24.ru/zakony-rf/zakon-rf-o...telej.html#st19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ungun3
Дата 27.03.2015 - 14:41
Цитировать сообщение




ugun
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Пользователь №: 71704
Регистрация: 6.04.2011 - 13:53





smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 31.03.2015 - 18:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





ungun3
Плюнули и забыли ? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 31.03.2015 - 18:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10704
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (Ersel @ 11.03.2015 - 19:18)
ungun3 Почитайте особенно внимательно главу вторую .Если не писали претензию ,
напишите,потребуйте возврата денег ,а не замены . И спокойно ждите 10 дней . Продавец обязан произвести проверку качества товара за свой счет.Если такая проверка потребуется(в чем я сомневаюсь ) , срок для ответа - 20 дней . Не звоните ,не требуйте ответа .Купите новую швабру в другом месте . Если вам не ответят в течение 10 дней,начинают начисляться пени ,1 % в день .Можно месяца через три написать исковое заявление в суд ,это не облагается пошлиной ,напишите сами,тут никаких сложностей нет . Наглость должна быть наказана ! mad.gif Думается они вам сами позвонят и попросят забрать деньги ,если совсем не идиоты.

http://dokumenty24.ru/zakony-rf/zakon-rf-o...telej.html#st19

На принцип пойдут, если не идиоты.
830 руб. + проценты - это копейки.

А то что потребитель что-то докажет в суде - далеко не факт.

Это сообщение отредактировал МоТя - 31.03.2015 - 18:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аннаванна
Дата 31.03.2015 - 19:22
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23192
Пользователь №: 104794
Регистрация: 5.05.2012 - 19:44





ungun3
Тряпичная насадка на такой швабре- расходник
Типа,как молния на сапогах laugh.gif

Проблема раздута,по- моему wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 31.03.2015 - 19:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





МоТя
Цитата
На принцип пойдут, если не идиоты.
830 руб. + проценты - это копейки.

А какой принцип ? Торговать г...м и не отвечать за явный брак ?
Если у ТС есть желание вернуть деньги ,пусть и небольшие ,почему не воспользоваться своим правом ? Или согласится с принципом .
Аннаванна
Цитата
Типа,как молния на сапогах

Если молния ломается на второй день -это уже не расходник biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Аннаванна
Дата 31.03.2015 - 20:04
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23192
Пользователь №: 104794
Регистрация: 5.05.2012 - 19:44





Ersel
Цитата

Если молния ломается на второй день -это уже не расходник

Ой ли?
На фурнитуру гарантия вообще не распространяется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 31.03.2015 - 20:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





Аннаванна
Цитата
Ой ли?
На фурнитуру гарантия вообще не распространяется

Это не фурнитура .
Если молния-это сменный элемент,как стельки,тогда и каблук тоже, и нитки .На что же тогда гарантия распространяется ?На коробку ?
В "Глобусе " прошлым летом дочка босоножки покупала ,через две недели застежка оторвалась . Деньги вернули и извинились . biggrin.gif



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 1.04.2015 - 07:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10704
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (Ersel @ 31.03.2015 - 19:59)
МоТя
Цитата
На принцип пойдут, если не идиоты.
830 руб. + проценты - это копейки.

А какой принцип ? Торговать г...м и не отвечать за явный брак ?
Если у ТС есть желание вернуть деньги ,пусть и небольшие ,почему не воспользоваться своим правом ? Или согласится с принципом .
Аннаванна
Цитата
Типа,как молния на сапогах

Если молния ломается на второй день -это уже не расходник biggrin.gif

Пусть доказывает, что случай гарантийный. Ради Бога
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ungun3
Дата 3.04.2015 - 14:09
Цитировать сообщение




ugun
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Пользователь №: 71704
Регистрация: 6.04.2011 - 13:53





Обидно, однако. Свои права отстаивать покупателям приходится, когда покупатель является явно потерпевшим. А со стороны продавца, думать о нравственности,в таких случаях, увы никак получается. В данном случае "руководитель" ответил мне так: ....да, да, буду там....гореть, буду, буду. Да и не лучшею рекламу делает "посуда центру".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru