Ярославль


Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

произвол в магазине Диноко, как с ним бороться

Юлечка 86
Дата 16.01.2015 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












ПРОИЗВОЛ МАГАЗИНА И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ ???!!!!
в конце декабря 2014г в магазине Диноко были приобретены санки , через 2 недели эксплуатации ручка погнулась, на запрос замены товара продавцы просто взяли санки и пропали на 3 дня, хотя обещали в первый же день позвонить и сообщить о принятом решении насчет санок. На 4 день, они сообщили, что санки отправили на ремонт, и результат сообщат только в четверг, таким образом оставили ребенка без санок на 2 недели. По закону о защите прав потребителей статья 21 редакция 2014г. (см. ниже ) продавец ОБЯЗАН предоставляться замену на время ремонта, на что продавец предоставил отказ. Помимо этого продавец стал утверждать , что санки были сломаны специально и если будут опубликованы негативные отзывы, то мы останемся без санок ещё на месяц.

Мамочкам советую подумать о приобретении товаров в данном магазине , т.к. нервы и время дороже денег.

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p449
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Top
*Амулет*
Дата 16.01.2015 - 15:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Ооо эт как у нас с комбезом вышло да да приезжайте комбез можно купить за 2.5 , приехали с яр области за 70км и что вы думаете? Хренушки а не комбез (приехали в этот же день) хозяйка могла предложить не ниже 4700 комбез blink.gif
Top
krakozjbra
Дата 16.01.2015 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Как бороться? Просто не ходить туда больше и другим не советовать.
А вы обращайтесь в защиту прав.

Спасибо за отзыв. Будем знать теперь о том, как относятся к покупателям в этом магазине и делать выводы.
Top
krakozjbra
Дата 16.01.2015 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Ti_Amo
Там все всегда было дорого
Top
wave
Дата 16.01.2015 - 16:33
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Цитата
Ооо эт как у нас с комбезом вышло да да приезжайте комбез можно купить за 2.5 , приехали с яр области за 70км и что вы думаете? Хренушки а не комбез (приехали в этот же день) хозяйка могла предложить не ниже 4700 комбез

есть такой момент, в реале ценник выше оказывался, только нам пройтись 10 мин. до него.

Дорогой? нет, не скажу, что дорогой магаз. Обычный для розницы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлечка 86
Дата 16.01.2015 - 16:35
Цитировать сообщение




Unregistered












В декрете хочется побольше времени тратить на малыша,а не на походы по инстанциям :( обидно,что на рынке детских товаров работают такие безответстственные и бездушные люди
Top
Аннаванна
Дата 16.01.2015 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












магазин с обычными розничными ценами
но я туда не хожу))
кстати, слышала, что если договариваетесь о покупке с ярпортальского ника,его нужно называть в магазине, тогда обещания продавца и скидка сработают. laugh.gif

Это сообщение отредактировал Аннаванна - 16.01.2015 - 16:36
Top
wave
Дата 16.01.2015 - 16:38
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Юлечка 86
А почему Вы не попросили деньги сразу? На ремонт не обязаны были соглашаться. Ну там 10 дней вроде максимум.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 16.01.2015 - 16:41
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Цитата
кстати, слышала, что если договариваетесь о покупке с ярпортальского ника,его нужно называть в магазине, тогда обещания продавца и скидка сработают.

да нет, приходишь, а говорят, что это цена для ЯП, ниже не будет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 16.01.2015 - 16:42
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





Ну продавца/владельца винить в том, что более дешевый товар ушел и его не придержали тоже не стоит. А вдруг не придете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлечка 86
Дата 16.01.2015 - 16:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Такой вариант не предложили совсем,аргументируя это тем,что решение должен принимать человек,которого на момент , когда мы пришли, не было в магазине,сегодня имела честь лично с ним пообщаться.
Top
Юлечка 86
Дата 16.01.2015 - 16:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Им было высказано предположение,что мы с мужем вдвоем специально ломали ручку на санках у ребенка,даже показал, как мы это могли сделать ;)

Это сообщение отредактировал Юлечка 86 - 16.01.2015 - 16:50
Top
krakozjbra
Дата 16.01.2015 - 16:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Я там смотрела только манишки. Мне предложили за 800. Горло от свитера за 800 рэ мне показалось дорогим. Поэтому не хожу туда больше. laugh.gif
Top
Аннаванна
Дата 16.01.2015 - 16:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Юлечка 86 @ 16.01.2015 - 16:49)
Им было высказано предположение,что мы с мужем вдвоем специально ломали ручку на санках у ребенка,даже показал как мы это могли сделать wink.gif

ооо, мужик-вледелец магаза вам доказывал это!??
мелочный склочник ph34r.gif
видимо, кризис и его прижал
Top
krakozjbra
Дата 16.01.2015 - 16:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Юлечка 86 @ 16.01.2015 - 16:49)
Им было высказано предположение,что мы с мужем вдвоем специально ломали ручку на санках у ребенка,даже показал как мы это могли сделать wink.gif

laugh.gif а вдруг у вас такая извращенная форма выражения любви друг к другу. laugh.gif
Top

Опции темы Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru