Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Форды на Помышленной, Вся правда о ТО

Agata_Kristi
Дата 6.11.2014 - 13:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 23
Пользователь №: 165675
Регистрация: 11.09.2014 - 10:17





Я думаю эта информация будет полезна всем владельцам Фордов Ярославля. Собственно являюсь владельцем модели Ford Focus 2012 года выпуска и несколько раз успела столкнуться с вопиющей несправедливостью в отношении обслуживания моей машины в одноименном салоне на Промышленной улице. Дело в том, что у меня отошла краска на крыле и я решила воспользоваться гарантированным мне изначально TO, приехала в салон. Там мне сказали, что специалиста нет на месте и намекнули заехать позже. По итогу когда я приехала спустя время в следующий раз оказалось, что мой бесплатный ТО по каким-то причинам подошел к концу, о чем меня изначально не уведомили работники салона и теперь я обязана выложить круглую сумму денег за ранее гарантированное мне ТO. Вот так подлые представители всемирно известной компании наживаются на нас, автовладельцах. Хотя если задуматься при покупке машины все обстоит красиво, ты покупаешь не просто железо, но и получаешь многотысячные гарантии, которые на поверку оказываются пустыми обещаниями. Так что будьте бдительны, господа, прежде чем купить машину данной марки в вышеописанном салоне!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 6.11.2014 - 13:29
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Agata_Kristi
похоже вы пишете какую-то заказуху. Может выложите фото крыла, где "отошла краска"?
Цитата
мой бесплатный ТО по каким-то причинам подошел к концу

Вообще непонятная фраза. Что это за "бесплатный ТО", если все техобслуживание регламентировано производителем?
Если вы обратились за гарантийным ремонтом, то гарантия ФМК на лакокрасочное покрытие составляет гораздо больше двух лет. Может у вас механическое повреждение ЛКП? Тогда это естесственно негарантийный случай.
Цитата
Так что будьте бдительны, господа, прежде чем купить машину данной марки в вышеописанном салоне!

Ну это совсем не в тему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 6.11.2014 - 13:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3604
Пользователь №: 103063
Регистрация: 15.04.2012 - 08:28





Ворчун может она раз в пол-года на осмотр кузова не приезжала...

Бывают такие подъебки в гарантии.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 6.11.2014 - 13:49
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
может она раз в пол-года на осмотр кузова не приезжала...

Не знаю я таких требований от ФМК, сам на фокусе езжу. Сейчас посмотрел на сайте форда http://www.ford.ru/Owner/ForOwnerWarranties Гарантия на ЛКП действительно 2 года.
Тем не менее, каждое обращение клиента фиксируется. Если он обратился по гарантии, но работа выполнена не была (или проблема осталась), ему должен быть назначен другой день для бесплатного ремонта.

Это сообщение отредактировал Ворчун - 6.11.2014 - 13:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 6.11.2014 - 14:43
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (KBE @ 6.11.2014 - 14:36)
Ворчун может она раз в пол-года на осмотр кузова не приезжала...

Бывают такие подъебки в гарантии.

да по сути везде есть такое требование.
и проводится оно совместно с ТО по идее. делаешь ТО - делаешь осмотр.

а написали действительно коряво. как некое акционное халявное ТО относится к гарантийному ремонту? владелец авто похоже что-то путает и в чем-то не разобрался и написал сюда. smile.gif
PM
Top
Dextor
Дата 6.11.2014 - 14:45
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Ворчун @ 6.11.2014 - 14:49)
Если он обратился по гарантии, но работа выполнена не была (или проблема осталась), ему должен быть назначен другой день для бесплатного ремонта.

а вот это как раз вопрос честности дилера.
могли и не оформлять документов на заезд и жалобу. а клиент не потребовал бумаг.

или возможно клиент приехал без записи и все приемщики были заняты. предложили подождать, клиент отказался и уехал. в итоге не бумаг, не обращения, не фиксации жалобы.
PM
Top
Arond
Дата 8.11.2014 - 08:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 42868
Регистрация: 29.10.2009 - 15:59





Цитата
мой бесплатный ТО по каким-то причинам подошел к концу, о чем меня изначально не уведомили работники салона и теперь я обязана выложить круглую сумму денег за ранее гарантированное мне ТO

Очевидно имеется ввиду гарантия? Тогда совсем непонятно, при чем тут сотрудники ФМК, как можно не знать сколько у тебя гарантия на автомобиль?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Arond
Дата 8.11.2014 - 08:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 42868
Регистрация: 29.10.2009 - 15:59





Вряд ли заказуха, слишком уж нелогичный постsmile.gif.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон!!
Дата 8.11.2014 - 08:57
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





такое происходит в любом автосалоне города... да даже страны! покупайте б/у шные авто и будет вам счастье.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 8.11.2014 - 15:03
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
как можно не знать сколько у тебя гарантия на автомобиль?

Так она разная. На ЛКП - 2 года, от сквозной коррозии - 10 лет, а общая (на агрегаты, механизмы и детали) - 3 года. Может, всего и не упомнишь.
А если было обращение в гарантийный срок, то и ремонт должен быть гарантийным.
Цитата
возможно клиент приехал без записи и все приемщики были заняты. предложили подождать, клиент отказался и уехал. в итоге не бумаг, не обращения, не фиксации жалобы.

Возможно. Только разве это повод во всем обвинять салон и создавать такие темы?
У них там достаточно реальных косяков (как и у любого другого дилера), чтоб не обсуждать выдуманные. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 8.11.2014 - 15:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25769
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





посижу... поржу rolleyes.gif

пост - просто ЖИР biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 9.11.2014 - 08:25
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Ворчун @ 8.11.2014 - 16:03)
Возможно. Только разве это повод во всем обвинять салон и создавать такие темы?
У них там достаточно реальных косяков (как и у любого другого дилера), чтоб не обсуждать выдуманные. smile.gif

и я о том же smile.gif
PM
Top
miha2187
Дата 12.11.2014 - 08:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Пользователь №: 100967
Регистрация: 23.03.2012 - 15:48





на работе имеется новый патриот. сразу после покупки слетела трубка с испарителя кондюка. так работники готовы глотку перегрызть лишь бы че нибудь еще отремонтировать. ведь они за это бабки не плохие имеюит когда сиправляют по гарантии так что это должно быть им все таки выгодно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 12.11.2014 - 09:19
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
им все таки выгодно

Насколько я понимаю, им без разницы, гарантийный ремонт или нет - в одном случае бабки платит завод, в другом владелец. Единственное, может с заводом могут быть какие то откатные взаимоотношения, ну типа с каждого посланного накуй клиента получаешь свои "6%" от стоимости не сделанного гарнтийного ремонта
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pulser
Дата 12.11.2014 - 09:30
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (Boomer @ 12.11.2014 - 09:19)
Цитата
им все таки выгодно

Насколько я понимаю, им без разницы, гарантийный ремонт или нет - в одном случае бабки платит завод, в другом владелец. Единственное, может с заводом могут быть какие то откатные взаимоотношения, ну типа с каждого посланного накуй клиента получаешь свои "6%" от стоимости не сделанного гарнтийного ремонта

все кто работал в сервисах ОД утверждают что гарантийные работы им оплачивают гораздо хуже чем обычные работы, которые оплачивает хозяин машины

PM
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru