Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Agata_Kristi |
Дата 6.11.2014 - 13:03
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 23 Пользователь №: 165675 Регистрация: 11.09.2014 - 10:17 |
Я думаю эта информация будет полезна всем владельцам Фордов Ярославля. Собственно являюсь владельцем модели Ford Focus 2012 года выпуска и несколько раз успела столкнуться с вопиющей несправедливостью в отношении обслуживания моей машины в одноименном салоне на Промышленной улице. Дело в том, что у меня отошла краска на крыле и я решила воспользоваться гарантированным мне изначально TO, приехала в салон. Там мне сказали, что специалиста нет на месте и намекнули заехать позже. По итогу когда я приехала спустя время в следующий раз оказалось, что мой бесплатный ТО по каким-то причинам подошел к концу, о чем меня изначально не уведомили работники салона и теперь я обязана выложить круглую сумму денег за ранее гарантированное мне ТO. Вот так подлые представители всемирно известной компании наживаются на нас, автовладельцах. Хотя если задуматься при покупке машины все обстоит красиво, ты покупаешь не просто железо, но и получаешь многотысячные гарантии, которые на поверку оказываются пустыми обещаниями. Так что будьте бдительны, господа, прежде чем купить машину данной марки в вышеописанном салоне!
|
Ворчун |
Дата 6.11.2014 - 13:29
|
||||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Agata_Kristi похоже вы пишете какую-то заказуху. Может выложите фото крыла, где "отошла краска"?
Вообще непонятная фраза. Что это за "бесплатный ТО", если все техобслуживание регламентировано производителем? Если вы обратились за гарантийным ремонтом, то гарантия ФМК на лакокрасочное покрытие составляет гораздо больше двух лет. Может у вас механическое повреждение ЛКП? Тогда это естесственно негарантийный случай.
Ну это совсем не в тему. |
||||
KBE |
Дата 6.11.2014 - 13:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3604 Пользователь №: 103063 Регистрация: 15.04.2012 - 08:28 |
Ворчун может она раз в пол-года на осмотр кузова не приезжала...
Бывают такие подъебки в гарантии. |
Ворчун |
Дата 6.11.2014 - 13:49
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Не знаю я таких требований от ФМК, сам на фокусе езжу. Сейчас посмотрел на сайте форда Тем не менее, каждое обращение клиента фиксируется. Если он обратился по гарантии, но работа выполнена не была (или проблема осталась), ему должен быть назначен другой день для бесплатного ремонта. Это сообщение отредактировал Ворчун - 6.11.2014 - 13:57 |
||
Dextor |
Дата 6.11.2014 - 14:43
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
да по сути везде есть такое требование. и проводится оно совместно с ТО по идее. делаешь ТО - делаешь осмотр. а написали действительно коряво. как некое акционное халявное ТО относится к гарантийному ремонту? владелец авто похоже что-то путает и в чем-то не разобрался и написал сюда. |
||
Dextor |
Дата 6.11.2014 - 14:45
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
а вот это как раз вопрос честности дилера. могли и не оформлять документов на заезд и жалобу. а клиент не потребовал бумаг. или возможно клиент приехал без записи и все приемщики были заняты. предложили подождать, клиент отказался и уехал. в итоге не бумаг, не обращения, не фиксации жалобы. |
||
Arond |
Дата 8.11.2014 - 08:44
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 42868 Регистрация: 29.10.2009 - 15:59 |
Очевидно имеется ввиду гарантия? Тогда совсем непонятно, при чем тут сотрудники ФМК, как можно не знать сколько у тебя гарантия на автомобиль? |
||
Arond |
Дата 8.11.2014 - 08:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 42868 Регистрация: 29.10.2009 - 15:59 |
Вряд ли заказуха, слишком уж нелогичный пост.
|
Антон!! |
Дата 8.11.2014 - 08:57
|
Transfer Manager Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7165 Пользователь №: 59373 Регистрация: 16.10.2010 - 10:53 |
такое происходит в любом автосалоне города... да даже страны! покупайте б/у шные авто и будет вам счастье.
|
Ворчун |
Дата 8.11.2014 - 15:03
|
||||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
Так она разная. На ЛКП - 2 года, от сквозной коррозии - 10 лет, а общая (на агрегаты, механизмы и детали) - 3 года. Может, всего и не упомнишь. А если было обращение в гарантийный срок, то и ремонт должен быть гарантийным.
Возможно. Только разве это повод во всем обвинять салон и создавать такие темы? У них там достаточно реальных косяков (как и у любого другого дилера), чтоб не обсуждать выдуманные. |
||||
Valerevich |
Дата 8.11.2014 - 15:10
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25769 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
посижу... поржу
пост - просто ЖИР |
Dextor |
Дата 9.11.2014 - 08:25
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
и я о том же |
||
miha2187 |
Дата 12.11.2014 - 08:12
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 950 Пользователь №: 100967 Регистрация: 23.03.2012 - 15:48 |
на работе имеется новый патриот. сразу после покупки слетела трубка с испарителя кондюка. так работники готовы глотку перегрызть лишь бы че нибудь еще отремонтировать. ведь они за это бабки не плохие имеюит когда сиправляют по гарантии так что это должно быть им все таки выгодно
|
Boomer |
Дата 12.11.2014 - 09:19
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Насколько я понимаю, им без разницы, гарантийный ремонт или нет - в одном случае бабки платит завод, в другом владелец. Единственное, может с заводом могут быть какие то откатные взаимоотношения, ну типа с каждого посланного накуй клиента получаешь свои "6%" от стоимости не сделанного гарнтийного ремонта |
||
Pulser |
Дата 12.11.2014 - 09:30
|
||||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
все кто работал в сервисах ОД утверждают что гарантийные работы им оплачивают гораздо хуже чем обычные работы, которые оплачивает хозяин машины |
||||
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)