Ярославль


Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ООО «Простор»: обслуживание домофонов

майор Мешков
Дата 22.12.2016 - 12:36
Цитировать сообщение




гут поросенок
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Пользователь №: 124510
Регистрация: 5.01.2013 - 09:57





Цитата (Агаев Эльшад @ 22.12.2016 - 09:07)
Цитата (pahabyich @ 21.12.2016 - 23:53)
А почему в других городах цены в разы ниже!!!

Приветствую! Просто потому, что там меньше в десятки, сотни раз ломают, рвут, крадут.. На днях у меня в офисе был представитель ярославской фирмы "Строй-Мастер". Разговорились, ибо фирма эта выросла и поднялась у меня на глазах. Поразила следующая информация.. В Ярославле районы разделены между монтажниками, в среднем по сто подъездов на человека. Заявки поступают каждому непосредственно. Так вот, на сто подъездов в месяц поступает всего две-три заявки! Две-три! Против 80-ти в день у нас по городу! Что так не работать! На прямой вопрос, как бы они стали обслуживать подъезды в нашем городе, получил прямой ответ - никак, или выборочно. При выставлении счета за приезд, оборудование и прочее. Именно поэтому к нам перешли девять подъездов от них на обслуживание в городе и районе. Ежемесячная плата за обслуживание в Ярославле разнится от 25-30 рублей до 45-50 по районам.

Ахереть от такого бизнеса.Половина или больше денег которые тутаевцы платят идут коту под хвост!!! laugh.gif laugh.gif На ремонт и замену. Зато Простору хорошо - он даже очень при делах. Проще купить вездеходный ключ от всех подъездов и не платить за домофон. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 22.12.2016 - 13:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Цитата (майор Мешков @ 22.12.2016 - 13:36)
Цитата (Агаев Эльшад @ 22.12.2016 - 09:07)
Цитата (pahabyich @ 21.12.2016 - 23:53)
А почему в других городах цены в разы ниже!!!

Приветствую! Просто потому, что там меньше в десятки, сотни раз ломают, рвут, крадут.. На днях у меня в офисе был представитель ярославской фирмы "Строй-Мастер". Разговорились, ибо фирма эта выросла и поднялась у меня на глазах. Поразила следующая информация.. В Ярославле районы разделены между монтажниками, в среднем по сто подъездов на человека. Заявки поступают каждому непосредственно. Так вот, на сто подъездов в месяц поступает всего две-три заявки! Две-три! Против 80-ти в день у нас по городу! Что так не работать! На прямой вопрос, как бы они стали обслуживать подъезды в нашем городе, получил прямой ответ - никак, или выборочно. При выставлении счета за приезд, оборудование и прочее. Именно поэтому к нам перешли девять подъездов от них на обслуживание в городе и районе. Ежемесячная плата за обслуживание в Ярославле разнится от 25-30 рублей до 45-50 по районам.

Ахереть от такого бизнеса.Половина или больше денег которые тутаевцы платят идут коту под хвост!!! laugh.gif laugh.gif На ремонт и замену. Зато Простору хорошо - он даже очень при делах. Проще купить вездеходный ключ от всех подъездов и не платить за домофон. laugh.gif

Ну тогда и вездеходный ключ не нужен. Снесут все сразу, и ходи себе..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
САВ
Дата 22.12.2016 - 15:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Пользователь №: 61729
Регистрация: 18.11.2010 - 16:13





Кстати, уже который день Моторы 43 2 подъезд магнит не работает. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
САВ
Дата 22.12.2016 - 15:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Пользователь №: 61729
Регистрация: 18.11.2010 - 16:13





Цитата
Ахереть от такого бизнеса.Половина или больше денег которые тутаевцы платят идут коту под хвост!!! laugh.gif laugh.gif На ремонт и замену. Зато Простору хорошо - он даже очень при делах. Проще купить вездеходный ключ от всех подъездов и не платить за домофон. laugh.gif

Не платить за домофон крайне не удобно. Вот у нас нет в квартире трубки и всем приходящим гостям приходится ключи скидывать. Печалька нереальная!

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 22.12.2016 - 16:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Цитата (САВ @ 22.12.2016 - 16:10)
Кстати, уже который день Моторы 43 2 подъезд магнит не работает. rolleyes.gif

Регулировка пластины, пытались скрутить. Заявка поступила только сегодня. Выполнена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 6.02.2017 - 09:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Важная информация!
February 6, 2017
Уважаемые абоненты!
Чтобы Вам не стоять в очередях и не заполнять наши квитанции, рекомендуем Вам оплату за домофон производить в Сбербанке, в личном кабинете (онлайн), через терминалы или в офисе нашего предприятия по адресу: г. Тутаев, ул. Комсомольская, д.59, кв. 1.
Сотрудники Сбербанка всегда помогут и подскажут Вам, как произвести платеж через терминал по карте или наличными, а также, если у Вас есть банковская карта помогут Вам подключить автоплатеж.
С услугой автоплатеж Вы экономите свое время. Вам не надо будет никуда ходить, ежемесячно с Вашей карты будет сниматься абонентская плата в размере 50 рублей -городское население, в размере 40 рублей - сельская местность. Т.е. вопрос с оплатой за домофон у Вас будет снят. Вам останется только в случае неисправности домофона позвонить нашему менеджеру по телефонам: 2-19-42 или 2-26-36 и оставить заявку для устранения неисправности. Также по этим телефонам можно позвонить для сверки расчетов.
Всегда готовы работать для Вас, сотрудники и администрация ООО фирмы "Простор".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 13.03.2017 - 11:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Уважаемые клиенты! ООО фирма «Простор» сообщает, что теперь Вы можете оплатить услуги сервисного обслуживания домофонов онлайн и подключить автоплатёж или сообщить о поломке не выходя из дома, через наш сайт http://www.ooofirmaprostor.com
Предлагаем также посетить нашу группу ВК https://vk.com/ooofirmaprostor.
Рады так же предложить Вам сотрудничество по установке и обслуживанию систем контроля и ограничения доступа (домофоны, видеодомофоны), по установке и обслуживанию систем видеонаблюдения (в организациях, домах, подъездах, квартирах).
Ваши преимущества от партнерства с нами:
- гибкий подход к каждому обратившемуся в нашу компанию
- надежность, на рынке услуг с 1992 года
- бесплатный выход специалиста на объект
- установка качественного и современного оборудования
- низкие цены на обслуживание установленного оборудования
В работе мы ценим качество и профессионализм, что позволяет нам оставаться востребованными среди клиентов с разными потребностями.
Сотрудничество с нами выбирают активные и целеустремленные люди.
Ознакомиться с подробными условиями партнерства можно на нашем сайте: http://www.ooofirmaprostor.com или у старшего менеджера по телефону 8(48533)2-19-42.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alex72118
Дата 15.03.2017 - 20:28
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Пользователь №: 44246
Регистрация: 1.12.2009 - 11:47





Цитата (Агаев Эльшад @ 13.03.2017 - 11:29)
Уважаемые клиенты! ООО фирма «Простор» сообщает, что теперь Вы можете оплатить услуги сервисного обслуживания домофонов онлайн и подключить автоплатёж или сообщить о поломке не выходя из дома, через наш сайт http://www.ooofirmaprostor.com 

Спасибо, что организовали возможность оплаты в онлайне за услуги сервисного обслуживания домофонов. Очень удобно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Влас Михайлов
Дата 15.03.2017 - 20:51
Цитировать сообщение




Людовед
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8722
Пользователь №: 101310
Регистрация: 27.03.2012 - 07:06





Агаев Эльшад
Сейчас муссируется весьма тема областного ЕИРЦ. А услуги обслуживания домофонов войдут в единую квитанцию или нет? Ведь домофон - часть общедомового имущества, не так ли? Поэтому логично было бы, чтобы все виды услуг были в единой квитанции rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 16.03.2017 - 08:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Цитата (Влас Михайлов @ 15.03.2017 - 21:51)
Агаев Эльшад
Сейчас муссируется весьма тема областного ЕИРЦ. А услуги обслуживания домофонов войдут в единую квитанцию или нет? Ведь домофон - часть общедомового имущества, не так ли? Поэтому логично было бы, чтобы все виды услуг были в единой квитанции  rolleyes.gif

Ожидаемый вопрос.. На данный момент большая часть абонентов оплачивает наши услуги онлайн, многие подключили услугу "автоплатёж", значимая часть населения предпочитает производить оплату в том объеме, в котором им удобно. Для них в пунктах оплаты имеются квитанции с полным набором реквизитов фирмы, рекомендациями по оплате услуг в сбербанке, в офисе фирмы. С Почтой России, Сбербанком, ЯРоблЕИРЦ заключены и пролонгированы договоры, по которым процент за оплату услуг выставляется нам, а не клиенту.
Что касается возможностей этой структуры выбивать долги с неплательщиков за определенный процент, то мы поступили дальновиднее в этом случае.. Бессмысленно копить переходящие долги, решили мы, и в уведомлениях абонентам, обслуживание которых приостановлено, рекомендуем обнулить ситуацию, перезаключить договор и начинать платить исправно с определенной даты. Работа домофона восстанавливается в этот же день. Таким образом, к нам вернулось 60% абонентов из числа должников и 4 подъезда, от обслуживания которых мы сами отказались в свое время. Правда, и работы значительно прибавилось, так как подъезды действительно проблемные. Но вкупе с системами видеонаблюдения, которые мы продолжаем устанавливать с помощью и согласия УК, порядок медленно, но уверенно наводится. В услугах ЯРоблЕИРЦ в данный момент не нуждаемся. Да и не получилось у них, чтобы все виды услуг в одной квитанции, сами знаете..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Влас Михайлов
Дата 16.03.2017 - 10:36
Цитировать сообщение




Людовед
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8722
Пользователь №: 101310
Регистрация: 27.03.2012 - 07:06





Агаев Эльшад
Цитата
В услугах ЯРоблЕИРЦ в данный момент не нуждаемся.

про "данный момент" - я оценил rolleyes.gif
ЕИРЦ нуждается в ваших деньгах, вот в чем дело
Цитата
Да и не получилось у них, чтобы все виды услуг в одной квитанции, сами знаете..

Получится. Дело времени.. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Агаев Эльшад
Дата 6.12.2017 - 10:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 143611
Регистрация: 10.09.2013 - 08:20





Уважаемые сограждане! Рад вновь приветствовать вас на форуме! Коротко о проделанной работе за лето и осень.. Программа " Безопасный двор", внедренная нами в жизнь, набирает обороты. Восторгу нашему и жителей домов, подъездов, где уже установлено видеонаблюдение нет предела. Вместе с нами его разделяют сотрудники УВД, для которых раскрытие ряда правонарушений не составило труда.Благодарен руководству управляющих компаний, оценивших новшество, не поддавшихся на посулы конкурентов и просто мошенников и активно с нами работающих. Вместе мы наведем порядок в нашем с вами городе!
Вместе с тем, в городе опять начали хулиганить злодеи, снимающие панели домофонов, срезающие куски проводов, крадущие доводчики, магниты и прочее оборудование. Мы уже начали кампанию по поиску и поимке злодеев вместе с УВД. Скоро отчитаюсь о результатах работы. Не завидую негодяям, в этот раз будем решать вопрос наказания через суды. По-современному..
С уважением, Агаев Э.А.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Тутаев | »

Опции темы Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru