Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 1034 1035 [1036] 1037 1038 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
gooner |
Дата 26.05.2016 - 17:26
|
||||
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2294 Пользователь №: 44790 Регистрация: 15.12.2009 - 04:43 |
Кто хотел, давно приучился. |
||||
madcat |
Дата 26.05.2016 - 17:34
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 28874 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
справедливости ради нужно сказать, что если платеж без комиссии то банку вобще от него прибыли нет, кроме гемора с очередью и загрузкой кассиров вводом реквизитов и пересчетом нала, поэтому многие банки (далеко не только сбер) вводят такие правила типа комиссия большая при отсутствии карты либо вобще отказ в операции. Ну и собствено может это и правильно, стоять по 40 мин в очереди из-за баушек с ворохом квитанций как то не всем приятно. А они сейчас повсюду и в сбере и на почте
|
Fandor |
Дата 26.05.2016 - 19:51
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Ау, народ!!!
У ВСЕХ (!!!) бабушек и дедушек, пенсионеров и пенсионерок есть дети, внуки. Почему бы им всем не позаботиться о своих пожилых родственниках и не взять процесс оплаты на себя? Я лично это начал делать ещё 4 года назад. Большого труда мне это не составляет. Минут 15-20 личного времени у компа и всё оплачено. И старикам хорошо, и мне не в тягость. |
reaper |
Дата 26.05.2016 - 21:29
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
vera-yar |
Дата 26.05.2016 - 21:35
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28383 Пользователь №: 51021 Регистрация: 28.04.2010 - 20:09 |
Не у всех, к сожалению. |
||
Juice |
Дата 27.05.2016 - 09:00
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 539 Пользователь №: 2741 Регистрация: 8.01.2005 - 11:03 |
По городу стал замечать кратеры в асфальте/плитке, откуда выкорчевали сбербанковские ларьки с банкоматами и терминалами.
Интересно, это на всегда такое счастье или в целях замены? |
Bezrukov |
Дата 27.05.2016 - 09:03
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Навсегда. Комментарий Северного банка ПАО Сбербанк по поводу демонтажа модулей самообслуживания с улиц Ярославля В мае текущего года в связи со значительным увеличением стоимости аренды земли Северный банк начал демонтаж сети модулей самообслуживания. Данная сеть модулей являлась временным решением до перевода на новый формат обслуживания большинства филиалов банка. В настоящее время в Ярославле на новый формат обслуживания переведено 36 офисов, в 33 из них открыты круглосуточные зоны самообслуживания, который в настоящее время дублируют функции модулей самообслуживания на улицах города. Общая численность банкоматов и устройств самообслуживания в Ярославле сокращена не будет. В настоящее время она составляет 468 устройств, из которых 251 – банкомат, 217 – устройства самообслуживания. Освободившиеся терминалы и банкоматы будут размещены в офисах банка и торговых центрах. Список филиалов Сбербанка, а также устройств самообслуживания размещен на сайте банка www.sberbank.ru Банк приносит извинения за доставленные неудобства. Это сообщение отредактировал Bezrukov - 27.05.2016 - 09:05 |
||
KiLLeR |
Дата 27.05.2016 - 10:16
|
||||||
Телекомщик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 |
Да, бабушек, а что поделать? Я исхожу из такой логики - бабушки они будут всегда. И невозможно все время говорить, что из-за бабушек этого делать нельзя. Эти процессы стопорят прогресс. И рано или поздно нужно принимать какие-то решительные меры, к сожалению. |
||||||
Andrew's Answer |
Дата 27.05.2016 - 11:37
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15877 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 |
Нифига, для большинства платежей "без комиссии" комиссию просто платит получатель платежа. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 27.05.2016 - 13:55
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
ТТТ
Информация о запрете на прием наличными абсолютно не соответствует действительности. клиент может выбрать любой способ оплаты - безналичный, с помощью карты, или наличными. Juice Комментарий Bezrukov верный. |
ТТТ |
Дата 27.05.2016 - 17:59
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7041 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Андрей Тихонов
Я и не сомневался, что ситуация с отказом клиентам в приеме платежей наличными официально банком не будет признана, ибо это прямое нарушение действующего законодательства. Видимо, как тут писали, выполняли план по картам. Но напишите, пожалуйста, телефон, по которому можно позвонить клиентам, если вчерашнее безобразие, случившееся в 15.00 в отделении по адресу ул.Свободы,79, опять повторится где-нибудь в другом месте. |
Bezrukov |
Дата 27.05.2016 - 20:03
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Ага. У меня соседи тоже были свидетелями этого беспредела. Более того: не принимали наличку если у тебя не было карты Сбера. Соседка ипотеку хотела наличкой заплатить, так говорит, слава Богу что карта Сбера с собой была (и вообще в принципе была) - заставили показывать и проверять что она её. Иначе говорили оформляйте карту. Я в шоке. |
||
ТТТ |
Дата 27.05.2016 - 22:54
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7041 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Bezrukov
Ну нет бы признал Сбербанк ошибку! Так, мол, и так, напартачили, извиняемся, накажем виновных, больше не повторится. Нет ведь: заявляют, что информация не соответствует действительности, будто люди выдумали все это |
Sedan1 |
Дата 28.05.2016 - 09:30
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16523 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
Андрей, Ольга добрый день! очень рассчитываю на Вашу помощь!
так как от службы поддержки так и не получили внятного ответа на свою проблему: у моей мамы украли кредитную карту (вытащили из кармана в магазине) и через 5 минут начали совершать покупки в Гугле, Однокласниках, оплата билайна и на АлиЭкспрес. а так как мама в Адлере, то СМС пришли через 30 минут все одновременно. как увидели что карты нет сразу ее заблокировали. Так вот самое неприятное: покупка на АлиЭкспресс прошла. сумма для нее большая!!! хотя пароли которые приходят на мобильный банк, она никому не сообщала. вопрос: 1. вы сможете вернуть транзакцию? (подробности в ЛС) 2. как так, т.е. достаточно просто карточки и можно увести все деньги у клиента. я почему то был уверен что если не сообщать пин-код и пароли смс-банка посторонним то с моей картой ничего не случиться? |
Bezrukov |
Дата 28.05.2016 - 18:28
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Андрей Тихонов вопрос!
Сегодня неожиданно пришла СМС об оплате 60 руб. за мобильный банк. всё бы ничего, но! У меня есть кредитная карта, которую мне всё-таки всучили))) Так и вот меня уверяли что теперь мобильный банк бесплатный и для этой карты и для дебетовой. И моей супруге тоже самое сказали. Вопрос: кто кому наврал? И как мне вернуть 60 рублей? |
Страницы: (1240) « Первая ... 1034 1035 [1036] 1037 1038 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)