Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 1034 1035 [1036] 1037 1038 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

gooner
Дата 26.05.2016 - 17:26
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Цитата (KiLLeR @ 26.05.2016 - 16:51)
Цитата (ТТТ @ 26.05.2016 - 15:36)
Кто сталкивался с этим форменным безобразием? mad.gif  Кто что думает?

И правильно делают. А то бесконечные очереди с платежками. С этим нужно бороться и приучать к дистанционным сервисам.

Кто хотел, давно приучился.
PM
Top
madcat
Дата 26.05.2016 - 17:34
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28874
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





справедливости ради нужно сказать, что если платеж без комиссии то банку вобще от него прибыли нет, кроме гемора с очередью и загрузкой кассиров вводом реквизитов и пересчетом нала, поэтому многие банки (далеко не только сбер) вводят такие правила типа комиссия большая при отсутствии карты либо вобще отказ в операции. Ну и собствено может это и правильно, стоять по 40 мин в очереди из-за баушек с ворохом квитанций как то не всем приятно. А они сейчас повсюду и в сбере и на почте unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 26.05.2016 - 19:51
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Ау, народ!!!
У ВСЕХ (!!!) бабушек и дедушек, пенсионеров и пенсионерок есть дети, внуки. Почему бы им всем не позаботиться о своих пожилых родственниках и не взять процесс оплаты на себя?

Я лично это начал делать ещё 4 года назад. Большого труда мне это не составляет. Минут 15-20 личного времени у компа и всё оплачено. И старикам хорошо, и мне не в тягость.
PM
Top
reaper
Дата 26.05.2016 - 21:29
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vera-yar
Дата 26.05.2016 - 21:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28383
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





Цитата
У ВСЕХ (!!!) бабушек и дедушек, пенсионеров и пенсионерок есть дети, внуки.

Не у всех, к сожалению.
PM
Top
Juice
Дата 27.05.2016 - 09:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Пользователь №: 2741
Регистрация: 8.01.2005 - 11:03





По городу стал замечать кратеры в асфальте/плитке, откуда выкорчевали сбербанковские ларьки с банкоматами и терминалами.
Интересно, это на всегда такое счастье или в целях замены?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 27.05.2016 - 09:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Juice @ 27.05.2016 - 09:00)
По городу стал замечать кратеры в асфальте/плитке, откуда выкорчевали сбербанковские ларьки с банкоматами и терминалами.
Интересно, это на всегда такое счастье или в целях замены?

Навсегда.

Комментарий Северного банка ПАО Сбербанк по поводу демонтажа модулей самообслуживания с улиц Ярославля

В мае текущего года в связи со значительным увеличением стоимости аренды земли Северный банк начал демонтаж сети модулей самообслуживания.
Данная сеть модулей являлась временным решением до перевода на новый формат обслуживания большинства филиалов банка. В настоящее время в Ярославле на новый формат обслуживания переведено 36 офисов, в 33 из них открыты круглосуточные зоны самообслуживания, который в настоящее время дублируют функции модулей самообслуживания на улицах города.
Общая численность банкоматов и устройств самообслуживания в Ярославле сокращена не будет. В настоящее время она составляет 468 устройств, из которых 251 – банкомат, 217 – устройства самообслуживания. Освободившиеся терминалы и банкоматы будут размещены в офисах банка и торговых центрах.

Список филиалов Сбербанка, а также устройств самообслуживания размещен на сайте банка www.sberbank.ru
Банк приносит извинения за доставленные неудобства.

Это сообщение отредактировал Bezrukov - 27.05.2016 - 09:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 27.05.2016 - 10:16
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (gooner @ 26.05.2016 - 17:25)
Цитата (KiLLeR @ 26.05.2016 - 16:51)
Цитата (ТТТ @ 26.05.2016 - 15:36)
Кто сталкивался с этим форменным безобразием? mad.gif  Кто что думает?

И правильно делают. А то бесконечные очереди с платежками. С этим нужно бороться и приучать к дистанционным сервисам.

Бабушек??

Да, бабушек, а что поделать?
Я исхожу из такой логики - бабушки они будут всегда. И невозможно все время говорить, что из-за бабушек этого делать нельзя. Эти процессы стопорят прогресс. И рано или поздно нужно принимать какие-то решительные меры, к сожалению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 27.05.2016 - 11:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15877
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (madcat @ 26.05.2016 - 18:34)
справедливости ради нужно сказать, что если платеж без комиссии то банку вобще от него прибыли нет,

Нифига, для большинства платежей "без комиссии" комиссию просто платит получатель платежа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.05.2016 - 13:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ТТТ
Информация о запрете на прием наличными абсолютно не соответствует действительности. клиент может выбрать любой способ оплаты - безналичный, с помощью карты, или наличными.

Juice
Комментарий Bezrukov верный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 27.05.2016 - 17:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7041
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Андрей Тихонов
Я и не сомневался, что ситуация с отказом клиентам в приеме платежей наличными официально банком не будет признана, ибо это прямое нарушение действующего законодательства. Видимо, как тут писали, выполняли план по картам.

Но напишите, пожалуйста, телефон, по которому можно позвонить клиентам, если вчерашнее безобразие, случившееся в 15.00 в отделении по адресу ул.Свободы,79, опять повторится где-нибудь в другом месте.
PM
Top
Bezrukov
Дата 27.05.2016 - 20:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (ТТТ @ 27.05.2016 - 17:59)
Андрей Тихонов
Я и не сомневался, что ситуация с отказом клиентам в приеме платежей наличными официально банком не будет признана, ибо это прямое нарушение действующего законодательства. Видимо, как тут писали, выполняли план по картам.

Но напишите, пожалуйста, телефон, по которому можно позвонить клиентам, если вчерашнее безобразие, случившееся в 15.00 в отделении по адресу ул.Свободы,79, опять повторится где-нибудь в другом месте.

Ага.
У меня соседи тоже были свидетелями этого беспредела. Более того: не принимали наличку если у тебя не было карты Сбера. Соседка ипотеку хотела наличкой заплатить, так говорит, слава Богу что карта Сбера с собой была (и вообще в принципе была) - заставили показывать и проверять что она её. Иначе говорили оформляйте карту.
Я в шоке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 27.05.2016 - 22:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7041
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Bezrukov
Ну нет бы признал Сбербанк ошибку! Так, мол, и так, напартачили, извиняемся, накажем виновных, больше не повторится.
Нет ведь: заявляют, что информация не соответствует действительности, будто люди выдумали все это mad.gif
PM
Top
Sedan1
Дата 28.05.2016 - 09:30
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16523
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Андрей, Ольга добрый день! очень рассчитываю на Вашу помощь!
так как от службы поддержки так и не получили внятного ответа на свою проблему:
у моей мамы украли кредитную карту (вытащили из кармана в магазине) и через 5 минут начали совершать покупки в Гугле, Однокласниках, оплата билайна и на АлиЭкспрес. а так как мама в Адлере, то СМС пришли через 30 минут все одновременно. как увидели что карты нет сразу ее заблокировали.
Так вот самое неприятное: покупка на АлиЭкспресс прошла. сумма для нее большая!!!

хотя пароли которые приходят на мобильный банк, она никому не сообщала.
вопрос: 1. вы сможете вернуть транзакцию? (подробности в ЛС)
2. как так, т.е. достаточно просто карточки и можно увести все деньги у клиента. я почему то был уверен что если не сообщать пин-код и пароли смс-банка посторонним то с моей картой ничего не случиться?
PM
Top
Bezrukov
Дата 28.05.2016 - 18:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Андрей Тихонов вопрос!
Сегодня неожиданно пришла СМС об оплате 60 руб. за мобильный банк. всё бы ничего, но!
У меня есть кредитная карта, которую мне всё-таки всучили))) Так и вот меня уверяли что теперь мобильный банк бесплатный и для этой карты и для дебетовой. И моей супруге тоже самое сказали. Вопрос: кто кому наврал? И как мне вернуть 60 рублей?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 1034 1035 [1036] 1037 1038 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1033 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru