![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 625 626 627 628 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 29.03.2012 - 23:29
|
Unregistered ![]() |
![]() Рита Ромашкина Какие же вы все ненастоящие. Пока кто-нибудь случайно камеру выключить не забудет. |
|
reaper |
Дата 30.03.2012 - 00:11
|
Unregistered ![]() |
|
|
spike |
Дата 30.03.2012 - 00:51
|
Unregistered ![]() |
Пора серию книг выпускать "жизнь замечательных чудил" цтк ))
Раскрыть уже наконец лохотронофриков, духовнобогатых дев, борцов справедливости с большими бокорезами... |
|
Nicknamed |
Дата 30.03.2012 - 07:24
|
Unregistered ![]() |
дядя Саша
это что за чудо о трёх буквах, не могущее связать одну фразу с другой? ![]() |
|
Audi |
Дата 30.03.2012 - 08:03
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Сейчас придет Марк и скажет, что такой ответ Дядя Саша получил потому, что заказал услугу по 3 строке. а необходимо было по пятой. Вина клиента - сделал неверный выбор услуги.
Ростелеком - что может быть лучше? |
||
vov_200 |
Дата 30.03.2012 - 11:23
|
||
Unregistered ![]() |
Сладкая парочка и их поедатель ![]() Это сообщение отредактировал vov_200 - 30.03.2012 - 11:44 |
||
|
reaper |
Дата 31.03.2012 - 08:31
|
Unregistered ![]() |
|
|
March |
Дата 31.03.2012 - 10:10
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
На этот раз оно упало надолго. Возможно насовсем. Те, кто надо в курсе. Официальные новости по этому вопросу будут, видимо, на сайте. |
||
Рита Ромашкина |
Дата 31.03.2012 - 10:16
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
March
)) Вряд ли (по поводу официальных новостей) Проверка баланса на сайте не работает. По каким-то IT-проблемам. Если заметили, мы и кнопочку с сайта убрали. Так что звоните по тел. 154 |
B_Funky |
Дата 31.03.2012 - 10:22
|
||||
Unregistered ![]() |
Это наверняка происки и вина сотрудником Эр телеком! ![]() ![]() |
||||
|
Рита Ромашкина |
Дата 31.03.2012 - 10:30
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
B_Funky
Нет, просто сервис был местный, неофициальный. Возможно, устарел в части программного обеспечения. Собственно, ничто же не потеряно - пользуйтесь официальным, по телефону. Или через личный кабинет на Домолинке.ру И будет вам счастье)) Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 31.03.2012 - 10:32 |
B_Funky |
Дата 31.03.2012 - 10:44
|
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
Я уже писал, что услугами РТК пользуюсь не я, а моя матушка, поэтому через сайт Домолинка я не могу посмотреть баланс, т.к. не являюсь абонентом. А ей, как человеку пожилому и начинающему пользователю ПК самой еще пока сложно все это контролировать... По телефону звонить тоже не очень удобно...но похоже это единственный выход... По телефону то любой может узнать баланс, даже, если не являюсь абонентом домолинк? |
|
March |
Дата 31.03.2012 - 11:10
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
B_Funky, баланс может узнать любой. Необязательно даже являться владельцем этого договора. 8-800-450-0-150...1...2...номер_лицевого_счёта. Если звоните с городского телефона Ростелекома, то для проверки баланса на договоре ("2" - услуга Интернет) можно использовать комбинацию покороче: 150...1...2...номер_лицевого_счёта. И я, если не ошибаюсь, Вам уже предлагал - подключите ей в личном кабинете бесплатную услугу "Домолинк.INFO" и всегда будете в курсе, когда на ЛС сумма будет меньше установленной Вами. Это сообщение отредактировал March - 31.03.2012 - 11:13 |
||
March |
Дата 31.03.2012 - 11:18
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Неофициальный, но очень, для некоторых, полезный. =) Наверно это и есть одна из причин, по которой его, видимо, больше не будет. =(
Насколько я знаю, совсем наоборот - проблема с самим оборудованием.
Строго говоря, потери есть. Потеряна возможность проверки баланса в автоматическом режиме с помощью специальных программ, которые, в свою очередь, использовали для этого этот наш сервер. Это сообщение отредактировал March - 31.03.2012 - 11:20 |
||||||
B_Funky |
Дата 31.03.2012 - 11:23
|
Unregistered ![]() |
March
Ок, спасибо за информацию, поставлю уведомление на телефон. Просто удобней было, когда я мог зайти в ЛК и посмотреть сколько у нее еще денег и когда примерно нужно будет ей пополнить. Ладно, буду учить пользоваться ЛК на Домолинк.ру |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)