![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 472 473 [474] 475 476 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 24.10.2011 - 12:56
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
тройной форсаж это просто интернеты? без ТВ? ![]() как узнать покатит ли у меня такое? PS раньше был адсл подключен ![]() PSPS я правильно понимаю, что на вдсл исходящий канал равен входящему? Это сообщение отредактировал Dextor - 24.10.2011 - 12:57 |
yarpleer |
Дата 24.10.2011 - 13:15
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
duk
Стачек - тоже мимо... Dextor 155 Это сообщение отредактировал yarpleer - 24.10.2011 - 13:15 |
POJIJIEP |
Дата 24.10.2011 - 13:18
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3814 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 ![]() |
March, Олег, у вас ещё не появилось возможности расторжения договора, без обязательной явки к вам в офис?
![]() |
Dextor |
Дата 24.10.2011 - 13:19
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
yarpleer
48573285723-875 PS я тоже понял о чем ты ![]() |
Dextor |
Дата 24.10.2011 - 13:20
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
POJIJIEP
иди в субботу утром. очередей нет. проверено! к какому провайдеру уходишь? ![]() |
POJIJIEP |
Дата 24.10.2011 - 13:28
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3814 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 ![]() |
Блиа, мне лень, темболее в субботу утром ![]() ухожу к "Р-телеком" ![]() |
||
Dextor |
Дата 24.10.2011 - 13:30
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
POJIJIEP
ща тебя марч захоливарит и отдомрумит ![]() |
POJIJIEP |
Дата 24.10.2011 - 13:34
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3814 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 ![]() |
![]() ![]() ![]() Ну что же поделаешь теперь. 4 года меня качество ЦТК очень устраивало и я всегда и всем говорил об этом. Но теперь перестало устраивать. Надо что-то менять ![]() Ты не понаслышке знаешь, что для комфортной игры в онлайне очень критичны пинги и потери пакетов ![]() |
March |
Дата 24.10.2011 - 13:40
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
POJIJIEP По закону, если я правильно понимаю, у каждого абонента изначально есть такая возможность - расторгнуть договор "без обязательной явки в офис". Только многие не видят разницы - куда им обязательно являться - в офис провайдера или на почту, чтобы отправить заказное письмо с уведомлением о получении, в котором будет его заявление на расторжение договора. По-моему, на почте-то очереди ещё похлеще будут. А уйти к ДОМ.ru (ЭР-Телеком), Вы, конечно, можете. Только не говорите потом, что Вас не предупреждали, если, вдруг, захотите вернуться обратно. =) А топики с обсуждениями этого провайдера можете найти чуть ниже. |
||
March |
Дата 24.10.2011 - 13:43
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor Это номер телефона (если набирать с городского телефона Ростелекома). Или можно 8-800-450-0-155 с любого другого. =) |
||
ВашДиректор |
Дата 24.10.2011 - 13:44
|
||
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 ![]() |
Последняя попытка удержать абонента, как мило) |
||
Dextor |
Дата 24.10.2011 - 13:56
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ах вот что это за цифры. ![]() я просто не пользуюсь телефоном домашним. он просто есть. я бы может и отключил его, но хозяйка требует, чтобы он работал. я даже номера не знаю его ![]() PS Марч а вы не можете ответить на вопрос в посте |
||
POJIJIEP |
Дата 24.10.2011 - 14:07
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3814 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 ![]() |
March, может я заяву по факсу скину? ))))) Или отсканированное по мылу? ![]()
Не буду говорить ![]()
Про ЦТК тоже можно найти туеву хучу негативных постов, но, несмотря на это, 4 года я им был вполне доволен. Такчто чудеса случаются ![]() |
||||
March |
Дата 24.10.2011 - 14:29
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor Могу попробовать. Нужно номер телефона. По поводу скоростей на VDSL2. Канал тоже асимметричный. На тестовой линии длиной 193 метра (АТС в соседнем здании) результаты (погода на Марсе) такие: Яндекс: ![]() ![]() ![]() ![]() C ![]() Информация из веб-интерфейса модема: ![]() Это сообщение отредактировал March - 24.10.2011 - 14:40 |
||
Sedan1 |
Дата 24.10.2011 - 19:44
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
March
марч, ссори, я сегодня одного клиента забрал в свою компанию ![]() больше 2х недель рассматривают у вас заявку на подключение(хотя кабель от вас у нее есть ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)