![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 308 309 [310] 311 312 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
NorthStar |
Дата 3.04.2011 - 08:44
|
||||||
Unregistered ![]() |
нда....конечно, тупость...для провайдеров, берущих деньги ни за что ![]() я всё равно не понимаю, почему, не пользуясь интернетом, я за него должна платить? И почему от него отключиться стоит 100 руб.?!!! Ладно, первое Вы мотивировали (хотя, в основном, что я блондинко) и аргументы не убедительны (это я приду в магазин, захочу купить красивые туфли, а денег нет - с меня чтоли деньги брать будут? даже если их и отложат для меня), а чем Вы мотивируете стоимость отключения 100 рублей?!!!!! Это что, отключить так трудоёмко, что это стоит денег?! Ещё дебилизм в Центртелекоме - чтобы отключить звонки на сотовые - надо заплатить. Года 2 назад было 80 руб. Да почему????!!! С какого, сорри, хрена я должна платить за неоказывание услуг? И в самом деле отключить восьмёрку так сложно?! Думаю - нет. просто деньги дерут за всё. Это сообщение отредактировал NorthStar - 3.04.2011 - 08:52 |
||||||
|
fak2tel |
Дата 3.04.2011 - 08:45
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 ![]() |
есть разница между вина оператора что вы не могли пользоваться, и ваша вина что вы сами не пользовались услугой. Уехали в другой город это ваша проблема, оператор вам оказывает услугу только вы ей по какой то причине не пользуетесь, можете оставлять комп и качать все эти дни фильмы, потом приедете будете смотреть. Нет электричества в доме идите жалуйтесь к тем кто его отключил для вас, инет продолжает работать даже без электричества (adsl). Про минус конечно неправильно, но думаю компенсацию делает Домолик без проблем. |
||
NorthStar |
Дата 3.04.2011 - 08:57
|
Unregistered ![]() |
fak2tel
Выше я уже писала про то, что не пользовались инетом месяца 1,5 (летом уезжали), а потом хренакс - квитанция на 1000 с чем-то рублей и обещание на нас в суд подать. Минуса не было, а сделали вот так. |
|
privet |
Дата 3.04.2011 - 08:59
|
||
Имею лишний вес. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 ![]() |
Не "закон" а пидарасы -хозяева. Которых пока петух не клюнул, но клюнет непременно. |
||
fak2tel |
Дата 3.04.2011 - 09:00
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 39767 Регистрация: 9.07.2009 - 13:27 ![]() |
думаю можно было заморозить счет ваш в офисе... |
||
NorthStar |
Дата 3.04.2011 - 09:02
|
Unregistered ![]() |
Как и ранее, подчеркну, что я не "анонимно воняю" (как заметил не самый умный сотрудник Домолинка, да и не удивляюсь, если такие там работают - их обслуживанию), а готова дать все свои данные от паспорта до номера л/с
|
|
NorthStar |
Дата 3.04.2011 - 09:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Я про это потом узнала. И за это 100 рублей берут. меня дико поразило - берут 100 рублей в месяц за то, что не обслуживают?!!!!!!\ Я приду в магазин, скажу - не хочу этот товар, с меня деньги возьмут??!!! Не знаю,для меня это нонсенс. |
||||
|
Sedan1 |
Дата 3.04.2011 - 09:10
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
NorthStar
достачно было лишь заморозить лс, и никаких проблем не было бы. ведь эти проблемы начались изза вас(лень), а не изза оператора. если вы не заморозили лс то обратитесь в АО оператора с просьбой перерасчета изза отсутствия пользования услугой по таким то таким то причинам...и уже АО решит - делать перерасчет или нет. в том что вы уехали и ничего не предприняли - вины оператора нет, услуга предоставлялась - следовательно списывалась АП. |
Sedan1 |
Дата 3.04.2011 - 09:13
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
NorthStar
млин млин млин.... про значение слова АРЕНДА ничего не слыхивали? вы занимаете порт, не давая при этом пользоваться услугой другим, не хотите расторгать договор, а лишь приостановить - заплати за аренду порта, чтобы тебя не отключили.... почему оператор должен терять деньги в пустую? что вот здесь вам не понятного? в договоре это прописано? вы его подписали? |
||
March |
Дата 3.04.2011 - 09:20
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NorthStar "Повремённая" и "за трафик" - это, вообще-то, разные понятия. Впрочем, если Вы заглянете туда, куда, видимо, отродясь не заглядывали - в
Нет такого. Сам недавно помогал человеку отключиться в офисе. Никаких 100 рублей не брали. Если у Вас была неоплаченная задолженность по лицевому счёту, это совсем другое. Прежде чем расторгнуть договор, Вам её нужно будет оплатить.
В 150-ый раз... Есть услуга "Резервирование порта". Если планируете какое-то время не пользоваться услугой, подойдите в офис и напишите заявление, чтобы Ваш тарифный план заменили на "Резервирование порта". Будет сниматься аб. плата не 500 или, например, 1000 руб/мес, а 100 руб/мес, т.е. примерно по 3 руб. в день. |
||||||
privet |
Дата 3.04.2011 - 09:21
|
Имею лишний вес. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 ![]() |
...Почему-то Горэлектросеть НЕ БЕРЕТ ДЕНЬГИ за аренду ПОРТА
![]() |
Fandor |
Дата 3.04.2011 - 09:23
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
NorthStar
Для вас многое в связи нонсенс. И примеры вы приводите очень не подходящие к области оказания услуг связи. Беру, не беру, хочу, не хочу. Инфантилизм свой выключите наконец. Простой пример: вы уезжаете на два месяца и просите заблокировать свой счёт, чтобы не начислялась АП. 1. Работнику АО нужно занести ваше заявление в биллинг и составить наряд инженерам на освобождение порта на оконечном оборудовании. 2. Инженеру необходимо перепрограммировать порт чтобы освободить его под другого абонента и в случае необходимости переправить наряд подрядчику на физическое отключение абонента от оборудования. 3. Подрядчику нужно прийти на оконечное оборудование и физически отключить вас. Все 3 пункта работа, за которую нужно платиь з/п. При чём работа эта возникла по вашему желанию, а не по желанию провайдера. А всякая работа должна оплачиваться. В данном конкретном случае оплачивать её должны ВЫ, так как вы её инициировали. Теперь понятно? |
March |
Дата 3.04.2011 - 09:25
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Почему всегда найдутся такие, кто будет сравнивать тёплое с мягким? |
||
reaper |
Дата 3.04.2011 - 09:25
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Fandor |
Дата 3.04.2011 - 09:29
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Зато ЯГЭС плюсом берёт деньги за установленную, а не только за фактически потребл@емую мощность. Вот это точно плата за воздух, другими словами это никак не назовёшь. Так что вы помалкивали бы уж лучше про ЯГЭС. Это сообщение отредактировал Fandor - 3.04.2011 - 09:31 |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)