![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1332 1333 [1334] 1335 1336 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
FCB |
Дата 10.11.2015 - 00:37
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 ![]() |
ВОЖДЬ
есть такой тариф, если билайн всем устраивает кроме стоимости, то переходи, иначе не вижу смысла, не развод. |
BZzz |
Дата 10.11.2015 - 00:49
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 169 Пользователь №: 169155 Регистрация: 18.11.2014 - 09:54 ![]() |
|
||
ВОЖДЬ |
Дата 10.11.2015 - 10:34
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
FCB
BZzz спасибо ребятки ![]() ![]() так и думал что подводные камни есть ![]() #обязан пользоваться 18 месяцев без досрочного закрытия договора# а если в первый месяц тестовый меня все утроит? А во второй инэт не будет работать,или зависать ? ![]() соответственно я получается не смогу воспользоваться своим правом на расторжения сделки ![]() |
Dextor |
Дата 10.11.2015 - 10:46
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ВОЖДЬ
из-за плохого качества предоставляемой услуги можешь. вопрос - как это доказать ![]() |
ВОЖДЬ |
Дата 10.11.2015 - 11:17
|
![]() Разносторонняя личность ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 ![]() |
Dextor
![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 10.11.2015 - 11:20
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ВОЖДЬ
проведи независимую экспертизу интернета! ![]() всего ![]() ![]() |
дядя_Саша |
Дата 10.11.2015 - 11:27
|
Unregistered ![]() |
Мне, при тарифе до 10 Мбит/с Ростелеком предоставлял до 0,5 Мбит/с и всем роскомнадзорам мои доказательства оказались абсолютно пох@й.
|
|
joun |
Дата 10.11.2015 - 14:05
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 ![]() |
Dextor
Основанием для досрочного отключения тарифа является 1) Неоднократное обращение в техподдержку - без результатов 2) Переезд на другое место жительства, без технической возможности Ростелекома. ВОЖДЬ Действительно для каждого региона есть своя линейка тарифов, в некоторых они схожи, но на сайте есть только Федеральная линейка тарифов. Вышеуказанный номер действительно наш, можете не бояться звонков. К тому же кроме ФИО, адреса, телефона никакие другие данные разглашать не требуется. Это сообщение отредактировал joun - 10.11.2015 - 14:09 |
Dextor |
Дата 10.11.2015 - 14:50
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
а что такое "без результатов"? я недавно обращался в билайн, что у них на магистральном канале все хреново, большой пинг итд итп. они прислали ответ через несколько дней, что технический специалист проверил мой роутер и у меня все хорошо, заявку закрыли. это считается безрезультатное обращение или билайн все поправил? ![]() |
||
reaper |
Дата 10.11.2015 - 15:15
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
дядя_Саша |
Дата 10.11.2015 - 17:26
|
||||
Unregistered ![]() |
|
||||
|
r.a.y |
Дата 11.11.2015 - 20:26
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 569 Пользователь №: 49764 Регистрация: 3.04.2010 - 16:04 ![]() |
А что у нас с smtp ?
Вчера все работало, а сегодня: 11.11.2015, 20:24:11: SEND - Подключеник к SMTP-серверу smtp.yaroslavl.ru через порт 25 !11.11.2015, 20:24:32: SEND - Невозможно соединиться с сервером. Сделана попытка выполнить операцию на сокете при отключенной сети |
Internet-partner |
Дата 11.11.2015 - 20:41
|
||
![]() Интернет в дом ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 ![]() |
Добрый вечер! Интересующий вас тариф Видим , условия тарифа вам знакомы. Если все устраивает, давайте проверим техвозможность по вашему адресу. Звоните 62-01-75 или отправьте заявку на перезвон с сайта |
||
March |
Дата 12.11.2015 - 00:03
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
r.a.y, чтобы понять что у вас с SMTP слишком мало информации. Номер лицевого счёта сообщите пожалуйста. |
||
Beirut |
Дата 12.11.2015 - 00:05
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206548 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)