![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1184 1185 [1186] 1187 1188 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Томми |
Дата 16.06.2014 - 20:46
|
|
March
Я больше доверяю старому измерителю скорости, чем флеш тесту. Скорость вернулась. Вопросов нет. |
|
|
|
| VlasovVV |
Дата 16.06.2014 - 21:02
|
|
ZoOmBo
у меня тоже lostfilm заблокирован, но провайдер другой, хотя они покупают часть канала у РТК |
|
| KiLLeR |
Дата 16.06.2014 - 23:35
|
|||||
а я не соглашусь вообще ни в чем. |
||||||
| Buzzzzer |
Дата 17.06.2014 - 08:19
|
|
Дело не в прямых руках. Для блокировки ссылок вместо ипишника нужны нехилые ресурсы и оочень дорогущие железки. Для физлиц это экономически не выгодно. Да и радуйтесь пока РТ и другие провайдеры не внедрили какой нибудь DPI. А то будете ходить только на "православные" станички со встроенными, даже в чужие сайты, баннерами провайдера. + бонусом будет бан битторрент протокола. Я уж не говорю, что все ваши похождения можно будет записать при желании вплоть до проксей. |
||
| March |
Дата 17.06.2014 - 16:58
|
|||||||||||||||||
ZoOmBo, я думаю, с таким же успехом Вы можете написать все ваши оскорбления у себя во дворе на заборе. Эффект будет точно такой же, т.е. никакой. Или Вы всерьёз полагаете, что топ-менеджеры Ростелекома каждую свою планёрку-совещание начинают с обсуждения - что там написали про них хорошего/плохого на ярпортале? =)
Как любой нормальный человек (если Вы себя таковым считаете) - обратиться к провайдеру официально - "Я такой-то, проживающий по такому-то адресу, абонент Ростелеком номер договора такой-то. С такого-то числа такого-то года я не могу просматривать незаконно размещённый контент на таком-то сайте. Прошу принять меры." Я думаю меры примут. =)
Блокируют законно. Вам об этом уже написали.
А Вы вообще это судебное решение читали? Что-то я сомневаюсь.
Вас никто и не заставляет уважать. Просто если Вы до сих пор не поняли, что, как минимум, своими высказываниями Вы нарушаете правила этого форума, и, как максимум, "недоконтора" может подать на Вас иск в суд, то... ну что тут сказать... может когда-нибудь поймёте. Правда возможно уже будет поздно. Это раз. Любой нормальный человек, если его не устраивает нынешний провайдер голосует рублём и находит такого провайдера, который будет его устраивать, а не ведёт себя как те ёжики, которые плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус. Это два. Скажу за себя. Может я, конечно, неправильно поступаю и начальству стоило бы меня за это наказать, но я, например, если абонент начинает разговаривать со мной в подобном тоне и не в состоянии перейти на нормальное общение, заканчиваю с ним разговор и абонент либо остаётся со своей проблемой наедине, либо ждёт в течение 1-3 дней когда к нему придут специалисты. Если же абонент человек адекватный, пусть даже не очень компьютерно-грамотный, мы с ним за 15-30 минут настраиваем его роутер и он остаётся с работающим Интернетом, а я с его благодарностями.
Да, к сожалению некоторые технологии со временем устаревают. Как заставить абонента переключиться на новые более современные? Правильно - сделать использование старых технологий менее выгодными для абонента. Жаль, конечно, что далеко не у всех абонентов есть возможность переключиться с ADSL на FTTx, но и тут есть варианты. Что можно сделать тут неоднократно уже писалось - в волшебном 110 кабинете на Володарского, 28 можно написать заявление и получить более выгодный тарифный план. Да, для этого нужно выделить время, поехать в офис, возможно отстоять/отсидеть очередь, пообщаться со специалистом, но, как говорится, "под лежачий камень вода не течёт". =)
Не знаю. Возможно. Я лишь высказал своё мнение. Те молодчики тоже наверно не сразу начали убивать и насиловать. Большое начинается с малого.
Опять Вы задаёте мне эти вопросы... =) Ну хорошо, давайте попробуем разобраться, хотя я могу лишь высказать свои предположения как обстоит дело. Московский городской суд вынес "" в котором говорится:
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций внесла соответствующие изменения/добавления в ссылка на который есть в тексте-заглушке. ![]() Как видно на скриншоте, в реестр внесён полностью домен lostfilm.tv Ростелеком взял информацию для блокировки из этого реестра и заблокировал весь этот домен. В чём проблема? |
||||||||||||||||||
| ZoOmBo |
Дата 17.06.2014 - 17:22
|
|||||||||||||||||||
Брр Понятно все по всем пунктам ) Кроме последнего - судебное решение было вынесено лишь по материалам одной организации - а заблокировали не запрещенные материалы а ресурс целиком. Вот это и раздражает - ах не удержался ЗЫ Есть такой ресурс как nnm-club.me дятлы из ростелекома заблокировали его целиком точно так же как и лост - по одному запрещенному материалу - админы пишут жалобы - снимают блокировку - через день, два - блокируют снова .... и это длиться уж не один месяц Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 17.06.2014 - 17:27 |
||||||||||||||||||||
| OlegL |
Дата 17.06.2014 - 18:53
|
|
Спорт высокой чёткости с доставкой на дом
«Ростелеком» включил всем HD-каналы Следуя потребностям телезрителей, компания «Ростелеком» включила HD-каналы во все основные пакеты «Интерактивного телевидения». Это где такое искать и что за спортивные HD каналы? |
|
| Bad04 |
Дата 17.06.2014 - 18:53
|
|
А как мне в Карабихе получить более выгодный тариф? Или хотя бы скорость повысить по действующему, на который меня перевели не спросив, повысив плату? Тарифный план: «Популярный Интернет 8/16 Мбит/с» - 520.00 руб./месяц Хотя кому в своих ебенях нужны. |
||
| March |
Дата 17.06.2014 - 23:00
|
|
Искать там же, где и все остальные HD-каналы - от 900 и дальше. 900 - «Первый HD», 922 - «Россия HD», 923 - «RT HD». "Теперь телезрители Интерактивного телевидения Ростелеком могут насладиться качеством телеканалов «Первый HD», «Россия HD» и «RT HD», доступных всем пользователям основных пакетах телеканалов." Действительно, указанные три канала уже наверно более месяца доступны в пакете, который у меня подключен - "Популярный". Список каналов, которые входят в каждый пакет есть на сайте Ростелекома в соответствующем разделе. ![]() |
||
| March |
Дата 17.06.2014 - 23:07
|
|||||||
Абсолютно точно так же.
Bad04, ну скорость повысить это врядли. Это же адсл. =)
Как кому? Вон как там уже недалеко от вас в Красных Ткачах Заволга.NET активно действует. Так и скажите. =) Во всяком случае, попытка не пытка)) |
||||||||
| OlegL |
Дата 18.06.2014 - 03:04
|
|
Эти каналы я смотрю так это и есть спорт высокой четкости?
|
|
| March |
Дата 18.06.2014 - 08:37
|
|
OlegL, а что не так? Вот прямо сейчас смотрю по каналу «Первый HD» матч Россия - Южная Корея, прямая трансляция которого была в 2 часа ночи. Если кому-то нужно больше спорта высокой чёткости, он может подключить себе весь пакет HD. |
||
| Yung |
Дата 18.06.2014 - 10:40
|
|
Bad04
смотри лс |
|
| Dextor |
Дата 18.06.2014 - 13:57
|
|
March
Олег, такой вопрос. я поеду в отпуск и интернеты, естессна, оплачивать не хочу, пока не буду пользоваться. Прокатит ли такая штука. Деньги на счету заканчиваются в день отъезда. в День приезда я просто оплачиваю интернет и продолжаю им пользоваться. Но не снимут ли у меня деньги за те дни пока я не пользовался интернетом? Оплата посуточная у меня. |
|
| vilvarin |
Дата 18.06.2014 - 16:07
|
|
Просто не знаю, в какую ветку писать!
Люди, помогите! Телефон от Ростелекома на работе - не работает уже сутки. Снимаешь трубку - электронная мадам говорит, что телефон отключен за неуплату. Денег на счет положили вчера утром. Деньги на счет в Ростелекоме поступили, это нам подтвердили сотрудники самого Ростелекома. При этом было обещано подключение в течение суток, а пошли уже вторые! Телефон не работает ни по городу, ни на межгород! Мы просто теряем деньги! Что там за система странная такая? Кто поможет??? |
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1184 1185 [1186] 1187 1188 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.