Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Резко повышается проезд по льготным проездным

too87
Дата 30.08.2014 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал too87 - 28.04.2015 - 18:17
Top
kokul
Дата 30.08.2014 - 18:43
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33530
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





too87
ну,раньше всякие козаки и прочие клоуны не платили.это уже проблема отсутствия должного контроля
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
обычный горожанин
Дата 31.08.2014 - 00:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 164589
Регистрация: 21.08.2014 - 00:39





ia1984
Цитата
Вы, ошибаетесь и не правильно понимаете суть законов, в том числе об устройстве власти.
Норму о льготе, установленной в соцкодексе области нельзя понять без других законов, например, о бюджете, о налогах.
Льгота дается физлицу за счет бюджета. Закон обязывает чиновников обеспечить эту льготу, но не обязывает транспортников ущемлять права других пассажиров. Закон обязывает предоставлять льготы тем, кто слаб, а не тем кто больше других хочет.

Если бы чиновники решили поставленную перед ними законом задачу, дискуссии бы не было. Задача предоставления льгот в исполнении технически сложная. В теории все просто. Есть физлицо, которому положена компенсация его расходов за пользование какой либо услугой. В совке, где считать не умели до поры до времени над проблемой технической реализации предоставления льгот не слишком задумывались, в том числе поэтому мы сейчас оказались там, где оказались.
Никто или почти никто не против оказания помощи слабым за счет сильных. Не справляются только с технической стороной реализации этой идеи. Именно поэтому я упомянул об индивидуальных способах решения задачи помощи слабому.

Вы рассуждаете так, будто бы ранее, до настоящего времени, льготного проездного не существовало. Действительно, если бы речь шла о введении НОВОЙ льготы, которой раньше не было, то я бы с вами согласился в части сложностей с механизмом предоставления, с учётом льготников, со всевозможными техническими вопросами. Согласился бы и с проблемой выделения бюджетных фондов под то, масштабов чего мы бы не знали.
Но!!! Единая транспортная карта, она же красный льготный проездной уже существовала в городе несколько лет на базе расчётной системы "Золотая корона". В данной системе существовала полная детализация о том кто, когда, на каком автобусе, троллейбусе, трамвае (с точностью до бортового номера), сколько раз и на какую сумму проехал. Существовала в системе и полная база правоустанавливающих документов на льготы, которые были поданы при оформлении карты. Более того, при валидации кондукторы обязаны были спрашивать (и спрашивали!) оригиналы документов на право получения льгот. То есть те проблемы, о которых вы пишете, давно были решены, система была отлажена и работала как часы. Сейчас эту систему решением властей перенастроили так, что принцип БЕЗЛИМИТНОСТИ льготного проездного упраздняется. ПОЧЕМУ? Ведь у всех граждан есть безлимитные проездные, причём с правом выбора видов транспорта и режима рабочие/нерабочие дни, что позволяет существенно сэкономить и подогнать под свои потребности. При желании систему "Золотая корона" можно было бы легко перенастроить аналогично системе гражданских проездных. Ещё раз повторю: система уже точно знает кто, когда, на чём и сколько раз проехал! Предположим, перенастройка займёт месяц-другой. Но верните хотя бы то, что было - безлимитный за 450 руб! Зачем же ухудшать положение людей, дискиминировать их?!
Если вас беспокоит проблема адресности предоставления льгот, то, извините, кондуктор имеет полное право требовать все документы, с печатями и фотографиями. Что мешает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Марина Лебедева
Дата 31.08.2014 - 07:40
Цитировать сообщение




Мария
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2434
Пользователь №: 72948
Регистрация: 21.04.2011 - 08:33





Цитата (обычный горожанин @ 26.08.2014 - 23:51)
Городские власти тихой сапой под шумок РЕЗКО ПОВЫСИЛИ стоимость разового проезда для всех тех, кто ездит по льготному («красному») проездному (единая транспортная карта). А это самые незащищённые слои населения – пенсионеры и инвалиды, у которых проездной был единственной возможностью полноценно по своим потребностям пользоваться городским общественным транспортом.

Теперь у этих людей не будет возможности несколько раз в день, с пересадками, недорого проехать ни в поликлинику, ни в магазин, ни к внукам, ни куда бы то ни было ещё. Даже за одну остановку людям с больными ногами теперь придётся платить по 8 рублей по красному проездному или по 9 рублей за наличный расчёт.
Для тех пенсионеров, кому необходимо было ездить с пересадками (около 4 раз в день и более) и кто покупал для этого безлимитный («красный») проездной за 450 руб., стоимость одной поездки с 1 сентября вырастет БОЛЕЕ ЧЕМ ВДВОЕ и никакой альтернативы для них уже никогда не будет!!! Для тех, кто покупал «красные» проездные на 60 поездок по 350 руб. и на 70 поездок по 400 руб. удорожание разового проезда с 1 сентября составит около 40 %.

При этом властями лицемерно заявляется, что они даже удешевляют разовый льготный проезд по проездному на 1 рубль, т.е. до 8 руб. Какая же это наглая насмешка! Ведь только что (с 1 августа) было повышение на этот же самый рубль! При этом тщательно замалчивается, что ПОЛНОСТЬЮ ЛИКВИДИРУЮТ ДЕШЁВЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ и проезд по ним не понижается на рубль, а резко взвинчивается!

Ну, как же после такого не назвать нашу городскую власть шулерами и наперсточниками? Даже честно сказать боятся людям, что собираются теперь втридорога драть с самых незащищённых!

Полностью поддерживаю тему.КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ЛЬГОТНЫЕ БЕЗЛИМИТНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ?
Сама являюсь инвалидом и получаю копеечную пенсию.Подрабатываю курьером и соответственно приходиться делать множество поездок и пересадок.
Если ездить без льготного безлимитного проездного,то выйдет не менее 1500рублей....А зарплаты тоже все знают какие у курьеров,4-5 тысяч...Лишаться работы?(так как нет смысла тогда работать просто так) ...или же покупать безлимитный ОБЫЧНЫЙ проездной...а это "бьёт по карману".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 31.08.2014 - 17:37
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Цитата (обычный горожанин @ 31.08.2014 - 01:19)

Но!!! Единая транспортная карта, она же красный льготный проездной уже существовала в городе несколько лет на базе расчётной системы "Золотая корона". В данной системе существовала полная детализация о том кто, когда, на каком автобусе, троллейбусе, трамвае (с точностью до бортового номера), сколько раз и на какую сумму проехал. Существовала в системе и полная база правоустанавливающих документов на льготы, которые были поданы при оформлении карты. Более того, при валидации кондукторы обязаны были спрашивать (и спрашивали!) оригиналы документов на право получения льгот. То есть те проблемы, о которых вы пишете, давно были решены, система была отлажена и работала как часы. Сейчас эту систему решением властей перенастроили так, что принцип БЕЗЛИМИТНОСТИ льготного проездного упраздняется. ПОЧЕМУ? Ведь у всех граждан есть безлимитные проездные, причём с правом выбора видов транспорта и режима рабочие/нерабочие дни, что позволяет существенно сэкономить и подогнать под свои потребности. При желании систему "Золотая корона" можно было бы легко перенастроить аналогично системе гражданских проездных. Ещё раз повторю: система уже точно знает кто, когда, на чём и сколько раз проехал! Предположим, перенастройка займёт месяц-другой. Но верните хотя бы то, что было - безлимитный за 450 руб! Зачем же ухудшать положение людей, дискиминировать их?!
Если вас беспокоит проблема адресности предоставления льгот, то, извините, кондуктор имеет полное право требовать все документы, с печатями и фотографиями. Что мешает?

Если бы Вы об этом написали в начали и поставили вопрос именно та я бы Вас двумя руками поддержал. У меня больше вопросов почему, к тем, что обеспечивает техническую реализацию соцкодекса. И, к сведению, ни в междугородке, ни в других городах не было того, о чем Вы пишете. Кроме того, есть Универсальная электронна карта, которая могла бы испльзоваться для целей адресного предоставления льгот и даже существует некая ГБУ "Электронный регион", которое обеспечивает бесплатную выдачу УЭК и ее обслуживание. Система стоит десятки, если не сотни миллионов + эксплуатационные расходы. К самому соцкодексу также вопросы. Им лишены права предоставлять услугу по льготному проезду на транспорте так называемые маршрутки. Что, как я понимаю, является прямым нарушением прав льготников и, как минимум, антимонопольного законодательства.
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru