Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
too87 |
Дата 30.08.2014 - 12:57
|
Unregistered |
...
Это сообщение отредактировал too87 - 28.04.2015 - 18:17 |
|
kokul |
Дата 30.08.2014 - 18:43
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33530 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
too87
ну,раньше всякие козаки и прочие клоуны не платили.это уже проблема отсутствия должного контроля |
обычный горожанин |
Дата 31.08.2014 - 00:19
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 164589 Регистрация: 21.08.2014 - 00:39 |
ia1984
Вы рассуждаете так, будто бы ранее, до настоящего времени, льготного проездного не существовало. Действительно, если бы речь шла о введении НОВОЙ льготы, которой раньше не было, то я бы с вами согласился в части сложностей с механизмом предоставления, с учётом льготников, со всевозможными техническими вопросами. Согласился бы и с проблемой выделения бюджетных фондов под то, масштабов чего мы бы не знали. Но!!! Единая транспортная карта, она же красный льготный проездной уже существовала в городе несколько лет на базе расчётной системы "Золотая корона". В данной системе существовала полная детализация о том кто, когда, на каком автобусе, троллейбусе, трамвае (с точностью до бортового номера), сколько раз и на какую сумму проехал. Существовала в системе и полная база правоустанавливающих документов на льготы, которые были поданы при оформлении карты. Более того, при валидации кондукторы обязаны были спрашивать (и спрашивали!) оригиналы документов на право получения льгот. То есть те проблемы, о которых вы пишете, давно были решены, система была отлажена и работала как часы. Сейчас эту систему решением властей перенастроили так, что принцип БЕЗЛИМИТНОСТИ льготного проездного упраздняется. ПОЧЕМУ? Ведь у всех граждан есть безлимитные проездные, причём с правом выбора видов транспорта и режима рабочие/нерабочие дни, что позволяет существенно сэкономить и подогнать под свои потребности. При желании систему "Золотая корона" можно было бы легко перенастроить аналогично системе гражданских проездных. Ещё раз повторю: система уже точно знает кто, когда, на чём и сколько раз проехал! Предположим, перенастройка займёт месяц-другой. Но верните хотя бы то, что было - безлимитный за 450 руб! Зачем же ухудшать положение людей, дискиминировать их?! Если вас беспокоит проблема адресности предоставления льгот, то, извините, кондуктор имеет полное право требовать все документы, с печатями и фотографиями. Что мешает? |
||
Марина Лебедева |
Дата 31.08.2014 - 07:40
|
||
Мария Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2434 Пользователь №: 72948 Регистрация: 21.04.2011 - 08:33 |
Полностью поддерживаю тему.КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ЛЬГОТНЫЕ БЕЗЛИМИТНЫЕ ПРОЕЗДНЫЕ? Сама являюсь инвалидом и получаю копеечную пенсию.Подрабатываю курьером и соответственно приходиться делать множество поездок и пересадок. Если ездить без льготного безлимитного проездного,то выйдет не менее 1500рублей....А зарплаты тоже все знают какие у курьеров,4-5 тысяч...Лишаться работы?(так как нет смысла тогда работать просто так) ...или же покупать безлимитный ОБЫЧНЫЙ проездной...а это "бьёт по карману". |
||
ia1984 |
Дата 31.08.2014 - 17:37
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Если бы Вы об этом написали в начали и поставили вопрос именно та я бы Вас двумя руками поддержал. У меня больше вопросов почему, к тем, что обеспечивает техническую реализацию соцкодекса. И, к сведению, ни в междугородке, ни в других городах не было того, о чем Вы пишете. Кроме того, есть Универсальная электронна карта, которая могла бы испльзоваться для целей адресного предоставления льгот и даже существует некая ГБУ "Электронный регион", которое обеспечивает бесплатную выдачу УЭК и ее обслуживание. Система стоит десятки, если не сотни миллионов + эксплуатационные расходы. К самому соцкодексу также вопросы. Им лишены права предоставлять услугу по льготному проезду на транспорте так называемые маршрутки. Что, как я понимаю, является прямым нарушением прав льготников и, как минимум, антимонопольного законодательства. |
||
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)