Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alexyarp |
Дата 27.03.2009 - 00:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
А можно про это поподробнее? есть ли про это событие какие-либо упоминания в Интернете? |
||
yalena |
Дата 27.03.2009 - 15:11
|
Что такое счастье? Счастье - это дети! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 |
мне кажется судится с ЖЭКом бестолку
они постановление правительства выполняют а судится с правительством !? и идти до Конституционного суда не знаю... я не потяну только если кучей |
madcat |
Дата 27.03.2009 - 15:17
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
yalena
я судился и с ЖЕКом и с ДЕЗом они одно постановление выполняют, а про другое тактично забывают ага ... будте юридически грамотными и все эти ДЕЗы и депы ДГХ можно натягивать ибо не все так однозначно в нашем законодательства Это сообщение отредактировал madcat - 27.03.2009 - 15:18 |
_Andrew_ |
Дата 27.03.2009 - 15:23
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56275 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
yalena
а ты не судись.. в квитанции зачеркивай вымышленные показания счетчика и пиши настоящие..и плати то что должна.. мы так вычеркивали неработающий домофон .. а по поводу суда.. это постановление стопудово нарушает какой нить закон о потребителях... закон важнее какого то тупого постановления.. так что сложностей в суде не будет.. |
madcat |
Дата 27.03.2009 - 15:43
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 12 декабря 2006 г. N ГКПИ06-1228 Именем Российской Федерации Верховный Суд Российской Федерации в составе: председательствующего - судьи Верховного Суда Российской Федерации Романенкова Н.С., при секретаре Михеевой Е.Ю., с участием прокурора Масаловой Л.Ф. рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Д. о признании незаконным пункта 3 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307, в части определения размера платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение в помещениях, оборудованных приборами учета, по формуле (9), установил: в приложении N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам приведен расчет размера платы за коммунальные услуги. В пункте 3 приложения N 2 к Правилам определен порядок расчета размера платы при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета. Так, в помещениях, оборудованных приборами учета, размер платы (руб.) за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение в помещениях определяется по формуле (9): V D Р = ----------- x V x Т , ky3.i V + V i.p ky n.p n.n где: V - объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, D горячей воды, газа или электрической энергии), фактически потребленный за расчетный период, определенный по показанию коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме или в жилом доме (куб. м, кВт·час); V - суммарный объем (количество) коммунального ресурса n.p (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в помещениях, оборудованных приборами учета (за исключением помещений общего пользования), измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт·час); V - суммарный объем (количество) коммунального ресурса n.n (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в помещениях, не оборудованных приборами учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 1 и 3 (куб. м, кВт·час); V - объем (количество) коммунального ресурса (холодной i.p воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в i-том помещении, оборудованном прибором учета (за исключением помещений общего пользования), измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт·час); Т - тариф на соответствующий коммунальный ресурс, ky установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и водоотведения - руб./куб. м; для электроснабжения - руб./кВт·час). Расчет размера платы за коммунальные услуги вместе с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307. Настоящий нормативный правовой акт опубликован в "Российской газете" N 115, 01.06.2006; "Собрании законодательства Российской Федерации" N 23, 05.06.2006. Как указывает заявитель, установленный в пункте 3 приложения N 2 к Правилам порядок оплаты холодного и горячего водоснабжения для домов, оборудованных коллективными приборами учета, часть квартир в которых имеет индивидуальные приборы учета, а часть не имеет, является незаконным и нарушает его права потребителя. В помещениях, оборудованных приборами учета, граждане кроме фактического расхода, зафиксированного приборами учета, должны оплачивать и сверхнормативный расход воды потребителями, не имеющими приборов учета, и утечку воды в неисправной общей части системы водоснабжения дома, что ставит потребителей в заведомо неравные условия. Гражданин Д. извещен о времени и месте судебного заседания, в суд не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству регионального развития Российской Федерации (поручение от 23 октября 2006 г. ДМ-119-4989). В суде представители заинтересованного лица Правительства РФ Тычкова С.Г., Гордеев Д.П., Екимова Н.А. возражали против удовлетворения заявленных требований и пояснили, что оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют требованиям Жилищного кодекса РФ, изданы в пределах компетенции Правительства РФ и не нарушают прав граждан как потребителей коммунальных услуг. Выслушав объяснения представителей заинтересованного лица Правительства РФ Тычковой С.Г., Гордеева Д.П., Екимовой Н.А., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры РФ Масаловой Л.Ф., полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований. Согласно части 1 статьи 251 ГПК РФ гражданин, считающий, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти нарушаются его права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части. Жилищный кодекс Российской Федерации в части 2 статьи 157 предусматривает компетенцию Правительства Российской Федерации по установлению Правил предоставления коммунальных услуг гражданам. Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, оборудованном указанными приборами учета, определяется: для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения - по формуле (9) (подпункт 1 пункта 3 приложения N 2 к Правилам). Формула (9): V D Р = ----------- x V x Т , ky3.i V + V i.p ky n.p n.n учитывает объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в конкретном помещении, оборудованном прибором учета (за исключением помещений общего пользования), измеренный индивидуальными приборами учета (показатель V ), а также i.p технически неизбежные, обоснованные потери холодной и горячей воды и затраты на содержание общего имущества в многоквартирном доме в виде коэффициента: V D -----------, V + V n.p n.n где: V - объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, D горячей воды, газа или электрической энергии), фактически потребленный за расчетный период, определенный по показанию коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме или в жилом доме (куб. м, кВт·час); V - суммарный объем (количество) коммунального ресурса n.p (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в помещениях, оборудованных приборами учета (за исключением помещений общего пользования), измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт·час); V - суммарный объем (количество) коммунального ресурса n.n (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в помещениях, не оборудованных приборами учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 1 и 3 (куб. м, кВт·час). Жилищный кодекс РФ в части 1 статьи 157 устанавливает, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг. Поскольку размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение по формуле (9) определяется исходя из показаний приборов учета, положения подпункта 1 пункта 3 приложения N 2 к Правилам соответствуют действующему жилищному законодательству. Формула (9) учитывает также требования статьей 30 и 39 Жилищного кодекса РФ, предусматривающего несение собственником жилого помещения бремени содержания общего имущества. Из объяснений представителя Правительства РФ Гордеева Д.П. в суде следует, что размер платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение (руб.), определяемой по формуле (3) Р = n x N x T , ky.i i j ky где: n - количество граждан, проживающих (зарегистрированных) в i i-том жилом помещении (квартире, жилом доме) (чел.); N - норматив потребления соответствующей коммунальной услуги j (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения - куб. м в месяц на 1 чел.; для электроснабжения - кВт·час в месяц на 1 чел.); Т - тариф на соответствующий коммунальный ресурс, ky установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения - руб./куб. м; для электроснабжения - руб./кВт·час) также учитывает технически неизбежные и обоснованные потери холодной и горячей воды и затраты на общедомовые нужды. При определении нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" учитываются нормативные технологические потери коммунальных услуг и коммунальные услуги, предназначенные для содержания общего имущества в многоквартирном доме. Следовательно, доводы заявителя о том, что установленный порядок определения размера платы за коммунальные услуги ставит потребителей в неравные условия, являются несостоятельными. Закон РФ "О защите прав потребителей" обязывает потребителя оплатить оказанные ему услуги в порядке и в сроки, которые установлены договором с исполнителем (статья 37). Оспариваемые положения нормативного правового акта не предполагают оплату потребителем коммунальных услуг, которые ему не предоставлены. Организация, предоставляющая коммунальные услуги, обязана поддерживать надлежащее техническое состояние сетей, а общедомовые и индивидуальные приборы учета определяют объем потребления коммунальных услуг, в т.ч. холодной и горячей воды, за которые потребитель обязан произвести оплату. В силу части 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации решил: заявление Д. о признании незаконным пункта 3 приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307, в части определения размера платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение в помещениях, оборудованных приборами учета, по формуле (9), - оставить без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней после вынесения судом решения в окончательной форме. Председательствующий Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.С.РОМАНЕНКОВ мдаааа жопааа |
madcat |
Дата 27.03.2009 - 16:40
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а есть еще вот чо
Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.07.2008 N 549) Собственники помещений в многоквартирном доме и собственники жилых домов вносят плату за приобретенные у ресурсоснабжающей организации объемы (количество) холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также за оказанные услуги водоотведения исходя из показаний приборов учета, установленных на границе сетей, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме или принадлежащих собственникам жилых домов, с системами коммунальной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Общий объем (количество) потребленных холодной воды, горячей воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, а также отведенных сточных вод, определенный исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, распределяется между указанными собственниками в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил, а при наличии во всех помещениях многоквартирного дома индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета - пропорционально их показаниям. В случае отсутствия указанных приборов учета расчет размера платы производится в порядке, установленном пунктом 19 настоящих Правил. 21. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется: а) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам; б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 приложения N 2 к настоящим Правилам. 23. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, оборудованном указанными приборами учета, определяется: а) для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения - в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам; б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам. 3. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги в жилом помещении определяется в следующем порядке: 1) размер платы (руб.) за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение в помещениях, не оборудованных приборами учета, определяется по формуле 3, а в помещениях, оборудованных приборами учета, определяется по формуле: V D P = ------------- x V x T , (9) ky3.i V + V i.p ky n.p n.n где: V - объем (количество) коммунального ресурса (холодной воды, D горячей воды, газа или электрической энергии), фактически потребленный за расчетный период, определенный по показанию коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме или в жилом доме (куб. м, кВт·час); V - суммарный объем (количество) коммунального ресурса n.p (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в помещениях, оборудованных приборами учета (за исключением помещений общего пользования), измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт·час); V - суммарный объем (количество) коммунального ресурса n.n (холодной воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в помещениях, не оборудованных приборами учета, определенный исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по формулам 1 и 3 (куб. м, кВт·час); V - объем (количество) коммунального ресурса (холодной i.p воды, горячей воды, газа или электрической энергии), потребленный за расчетный период в i-том помещении, оборудованном прибором учета (за исключением помещений общего пользования), измеренный индивидуальными приборами учета, а в коммунальных квартирах - общими (квартирными) приборами учета (куб. м, кВт·час); T - тариф на соответствующий коммунальный ресурс, ky установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения и водоотведения - руб./куб. м; для электроснабжения - руб./кВт·час); |
breeze |
Дата 28.03.2009 - 08:13
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 386 Пользователь №: 32763 Регистрация: 1.09.2008 - 18:19 |
вы внимательно прочитайте Решение суда и Постановление правительства, на которые "самоуверенно ссылаются" работники ЖЭКов или Упр.Компаний....
- в них нигде не указано - что жильцы квартиры с индивидуальными приборами учета - обязаны платить сверхучетный расход. юристов наобучали в торговых и железнодорожных техникумах - потом начинают трактовать законы кому как вздумается. Решение суда и Постановление правительства никак не ОБЯЗЫВАЕТ жильцов с установленными счетчиками, в частности на воду, ПЛАТИТЬ сверх тех показателей которые насчитали эти самые счетчики. Это сообщение отредактировал breeze - 28.03.2009 - 08:16 |
madcat |
Дата 28.03.2009 - 10:05
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
breeze
именно по этому поводу суд и был и там постановление, что да должны платить больше чем по счетчику, т.к. это типа бремя общедомовых расходов ... типа утечек по стоякам, за них тоже должны платить другое дело, что если вообще водой не пользовался и по четчику ноль получился, то се равно абон плату платить - это что-то новое Это сообщение отредактировал madcat - 28.03.2009 - 10:06 |
major |
Дата 28.03.2009 - 11:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3566 Пользователь №: 7202 Регистрация: 29.03.2006 - 13:34 |
madcat
С телефонных компаний пример берут. |
||
breeze |
Дата 28.03.2009 - 20:00
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 386 Пользователь №: 32763 Регистрация: 1.09.2008 - 18:19 |
найдите это постановления для всеобщего обозрения кто нибудь Это сообщение отредактировал breeze - 28.03.2009 - 20:00 |
||
major |
Дата 28.03.2009 - 20:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3566 Пользователь №: 7202 Регистрация: 29.03.2006 - 13:34 |
breeze так вот в 23 пункте этого постановления звучит.
23. При оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом помещении, оборудованном указанными приборами учета, определяется: и ниже они приводят формулу.(Две формулы). Одну, для имеющих счетчик, вторую, для тех у кого его нет. Бухгалтеры по ним и считают. |
Po4emu4ka |
Дата 28.03.2009 - 22:39
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 37142 Регистрация: 28.03.2009 - 18:59 |
Не знаю, как в Ярославле, но мы - жители северо-запада (то бишь Некоузский р-он) уже больше года живем с "общедомовыми узлами учета" (пока только электроэнергии). Великий и Ужасный ОДН не дает спать мирным жителям многоквартирных домов. ОДН - общедомовые нужды, а проще сказать - освещение подъездов, т.к. других "нужд" у нас нет, однако, как показало время подъездная лампочка-сороковка - великое зло, жружщее сотни киловатт в месяц.
Буду краткой: вам приходит счет за электричество, а там...ваши родные 150-200 кВТ а в довесок еще 100-..... кВт (доходило у некоторых и до 500). представьте, бабульке приходит счет, где кроме её родных 50-60 кВт значатся 100-200 кВт ОДН? Заморочек тут немеряно, то съем не вовремя производят, то счетчики старые недосчитывают, то соседи-саомучки химичат, а то программа у ЯСК слетает. Бьемся об стену, уже не хватает ни сил, ни эмоций. Большинство сейчас самостоятельно "заморозило" свои счета ОДН и платят только за внутреннее потребление, тупо вычеркивая строчку в платежке, а долг-то копится. В общем... этот счетчик - повод повесить все затраты снабжающих компаний на жильцов, типа вы-собственники, а значит это ваши проблемы, если воруют - ищите сами. Странно, что в области до сих пор никто об этом почти не говорит, видимо все-таки не дошел ОДН до кошельков ярославцев. |
madcat |
Дата 28.03.2009 - 22:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
дааа до нас пока что сей беспредел не дошел, но вот скоро дойдет по программе капитального ремонта домов в первую очередь будут устанавливать коллективные счетчики
про лампочку не сложно посчитать сколько одна лампочка 40Вт сжигает электричества за месяц 28800 Ватт/часов то бишь примерно 30 киловатт часов, в подъезде их 5 и 20 квартир тобишь имеем на каждую квартиру придется 7,5 киловатт часов дополнительной нагрузки по ОДН. Откуда могут взяться 100-200 киловатт только если соседи воруют электричество. |
Po4emu4ka |
Дата 28.03.2009 - 23:18
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23 Пользователь №: 37142 Регистрация: 28.03.2009 - 18:59 |
Конечно воруют, но я, по своей наивности, не могу поверить, что во всех домах тырят по-черному электричество.
Наш дом - 16 квартир, всех знаешь как облупленных (лампочки всего 4), а счета с ОДН за 100 кВт приходят не на одну квартиру, а как минимум половине (там и до 1000кВт бывает доходит в общей сумме). Правда иногда наблюдаются явления с минусом, то есть вместо положительной суммы в платежке стоит "-100" (честно подсмотрела у соседей) ,в то время как у меня опять +180. Я далека от физико-математических наук, но догадываюсь ,что дело тут не только в воровстве. Сама система не отработанная. Все списывают показания в разные дни (до последнего момента мы вообще не знали когда приходят коммунальщики списывать общий счетчик), уже здесь начинаются нестыковки, а кто-то оплачивает авансом (на месяц-два вперед) ,опять непонятки ,разбираться электрики и коммунальщики и не думают, еще год назад сказали, что это наши проблемы. А мы, как подопытные кролики, подсели на валерьянку и капли пустырника, скоро-скоро и область заглотит (у них же все "в законе") |
madcat |
Дата 29.03.2009 - 10:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Po4emu4ka
мдаа, ксатати действительно несостыковка еще получиться и от того кто в какой день показания со счетчиков снял получается если кто-то из соседей на неделю раньше показания спишет, то они то оплатять остатки электричества в следующем месяца, а в этом "нелостачу" повесят на соседей ... в таком случае показания всех счетчиков и общего нужно снимать в один момент а у нас еще интересно в подъезде висит усилитель ЯТС и ящик корбины они к подъездной сети подключены, но что-то я не видел, чтобы у них внутри стояли электросчетчики ... а мощность их оборудования может доходить до 500-1000 ватт. Тобишь они получают прибыль, а за электричество платят счастливые жильцы? Rfr тока мы перейдем на такую систему оплаты, я лично пойду и обрежу провода у этих ящичков .. ибо они там вообще незаконно стоят собственники помещений разрешения им на установку не давали, а управляющая компания не уполномочена давать такие разрешения. |
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)