Ярославль


Страницы: (31) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле будет ходить электробус

EVS
Дата 26.06.2012 - 20:08
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





M<<

Кстати, спецы, начитался ваших смежных тем, коллеги, хоть и двоюродные все-таки, Михаил, вот скажите, чем отличается трамвай на резиновом ходу от троллейбуса?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 26.06.2012 - 20:09
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
смысл в нем есть только при внебюджетном финансировании.


Не... это не для меня. ((((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.06.2012 - 20:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





EVS
наличием направляющего рельса и сходным с трамваем принципом питания. в общем-то и все))
ну и провозная способность у него как у трамвая - т.е. можно сцеплять вагоны и возить х@еву тучу народа.
PM
Top
EVS
Дата 26.06.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





А электробус, как я понял, тот же тролль, только без контактной цепи, правильно? с более емкими аккумуляторами?
Тролли вроде бы тоже сколько-то там могут проехать на аккумуляторах, нет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 26.06.2012 - 20:14
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (EVS @ 26.06.2012 - 21:11)
А электробус, как я понял, тот же тролль, только без контактной цепи, правильно? с более емкими аккумуляторами?
Тролли вроде бы тоже сколько-то там могут проехать на аккумуляторах, нет?

ну да.
троли, которые у нас есть щас - не могут. а вот которые 14 штук привезут - имеют возможность автономного хода несколько сотен метров
PM
Top
EVS
Дата 26.06.2012 - 20:16
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Цитата
наличием направляющего рельса и сходным с трамваем принципом питания. в общем-то и все))
ну и провозная способность у него как у трамвая - т.е. можно сцеплять вагоны и возить х@еву тучу народа.


Понятно, благодарю... Нах они нужны.... Вместо двух рельсов будет один, а вокруг битый и просевший асфальт.... А ямы уже не объехать будет, вроде бы и трамвай, но не совсем... К рельсу привязан, причем, жестко....

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 26.06.2012 - 20:19
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





А у трамвая и троллейбуса чем принцип питания различается? Вроде бы оба на постоянном токе? Или у трамвая выпрямители встроены?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
АкварельМедиаГрупп
Дата 26.06.2012 - 21:11
Цитировать сообщение




гипер-супер-пупер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2219
Пользователь №: 53127
Регистрация: 13.06.2010 - 21:14





С нашими денежными и дорожными дырами какие могут быть Электробусы или трамвай на резиновом ходу? Так, побаловаться чуть-чуть и обратно вернуть... Пусть дальше в Краснодаре ездят экобусы) А для Ярославля это непосильно, даже Москва такие не собирается брать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexD
Дата 26.06.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Цитата (АкварельМедиаГрупп @ 26.06.2012 - 22:11)
С нашими денежными и дорожными дырами какие могут быть Электробусы или трамвай на резиновом ходу? Так, побаловаться чуть-чуть и обратно вернуть... Пусть дальше в Краснодаре ездят экобусы) А для Ярославля это непосильно, даже Москва такие не собирается брать.

Так в Краснадаре экобусы и работают они не от батарей.

Классно бы такой бус себе купить в качестве личного транспорта.
Лучше обычного электромобиля, заряжается 3 часа, да ещё и от 220V wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 26.06.2012 - 21:35
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (AlexD @ 26.06.2012 - 22:31)
[QUOTE=АкварельМедиаГрупп,26.06.2012 - 22:11]
Лучше обычного электромобиля, заряжается 3 часа, да ещё и от 220V wink.gif

Там наверняка зарядный ток — мама не горюй... Мини-АЭС в квартире придется ставить. :-)
PM
Top
AlexD
Дата 26.06.2012 - 21:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Пользователь №: 90148
Регистрация: 28.11.2011 - 17:35





Салон:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 26.06.2012 - 23:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (EVS @ 26.06.2012 - 21:19)
А у трамвая и троллейбуса чем принцип питания различается? Вроде бы оба на постоянном токе? Или у трамвая выпрямители встроены?

В чём отличие. У трамвая роль минусового провода выполняют рельсы, как и на ж.д.. У троллейбуса есть плюсовой и минусовой провод. Да и ещё на троллейбусе может возникнуть утечка тока в случае нарушения изоляции.
PM
Top
ТАЙГЕР
Дата 27.06.2012 - 00:22
Цитировать сообщение




ррррр...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1424
Пользователь №: 25440
Регистрация: 10.10.2007 - 22:17





для общего кругозора, ну и так, картинок поглядеть:

http://ombudskid.livejournal.com/708373.html
PM
Top
4х4
Дата 27.06.2012 - 05:59
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Евгеньевич @ 27.06.2012 - 00:22)
Цитата (EVS @ 26.06.2012 - 21:19)
А у трамвая и троллейбуса чем принцип питания различается? Вроде бы оба на постоянном токе? Или у трамвая выпрямители встроены?

В чём отличие. У трамвая роль минусового провода выполняют рельсы, как и на ж.д.. У троллейбуса есть плюсовой и минусовой провод. Да и ещё на троллейбусе может возникнуть утечка тока в случае нарушения изоляции.

Еще у трамвая громоразрядник есть) А троллейбус - электроопасный транспорт))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 27.06.2012 - 06:00
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (EVS @ 26.06.2012 - 20:41)
пусть тогда хоть у трамвая подвеску поменяют, а то стучит, аж стены трясутся....

вагоны с подвеской тут не причем. рельсы надо менять и нормально обслуживать, рельсы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (31) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru