Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Это интересно, увидели что-то интересное, поделитесь

Иноо
Дата 12.07.2014 - 10:35
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12310
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Самая маленькая яхта в мире

user posted image

user posted image

По задумке создателей, мини-яхта понравится всем любителям морских прогулок, у которых нет средств на роскошь большого многометрового судна. Кроме того, яхта-капсула может найти применения в армии, службах спасения и полиции.

Итальянские дизайнеры Пьерпаоло Лаццарини (Pierpaolo Lazzarini) и Лука Солла (Luca Solla) создали мини-яхту для коротких морских прогулок — Jet Capsule. Главной задачей проекта, по словам Лаццарини, было создать «достаточно маленькую лодку, чтобы ей было легко управлять, но вместительную, чтобы отправиться с компанией друзей на морскую прогулку».

Большинство из нас никогда не смогут позволить себе мега-яхту мечты стоимостью в миллионы долларов. Поэтому итальянская дизайнерская фирма Lazzarini решила разместить всю роскошь и удобства яхты на небольшом судне длиной 7,6 м и шириной 3,3 м. Корабль, названный Jet Capsule, имеет все удобства яхты высокого класса: места для отдыха 8 человек, платформа для дайвинга, туалет, спальня-трансформер. Полы яхты выполнены из тика, также есть возможность добавить кухню, а на крыше размещена платформа, на которой можно загорать. Салон Jet Capsule имеет большие окна и оснащен разноцветной светодиодной подсветкой.

Единственное, что смущает, — это качка. Даже на относительно спокойной воде небольшое судно довольно заметно раскачивается, что у восприимчивых людей может вызвать острый приступ морской болезни.

Разработчики особо подчеркивают, что Jet Capsule достаточно мала, чтобы ей было удобно управлять, но достаточно просторна, чтобы разместить компанию друзей. По словам дизайнеров Lazzarini, это скорее «кемпер» для отдыха на природе, чем большая «баржа» для транспортировки людей в океан. Кроме того, компания предлагает специализированные версии Jet Capsule, предназначенные для использовании в спасательных службах, полиции, такси, армии.

Lazzarini предлагает самые разные модификации яхты-капсулы, в том числе военную, защищенную стальными листами (вверху) и более комфортную прогулочную версию Angel Capsule (посередине), а также жилую, где можно проводить много времени (внизу). Кроме того имеется и спецверсия для проведения вечеринок

Jet Capsule оснащается водомётным двигателем мощностью 300 л.с производства компании Hamilton. Этого двигателя достаточно для поддержания крейсерской скорости в 25 узлов (46 км/ч), но возможно оснащение двумя двигателями суммарной мощностью более 500 л.с. Военная версия имеет силовую установку мощностью 800 л.с. Водометный движитель не имеет открытых острых лопастей гребного винта, что повышает безопасность эксплуатации Jet Capsule. Питается двигатель обычным дизельным топливом.

Продается по цене $ 40 000, эта яхта достойна фильмов про Джеймса Бонда.

Jet Capsule был представлен на недавнем Monaco Yacht Show-2013, но в серию выйдет лишь в следующем году.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

http://masterok.livejournal.com/1620746.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 12.07.2014 - 10:36
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12310
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (Иноо @ 12.07.2014 - 11:14)
Самая маленькая яхта в мире
Продается по цене $ 40 000,

Яхта по цене автомобиля))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Salamandra
Дата 12.07.2014 - 20:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4327
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Симпатичная штучка.
PM
Top
Тургенева
Дата 17.07.2014 - 22:34
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 32
Пользователь №: 162896
Регистрация: 16.07.2014 - 17:57





Очень красиво! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 17.07.2014 - 22:50
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





дизайнеры, похоже, в EVE переиграли...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Snegurochka
Дата 21.07.2014 - 11:39
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 147649
Регистрация: 31.10.2013 - 20:23





Дорогие жители Ярославля! Будьте добры, помогите советом. Другую тему не нашла, но за помощь могу рассказать потом что-нибудь интересное. А сейчас нужен Ваш совет. Где у Вас в городе можно провести ночь с 2.00 примерно до 7.00 - безопасно? Ожидая теплоход в 8.00, (на нем прибудут друзья из Германии). От нас (Хотьково), к нужному времени утра можно выехать только ночью, гостиницу брать ради 5 часов как-то наверно "жирно" и по-буржуски...... Подскажите, пожалуйста, где можно погулять на улице без приключений, или круглосуточное приличное ( в плане поведения посетителей) кафе недалеко от набережной и пристани.
Очень благодарю заранее!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 21.07.2014 - 14:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Snegurochka
В районе самой набережной и переконтуйтесь. Там спокойно и кафе/клубов предостаточно.

Это сообщение отредактировал Каддафи - 21.07.2014 - 14:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Snegurochka
Дата 21.07.2014 - 17:08
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 147649
Регистрация: 31.10.2013 - 20:23





Спасибо, Каддафи!
Вы случайно в Движении "за Каддафи и его народ" не состоите? Есть оттуда друзья , очень хорошие отзывчивые люди! Как и Вы)


Поеду знакомиться с ночным Ярославлем на последнем автобусе) Потом расскажу какую-нибудь интересную историю, из реальных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Имя Пользователя
Дата 21.07.2014 - 17:26
Цитировать сообщение




SKiP AND UP
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7371
Пользователь №: 2633
Регистрация: 20.12.2004 - 12:47





Цитата (Snegurochka)
Поеду знакомиться с ночным Ярославлем на последнем автобусе) Потом расскажу какую-нибудь интересную историю
хорошо бы чтобы эти предложения не оказались связанными...))

Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 21.07.2014 - 17:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 21.07.2014 - 19:28
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Уж лучше гостинице заплатить, чем на последнем автобусе шарахаться....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 22.07.2014 - 21:23
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12310
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Представляем Вашему вниманию Летающий автомобиль!

летающий автомобиль Terrafugia Transition

user posted image


user posted image

user posted image

Неотъемлемой частью путешествия является транспорт. Каждый путешественник выбирает наиболее удобный ему вариант: самолет, поезд, автомобиль, велосипед и так далее. С развитием технологий человечество имеет возможность получать новые изобретения, в том числе и новые виды транспорта. Все мы помним фильм Люка Бессона «Пятый элемент», в котором режиссер показывает 2263 год, когда люди используют летающие автомобили, как что-то обыденное. Наверняка, каждый думал о том, станет ли это реальностью. И что же мы видим, сегодня только 2014 год, а летающий автомобиль - это уже не фантастика, а реальность!

Представьте себе, Вы собираетесь в путешествие по Европе, садитесь в свой собственный летающий автомобиль и отправляетесь в путь, по дороге Вы можете заправиться на обычной автозаправочной станции, а передвигаться Вы можете, как пожелаете, по воздуху или по дороге. При этом Вам не нужно покупать билеты на самолет или арендовать автомобиль.

Это звучит, как сумасшедшая фантазия, подумаете Вы, но Американская авионавигационная компания Terrafugia, финансируемая Министерством обороны США, разработала летающий автомобиль Terrafugia Transition, который действительно можно приобрести уже сегодня. Данное изобретение представляет собой двухместный автомобиль, который за одну минуту трансформируется в самолет, всего лишь расправив крылья. Это летающие автомобили будущего, причем совсем недалекого будущего.

Главный разработчик данного автомобиля Карл Дитрих начал свою работу еще в 2006 году, в 2009 году был совершен первый тестовый полет, в июле 2013 года летающий автомобиль был продемонстрирован публике и совершил два полета длительностью по 20 минут. В 2014 году автомобиль был простестирован более 12 раз, в отм числе уже с пассажиром на борту.

Какова судьба летающего автомобиля сегодня, есть ли реальные владельцы этого вида транспорта и какова его стоимость? Это все Вы узнаете в нашей статье, но для начала давайте рассмотрим, какими же характеристиками обладает этот чудо-транспорт?

Итак:
Длина летающего автомобиля — 6,02 метра.
Ширина со сложенными крыльями — 2 метра, с расправленными крыльями — 8,08 метров.
Высота — 1,98 метра.
Вес — 440 кг.

Как Вы можете видеть, летающий автомобиль легко можно разместить в обычном автомобильном гараже. Вы когда-нибудь видели самолет у кого-то в гараже, или например, на парковке? Думаю, нет, но теперь это возможно.

Максимальная скорость данного автомобиля в воздухе составляет 185 км/ч. С такими показателями такой летающий автомобиль можно легко сравнивать со спортивными самолетами, но при этом летающий самолет гораздо дешевле обходится в обслуживании.

Круизная скорость, то есть скорость, при которой идет минимальный расход топлива, составляет 160 км/ч.
Расход топлива при соблюдении круизной скорости — 18,9 литров в час.
Объем топливного бака — 87 литров.

Топливо — неэтилированный бензин, то есть самый обыкновенный бензин, который Вы можете найти на любой заправочной станции.

Что же мы получаем при таких показателях? Благодаря нехитрым рассчетам, мы установили, что наш летающий автомобиль может преодолеть за 4 часа максимальную дистанцию по воздуху 736 км. Еще, необходимо отметить, что для взлета и посадки летающего автомобиля нам необходима ровная взлетная полоса не менее, чем 518 метров длинной.

Максимальная высота, на которую может подняться автомобиль — 1500 метров.

Идем далее, максимальная грузоподъемность летающего автомобиля составляет 210 кг, то есть, кроме двух пассажиров, Вы можете загрузить в свой летательный аппарат еще и достаточное количество груза, например складной велосипед или лыжи.

Представьте, что Вы спонтанно решили провести выходные, катаясь на велосипеде в Буковеле летом или на лыжах — зимой. И вот, Вам нужно всего 4 часа, чтобы долететь из Киева в Буковель. Всего каких-то четыре часа, и Вы уже можете получить желаемое. Это ли не мечта? И эту мечту можно осуществить так просто!

Или, скажем, Вы хотите отправиться из Москвы в Санкт-Петербург, насладиться прелестями культурной столицы России, ее белыми ночами, извилистыми каналами, дворцовой площадью... Как это здорово, очутиться там без особых усилий. А благодаря летающему автомобилю, Вы можете в любую минуту осуществить свое пожелание.

Важный момент — для того, чтобы Вы могли управлять таким транспортом, Вам необходимо получить лицензию Pilot Sport, которая выдается после двадцати часов учебных полетов.

Кроме того, изобретатели летающего автомобиля позаботились о Вашей безопасности. Каждый автомобиль оснащен парашютом, который в случае опасности опустит Ваш автомобиль на землю.

Теперь давайте обратимся к характеристикам нашего транспортного средства с точки зрения автомобиля:
Максимальная скорость данного автомобиля на дороге составляет 105 км/ч.
Круизная скорость - 82 км/ч.
Расход топлива при соблюдении круизной скорости — 6,7 литров на 100 км.
При таких показателях максимальное расстояние, которое может проехать автомобиль при полном баке, составляет 1296 км.
Автомобиль имеет автоматическую коробку передач, две подушки безопасности, оснащен бортовым компьютером, а также он имеет прочный каркас. Для того, чтобы управлять этим автомобилем на дороге, Вам необходимо иметь обыкновенные водительские права и зарегистрировать данное транспортное средство в своей стране.

Как только Вы сядете за руль такого автомобиля, Вы ощутите себя супер-героеем фантастического фильма, внимание окружающих будет приковано только к Вам. Думаю, что не стоит описывать, какой фурор Вы произведете, когда расправите крылья своего автомобиля и взмоете в воздух. Люди просто потеряют дар речи.

Что ж, с цифрами мы разобрались, теперь о самом интересном. Сколько же стоит такой летающий автомобиль? На официальном сайте компании Terrafugia указано, что стоимость автомобиля составляет $279 000. Много, скажете Вы. Но давайте проанализируем. Цена на любой автомобиль Luxury класса исчисляется в миллионах долларов США. Конечно, это же Ferrari, Lamborghini и так далее. Но ни один, даже самый невероятный автомобиль, не взлетит в воздух. А летающий автомобиль Terrafugia Transition сделает это с легкостью. А если говорить о стоимости частных самолетов, то она стартует от $500 000. Поэтому, такая стоимость для автомобиля-трансформера, который и по дороге едет, и в воздух Вас поднимает, вполне приемлемая. Что уж говорить о комфорте — он бесценен.

Также, на официальном сайте компании-производителя Вы можете уже сейчас встать в очередь на производство такого автомобиля для Вас, заплатив за это первый взнос в размере $10 000.

На сегодняшний день владельцев такого летающего автомобиля пока нет. К сожалению, компания Terrafugia еще не начала серийное производство автомобиля, поскольку он на данный момент находится на стадии доработки. Во время испытаний были обнаружены некоторые недостатки, о которых компания не распространяется. Компания-производитель беспокоится о своих потребителях, поэтому автомобиль тщательно тестируется и улучшается. По словам производителя, первый автомобиль для покупателя будет готов уже в начале 2015 года.

Мы вместе с Вами будем следить за новостями. А возможно, в недалеком будущем, такой автомобиль можно будет не только купить, но и арендовать.

видео - http://www.youtube.com/watch?v=KSpvw5PbMj8"

источник - http://http://triphints.ru/article/letayus...udey-budushtego

Это сообщение отредактировал Иноо - 22.07.2014 - 21:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Имя Пользователя
Дата 23.07.2014 - 13:24
Цитировать сообщение




SKiP AND UP
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7371
Пользователь №: 2633
Регистрация: 20.12.2004 - 12:47





Цитата (Иноо)
летающий автомобиль Terrafugia Transition
с нашими дорогами - только вертикального взлёта самолёт...иначе - развалится быстрее, чем взлетит...))

Это сообщение отредактировал Имя Пользователя - 23.07.2014 - 13:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 30.07.2014 - 21:43
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12310
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





История России в инвестиционных проектах от князя Владимира - 978 год,
до ныне осуществляемых проектов, со стоимостью в млрд. руб.

Собор Успения Пресвятой Богородицы (Десятинная церковь) в Киеве

Храм, выполнявший роль Киевского кафедрального собора, был отделан мрамором, фресками и мозаикой с участием греческих и болгарских мастеров. Изготовление мозаики было достаточно трудоемким, кроме того храму были переданы многочисленные драгоценные сосуды, иконы и кресты, принесенные из Корсуня (Херсонеса).

Десятинная церковь является первым достоверно известным каменным храмом Древнерусского государства. Строилась с 989 г. по 996 г.

Собор разрушен монгольскими войсками в ходе штурма Киева в 1240 г., однако сохранилась часть фундаментов и элементов отделки.
Крупнейшие административные, офисные, жилые здания, розничные торговые центры и их комплексы
Белгород (Киевский)

Укрепленная великокняжеская резиденция (замок размером с крупный по тем временам город) - в то время просто Белгород, позднее Белгород-Киевский, расположенная к западу от Киева на берегу реки Ирпень. Как поселение не вполне достоверно упоминается с 980 г., однако отчасти городские укрепления и, по видимому, сам дворцовый коплекс были построены в 991 г., при этом, Великий Князь, по летописным свидетельствам, переселил в город множество народа. Археологические исследования подтверждают летописную датировку создания укрепелений. В дальнейшем город был достаточно важной крепостью (выдержал осаду печенегами в 997 г.), столицей удельного княжества и успешно развивался в качестве одного из крупных городов до разрушения монголами в 1240 г., после чего восстановился как небольшое поселение. Ныне - село Белогородка Киево-Святошинского района.
Крутой берег реки Сулы - основа Посульской линии
Фортификационные сооружения
Посульская оборонительная линия

Линия укреплений вдоль восточного притока Днепра - реки Сула, защищавшая Русь от набегов печенегов. Была построена и заселена при Великом Князе Владимире.

Обрывистые берега реки Сулы делались еще более труднопреодолимыми, а в наиболее удобных местах были построены укрепленные поселения (впоследствии вошедшие в состав Переяславского княжества). Летописные данные об этом объекте подтверждаются многочисленными археологическими находками и датировками.
Укрепления Белгорода (Киевского)

См. Белгород (Киевский).
Наука и образование
Новгородский кодекс - древнейшая известная книга Руси (конец X - начало XI века)
Обучение книжное

До Крещения Руси грамотность в стране была малорапространённой, что, видимо, объяснялось не столько сложностью использования давно известной соседним народам письменности, сколько языческими суевериями, фактически превращавшими любое написанное слово в колдовской предмет, тут же вызывавший подозрения на написавшего его в чём-то нехорошем, например, в пренебрежении обычаями предков. А за такое дело могли и жизни лишить.

Поэтому массовое развитие обучению чтению и письму началось после Крещения Руси с помощью болгарских учителей, говоривших на весьма близком на то время языке[2]. Методы внедрения мудрости в массы, как свидетельствует Повесть временных лет, ничем не отличались от практиковавшихся Петром I Великим: «Посылал он собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное. Матери же детей этих плакали о них; ибо не утвердились ещё они в вере и плакали о них как о мёртвых». То есть речь идет фактически о начале школьного образования в стране.

Результат такой политики не заставил себя ждать - вскоре грамотность настолько распространилась, что по утверждению многих авторов, ссылающихся на новгородские берестяные грамоты XI-XII века, в отношении грамотности Россия превосходила в тот период Западную Европу.
Крупнейшие мероприятия и проекты комплексного развития территорий
Крещение киевлян в Днепре
Крещение Руси

К тому моменту, когда Владимир стал княжить в Киеве, стало очевидно, что, несмотря на военные успехи его отца, население страны раздроблено и не имеет в себе внутреннего стержня - фактически религиозно-нравственные устои того времени сводились к стихийным обычаям и множеству суеверий, иногда принимавших совершенно извращённые формы. Предпринятая, было, Владимиром попытка установить в Киеве сильный языческий культ к успеху не привела. В результате, он отправил в соседние страны (Византию, Хорезм и т.д.) посольства из бояр с целью исследования их вер. Кроме того, ко двору самого Великого Князя вызывались соответствующие представители от различных религий.

Окончательное решение о крещении Руси в ещё единое на тот момент с Западной Европой Православие было принято на совете бояр в 987 г., а само крещение началось в 988 г., когда крестился сам Владимир, женившийся в то же время на византийской царевне Анне. Вскоре после этого главный идол Киева был сброшен в Днепр, причем специальная команда следила за тем, чтобы его не прибило обратно к берегу до самых Днепровских порогов, расопложенных уже глубоко в землях, контролируемых враждебными в то время печенегами. Само же крещение в большинстве случаев проходило без особых проблем - так в Киеве Великому князю оказалось достаточно объявить "кто меня любит приходи на Днепр креститься". Сложности возникли только в Новгороде, где вследствие соседства с финно-угорскими племенами был особенно развит языческий культ, включавший, в том числе человеческие жертвопришношения. Фактически в Новгороде имело место восстание волхвов, т.е. относительно многочисленных в этом городе языческих жрецов, которые не хотели лишаться источника доходов.

Крещение Руси положило начало масштабному росту грамотности в стране, а также росту многих ремесел. На Русь из Византии приехало не только множество священников, но и немало иконописцев и мастеров фресковой живописи, переплётчиков и переписчиков книг, архитекторов и мастеров по церковной утвари - в те времена это были представители сложнейших и передовых областей искусства и техники. В русских городах началось строительство деревянных, а также первых каменных храмов, включая Десятинную церковь в Киеве. Уже в XI веке всё это привело к изменению облика русских городов, расцвету искусств и ремёсел и широчайшему распространению грамотности среди городского населения.

Спустя 1000 лет, в 1988 г. празднование 1000-летия Крещения Руси стало первым большим религиозным событием, разрешённым к проведению властями СССР. В настоящее время бытует мнение, что оно ознаменовало собой начало Второго Крещения Руси, которое имеет место в наше время - в период 1988-2013 гг. в среднем открывалось по 1000 храмов в год, что является беспрецедентным в истории Христианства.[1].
Памятная монета 1988 г. «1000-летие древнерусской монетной чеканки»
Златник Владимира, рубеж X-XI вв.
Серебряник Ярослава, XI в.
Первая чеканка русской монеты

При князе Владимире на Руси впервые началась чеканка собственной государственной монеты. Произошло это вскоре после Крещения Руси и имело поначалу не столько экономическое, сколько символическое значение (до этого времени экономика Руси обслуживалась византийской и арабской монетой).

Владимир Святославич начал чеканить как золотые монеты (златники или золотники), так и серебряные (серебряники). Дошедшее до нас на этих монетах изображение князя Владимира, хоть и довольно условное, является исторически первым известным прижизненным изображением какого-либо российского правителя.[2] [3][4][5]

Чеканка монеты на Руси началась ранее, чем в большинстве других европейских государств того времени. Подобный прогресс был обусловлен налаживающимися культурными и технологическими связями с Византией (монеты чеканились по образцу византийских солидов: с портретом князя на аверсе и ликом Христа на реверсе), а также богатством, которое Русь приобрела в IX-XI вв. благодаря контролю над речными торговыми путями "из варяг в греки" и "из варяг в арабы" (в конце I тысячелетия н.э. по этим путям в Европу шла значительная доля используемого в европейской экономике серебра). Значительное количество найденных в XIX-XX вв. кладов с древнерусскими монетами X-XI вв. доказывает, что на Руси уже более 1000 лет назад существовала собственная развитая монетная система.

Ко времени княжения Владимира также относится первое зафиксированное на Руси использование наградных денег (и вообще первое известное награждение знаком отличия) - летом 1000 г. воевода Александр Попович (возможно, один из исторических прототипов былинного богатыря Алёши Поповича) был награждён за победу над степняками золотой гривной (золотой обруч, использовавшийся и как украшение, и как расчетное средство)

Инвестиционные проекты осуществляемые в этом году, и последующих

1 Символы нации

1.1 Реставрация дворцово-паркового музея-заповедника «Гатчина»
1.2 Программа-200

2 Космонавтика и ракетная техника

2.1 Семейство модульных ракет-носителей «Ангара»
2.2 Космодром Восточный
2.3 Транспортная космическая система с ядерной силовой установкой
2.4 Система низкоорбитальной спутниковой связи «Гонец»
2.5 Проект по исследованию Марса «ЭкзоМарс»
2.6 Зенитно-ракетная система С-500
2.7 Новая межконтинентальная баллистическая ракета «Рубеж»

3 Авиация

3.1 Истребитель 5-го поколения
3.2 Истребитель FGFA
3.3 МС-21
3.4 Ил-476
3.5 Ту-204СМ

4 Крупнейшие корабли и суда

4.1 Атомный двухосадочный ледокол проекта 22220 (ЛК-60) «Арктика»
4.2 Универсальные десантные корабли типа «Мистраль»
4.3 Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проектов 955 и 955А
4.4 Многоцелевые атомные ракетные подводные крейсера проекта 8851 «Ясень-М»
4.5 Исследовательская атомная подводная лодка проекта 09852
4.6 Атомная подводная лодка «Хабаровск»
4.7 Фрегаты проекта 11356 для ВМФ России
4.8 Фрегаты проекта 22350
4.9 Подводные лодки проекта 636.1 и 636.3
4.10 Подводные лодки проекта 677
4.11 Морская ледостойкая стационарная платформа им. В. Филановского
4.12 Плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов»

5 Бронетехника

5.1 Семейство боевых машин на базе гусеничной платформы «Армата»
5.2 Семейство боевых машин на базе гусеничной платформы «Курганец-25»
5.3 Семейство боевых машин на базе колесной платформы «Бумеранг»

6 Морские порты

6.1 Новороссийская военно-морская база
6.2 Порт Оля
6.3 Порт Сабетта
6.4 Порт Тамань
6.5 Развитие порта Усть-Луга
6.6 Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка»

7 Железные дороги

7.1 Амуро-Якутская железнодорожная магистраль
7.2 Реконструкция железной дороги Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань
7.3 Реконструкция сахалинских железных дорог с перешивкой на отечественную колею
7.4 Лосево — Каменногорск
7.5 Реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива
7.6 Строительство четвертого главного пути на участке Москва — Крюково (Москва — Зеленоград) Октябрьской железной дороги
7.7 Комплексная реконструкция участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла
7.8 Комплексная реконструкция участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ
7.9 Развитие инфраструктуры участка Тобольск — Сургут — Коротчаево
7.10 Развитие инфраструктуры участка Междуреченск — Тайшет
7.11 Комплексная реконструкция участка Карымская — Забайкальск
7.12 Комплексная реконструкция участка Трубная — В. Баскунчак — Аксарайская (строительство второго главного пути)
7.13 Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги
7.14 Станция в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги, Краснодарский край

8 Автомобильные дороги

8.1 Федеральная трасса Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь
8.2 Надым — Салехард
8.3 Федеральная трасса Югорск — Надым
8.4 Лидога — Ванино
8.5 Автомагистраль Кемерово — Ленинск-Кузнецкий
8.6 «Большая Ленинградка», г. Москва
8.7 Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (М11)
8.8 Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург
8.9 Реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск — Оха
8.10 Реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ — Турунтаево — Курумкан — Новый Уоян
8.11 Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард
8.12 Участок Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в Москве
8.13 Реконструкция Дмитровского шоссе в Москве
8.14 Владивосток — Находка — порт Восточный
8.15 Реконструкция Бусиновской развязки (2011…2014 гг), г. Москва
8.16 Северо-Восточная хорда, г. Москва
8.17 Северо-Западная хорда, г. Москва
8.18 Южная рокада, г. Москва
8.19 Реконструция Новорижского шоссе (М9 Балтия), Московская область
8.20 Южный обход Нижнего Новгорода
8.21 Автодорога «Алдан»
8.22 Северный широтный коридор
8.23 Автомагистраль Шали (М7) – Бавлы (М5), республика Татарстан
8.24 Автодорога Тайшет — Чуна — Братск, Иркутская область
8.25 Автодорога Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский — Урай — Нягань — Приобье
8.26 Коренная реконструкция автодороги Селихино — Николаевск-на-Амуре

9 Линии метрополитена

9.1 Челябинский метрополитен
9.2 Омский метрополитен
9.3 Строительство Петербургского метрополитена
9.4 Строительство Московского метрополитена

10 Крупнейшие мосты

10.1 Совмещённый автодорожный и железнодорожный мост через Надым
10.2 Бугринский мост, г. Новосибирск
10.3 Четвертый автодорожный мост через Енисей в Красноярске
10.4 Волгоградский мост (вторая и третья очередь)
10.5 Кировский мост, г. Самара
10.6 Мост через Каму у села Сорочьи Горы (завершение строительства)
10.7 Мост через Каму в Камбарке, Удмуртия

11 Крупнейшие тоннели

11.1 Реконструкция Рокского тоннеля и прилегающих к нему участков Транскавказской автомагистрали
11.2 Алабяно-Балтийский тоннель, г. Москва

12 Аэропорты и аэродромы

12.1 Развитие аэропорта Домодедово (Москва)
12.2 Реконструкция аэропорта Елизово, Камчатский край
12.3 Третья взлётно-посадочная полоса в аэропорту Шереметьево
12.4 Реконструкция аэропорта Краснодар (Пашковский)

13 Трубопроводы

13.1 Заполярье — Пурпе
13.2 Тихорецк — Туапсе-2
13.3 Сахалин — Хабаровск — Владивосток (вторая очередь)
13.4 Расширение КТК
13.5 Южный поток
13.6 Бованенково-Ухта (вторая нитка)
13.7 Продуктопровод Пуровский ЗПК — «Тобольск-Нефтехим»

14 Крупнейшие линии электропередач и подстанции

14.1 ВЛ 220 кВ Чернышевский — Мирный — Ленск — Пеледуй с отпайкой до НПС № 14
14.2 Энергоснабжение объектов ВСТО
14.3 ВЛ 220 кВ Татаурово — Горячинск — Баргузин
14.4 ВЛ 220 кВ Надым — Салехард с ПС-220кВ Салехард и распределительной сетью 110кВ
14.5 ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС — Амурская
14.6 Строительство подземной ПС 220 кВ Союз и других объектов электроснабжения ИЦ Сколково, Московская область
14.7 ВЛ 220 кВ Призейская — Эльгауголь
14.8 Вторая цепь ВЛ 220 кВ Печорская ГРЭС — Ухта — Микунь
14.9 Реконструкция ПС 500 кВ Ногинск
14.10 ВЛ 500 кВ Алюминиевая — Абаканская — Итатская
14.11 ВЛ 220 кВ Уренгойская ГРЭС — ПС Мангазея
14.12 Вторая цепь «Северного транзита»
14.13 ВЛ-220 кВ Нерюнгринская ГРЭС — Нижний Куранах — Томмот — Майя с ПС220 Томмот и ПС220 Майя

15 Гидроэнергетика

15.1 Богучанская ГЭС
15.2 Бурейская ГЭС
15.3 Нижне-Бурейская ГЭС
15.4 Загорская ГАЭС-2
15.5 Усть-Среднеканская ГЭС (вторая очередь)
15.6 Зарамагский каскад ГЭС
15.7 Восстановление Саяно-Шушенской ГЭС (окончание работ)
15.8 Комплексная модернизация Саратовской ГЭС
15.9 Модернизация Жигулевской ГЭС
15.10 Верхне-Нарынский каскад ГЭС, Киргизия

16 Атомная энергетика

16.1 Опытно-демонстрационный энергетический комплекс с реактором БРЕСТ-300 (проект «Прорыв»), г. Северск Томской обл.
16.2 Балтийская АЭС
16.3 Ленинградская АЭС-2
16.4 Нововоронежская АЭС-2
16.5 2-й энергоблок АЭС Куданкулам, Индия
16.6 Плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов»
16.7 3-й и 4-й энергоблоки Ростовской АЭС
16.8 4-й энергоблок Белоярской АЭС имени И. В. Курчатова
16.9 Белорусская АЭС, Беларусь
16.10 Вторая очередь Тяньваньской АЭС, Китай
16.11 Вторая очередь АЭС Моховце, Словакия
16.12 Курская АЭС-2, Курская область

17 Тепловая энергетика

17.1 Грозненская ТЭС
17.2 4-й энергоблок Абаканской ТЭЦ
17.3 Третья очередь Черепетской ГРЭС
17.4 Реконструкция Ижевской ТЭЦ-1
17.5 Реконструкция Кировской ТЭЦ-3
17.6 Новокузнецкая ГТЭС
17.7 Реконструкция Новогорьковской ТЭЦ
17.8 Девятый энергоблок Новочеркасской ГРЭС
17.9 Второй энергоблок Южноуральской ГРЭС-2
17.10 Третий энергоблок Нижневартовской ГРЭС
17.11 Няганская ГРЭС (достройка)
17.12 ТЭС Полярная, г. Салехард
17.13 Строительство отдельных энергоблоков на базе парогазовой установки ПГУ-420
17.14 Энергоблок № 10 Троицкой ГРЭС
17.15 Энергоблок № 4 Пермской ГРЭС
17.16 Третий энергоблок Березовской ГРЭС

18 Сельское хозяйство

18.1 Агропарк «Ставрополье»
18.2 Реконструкция Ребрихинского мелькомбината, Алтайский край
18.3 «Брянская мясная компания» — проект по производству мяса КРС в Брянской области
18.4 Великолукский свиноводческий комплекс, Псковская область
18.5 Свинокомплексы «Тамбовский бекон» в Тамбовской области
18.6 Агропромышленный комплекс «Елецпром», г. Елец, Липецкая область
18.7 Тепличный комплекс ООО «Дагагрокомплекс», Дагестан
18.8 Тепличный комплекс ООО «Агро-Инвест», Калужская область
18.9 Тепличный комплекс ООО «Зелёная линия», Краснодарский край
18.10 Агротехнопарк «АгроДагИталия», Дагестан
18.11 Свинокомплексы ООО «Таврос», Башкирия
18.12 Свинокомплексы ОАО «Ариант», Челябинская область

19 Угледобывающие предприятия

19.1 Угольный разрез «Первомайский», Кузбасс
19.2 Эльгинское угольное месторождение (достройка)
19.3 Шахта «Ерунаковская-8», Кузбасс
19.4 Инаглинский угольный комплекс, Якутия
19.5 Техническое перевооружение ОАО «Ургалуголь», Хабаровский край

20 Нефтяные и газовые месторождения

20.1 Месторождение Аркутун-Даги
20.2 Сахалин-3
20.3 Киринское газоконденсатное месторождение
20.4 Южно-Киринское газоконденсатное месторождение
20.5 Нефтегазоконденсатное месторождение им. В. Филановского

21 Добыча негорючих полезных ископаемых

21.1 Гремячинское месторождение калийных солей
21.2 Талицкий участок Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей
21.3 Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат
21.4 Фабрика окомкования на Стойленском горно-обогатительном комбинате
21.5 Вторая очередь горно-обогатительного комбината «Олений ручей»
21.6 Озёрный горно-обогатительный комбинат, Бурятия
21.7 Наталкинский горно-обогатительный комбинат
21.8 Модернизация горно-обогатительного комбината «Апатит»
21.9 Быстринский горно-обогатительный комбинат, Забайкальский край

22 Промышленность строительных материалов

22.1 Цементные заводы

23 Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность

23.1 Богучанский лесопромышленный комплекс
23.2 Дальневосточный центр глубокой переработки древесины

24 Металлургия

24.1 Техническое перевооружение Выксунского металлургического завода
24.2 Техническое перевооружение Северского трубного завода (непрерывный стан FQM)
24.3 Техническое перевооружение Каменск-Уральского металлургического завода
24.4 Расширение производства Волгореченского трубного завода
24.5 Модернизация Синарского трубного завода
24.6 Ковровский сталепрокатный завод
24.7 Создание трубно-сталеплавильного комплекса на основе ЧМЗ
24.8 Новый листопрокатный цех на Ашинском металлургическом заводе
24.9 Богучанский алюминиевый завод
24.10 Тайшетский алюминиевый завод

25 Нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность

25.1 РусВинил, г. Кстово Нижегородской обл.
25.2 Новоуренгойский газохимический комплекс
25.3 Буденновский газохимический комплекс
25.4 Комплекс по производству сжиженного природного газа в Смоленской области
25.5 Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «ТАНЕКО», Нижнекамск, республика Татарстан (пусковой комплекс 1б)
25.6 Реконструкция Комсомольского нефтеперерабатывающего завода, Хабаровский край
25.7 Реконструкция Московского нефтеперерабатывающего завода
25.8 Реконструкция Хабаровского нефтеперерабатывающего завода
25.9 Реконструкция Омского нефтеперерабатывающего завода
25.10 Комплекс глубокой переработки тяжёлых остатков нефти «ТАИФ-НК»
25.11 Реконструкция производства Ангарской нефтехимической компании
25.12 Реконструкция Туапсинского нефтеперерабатывающего завода (вторая и третья очереди)
25.13 Яйский нефтеперерабатывающий завод (вторая очередь)
25.14 Комплекс «Акриловая кислота и акрилаты»
25.15 Комплекс глубокой переработки вакуумного газойля Волгоградского нефтеперерабатывающего завода
25.16 Реконструкция производства «Газпром добыча Астрахань»
25.17 Третья очередь Антипинского нефтеперерабатывающего завода, г. Тюмень

26 Химическая промышленность

26.1 Модернизация производства Тольяттиазота
26.2 Химический парк «Тагил»
26.3 Завод чистых полимеров «Этана», Кабардино-Балкария
26.4 Химкомплекс «Аммоний», Татарстан
26.5 Агрегат аммиака «Аммиак-4» на заводе «Акрон», г. Великий Новгород
26.6 Третий агрегат по произвоству аммиака «ФосАгро-Череповец»

27 Фармацевтическая промышленность

27.1 Завод «Новартис» в Санкт-Петербурге

28 Легкая промышленность

28.1 Текстильная фабрика «Нергиз Дагестан»

29 Машиностроение

29.1 Приморский автомобильный кластер
29.2 Модернизация КнААПО
29.3 Судостроительный комплекс «Звезда»
29.4 Северо-Западный региональный центр концерна ПВО «Алмаз-Антей», г. Санкт-Петербург
29.5 Машиностроительный завод Концерна ПВО «Алмаз — Антей», г. Нижний Новгород и Ракетный завод Концерна ПВО «Алмаз — Антей», г. Киров
29.6 Модернизация «Ижорских заводов»
29.7 Калининградский автокластер
29.8 Завод «Siemens технологии газовых турбин», Ленинградская область

30 Крупнейшие административные, офисные, жилые здания и их комплексы

30.1 Московский международный деловой центр «Москва-Сити»
30.2 Екатеринбург-Сити
30.3 Лахта-центр
30.4 Снос и постройка заново гостиницы «Москва», г. Москва
30.5 Район «Академический», г. Екатеринбург
30.6 Новый следственный изолятор Санкт-Петербурга в г. Колпино («Кресты-2»)
30.7 Жилой район имени Ю. А. Гагарина («Солнечный-2»), г. Саратов
30.8 Лазурный берег, Дагестан
30.9 Жилой комплекс «Триколор», г. Москва
30.10 Конгрессно-выставочный центр «ЭкспоФорум», г. Санкт-Петербург
30.11 Волгоград-Сити
30.12 Многофункциональный комплекс «Оружейный», г. Москва

31 Гидротехнические сооружения

31.1 Красногорский водоподъемный гидроузел

32 Приборостроение, радиоэлектронная и оптическая промышленность

32.1 Завод по производству фотопреобразовательных модулей «Хевел», г. Новочебоксарск

33 Связь, телекоммуникации и обработка данных

33.1 Сеть АСЦ Почты России
33.2 Универсальная электронная карта
33.3 Внедрение сетей 4G LTE

34 Технопарки и особые экономические зоны промышленно-производственного типа

34.1 Инновационный центр «Сколково»
34.2 Технополис «Москва»
34.3 Технополис GS (Калининградская обл.)
34.4 Иннополис Казань
34.5 Особая экономическая зона «Алабуга» (продолжение развития)
34.6 Особая экономическая зона «Дубна»
34.7 Особая экономическая зона «Зеленоград»
34.8 Технопарк «Ингрия»
34.9 Промышленная зона «Заволжье»
34.10 Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр
34.11 Промышленно-логистический парк Новосибирской области
34.12 Логопарк «Толмачёво»
34.13 Промышленный парк в ЗАТО г. Железногорск
34.14 Индустриальный парк «Ворсино»
34.15 Индустриальный парк «Грабцево»
34.16 Технопарк «Росва»
34.17 Технопарк «Саров»
34.18 Технопарк "Мордовия"
34.19 Технополис «Химград»

35 Наука и образование

35.1 Океанариум во Владивостоке
35.2 Международный экспериментальный термоядерный реактор
35.3 Нейтронный реактор ПИК
35.4 Коллайдер NICA
35.5 Ускоритель FIRE
35.6 Европейский рентгеновский лазер на свободных электронах XFEL
35.7 Проект исследования Марса «ЭкзоМарс»
35.8 Кампус Высшей школы менеджмента СПбГУ в усадьбе Михайловка
35.9 Реконструкция Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского

36 Здравоохранение

36.1 Федеральный центр медицинской радиологии в Димитровграде
36.2 Программа строительства перинатальных центров

37 Экология

37.1 Уничтожение запасов химического оружия

38 Спортивные, туристические объекты и особые экономические зоны туристско-рекреационного типа

38.1 Реконструкция стадиона «Лужники» в Москве
38.2 Стадион «Зенит» в Санкт-Петербурге
38.3 Стадион «Открытие Арена» в Москве
38.4 Многофункциональный комплекс «ВТБ-Арена Парк» (реконструкция стадиона «Динамо»), г. Москва
38.5 Футбольный стадион в Ростове-на-Дону
38.6 Горнолыжный курорт «Ведучи», Чеченская Республика
38.7 Курорт «Золотое кольцо»

39 Крупнейшие мероприятия и проекты комплексного развития территорий

39.1 Развитие Калининградской области
39.2 Саммиты ШОС и БРИКС 2015, г. Уфа
39.3 Комплексное развитие Нижнего Приангарья
39.4 Социально-экономическое развитие Курильских островов
39.5 Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла
39.6 Освоение минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края
39.7 300-летие Омска
39.8 Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия
39.9 Чемпионат мира по футболу, 2018
39.10 Туристический кластер на Северном Кавказе

Всё на одном сайте, по ссылке - http://http://ruxpert.ru/%CA%F0%F3%EF%ED%F...%E8%E5%F1%FF%29

Обязательно загляните в годы праления Петра 1, интересные проекты
(ссылки в самом верху страницы по годам - 1700-1711, 1711-1721, 1721-1725)


Это сообщение отредактировал Иноо - 4.08.2014 - 07:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 18.08.2014 - 23:01
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12310
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Эх сильна природа матушка!!!

user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Николай Федорович
Дата 20.08.2014 - 12:29
Цитировать сообщение




Всегда!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2640
Пользователь №: 161451
Регистрация: 18.06.2014 - 14:30





Цитата (Иноо @ 30.07.2014 - 22:43)
История России в инвестиционных проектах от князя Владимира - 978 год,
до ныне осуществляемых проектов, со стоимостью в млрд. руб.

Собор Успения Пресвятой Богородицы (Десятинная церковь) в Киеве

Храм, выполнявший роль Киевского кафедрального собора, был отделан мрамором, фресками и мозаикой с участием греческих и болгарских мастеров. Изготовление мозаики было достаточно трудоемким, кроме того храму были переданы многочисленные драгоценные сосуды, иконы и кресты, принесенные из Корсуня (Херсонеса).

Десятинная церковь является первым достоверно известным каменным храмом Древнерусского государства. Строилась с 989 г. по 996 г.

Собор разрушен монгольскими войсками в ходе штурма Киева в 1240 г., однако сохранилась часть фундаментов и элементов отделки.
Крупнейшие административные, офисные, жилые здания, розничные торговые центры и их комплексы
Белгород (Киевский)

Укрепленная великокняжеская резиденция (замок размером с крупный по тем временам город) - в то время просто Белгород, позднее Белгород-Киевский, расположенная к западу от Киева на берегу реки Ирпень. Как поселение не вполне достоверно упоминается с 980 г., однако отчасти городские укрепления и, по видимому, сам дворцовый коплекс были построены в 991 г., при этом, Великий Князь, по летописным свидетельствам, переселил в город множество народа. Археологические исследования подтверждают летописную датировку создания укрепелений. В дальнейшем город был достаточно важной крепостью (выдержал осаду печенегами в 997 г.), столицей удельного княжества и успешно развивался в качестве одного из крупных городов до разрушения монголами в 1240 г., после чего восстановился как небольшое поселение. Ныне - село Белогородка Киево-Святошинского района.
Крутой берег реки Сулы - основа Посульской линии
Фортификационные сооружения
Посульская оборонительная линия

Линия укреплений вдоль восточного притока Днепра - реки Сула, защищавшая Русь от набегов печенегов. Была построена и заселена при Великом Князе Владимире.

Обрывистые берега реки Сулы делались еще более труднопреодолимыми, а в наиболее удобных местах были построены укрепленные поселения (впоследствии вошедшие в состав Переяславского княжества). Летописные данные об этом объекте подтверждаются многочисленными археологическими находками и датировками.
Укрепления Белгорода (Киевского)

См. Белгород (Киевский).
Наука и образование
Новгородский кодекс - древнейшая известная книга Руси (конец X - начало XI века)
Обучение книжное

До Крещения Руси грамотность в стране была малорапространённой, что, видимо, объяснялось не столько сложностью использования давно известной соседним народам письменности, сколько языческими суевериями, фактически превращавшими любое написанное слово в колдовской предмет, тут же вызывавший подозрения на написавшего его в чём-то нехорошем, например, в пренебрежении обычаями предков. А за такое дело могли и жизни лишить.

Поэтому массовое развитие обучению чтению и письму началось после Крещения Руси с помощью болгарских учителей, говоривших на весьма близком на то время языке[2]. Методы внедрения мудрости в массы, как свидетельствует Повесть временных лет, ничем не отличались от практиковавшихся Петром I Великим: «Посылал он собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное. Матери же детей этих плакали о них; ибо не утвердились ещё они в вере и плакали о них как о мёртвых». То есть речь идет фактически о начале школьного образования в стране.

Результат такой политики не заставил себя ждать - вскоре грамотность настолько распространилась, что по утверждению многих авторов, ссылающихся на новгородские берестяные грамоты XI-XII века, в отношении грамотности Россия превосходила в тот период Западную Европу.
Крупнейшие мероприятия и проекты комплексного развития территорий
Крещение киевлян в Днепре
Крещение Руси

К тому моменту, когда Владимир стал княжить в Киеве, стало очевидно, что, несмотря на военные успехи его отца, население страны раздроблено и не имеет в себе внутреннего стержня - фактически религиозно-нравственные устои того времени сводились к стихийным обычаям и множеству суеверий, иногда принимавших совершенно извращённые формы. Предпринятая, было, Владимиром попытка установить в Киеве сильный языческий культ к успеху не привела. В результате, он отправил в соседние страны (Византию, Хорезм и т.д.) посольства из бояр с целью исследования их вер. Кроме того, ко двору самого Великого Князя вызывались соответствующие представители от различных религий.

Окончательное решение о крещении Руси в ещё единое на тот момент с Западной Европой Православие было принято на совете бояр в 987 г., а само крещение началось в 988 г., когда крестился сам Владимир, женившийся в то же время на византийской царевне Анне. Вскоре после этого главный идол Киева был сброшен в Днепр, причем специальная команда следила за тем, чтобы его не прибило обратно к берегу до самых Днепровских порогов, расопложенных уже глубоко в землях, контролируемых враждебными в то время печенегами. Само же крещение в большинстве случаев проходило без особых проблем - так в Киеве Великому князю оказалось достаточно объявить "кто меня любит приходи на Днепр креститься". Сложности возникли только в Новгороде, где вследствие соседства с финно-угорскими племенами был особенно развит языческий культ, включавший, в том числе человеческие жертвопришношения. Фактически в Новгороде имело место восстание волхвов, т.е. относительно многочисленных в этом городе языческих жрецов, которые не хотели лишаться источника доходов.

Крещение Руси положило начало масштабному росту грамотности в стране, а также росту многих ремесел. На Русь из Византии приехало не только множество священников, но и немало иконописцев и мастеров фресковой живописи, переплётчиков и переписчиков книг, архитекторов и мастеров по церковной утвари - в те времена это были представители сложнейших и передовых областей искусства и техники. В русских городах началось строительство деревянных, а также первых каменных храмов, включая Десятинную церковь в Киеве. Уже в XI веке всё это привело к изменению облика русских городов, расцвету искусств и ремёсел и широчайшему распространению грамотности среди городского населения.

Спустя 1000 лет, в 1988 г. празднование 1000-летия Крещения Руси стало первым большим религиозным событием, разрешённым к проведению властями СССР. В настоящее время бытует мнение, что оно ознаменовало собой начало Второго Крещения Руси, которое имеет место в наше время - в период 1988-2013 гг. в среднем открывалось по 1000 храмов в год, что является беспрецедентным в истории Христианства.[1].
Памятная монета 1988 г. «1000-летие древнерусской монетной чеканки»
Златник Владимира, рубеж X-XI вв.
Серебряник Ярослава, XI в.
Первая чеканка русской монеты

При князе Владимире на Руси впервые началась чеканка собственной государственной монеты. Произошло это вскоре после Крещения Руси и имело поначалу не столько экономическое, сколько символическое значение (до этого времени экономика Руси обслуживалась византийской и арабской монетой).

Владимир Святославич начал чеканить как золотые монеты (златники или золотники), так и серебряные (серебряники). Дошедшее до нас на этих монетах изображение князя Владимира, хоть и довольно условное, является исторически первым известным прижизненным изображением какого-либо российского правителя.[2] [3][4][5]

Чеканка монеты на Руси началась ранее, чем в большинстве других европейских государств того времени. Подобный прогресс был обусловлен налаживающимися культурными и технологическими связями с Византией (монеты чеканились по образцу византийских солидов: с портретом князя на аверсе и ликом Христа на реверсе), а также богатством, которое Русь приобрела в IX-XI вв. благодаря контролю над речными торговыми путями "из варяг в греки" и "из варяг в арабы" (в конце I тысячелетия н.э. по этим путям в Европу шла значительная доля используемого в европейской экономике серебра). Значительное количество найденных в XIX-XX вв. кладов с древнерусскими монетами X-XI вв. доказывает, что на Руси уже более 1000 лет назад существовала собственная развитая монетная система.

Ко времени княжения Владимира также относится первое зафиксированное на Руси использование наградных денег (и вообще первое известное награждение знаком отличия) - летом 1000 г. воевода Александр Попович (возможно, один из исторических прототипов былинного богатыря Алёши Поповича) был награждён за победу над степняками золотой гривной (золотой обруч, использовавшийся и как украшение, и как расчетное средство)

Инвестиционные проекты осуществляемые в этом году, и последующих

1 Символы нации

1.1 Реставрация дворцово-паркового музея-заповедника «Гатчина»
1.2 Программа-200

2 Космонавтика и ракетная техника

2.1 Семейство модульных ракет-носителей «Ангара»
2.2 Космодром Восточный
2.3 Транспортная космическая система с ядерной силовой установкой
2.4 Система низкоорбитальной спутниковой связи «Гонец»
2.5 Проект по исследованию Марса «ЭкзоМарс»
2.6 Зенитно-ракетная система С-500
2.7 Новая межконтинентальная баллистическая ракета «Рубеж»

3 Авиация

3.1 Истребитель 5-го поколения
3.2 Истребитель FGFA
3.3 МС-21
3.4 Ил-476
3.5 Ту-204СМ

4 Крупнейшие корабли и суда

4.1 Атомный двухосадочный ледокол проекта 22220 (ЛК-60) «Арктика»
4.2 Универсальные десантные корабли типа «Мистраль»
4.3 Ракетные подводные крейсера стратегического назначения проектов 955 и 955А
4.4 Многоцелевые атомные ракетные подводные крейсера проекта 8851 «Ясень-М»
4.5 Исследовательская атомная подводная лодка проекта 09852
4.6 Атомная подводная лодка «Хабаровск»
4.7 Фрегаты проекта 11356 для ВМФ России
4.8 Фрегаты проекта 22350
4.9 Подводные лодки проекта 636.1 и 636.3
4.10 Подводные лодки проекта 677
4.11 Морская ледостойкая стационарная платформа им. В. Филановского
4.12 Плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов»

5 Бронетехника

5.1 Семейство боевых машин на базе гусеничной платформы «Армата»
5.2 Семейство боевых машин на базе гусеничной платформы «Курганец-25»
5.3 Семейство боевых машин на базе колесной платформы «Бумеранг»

6 Морские порты

6.1 Новороссийская военно-морская база
6.2 Порт Оля
6.3 Порт Сабетта
6.4 Порт Тамань
6.5 Развитие порта Усть-Луга
6.6 Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка»

7 Железные дороги

7.1 Амуро-Якутская железнодорожная магистраль
7.2 Реконструкция железной дороги Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань
7.3 Реконструкция сахалинских железных дорог с перешивкой на отечественную колею
7.4 Лосево — Каменногорск
7.5 Реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива
7.6 Строительство четвертого главного пути на участке Москва — Крюково (Москва — Зеленоград) Октябрьской железной дороги
7.7 Комплексная реконструкция участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла
7.8 Комплексная реконструкция участка Разъезд 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ
7.9 Развитие инфраструктуры участка Тобольск — Сургут — Коротчаево
7.10 Развитие инфраструктуры участка Междуреченск — Тайшет
7.11 Комплексная реконструкция участка Карымская — Забайкальск
7.12 Комплексная реконструкция участка Трубная — В. Баскунчак — Аксарайская (строительство второго главного пути)
7.13 Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги
7.14 Станция в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги, Краснодарский край

8 Автомобильные дороги

8.1 Федеральная трасса Колыма — Омсукчан — Омолон — Анадырь
8.2 Надым — Салехард
8.3 Федеральная трасса Югорск — Надым
8.4 Лидога — Ванино
8.5 Автомагистраль Кемерово — Ленинск-Кузнецкий
8.6 «Большая Ленинградка», г. Москва
8.7 Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (М11)
8.8 Западный скоростной диаметр, г. Санкт-Петербург
8.9 Реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск — Оха
8.10 Реконструкция автомобильной дороги Улан-Удэ — Турунтаево — Курумкан — Новый Уоян
8.11 Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар с подъездами к городам Воркута и Салехард
8.12 Участок Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в Москве
8.13 Реконструкция Дмитровского шоссе в Москве
8.14 Владивосток — Находка — порт Восточный
8.15 Реконструкция Бусиновской развязки (2011…2014 гг), г. Москва
8.16 Северо-Восточная хорда, г. Москва
8.17 Северо-Западная хорда, г. Москва
8.18 Южная рокада, г. Москва
8.19 Реконструция Новорижского шоссе (М9 Балтия), Московская область
8.20 Южный обход Нижнего Новгорода
8.21 Автодорога «Алдан»
8.22 Северный широтный коридор
8.23 Автомагистраль Шали (М7) – Бавлы (М5), республика Татарстан
8.24 Автодорога Тайшет — Чуна — Братск, Иркутская область
8.25 Автодорога Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский — Урай — Нягань — Приобье
8.26 Коренная реконструкция автодороги Селихино — Николаевск-на-Амуре

9 Линии метрополитена

9.1 Челябинский метрополитен
9.2 Омский метрополитен
9.3 Строительство Петербургского метрополитена
9.4 Строительство Московского метрополитена

10 Крупнейшие мосты

10.1 Совмещённый автодорожный и железнодорожный мост через Надым
10.2 Бугринский мост, г. Новосибирск
10.3 Четвертый автодорожный мост через Енисей в Красноярске
10.4 Волгоградский мост (вторая и третья очередь)
10.5 Кировский мост, г. Самара
10.6 Мост через Каму у села Сорочьи Горы (завершение строительства)
10.7 Мост через Каму в Камбарке, Удмуртия

11 Крупнейшие тоннели

11.1 Реконструкция Рокского тоннеля и прилегающих к нему участков Транскавказской автомагистрали
11.2 Алабяно-Балтийский тоннель, г. Москва

12 Аэропорты и аэродромы

12.1 Развитие аэропорта Домодедово (Москва)
12.2 Реконструкция аэропорта Елизово, Камчатский край
12.3 Третья взлётно-посадочная полоса в аэропорту Шереметьево
12.4 Реконструкция аэропорта Краснодар (Пашковский)

13 Трубопроводы

13.1 Заполярье — Пурпе
13.2 Тихорецк — Туапсе-2
13.3 Сахалин — Хабаровск — Владивосток (вторая очередь)
13.4 Расширение КТК
13.5 Южный поток
13.6 Бованенково-Ухта (вторая нитка)
13.7 Продуктопровод Пуровский ЗПК — «Тобольск-Нефтехим»

14 Крупнейшие линии электропередач и подстанции

14.1 ВЛ 220 кВ Чернышевский — Мирный — Ленск — Пеледуй с отпайкой до НПС № 14
14.2 Энергоснабжение объектов ВСТО
14.3 ВЛ 220 кВ Татаурово — Горячинск — Баргузин
14.4 ВЛ 220 кВ Надым — Салехард с ПС-220кВ Салехард и распределительной сетью 110кВ
14.5 ВЛ 500 кВ Зейская ГЭС — Амурская
14.6 Строительство подземной ПС 220 кВ Союз и других объектов электроснабжения ИЦ Сколково, Московская область
14.7 ВЛ 220 кВ Призейская — Эльгауголь
14.8 Вторая цепь ВЛ 220 кВ Печорская ГРЭС — Ухта — Микунь
14.9 Реконструкция ПС 500 кВ Ногинск
14.10 ВЛ 500 кВ Алюминиевая — Абаканская — Итатская
14.11 ВЛ 220 кВ Уренгойская ГРЭС — ПС Мангазея
14.12 Вторая цепь «Северного транзита»
14.13 ВЛ-220 кВ Нерюнгринская ГРЭС — Нижний Куранах — Томмот — Майя с ПС220 Томмот и ПС220 Майя

15 Гидроэнергетика

15.1 Богучанская ГЭС
15.2 Бурейская ГЭС
15.3 Нижне-Бурейская ГЭС
15.4 Загорская ГАЭС-2
15.5 Усть-Среднеканская ГЭС (вторая очередь)
15.6 Зарамагский каскад ГЭС
15.7 Восстановление Саяно-Шушенской ГЭС (окончание работ)
15.8 Комплексная модернизация Саратовской ГЭС
15.9 Модернизация Жигулевской ГЭС
15.10 Верхне-Нарынский каскад ГЭС, Киргизия

16 Атомная энергетика

16.1 Опытно-демонстрационный энергетический комплекс с реактором БРЕСТ-300 (проект «Прорыв»), г. Северск Томской обл.
16.2 Балтийская АЭС
16.3 Ленинградская АЭС-2
16.4 Нововоронежская АЭС-2
16.5 2-й энергоблок АЭС Куданкулам, Индия
16.6 Плавучая атомная теплоэлектростанция «Академик Ломоносов»
16.7 3-й и 4-й энергоблоки Ростовской АЭС
16.8 4-й энергоблок Белоярской АЭС имени И. В. Курчатова
16.9 Белорусская АЭС, Беларусь
16.10 Вторая очередь Тяньваньской АЭС, Китай
16.11 Вторая очередь АЭС Моховце, Словакия
16.12 Курская АЭС-2, Курская область

17 Тепловая энергетика

17.1 Грозненская ТЭС
17.2 4-й энергоблок Абаканской ТЭЦ
17.3 Третья очередь Черепетской ГРЭС
17.4 Реконструкция Ижевской ТЭЦ-1
17.5 Реконструкция Кировской ТЭЦ-3
17.6 Новокузнецкая ГТЭС
17.7 Реконструкция Новогорьковской ТЭЦ
17.8 Девятый энергоблок Новочеркасской ГРЭС
17.9 Второй энергоблок Южноуральской ГРЭС-2
17.10 Третий энергоблок Нижневартовской ГРЭС
17.11 Няганская ГРЭС (достройка)
17.12 ТЭС Полярная, г. Салехард
17.13 Строительство отдельных энергоблоков на базе парогазовой установки ПГУ-420
17.14 Энергоблок № 10 Троицкой ГРЭС
17.15 Энергоблок № 4 Пермской ГРЭС
17.16 Третий энергоблок Березовской ГРЭС

18 Сельское хозяйство

18.1 Агропарк «Ставрополье»
18.2 Реконструкция Ребрихинского мелькомбината, Алтайский край
18.3 «Брянская мясная компания» — проект по производству мяса КРС в Брянской области
18.4 Великолукский свиноводческий комплекс, Псковская область
18.5 Свинокомплексы «Тамбовский бекон» в Тамбовской области
18.6 Агропромышленный комплекс «Елецпром», г. Елец, Липецкая область
18.7 Тепличный комплекс ООО «Дагагрокомплекс», Дагестан
18.8 Тепличный комплекс ООО «Агро-Инвест», Калужская область
18.9 Тепличный комплекс ООО «Зелёная линия», Краснодарский край
18.10 Агротехнопарк «АгроДагИталия», Дагестан
18.11 Свинокомплексы ООО «Таврос», Башкирия
18.12 Свинокомплексы ОАО «Ариант», Челябинская область

19 Угледобывающие предприятия

19.1 Угольный разрез «Первомайский», Кузбасс
19.2 Эльгинское угольное месторождение (достройка)
19.3 Шахта «Ерунаковская-8», Кузбасс
19.4 Инаглинский угольный комплекс, Якутия
19.5 Техническое перевооружение ОАО «Ургалуголь», Хабаровский край

20 Нефтяные и газовые месторождения

20.1 Месторождение Аркутун-Даги
20.2 Сахалин-3
20.3 Киринское газоконденсатное месторождение
20.4 Южно-Киринское газоконденсатное месторождение
20.5 Нефтегазоконденсатное месторождение им. В. Филановского

21 Добыча негорючих полезных ископаемых

21.1 Гремячинское месторождение калийных солей
21.2 Талицкий участок Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей
21.3 Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат
21.4 Фабрика окомкования на Стойленском горно-обогатительном комбинате
21.5 Вторая очередь горно-обогатительного комбината «Олений ручей»
21.6 Озёрный горно-обогатительный комбинат, Бурятия
21.7 Наталкинский горно-обогатительный комбинат
21.8 Модернизация горно-обогатительного комбината «Апатит»
21.9 Быстринский горно-обогатительный комбинат, Забайкальский край

22 Промышленность строительных материалов

22.1 Цементные заводы

23 Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность

23.1 Богучанский лесопромышленный комплекс
23.2 Дальневосточный центр глубокой переработки древесины

24 Металлургия

24.1 Техническое перевооружение Выксунского металлургического завода
24.2 Техническое перевооружение Северского трубного завода (непрерывный стан FQM)
24.3 Техническое перевооружение Каменск-Уральского металлургического завода
24.4 Расширение производства Волгореченского трубного завода
24.5 Модернизация Синарского трубного завода
24.6 Ковровский сталепрокатный завод
24.7 Создание трубно-сталеплавильного комплекса на основе ЧМЗ
24.8 Новый листопрокатный цех на Ашинском металлургическом заводе
24.9 Богучанский алюминиевый завод
24.10 Тайшетский алюминиевый завод

25 Нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность

25.1 РусВинил, г. Кстово Нижегородской обл.
25.2 Новоуренгойский газохимический комплекс
25.3 Буденновский газохимический комплекс
25.4 Комплекс по производству сжиженного природного газа в Смоленской области
25.5 Комплекс нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов «ТАНЕКО», Нижнекамск, республика Татарстан (пусковой комплекс 1б)
25.6 Реконструкция Комсомольского нефтеперерабатывающего завода, Хабаровский край
25.7 Реконструкция Московского нефтеперерабатывающего завода
25.8 Реконструкция Хабаровского нефтеперерабатывающего завода
25.9 Реконструкция Омского нефтеперерабатывающего завода
25.10 Комплекс глубокой переработки тяжёлых остатков нефти «ТАИФ-НК»
25.11 Реконструкция производства Ангарской нефтехимической компании
25.12 Реконструкция Туапсинского нефтеперерабатывающего завода (вторая и третья очереди)
25.13 Яйский нефтеперерабатывающий завод (вторая очередь)
25.14 Комплекс «Акриловая кислота и акрилаты»
25.15 Комплекс глубокой переработки вакуумного газойля Волгоградского нефтеперерабатывающего завода
25.16 Реконструкция производства «Газпром добыча Астрахань»
25.17 Третья очередь Антипинского нефтеперерабатывающего завода, г. Тюмень

26 Химическая промышленность

26.1 Модернизация производства Тольяттиазота
26.2 Химический парк «Тагил»
26.3 Завод чистых полимеров «Этана», Кабардино-Балкария
26.4 Химкомплекс «Аммоний», Татарстан
26.5 Агрегат аммиака «Аммиак-4» на заводе «Акрон», г. Великий Новгород
26.6 Третий агрегат по произвоству аммиака «ФосАгро-Череповец»

27 Фармацевтическая промышленность

27.1 Завод «Новартис» в Санкт-Петербурге

28 Легкая промышленность

28.1 Текстильная фабрика «Нергиз Дагестан»

29 Машиностроение

29.1 Приморский автомобильный кластер
29.2 Модернизация КнААПО
29.3 Судостроительный комплекс «Звезда»
29.4 Северо-Западный региональный центр концерна ПВО «Алмаз-Антей», г. Санкт-Петербург
29.5 Машиностроительный завод Концерна ПВО «Алмаз — Антей», г. Нижний Новгород и Ракетный завод Концерна ПВО «Алмаз — Антей», г. Киров
29.6 Модернизация «Ижорских заводов»
29.7 Калининградский автокластер
29.8 Завод «Siemens технологии газовых турбин», Ленинградская область

30 Крупнейшие административные, офисные, жилые здания и их комплексы

30.1 Московский международный деловой центр «Москва-Сити»
30.2 Екатеринбург-Сити
30.3 Лахта-центр
30.4 Снос и постройка заново гостиницы «Москва», г. Москва
30.5 Район «Академический», г. Екатеринбург
30.6 Новый следственный изолятор Санкт-Петербурга в г. Колпино («Кресты-2»)
30.7 Жилой район имени Ю. А. Гагарина («Солнечный-2»), г. Саратов
30.8 Лазурный берег, Дагестан
30.9 Жилой комплекс «Триколор», г. Москва
30.10 Конгрессно-выставочный центр «ЭкспоФорум», г. Санкт-Петербург
30.11 Волгоград-Сити
30.12 Многофункциональный комплекс «Оружейный», г. Москва

31 Гидротехнические сооружения

31.1 Красногорский водоподъемный гидроузел

32 Приборостроение, радиоэлектронная и оптическая промышленность

32.1 Завод по производству фотопреобразовательных модулей «Хевел», г. Новочебоксарск

33 Связь, телекоммуникации и обработка данных

33.1 Сеть АСЦ Почты России
33.2 Универсальная электронная карта
33.3 Внедрение сетей 4G LTE

34 Технопарки и особые экономические зоны промышленно-производственного типа

34.1 Инновационный центр «Сколково»
34.2 Технополис «Москва»
34.3 Технополис GS (Калининградская обл.)
34.4 Иннополис Казань
34.5 Особая экономическая зона «Алабуга» (продолжение развития)
34.6 Особая экономическая зона «Дубна»
34.7 Особая экономическая зона «Зеленоград»
34.8 Технопарк «Ингрия»
34.9 Промышленная зона «Заволжье»
34.10 Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр
34.11 Промышленно-логистический парк Новосибирской области
34.12 Логопарк «Толмачёво»
34.13 Промышленный парк в ЗАТО г. Железногорск
34.14 Индустриальный парк «Ворсино»
34.15 Индустриальный парк «Грабцево»
34.16 Технопарк «Росва»
34.17 Технопарк «Саров»
34.18 Технопарк "Мордовия"
34.19 Технополис «Химград»

35 Наука и образование

35.1 Океанариум во Владивостоке
35.2 Международный экспериментальный термоядерный реактор
35.3 Нейтронный реактор ПИК
35.4 Коллайдер NICA
35.5 Ускоритель FIRE
35.6 Европейский рентгеновский лазер на свободных электронах XFEL
35.7 Проект исследования Марса «ЭкзоМарс»
35.8 Кампус Высшей школы менеджмента СПбГУ в усадьбе Михайловка
35.9 Реконструкция Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского

36 Здравоохранение

36.1 Федеральный центр медицинской радиологии в Димитровграде
36.2 Программа строительства перинатальных центров

37 Экология

37.1 Уничтожение запасов химического оружия

38 Спортивные, туристические объекты и особые экономические зоны туристско-рекреационного типа

38.1 Реконструкция стадиона «Лужники» в Москве
38.2 Стадион «Зенит» в Санкт-Петербурге
38.3 Стадион «Открытие Арена» в Москве
38.4 Многофункциональный комплекс «ВТБ-Арена Парк» (реконструкция стадиона «Динамо»), г. Москва
38.5 Футбольный стадион в Ростове-на-Дону
38.6 Горнолыжный курорт «Ведучи», Чеченская Республика
38.7 Курорт «Золотое кольцо»

39 Крупнейшие мероприятия и проекты комплексного развития территорий

39.1 Развитие Калининградской области
39.2 Саммиты ШОС и БРИКС 2015, г. Уфа
39.3 Комплексное развитие Нижнего Приангарья
39.4 Социально-экономическое развитие Курильских островов
39.5 Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла
39.6 Освоение минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Забайкальского края
39.7 300-летие Омска
39.8 Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия
39.9 Чемпионат мира по футболу, 2018
39.10 Туристический кластер на Северном Кавказе

Всё на одном сайте, по ссылке - http://http://ruxpert.ru/%CA%F0%F3%EF%ED%F...%E8%E5%F1%FF%29

Обязательно загляните в годы праления Петра 1, интересные проекты
(ссылки в самом верху страницы по годам - 1700-1711, 1711-1721, 1721-1725)

очень интересно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Обо всём | »

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru