Ярославль


Страницы: (167) « Первая ... 126 127 [128] 129 130 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

А я ехал...(2), Что сегодня произошло

Жарик
Дата 2.06.2017 - 16:05
Цитировать сообщение




Не ломай ту дверь за которой тебя не ждут......
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 41960
Пользователь №: 90846
Регистрация: 4.12.2011 - 22:23





ИП Кисилёва, владелица ПАЗ г.н С926ОН, что ездит по маршруту №46, поменяй уже тормозные колодки на своём сарае, там их уже нет. Зубы бл@ от скрежета сводит, да и до аварии не далеко. Ну и лобовое с дырой от травмата тоже, с осени такой ездит. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 2.06.2017 - 21:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2713
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Dmitry1
Все вместе, одновременно трамваи ехать всё-таки не могут - очевидно, из-за их скученности возникла такая любопытная иллюзия. Дело в том, что тяговые подстанции ограничены в одновременно подаваемой мощности на один сектор контактной сети, и если разом поедет больше вагонов, чем рассчитано, то на тяговой подстанции попросту вышибет защиту. В своё время мне говорили, что один сектор контактной сети рассчитан на 10 вагонов.

А так, порядок проезда "один сигнал = один поезд" применяется во всех трамвайных системах страны, хоть в Москве, хоть в Свердловске, хоть в Ярославле. Нарушается этот порядок в исключительных случаях - когда после простоя вагонов им необходимо как можно скорее вергуься в график.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TjoDavL
Дата 5.06.2017 - 00:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 48914
Регистрация: 17.03.2010 - 20:24





Ну вот и свершилось: впервые не было последней 6ки с шины, первое пердовозное оправдало своё название. Надеюсь такое случилось по форс-мажору, иначе и впредь придётся пользоваться услугами ооо Возничий по выходным дням.
PM
Top
aleck17
Дата 5.06.2017 - 08:54
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Все вместе, одновременно трамваи ехать всё-таки не могут

Ну по два вагона могли бы ехать, если б не инструкция. Ездят ведь иногда 1 и 7, 5 и 7 на некоторых участках вместе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dmitry1
Дата 5.06.2017 - 11:12
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 140537
Регистрация: 27.07.2013 - 00:54





Цитата (Алексей Волков @ 2.06.2017 - 21:21)
Dmitry1
Все вместе, одновременно трамваи ехать всё-таки не могут - очевидно, из-за их скученности возникла такая любопытная иллюзия. Дело в том, что тяговые подстанции ограничены в одновременно подаваемой мощности на один сектор контактной сети, и если разом поедет больше вагонов, чем рассчитано, то на тяговой подстанции попросту вышибет защиту. В своё время мне говорили, что один сектор контактной сети рассчитан на 10 вагонов.

А так, порядок проезда "один сигнал = один поезд" применяется во всех трамвайных системах страны, хоть в Москве, хоть в Свердловске, хоть в Ярославле. Нарушается этот порядок в исключительных случаях - когда после простоя вагонов им необходимо как можно скорее вергуься в график.

Про мощность - это не в тему. Возьмем например участок у Гиганта. Участок начинается у Больницы Соловьева и до Свердлова. На этом участке одновременно и более 10 вагонов скапливается - ничего не вышибает. В нормальных условиях в час-пик на нем по 7-8 вагонов.
Перекресток Володарского-Некрасова без светофора и по два вагона подряд часто проезжают.

Еще раз повторюсь: в Москве не действуют правила: один цикл - один вагон и остановка перед спуском. Часто езжу там на трамваях 1, 4 и 5 депо (район Варшавского шоссе и Шоссе Энтузиастов). В том числе и по выходным утром, когда улицы пустые.
PM
Top
cvarc
Дата 5.06.2017 - 11:45
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Нагрузка на сеть зависит от скорости вагона.
Со скоростью 1 км/ч его можно перемещать условно говоря шуруповертом. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 5.06.2017 - 23:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2713
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Dmitry1 @ 5.06.2017 - 12:12)
Про мощность - это не в тему. Возьмем например участок у Гиганта. Участок начинается у Больницы Соловьева и до Свердлова. На этом участке одновременно и более 10 вагонов скапливается - ничего не вышибает.

Не-а smile.gif Дмитрий, обозреваемый вами участок на самом деле делится тоже на два сектора - вы не заметили секционных изоляторов на Володарского, перед переездом с Некрасова. Следующие раньше были как раз за Свердлова, перед въездом в Депо № 3. Ещё следующая пара стояла перед спуском к Большой Октябрьской, и т.д. То есть, примерно через каждые 400-500 метров - соответственно и на уцелевших линиях. На каждом из этих секторов даже в лучшие времена редко находилось более 5 двухвагонных систем, да ещё одновременно в режиме тяги.

А на линии по Варшавке / Симферопольскому бульвару / Чертановской разве есть крутые спуски, требующие остановки? Правда, я пока немного там ездил, но вспомнить таковых не могу. Путепровод на шоссе Энтузиастов возле Авиамоторной... Как-то не присмотривался, но подъёмы на него мне представляются более пологими, чем в аналогичных случаях у нас (но здесь я могу и обмануться).

Хотя... На хорошо знакомых мне спусках (например, перед мостом Победы или неподалёку на Волоколамке с моста через МОЖД) я обязательных остановок вагонов действительно не припоминаю. Даже как-то непривычно стало, хотя я и не обращал много леи внимания на такое.

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 5.06.2017 - 23:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexander186
Дата 7.06.2017 - 11:59
Цитировать сообщение




Моё название статуса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Пользователь №: 115742
Регистрация: 26.09.2012 - 12:55





cvarc
ну как бы чем меньше скорость тем большую нагрузку дает этот вагон, особенно когда трогаться начинает так вообще жопа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 7.06.2017 - 12:32
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





Жарик
Цитата
Ну и лобовое с дырой от травмата тоже, с осени такой ездит

А какого калибра травмат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wapr
Дата 7.06.2017 - 13:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4710
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





55-й автобус у дома обуви заглох и больше не заводится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 23.06.2017 - 13:25
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





В таком ушатанном 13-м автобусе сегодня имела удовольствие прокатиться, вроде, бортовой номер 326... На передних сидениях лежали таблички с надписью "Сыро". Это люки и форточки перед ливнями забывают закрыть или все очень плохо и уже сквозь крышу протекает? sad.gif
В салоне табаком прет, т.е., перед посадкой покурили, а тетка-водитель полдороги по телефону трепалась про снос какой-то незаконной постройки на участке. huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.06.2017 - 14:36
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





koshkash
Там весь кузов гнилой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 23.06.2017 - 14:58
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
Там весь кузов гнилой.

Невесело. И автобус-то был почти битком, даже пара мест пустующих не лишняя. Половина пассажиров - глубокая пенсия, многие с котомками и тележками на Московском залезли.
Вчера имела удовольствие прокатиться на 18м - пока сидела, было незаметно, когда встала, поняла, что задница малость влажная после сиденья. sad.gif И сверху откуда-то большая капля шмякнулась на повороте. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 23.06.2017 - 15:19
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





koshkash
Накладывается недостаток финансирования и снижение качества металла у автобусов 2007 года по сравнению с более старыми.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 23.06.2017 - 20:46
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





кто тут у нас собирает жалобы на общественный транспорт?
а это нормально у нас, что трамваи на красный стали хуярить? ph34r.gif я, бл@ть, чуть не обосрался. на перекрестке бабича-строителей, в 18:07 ох@евший трамвай проебошил на красный ph34r.gif

Это сообщение отредактировал DArkZ - 23.06.2017 - 20:46
PM
Top

Опции темы Страницы: (167) « Первая ... 126 127 [128] 129 130 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0231 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru